Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Общий технический раздел


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 09:28   #1
voncarens
Новенький
 
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Подвывание при включении кондиционера

при включении кондиционера появляется подвывающий звук,
меняющий тон синхронно с оборотами двигателя.Особенно слышно на низких оборотах.На сервисе сказали мало фреона, перезаправили ,но звук остался.Склоняюсь к тому что это подшипник муфты,но не найду как описания.Через месяц заканчивается гарантия.Прошу помощи знающих!
voncarens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:03   #2
Andrey.cz
Партнер клуба
 
Аватар для Andrey.cz
 
Регистрация: 01.04.2013
Мой город: Praha
Мой авто: MB GLK 250 CDI 4-matic
Сообщений: 3,682
Сказал(а) спасибо: 1,016
Поблагодарили 1,370 раз(а) в 815 сообщениях
Рейтинг мнений: 450


По умолчанию

voncarens,
А зачем вам разбираться, выносите мозг официалам. В наряд заказе четко формулируйте причину обращения в сервис. Один раз они же уже признали что проблема есть и дозаправили фреоном...... Только вот если вам не устранили проблему зачем вы у них машину забрали. Не забирайте пока не устранят, ремонь потом может оказаться очень дорогой
__________________

SkodaDop.com
Аксесуары и дополнительное оборудование для автомобилей Skoda

На все вопросы по магазину отвечу на номере-+7 499 703 33 87
Viber +420 774 930 630
Andrey.cz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:32   #3
шурик71
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,841
Сказал(а) спасибо: 381
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 904 сообщениях
Рейтинг мнений: 241


По умолчанию

1 проблема фреона мало. машине года 2 от силы, а уровень уже упал. обычно так не бывает.
2 проблема вой. как правило из-за низкого уровня фреона никаких воев не бывает. если уровень совсем низкий кондей просто не включится.
Все что связано с системой кондиционирования очень дорого. поэтому надо долюить диллера пока не кончилась гарантия.
шурик71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:05   #4
polv
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2011
Мой город: Санкт-Петерубрг
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 993
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 152 раз(а) в 101 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

есть мнение, что фреон залит на весь срок службы кондея, и если есть нужда его "долить", то надо найти место откуда он вытек
polv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:12   #5
UKV
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2010
Мой город: Омск
Мой авто: Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,012 раз(а) в 602 сообщениях
Рейтинг мнений: 646


По умолчанию

Цитата
Сообщение от voncarens Посмотреть сообщение
при включении кондиционера появляется подвывающий звук,
меняющий тон синхронно с оборотами двигателя.Особенно слышно на низких оборотах...
Посмотрел подобное по сводкам TPI (по всем моделям),
возможно или помпа или приводной ремень.

"
Сводка TPI
Учётный №: 2020361/2

2,0 TFSI EA888 Global Engine: воющие шумы водяного насоса
Дата разрешения публикации: 22.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Вой и рёв из моторного отсека.

Шум можно локализовать как исходящий из насоса системы охлаждения.


Техническое обоснование

Остатки воздуха в системе охлаждения.

Из-за пузырьков воздуха в области уплотнительного кольца насоса системы охлаждения возникает вой в результате работы всухую.


Решение в условиях производства

---

Решение в условиях сервиса

Многократной прокачкой системы охлаждения согласно Руководству по ремонту нужно попытаться удалить воздух из системы охлаждения и таким образом устранить шум.

Если таким мероприятием не будет достигнут результат, то заменить насос системы охлаждения.

...

"

"
Сводка TPI
Учётный №: 2000887/5

Двигатель: течь масла в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня)
Дата разрешения публикации: 18.02.2009


Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Утечка масла по манжете коленчатого вала (со стороны ремня).

Техническое обоснование

Вследствие неблагоприятного сочетания допусков различных компонентов может возникать негерметичность в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня).

Вытекающее масло может вызвать набухание поликлинового ремня.

Замасленный ремень может сначала вызывать воющие шумы, а в дальнейшем разрушиться.

...

"

"
Сводка TPI
Учётный №: 2002004/3

Двигатель 1,2 л: потрескался или вышел из строя поликлиновой ремень
Дата разрешения публикации: 22.01.2009


Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Потрескался или вышел из строя поликлиновой ремень.


Техническое обоснование

Вследствие неблагоприятного сочетания допусков различных компонентов может возникать негерметичность в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня).

Вытекающее масло может вызвать набухание поликлинового ремня. Замасленный ремень может сначала вызывать воющие шумы, а в дальнейшем разрушиться.

...

"

добавлено через 56 минут
Цитата
Сообщение от voncarens Посмотреть сообщение
...Склоняюсь к тому что это подшипник муфты,но не найду как описания.
Вот описание (сводки TPI), по замене муфты кондиционера:
http://yadi.sk/d/xNZ8B9Rh4owd4
(архив, 380 КБ)

Сводка TPI (VW)
Учётный №: 2011963/5
Кондиционер: нет хладопроизводительности / шумы от компрессора кондиционера

Сводка TPI (Skoda)
Учётный №: 2016091/4
Неисправна электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Сводка TPI (Skoda)
Учётный №: 2025750/2
Компрессор кондиционера не работает

Последний раз редактировалось UKV; 14.05.2013 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
UKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:26   #6
voncarens
Новенький
 
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ПОмпа непричем,звук появляется только при вкл. кондиционера и пропадает при выкл.
voncarens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 14:07   #7
voncarens
Новенький
 
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

И все-таки это недостаток фреона в системе! Приехал еще раз на сервис Гема на Касаткина (гарантия - то скоро кончается).Хотели послать,сказав что так и должно быть,но настоял что бы посмотрели еще раз.В итоге:у вас маловато фреона---вы ж месяц назад качали! -установка новая,не разобрались!
Звук ушел,наслаждаюсь тишиной.
voncarens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:31   #8
termoil
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2011
Мой город: таллин
Мой авто: skoda yeti 2.0 TDI 103 KW
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Такая же проблема была.При включении кондиционера начинало подвывать.В итоге был поставлен диагноз: недостаток фреона.Причина была в том что был установлен бракованный испаритель, откуда происходила утечка хладагента.Поставили новый и заправили систему, все сразу же пришло в норму.
termoil вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Boris (13.10.2014)
Старый 13.06.2013, 20:45   #9
AnnaSP
Пользователь
 
Аватар для AnnaSP
 
Регистрация: 12.04.2013
Мой город: Калуга
Мой авто: yeti,1,8 TSI, механика
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 58 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

voncarens, скажите, с Вас брали деньги за заправку? У меня такая же проблема,как и у Вас была. Машине всего 1,5 года. ОД сказал, что заправят фреоном, стоит процедура 3000 руб+ стоимость фреона (в зависимости от того, сколько его понадобиться). Потом надо приехать посмотреть- есть ли утечка, если нет -то через 2 недели снова приехать - есть ли микроутечки, если есть-то случай гарантийный и мне вернут 3000 руб. Странно это. А сразу разве нельзя узнать -гарантийный случай или нет?

добавлено через 10 часов 37 минут
voncarens, пожалуй, я нашла ответ на собственный вопрос, боюсь, что и Вам он может пригодиться. Утечки фреона так просто не бывает, тем более гул от работы кондиционера тоже дело не совсем простое. Смотрите, что пишут на сайте Freezer:
"Несмотря на нашу просветительскую деятельность, одним из самых массовых заблуждений остается то, что кондиционер надо "только заправить". Не устаем повторять: заправка - дело десятое. Кондиционер нуждается в периодической диагностике, или, на худой конец, осмотре хотя бы раз в год. Надо выявить причину неудовлетворительной работы, а уж затем что-то предпринимать. Кроме того, своевременная диагностика кондиционера может уберечь от больших финансовых затрат в будущем. Любую болезнь лучше лечить на начальной стадии."
Я боюсь, что дело может быть изначально в подшипнике (гул от него появляется всегда независимо от того, включен ли кондиционер или выключен-но звук этот разной силы, может быть и негромким. А если учитывать шумоизоляцию в Йети, то возможно его спутать и просто с работой двигателя, только более шумной, чем раньше), а затем и в самом компрессоре (который гудит в такт с оборотами двигателя, но уже при включенном кондиционере). А это может привести к заклиниванию подшипника, "стиранию" передней части компрессора, разрыву ремня и далее - все, что угодно -повреждение помпы, генератора, проводки. В общем.... Красочно описала, наверно.
Поеду повторно с тем же вопросом к ОД -не слезу с них, пока не вылечат кондер.

Последний раз редактировалось AnnaSP; 13.06.2013 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
AnnaSP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:55   #10
van
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 145 раз(а) в 64 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Гул может быть и от воздушного вентилятора, который под капотом на радиаторе, при включении кондея он включается или скорость увеличивает. Так как он не развязан через подушки с кузовом, вибрации с него легко передаются в салон. Вибрация может возникнуть просто от грязи и потери балансировки.
van вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: