PDA

Просмотр полной версии : Обогрев салона 1.2 TSI воздушным отопителем РТС


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Vetal_36
10.03.2014, 22:36
Подскажите пожалуйста или ссылку киньте, как и где можно активировать безмозглый РТС. Проводка вся подключенна по штатной схеме, установленны 2 реле, все подключения произведенны но РТС не включается, видимо кодировка нужна где-то соответствующяя. машинка 1.2 на DSG 11 год выпуска.

SergeyP
10.03.2014, 23:41
Подскажите пожалуйста или ссылку киньте, как и где можно активировать безмозглый РТС. Проводка вся подключенна по штатной схеме, установленны 2 реле, все подключения произведенны но РТС не включается, видимо кодировка нужна где-то соответствующяя. машинка 1.2 на DSG 11 год выпуска.

С умным всё понятно. А вы уверены, что "безмозглый" достаточно активировать на машине 2011 года?
Схемой подключения поделитесь?

Vetal_36
10.03.2014, 23:53
С умным всё понятно. А вы уверены, что "безмозглый" достаточно активировать на машине 2011 года?
Схемой подключения поделитесь?

не уверен, но хочется верить в это :) на крайняк колхоз с кнопками буду делать.

Схемкой етиковской не поделюсь к сожаленью, я менял всю проводку в автомобиле после замыкания и бонусом она оказалась с РТС, вот и решил всё это подключить чтоб работало, проверил на прямую - работает, теперь научить бы работать как положенно. Но соответственно все блоки у меня родные с моей машинки , а проводка с другой машинки, кое-каких опций не хватало, датчика дождя, задних стеклоподъёмников, пришлось протягивать провода дополнительно.

подключение в общем то похоже на это но распиновку я даже и не сравнивал.
http://dl.krnr.eu/PTC_CBBB.png

SergeyP
11.03.2014, 01:08
Здесь выставляли?
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=422181&postcount=282
Какая-нибудь информация по номеру 7D есть?

Domino
21.03.2014, 00:12
Что-то мне подсказывает, что блок 7D будет полноценно работать только с умным РТС. С глупым будет кидать ошибку. Правда могу ошибаться.

viktor29
21.03.2014, 19:29
Не умный управляется через ЭБУ,и поэтому Васей его не активировать это возможно только на стационарном оборудовании у дилеров,из своего опыта могу сказать делал товарищу на Октавии через кнопки принудительно,т,есть всё так как на схеме выше но управление в ручную,питание на цепь управления брал с блок комфорта с вентилятора это своего рода доп,защита от несанкционированного пуска, вентилятор работает можешь включать "РТС", силовое питание так-же тянул с блока"Е",релюхи брал отечественные на 40а это на 1 контур он послабже и 60а так как работают 2 элемента,кнопки также отечественные сам РТС ему прислали с Польши так что всё вышло бюджетно.

Vetal_36
22.03.2014, 01:26
Не умный управляется через ЭБУ,и поэтому Васей его не активировать это возможно только на стационарном оборудовании у дилеров,из своего опыта могу сказать делал товарищу на Октавии через кнопки принудительно,т,есть всё так как на схеме выше но управление в ручную,питание на цепь управления брал с блок комфорта с вентилятора это своего рода доп,защита от несанкционированного пуска, вентилятор работает можешь включать "РТС", силовое питание так-же тянул с блока"Е",релюхи брал отечественные на 40а это на 1 контур он послабже и 60а так как работают 2 элемента,кнопки также отечественные сам РТС ему прислали с Польши так что всё вышло бюджетно.
у меня вся проводка штатная, релюхи штатные, всё подключенно, но не работает, т.к. нет сигнала на включение релюх. Пока что особо некогда было вплотную этим позаниматься, да и потеплело у нас, теперь видимо до похолоданий отложу этот вопрос, там как-раз может всё и решится. На крайняк поставлю тумблерок

ALEXBUS
24.03.2014, 11:37
этот пункт можно исключить если лобовое стекло укрывать, целофаном, например.

Целлофаном не стоит: если положить на стекло и зажать дверями, то при наличии ветра трётся плёнка об черные стойки и глянец стирает. Только тканевую накидку можно :rolleyes:

Stask
21.10.2014, 08:47
Вчера в кои-то веки полез со шнурком в машину просканировать на ошибки.

Все в норме кроме собственно отопителя:frown:

Контроллер 7D: Автон. Отопитель Описания: 1K0-963-235.clb
Номер детали SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент:: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Номер лицензии:
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5B1EC4B40A1F1

1 Ошибка найдена:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически

РТС пока работает в штатном режиме, но ошибка настораживает конечно...

Судя по форумам есть вероятность что ошибка 012 может со временем превратиться в 014 (неисправен) - и тогда придется снимать РТС и пропаивать силовые контакты, должно помочь.

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=74114

pup
21.10.2014, 13:42
1 Ошибка найдена:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически[/I]

РТС пока работает в штатном режиме, но ошибка настораживает конечно...

Судя по форумам есть вероятность что ошибка 012 может со временем превратиться в 014 (неисправен) - и тогда придется снимать РТС и пропаивать силовые контакты, должно помочь.


Может быть всё что угодно конечно, но не факт. Та ошибка (14) если появляется, то сразу, без предупреждений.
Т.к. у неё причины другие.
А ваша больше похожа на плохой контакт. Чаще всего я его видел на предохранителе.

Stask
21.10.2014, 15:42
pup, Ну это да, конечно сперва проверю как там прикручено на преде, ну и массу тоже. Пока лень под капот залазить, погода мерзкая, а гаража нет:smile:

_Alex_
21.10.2014, 16:37
А может у тебя в самодельно обжатых наконечниках силовых проводов контакт пропадать начинает?
В этом году при плюс 8 проверяю работу фена по расходу, а он не работает, расход не меняется... Похолодало и заработало все, раньше вроде и при плюс 10 стартовал.

Stask
21.10.2014, 19:36
В этом году при плюс 8 проверяю работу фена по расходу, а он не работает, расход не меняется...
Если у тебя "бибика" выпуска ноября 2010 или после и стоит обычный кондей, то такое поведение нормально.
А может у тебя в самодельно обжатых наконечниках силовых проводов контакт пропадать начинает?
Ктож знает:smile: Пока РТС пашет нормально, но для него это уже 5-я зима, всяко может быть...

Stask
27.12.2014, 00:22
Наконечник на предохранителе (E-Box) был уже и в правду "херовый" - со следами обугливания и медной окиси (токи не фиговые). Зачистил и обжал все заново, 2 месяца проблемы не было, вчера утром РТС не запустился 3 раза подряд - в машине дубак!!! - уже отвык - 10 мин и теплый салон с автозапуска (смотрел по мгновенному расходу), потом работал как положено. Со шнурком не лазил еще, в общем походу нужно смотреть остальные силовые контакты... Торпедо вскрывать не охото, да и холодно :ah::beee:

Stask
05.02.2015, 16:41
Ну в общем как я и предполагал ошибка:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически

со временем переросла в несбрасываемую ошибку:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 - Неисправно

Хотя если принудительно включить тест, то работает. Делать было уже некогда и я уехал в командировку. По словам жены периодически он все-же включался (по крайней мере иногда на автозапуске в салоне было тепло). Да и при мне он включался раз в несколько дней. - Что вообще-то странно, при такой ошибке судя по форумам он не должен врубаться вообще. По приезду опять полез со шнурком - ошибка та же - "014 - Неисправно". Загнал к автоэлектрику - проверили все провода и клеммы, место соединения с CAN-шиной, все в норме, вытащили РТС. Отвез я его на пропайку к родственнику который весьма грамотный в этих делах (всю жизнь занимается ремонтом радиоаппаратуры). Он после просмотра через увеличительные стекла с подсветкой и тыканья в плату пинцетом сначала паять отказался - типа на плате муха не сидела, да и заводской лак еще сохранился. Но я его убедил:ah: Как и советуют на форумах пропаяли контакты к тэнам, все резисторы и частично силовые транзисторы. При прикосновении паяльником к одному из резисторов (обведен кружком) - тот попросту отвалился:smile: Похоже в нем и была причина - он выполняет роль шунта для ближайшего транзистора. С одной стороны припой окислился и держалось сопротивление на честном слове. Сверху этого было не видно даже в лупу.
В общем воткнул обратно в машину, включил печку - РТС сразу врубился и заработал как ни в чем не бывало! Включал, выключал вентилятор - фен на все реагирует как и должен (по мгновенному расходу замечательно видно). Дождался пока стрелка не встанет на 90, т.е. до реальной температуры ОЖ 75 град - РТС послушно выключился.

Приехал домой, воткнул шнурок - вместо ошибки:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 - Неисправно
висела предыдущая:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
Которая легко удалилась.
Похоже после подключения аккумулятора (его отключали во время демонтажа РТС) фен попробовал включиться - у него получилось и страшная ошибка 014 (раньше советовали менять сам фен целиком) удалилась автоматом.

Остужал еще пару раз машину и гонял фен и в хвост и в гриву - все работает!

Цена вопроса 500 руб автоэлектрику за разборку-сборку и коньяк паяльщику:smile:

snv1511
05.02.2015, 20:29
Stask, а сколько лет он проработал?

Stask
06.02.2015, 14:09
для него это уже 5-я зима

Был установлен в свое время новым, но выпуск у него 46 неделя 2006 года, похоже долго на складе провалялся.

Stask
12.02.2015, 15:01
Фен так и работает прекрасно после ремонта, никакие ошибки больше не появлялись. Что именно пропаивать выложил на соседний форум - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202&start=1605#p2096661


http://s017.radikal.ru/i427/1502/4b/855db517b9ae.jpg (http://www.radikal.ru)

Vetal_36
19.02.2015, 00:31
Ну а я так и не нашёл как активировать управление безмозглым РТС по штатному и сделал по нештатному. Кнопочка не фиксируемая на 2 положения установлена в заглушку штатного ряда кнопок, и 2 светодиодика, желтый и красный. 1 положение кнопки 30% мощности и жёлтый светодиод горит, 2 положение 70% красный светодиод, ну а оба сразу все 100% и оба светодиода. Ну и действую обычно так : завожу, 2 минуты работаем с выключенной печкой (это чтобы хоть немного подогреть мотор и маслице разогнать), включаю второе положение вентилятора и оба положения нагревателя, и через 1 минуту тёплый воздух. Как включаю РТС то мотор поднимает обороты до 1000 примерно через 10 сек.

Волжанин
19.02.2015, 00:51
А зачем ждать? РТС можно сразу включать. Во всяком случае с климатом так и происходит. Точнее буквально через несколько секунд мозги его включают.

Andrei_Ma
07.03.2015, 14:33
Всем здравствуйте! Если кто сталкивался с проблемой (при включении РТС ,через некоторое время начинают сильно плавать обороты двг.) что может быть,? подскажите пожалуйста!

Stask
06.10.2018, 07:12
Фен так и работает прекрасно после ремонта, никакие ошибки больше не появлялись.


http://s017.radikal.ru/i427/1502/4b/855db517b9ae.jpg (http://www.radikal.ru)

В общем хватило на 3,5 года, опять началось всё тоже самое - пробует включиться (мгновенный расход растёт) и через несколько секунд выключается.

Опять сняли и пропаяли. Поставил в машину, всё работает. В этот раз даже ошибки не смотрел и не скидывал.

Те элементы которые пропаявали 3 года назад припой держится без проблем, теперь при шевелении пальцем практически отваливались другие 2 мелкопипизерных элемента. В итоге пропаяли практически всё до чего дотянулись. До пайки протестировали все основные элементы на схеме, все целые. В общем родной припой реально кака...
PS Мой фен покупался новым в 2011 и тех пор и эксплуатируется, дата выпуска правда на нём стоит 2006 год.

Ну в общем ремонтировать его можно, и не один раз:smile:

9155576
15.12.2018, 10:32
Всем привет!
Ставлю простой фен 1K0963235G и столкнулся с непоняткой.
Из двух пинов ECU (72 и 51), которые управляют реле, минус появляется только на 51-ом. На 72 - тишина. РТС еще не подключал, просто проверил светодиодом на ниличие выходящих минусов из ECU. На 51-ом минус пропадает при прогреве (стрелка около 90гр), при выключении вентилятора отопителя, при переводе "холод-тепло" в холод, также, если за бортом +сколько-то (в боксе было тепло). Должен ли сразу появиться минус на 72-ом контакте, или при каких-то условиях? Почему нет минуса на 72-ом?

ALEXBUS
21.12.2018, 18:32
9155576, есть задержка на 51 при включении зажигания?

9155576
27.12.2018, 19:03
9155576, есть задержка на 51 при включении зажигания?

Все установил. Задержка при включении есть, свет притухает, реле малой мощности щелкает, а реле большой молчит. Может оно от оборотов как-то включается?

ALEXBUS
08.01.2019, 16:09
9155576, активацию васей делал?

9155576
10.01.2019, 01:18
Васей включал и выключал блок 7D. Без изменений. При тесте в ecu при вкл малого реле - щелкает, при тесте второго - тихо.
Либо ecu обновлять, либо хз. Либо снова проверить контакт от ecu до реле.

ALEXBUS
10.01.2019, 07:37
я тоже заморочился , у меня на 51 сразу минус появляется без заводки, а на 72 ноль. Активация отключена. Сейчас примочкой дополнительной пользуюсь, она сама все включает / отключает по температуре окружающего воздуха и по времени

9155576
10.01.2019, 18:32
Склоняюсь к тому, что должно это лечиться другой прошивкой ECU

добавлено через 1 минуту
я тоже заморочился , у меня на 51 сразу минус появляется без заводки, а на 72 ноль. Активация отключена. Сейчас примочкой дополнительной пользуюсь, она сама все включает / отключает по температуре окружающего воздуха и по времени
А хочется сделать как по заводу, без всяких лишних соплей.

ALEXBUS
13.01.2019, 10:14
9155576, ещё два маленьких вопроса: какого года авто и марка движка?

9155576
13.01.2019, 11:15
9155576, ещё два маленьких вопроса: какого года авто и марка движка?
Caddy 08.2011 CBZB

Схема подключения один в один как на Yeti, согласно elsa.
Ecu 03F906070DL