Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
|
Что уже не нравится в машине ?
Наездил около 400 км. В целом машина очень нравится. Но есть небольшие вещи которые не очень нравятся.
Например: довольно туговато закрываются двери. Постоянные пассажиры (жена с ребенком) уже начинают ими хлопать от всей души, что вызывает моё праведное негодование. Ручка коробки (ДСГ) как-то слабовато фиксируется например в положении Д, ощущение что чуть заденешь и перескочит в нейтраль прямо на ходу. Кнопка блокировки постоянно застревает на половине хода. В первый день минут 10 пытался вытащить ключ, пока не понял , что кнопка не вышла до конца несколько миллиметров. Понимаю, что машина не премиум класс, но как-то по сравнению с предыдущим Гольфом вроде и фигня, а обидно :) А как у вас ? |
Все тоже: двери - даже смотрю через стекло на сигнал горит или нет, ручку коробки уже привык проверять.
|
Пороги, например, пачкают брюки.
|
Ну во первых резинки ещё новые и жесткие, со временем будет лучше. А во вторых, попробуйте приоткрыть на пару сантиметров любое окошко и позакрывать двери. Будут ли луше закрываться двери?
|
Цитата:
|
Двери тоже по началу надоедали, притрется:)Не нравится в машине с кондеем, самая правая крутилка выбора куда будет дуть, нуи нихчего не видно, что выбираешь, особенно если переводить в нижнее положение. Очень растроило в машине с подлокотником у переднего пассажира та хрень куда пристегивается ремень (не знаю, как назвать), торчат голые троссы 0_о на водительском они спрятаны, бред. Если, кто не поймет че тут накалякал, сфоткаю ;)
|
Ну с другой стороны возможно это станет решающим фактором для отказа,
обощим: 1. Двери плохо закрываются.(ну на новой машине это нормально, помню на мазде 6, первый год уплотнители вообще жесткие были). 2. Кнопка блокировки застревает (вот это немножко тревожит, а если дистанционно закрыть, не получится что ушел не закрыв машину?) 3. Неудобное управление кондеем, не видно куда накрутил.(Это тоже как то не очень, но это из-за того что низко расположено управление, и не дублируется на экране. Могли бы тогда местами поменять крутилки - интенсивность и направление) 4. Торчат тросы на фиксаторах ремней безопасности (Это наверное детская болезнь, кроме как на эстетику в принципе не влияет, думаю что исправят) 5. Запаску наверное только для России полноразмерку(в европе небось докатка и пол ровный) сделали, так что благодарите наши дороги. 6. ДСГ не фиксирует ручку- это уже неудобство, я привык у меня ступенчатые прорези фиг куда сдвинешь ручку, если не захочешь. Но с другой стороны куча людей пользуется прямыми направляющими, привыкают. Еще недостатки? |
3. на болеро все прекрасно видно.....
5 даже при докатке, все равно ровного пола не получится. придется вынимать все. |
Багажник тоже со второго раза закрывается. И стекла конкретно в дождь забрызгиваются, как раз напротив зеркал.
Еще кнопка "ОК/Reset" не по-уму сделана - пару раз сбрасывал общие показания, вместо того, чтобы переключиться на суточные. Им бы поменять местами - "Reset/OK" Подсветка кнопок кондиционера и пр. - слабовата, днем не видно. Еще могли бы ручки управления обдувом сделать с выступами, чтобы наощупь пользоваться можно было. Ерунда, конечно. Привыкну. |
Еще вспомнил две вещи -
1. тугой клаксон 2. полку багажника могли бы сделать из двух половинок, а то при открытом багажнике некоторые вещи валятся на задние сиденья Вообще надо конструкторам Еть дать ссылочку на тему:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:15. |
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot