PDA

Просмотр полной версии : Что уже не нравится в машине ?


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Sslava
01.07.2011, 10:49
Мыл машину и увидел, что под молдинги на дверях затекают капли воды.
Так там может скопиться соль и прочие реагенты как в капилляре и никак это от туда не вымоешь.
Кто что думает? Может селиконом пройтись по периметру?

thanatos
01.07.2011, 15:20
Shamhoon,
Cергей,
rx3avs, ну скажите мне, зачем по четвертому разу (на моей памяти) рассуждать про отсутствие индикации омывающей жидкости? неужели так тяжело потратить 5 минут и найти все ответы??????? хотя бы здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=466&highlight=%E8%ED%E4%E8%EA%E0%F2%EE%F0+%E6%E8%E4%EA %EE%F1%F2%E8). всю переписку удаляю!!!!!

Gaf
02.07.2011, 11:49
Придерусь к дворникам: в дождь датчик дождя мне очень нравится, НО мне неудобно, что я не знаю по положению переключателя какой режим сейчас включен - сегодня с поливалки чуть сбрызнуло на стекло, дворники как замолотили (я аж испугался), только грязь растерли

gelios
02.07.2011, 12:11
На сайте заявлен 5 класс экологичности. в ПТС - 4-ый!:evel::evel:

Cергей
02.07.2011, 12:16
я не знаю по положению переключателя какой режим сейчас включен
Да, есть такое дело! Но плюсы владения датчиком дождя не перебивает!

добавлено через 3 минуты
На сайте заявлен 5 класс экологичности. в ПТС - 4-ый!
Я не "Зеленый", мне фиолетово какой класс где написан! На сарае вон чё написано, а там дрова лежат!

zart
04.07.2011, 11:19
На сайте заявлен 5 класс экологичности. в ПТС - 4-ый!:evel::evel:

Заявлен 5-й класс по уровню СО, по остальным гадостям - 4-й, соответственно общий - 4-й

Slava Z
04.07.2011, 11:54
Один хрен, бензина ЕВРО 3 у нас не везде можно найти. Можно хоть ЕВРО 10 написать, всё равно фактически, больше ЕВРО 3 не будет.

Wite
04.07.2011, 21:34
Мыл машину и увидел, что под молдинги на дверях затекают капли воды.
Так там может скопиться соль и прочие реагенты как в капилляре и никак это от туда не вымоешь.
Кто что думает? Может селиконом пройтись по периметру?

У меня на водительской двери он на половину отклеился. Погнал к ОД. Они топорно на двойной скотч наклеиили. Я возмутился. Теперь заказали спец скотч. (он тооньше). Хотя сразу спросил может закажем сразу. Теперь ждемс.

Ettii
05.07.2011, 07:47
Заявлен 5-й класс по уровню СО, по остальным гадостям - 4-й, соответственно общий - 4-й
Не совсем так. Заявлен на двигатели бензиновые класс - Евро 5, а на дизеля - евро 4. Но поскольку у нас нет сертификации по Евро 5 и т.д., то всем ставят класс евро 4! Даже машинам, которые уже Евро 6, в сертификатах ставят евро 4, ибо нет у нас евро 5 и 6 как бы. Наша действительность, чтоб её.

Lelik168
05.07.2011, 08:02
Надумал реконструировать заднюю полку , то бишь заменить на шторку ( раздобыл от Хундая Туссон) если получиться с крепежом , обязательно отпишусь , это единственный минус Йетьки , не могу привыкнуть , кто-то обещал уже примерить от Хонды , но не дождался я результата , буду пробовать.

VTO
05.07.2011, 09:16
Не совсем так. Заявлен на двигатели бензиновые класс - Евро 5, а на дизеля - евро 4

Заявленный стандарт токсичности отработанных газов для дизеля - EU5.

Ettii
05.07.2011, 09:58
Заявленный стандарт токсичности отработанных газов для дизеля - EU5.
Возможно. Вот у меня перед глазами лежит ОТТС. Там русским написано, что дизель - Евро 4, бензин - евро 5.

VTO
05.07.2011, 10:04
Возможно. Вот у меня перед глазами лежит ОТТС. Там русским написано, что дизель - Евро 4, бензин - евро 5

http://www.skoda-auto.com/sitecollectiondocuments/catalogue/yeti/10_yeti_catalogue_eng.pdf лист 17 из 19 - Technical specifications, строка - Air pollution regulation.

Ettii
05.07.2011, 10:20
VTO, Упс, поправочка.
В общем вот список двигателей по ОТТС с Евро-4
CBZB, CBDB, CFHA, CEGA
А вот и Евро-5.
CDAA, CFHA, CFHF, CBDB, CFHC, CEGA, CBZB, CFJA, CAXA.

Что-то тут с ДСГ. Дома где-то есть список расшифровки, могу выложить.
Вот все двигатели, которые ставятся на машинку. Причем как вы могли заметить, то есть двигатели одни и те же, но с разным классом.

komandor
05.07.2011, 11:57
Надумал реконструировать заднюю полку , то бишь заменить на шторку ( раздобыл от Хундая Туссон) если получиться с крепежом , обязательно отпишусь , это единственный минус Йетьки , не могу привыкнуть , кто-то обещал уже примерить от Хонды , но не дождался я результата , буду пробовать.

кстати да! шторки более удобна

VTO
05.07.2011, 11:59
Ettii
Конечно выкладывайте :smile:

Ettii
05.07.2011, 12:30
VTO, Вот что я вычитал. Оказывается ставят-то на наши машинки разные моторы 1.2 к примеру и производятся они на разных заводах (мой например из Словакии CAXA), так они оказывается от этого и получается сертификаты Евро-4 или Евро-5. А самое интересное, что Евро-4 гонят у нас, в Калуге походу.

VTO
05.07.2011, 12:58
Ettii, Странно, заявленный в каталоге стандарт токсичности отработанных газов должен соответствовать всем выпускаемым двигателям , т.к. каталог является первичным документом попадающим в руки потенциального покупателя. Естественно нужно принять во внимание качество топлива, температуру двигателя и т.д., но любой двигатель выдернутый из линейки, , при соблюдении равных условий, должен соответствовать заявленной спецификации. А заявлено EU5. :bk:

Ettii
05.07.2011, 14:38
VTO, Согласен. Но сами знаем, что не всегда можно верить тому, что написано.
Вот как бы и странности эти появляются. Сейчас копался в гост.ру и нашел там ОТТС. Там значится Евро4. Вот такой вот парадокс.
Еще возможен вариант следующий, что машины, выпущенные на Калуге просто не полги получить сертификат Евро-5, так как у нас его не выдают, максимум - Евро-4. Ну это на сколько мне известно, возможно я и ошибаюсь. Но вот поскольку с тим тесно общаюсь (с сертификацией), то информации накопилось очень много.

SweN
05.07.2011, 14:47
Модератор: просить вернуться к теме, видимо, бесполезно.... Но прошу иметь в виду: в течение следующей недели ветка будет сильно вычищена, весь офф-том будет удаляться..

VTO
05.07.2011, 14:51
Если вернуться к началу спора, то я надеюсь, вы согласитесь, что на дизеля заявлен стандарт ЕU5, а не EU4. Тем более, что в Калуге дизеля не выпускают, а следовательно и сертифицировать нечего.
Пожалуйста выложите список двигателей по ОТТС с Евро-4 и Евро-5.

P.S. Спасибо модераторам за терпение, ибо всё это не относится к теме.

thanatos
05.07.2011, 15:14
P.S. Спасибо модераторам за терпение, ибо всё это не относится к теме.
вот-вот, у меня оно уже начало пропадать

gelios
08.07.2011, 14:42
Очечник! Ёклмн!:evel:

Slava Z
08.07.2011, 15:00
Очечник! Ёклмн!:evel:
Чё у вас за очки, как в мультике про львёнка и черепаху?. Я специально свои в очёчник Ети клал, входят прекрасно. Даже где то фотку выкладывал с очками.

Михалыч
13.07.2011, 16:52
вот тебе и полный привод, в луже утонул))) смотрим (http://youtu.be/-EqJm3URObQ)

appc
13.07.2011, 17:13
ты на ланд круизер эти покрышки поставь будет тоже самое

A.V.
13.07.2011, 20:23
Это точно-шоссейные покрышки и никакой проходимости.Да еще и брюхом цеплял.

Gennadiy
13.07.2011, 21:44
А еще опыт вождения имеет огромное значение. Я на таких покрышках по раскисшей дороге пролетаю неостанавливаясь, выкручиваю двигатель машинка несет нормально. Поначалу пытался ехать осторожно - без соседа на Пасфайдере необходился.

komandor
14.07.2011, 18:09
кстати про то что ноги об порог постоянно пачкаются
-во первых это во многих приджипованых авто
ну и главное-это дело привычки
я привык за неделю! и сам удивляюсь как раньше я пачкал а счас нет

goldberg
16.07.2011, 01:49
всем превед! первые 500 ки пройдены, пока в обкатке. Не понравилось:
- 1-2 сек. задержка при начале движения (особенность ДСГ или двигателя?), нужно привыкать. До этого был дизель Туарег, пер еще педаль не отпускал;
- гудят шины;
- подлокотник низковат, и мешает включать ручник при выдвинутом положении;
- не до конца фиксируется кнопка при постановке ручки КПП в режим Р, вследствие чего ключ из замка зажигания не отдает, нужно доводить ручку вручную (бывает при постановке на уклоне в основном);
- багажник небольшой.
В целом минусы не существенные, особенно после ТУРа, привыкнем, но плюсов больше.

rx3avs
16.07.2011, 07:48
- 1-2 сек. задержка при начале движения (особенность ДСГ или двигателя?),
Ну это вы загнули, всё гораздо короче.
(бывает при постановке на уклоне в основном)
Про это есть инструкция в мануале.

gelios
16.07.2011, 08:01
Не нравится:
Спинку переднего сидения нельзя полностью положить назад (интересно, можно заменить механизм на механизм доп-а 2012 года?).
Отключение орушей сигнализации через кнопку "открытие", при этом машина открывается (Возможно я неправильно снимаю, но в инструкции на это молчок).

contraspirit
16.07.2011, 09:34
Не нравится:
Спинку переднего сидения нельзя полностью положить назад
А зачем? Было бы гораздо интереснее ее полностью положить вперед.

gelios
16.07.2011, 10:36
А зачем? Было бы гораздо интереснее ее полностью положить вперед.

Вперед безусловно лучше, но за неимением этой опции, хотелось бы назад до конца опускать, чтобы длиномеры возить.

Proxima
16.07.2011, 10:49
Как-то невнятно закрывается задняя дверь. Через два раза на третий загорается индикатор незакрытой двери, хотя усилие все время одно и то же (ну мне так кажется).
Может, разработается еще...

Igemon
16.07.2011, 12:35
А зачем? Было бы гораздо интереснее ее полностью положить вперед.
А чтобы спать на пассажирском, пока водитель везет. :)

goldberg
16.07.2011, 22:34
сегодня обнаружил новый прикол. Ехал в Лефортовском туннеле, после въезда в него медленно "затухли" цифры на спидометре и тахометре, остались гореть одни стрелки, короче ехал пару минут не зная с какой скоростью, после выезде на свет все вернулось. Ктонить замечал что либо подобное? Комрады, будете проезжать в туннелях отпишитесь плиз.
Пысы: эффект не наблюдается в туннеле без освещения, только с лампами.

prutiks
17.07.2011, 00:16
сегодня обнаружил новый прикол. Ехал в Лефортовском туннеле, после въезда в него медленно "затухли" цифры на спидометре и тахометре, остались гореть одни стрелки,
Мое предположение, что это напоминает водителю,что если хочешь видеть приборку ,то переключи с "0" на, хотя бы "авто" для включения ближнего света от датчика света.

rx3avs
17.07.2011, 01:06
сегодня обнаружил новый прикол. Ехал в Лефортовском туннеле, после въезда в него медленно "затухли" цифры на спидометре и тахометре, остались гореть одни стрелки
Датчик находится прямо в тахометре. Заточено на дневное освещение. Чем ярче на улице, тем ярче приборы.

добавлено через 15 минут
Можете попробовать в солнечный день закрыть его ладонью, и увидите как цифры потускнеют и наоборот в темноте включить плафон освещения салона.
А в тоннелях желательно красные огоньки включать, просто из уважения к другим участникам движения (ИМХО)

goldberg
17.07.2011, 16:08
немного я тупанул согласен, но в предыдущих авто такого не было, не предполагал, что цифры подсвечиваются и днем, впервые с таким сталкиваюсь.
ближний (дальний) свет включаю только в темных тоннелях, в Лефортовском светло как днем

spleen
18.07.2011, 07:55
- не до конца фиксируется кнопка при постановке ручки КПП в режим Р, вследствие чего ключ из замка зажигания не отдает, нужно доводить ручку вручную (бывает при постановке на уклоне в основном);
Мне кажеться это должно поддаваться регулировке. Когда выбирал авто, такой косяк присутствовал на двух из пяти :frown:

Михалыч
18.07.2011, 08:12
в сильный дождь, при опускании водительского стекла - рывки
при сухих уплотнителях такого не наблюдалось

ВИКТОР К
18.07.2011, 08:18
Михалыч, Наблюдаю очень часто. Что делать?

Михалыч
18.07.2011, 08:37
Михалыч, Наблюдаю очень часто. Что делать?

для начала ищем причину
вероятно трение о мокрый уплотнитель возрастает
собираюсь обрабатывать антидождем передние стекла, после обильно полью водичкой - проверю какой из уплотнителей виноват.

goldberg
18.07.2011, 22:00
Мне кажеться это должно поддаваться регулировке. Когда выбирал авто, такой косяк присутствовал на двух из пяти :frown:

что регулировать?

spleen
19.07.2011, 15:06
goldberg, если рассуждать логически, то натяжение тросика блокировки КПП. :ah:

tpgs
19.07.2011, 16:11
- не до конца фиксируется кнопка при постановке ручки КПП в режим Р, вследствие чего ключ из замка зажигания не отдает, нужно доводить ручку вручную (бывает при постановке на уклоне в основном);


Было такое первых пару месяцев (всегда, не только на уклоне). Только привык контролировать доводку - прошло :)

Yorik
20.07.2011, 14:42
Было такое первых пару месяцев (всегда, не только на уклоне). Только привык контролировать доводку - прошло :)
так он, оказывается, саморегулирующийся!!!:biggrin:

Seam
20.07.2011, 15:59
tpgs, Тоже в первый месяц происходило подобное. Надо было ручку немного дожимать до положения "Р". И только потом ключ можно было вытащить. Особенно жена веселилась по этому поводу, что типа "машина не хочет отпускать хозяев домой". Со временем всё само собой прошло.

ДШК
04.08.2011, 13:55
1.Ручка направления потока воздуха, нафига пиктограммы съделаны покругу?? У меня на пыже все было нанесено в верхней полусфере. Вопервых крутить меньше, во вторых все видно. А тут нижнюю и правую от водителя пиктограмму мне лтчно невидно. И сама ручка неинформативна попал не попал непонятно. Фиговое решени.
2.Правое зеркало очень сильно удаляет картинку, хочешь перестроится в право смотришь машина прилично сзади .А в салонное посмотришь рядом. Лично мне очень неудобно и привыкать к этому неохота.
3.Ручка стеклоподъемника съзади получается в углублении из за подлокотника. Чтобы покрутить ручку кисть приходится очень сильно изгибать, реально неудобно тоже какое то странное решени.

Ettii
04.08.2011, 14:53
2.Правое зеркало очень сильно удаляет картинку, хочешь перестроится в право смотришь машина прилично сзади .А в салонное посмотришь рядом. Лично мне очень неудобно и привыкать к этому неохота.
Так там зеркало сферическое и это правильно, больший обзор даёт. Это скорее плюс машины, чем минус.

ДШК
04.08.2011, 16:00
Зеркало удаляет и удаляет очень сильно , пускай она сферическое пользоваться им неудобно.А вообще обычно отделяют к примеру треть зеркала и его делают сферическим, что и позволяет расширить обзор.И одновременно не вводит в заблуждение по поводу дистанции .

goldberg
04.08.2011, 16:54
согласен, на предыдущей машине тоже треть зеркала была сферической

Ettii
04.08.2011, 19:17
А мне после Фью как родное, удобное очень. Дело привычки )

Леонидыч
04.08.2011, 20:21
Зеркало удаляет и удаляет очень сильно
Очень быстро привык, держу в уме, что оно "обманывает". На прежней машине было так-же, поэтому перестраиваться не пришлось. Зато мертвая зона минимальная!

Mr.IGO
04.08.2011, 20:34
правое зеркало у нас не лучшее по обзору поначалу
шарахался откуда ни возьмись автомобилей справа
сейчас привык но все же в салонное поглядываю
а вот владельцам суперба вообще не позавидуешь

SweN
04.08.2011, 20:54
Правое зеркало очень сильно удаляет картинку, хочешь перестроится в право смотришь машина прилично сзади .А в салонное посмотришь рядом
[Не удержался от спора] А если Вы попросите пассажира оглянуться (или стоите в пробке и оглянетесь сами) - то увидите, что между Вами и той машиной, которая (если верить салонному зеркалу) чуть ли не уперлась Вам в бампер - еще метра 2-3. Именно поэтому перестраиваться крайне удобно как раз по внешнему зеркалу - оно идеально показывает возможность перестроения. А вот по салонному зеркалу перестраиваться как раз весьма неудобно, намного сложнее "влет" оценить дистанцию.
З.Ы. А вот площадь зеркал я бы увеличил. Оторвать, что ли, где зеркала у X3?...