|
Регистрация | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
23.04.2010, 09:25 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 96
|
Двери тоже по началу надоедали, притрется:)Не нравится в машине с кондеем, самая правая крутилка выбора куда будет дуть, нуи нихчего не видно, что выбираешь, особенно если переводить в нижнее положение. Очень растроило в машине с подлокотником у переднего пассажира та хрень куда пристегивается ремень (не знаю, как назвать), торчат голые троссы 0_о на водительском они спрятаны, бред. Если, кто не поймет че тут накалякал, сфоткаю ;)
|
23.04.2010, 10:56 | #7 |
Новенький
Регистрация: 22.04.2010
Мой город: Russia
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 21
|
Ну с другой стороны возможно это станет решающим фактором для отказа,
обощим: 1. Двери плохо закрываются.(ну на новой машине это нормально, помню на мазде 6, первый год уплотнители вообще жесткие были). 2. Кнопка блокировки застревает (вот это немножко тревожит, а если дистанционно закрыть, не получится что ушел не закрыв машину?) 3. Неудобное управление кондеем, не видно куда накрутил.(Это тоже как то не очень, но это из-за того что низко расположено управление, и не дублируется на экране. Могли бы тогда местами поменять крутилки - интенсивность и направление) 4. Торчат тросы на фиксаторах ремней безопасности (Это наверное детская болезнь, кроме как на эстетику в принципе не влияет, думаю что исправят) 5. Запаску наверное только для России полноразмерку(в европе небось докатка и пол ровный) сделали, так что благодарите наши дороги. 6. ДСГ не фиксирует ручку- это уже неудобство, я привык у меня ступенчатые прорези фиг куда сдвинешь ручку, если не захочешь. Но с другой стороны куча людей пользуется прямыми направляющими, привыкают. Еще недостатки?
__________________
1.2 DSG, Ambition, Mato brown Последний раз редактировалось Russ; 23.04.2010 в 10:58. |
23.04.2010, 11:00 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2010
Мой город: Ростов на дону
Мой авто: выфвц
Сообщений: 496
|
3. на болеро все прекрасно видно.....
5 даже при докатке, все равно ровного пола не получится. придется вынимать все.
__________________
Yeti 1.8 Experience ;) http://photofile.ru/users/climba/ |
23.04.2010, 13:09 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Мой город: недалеко от столицы
Мой авто: 1,2ДСГ
Сообщений: 41
|
Багажник тоже со второго раза закрывается. И стекла конкретно в дождь забрызгиваются, как раз напротив зеркал.
Еще кнопка "ОК/Reset" не по-уму сделана - пару раз сбрасывал общие показания, вместо того, чтобы переключиться на суточные. Им бы поменять местами - "Reset/OK" Подсветка кнопок кондиционера и пр. - слабовата, днем не видно. Еще могли бы ручки управления обдувом сделать с выступами, чтобы наощупь пользоваться можно было. Ерунда, конечно. Привыкну. |
23.04.2010, 19:59 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Мой город: недалеко от столицы
Мой авто: 1,2ДСГ
Сообщений: 41
|
Еще вспомнил две вещи -
1. тугой клаксон 2. полку багажника могли бы сделать из двух половинок, а то при открытом багажнике некоторые вещи валятся на задние сиденья Вообще надо конструкторам Еть дать ссылочку на тему:) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
|
|
|