19.01.2013, 18:53 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 механика
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
|
Про рычаги передней подвески,,,
--> Мне очень интересно почему в передней подвеске на наших машинах разные рычаги?, а именно разница в задних сайлентблоках передних рычагов у меня они круглые как в ауди ТТ а у многих с алюминиевым кронштейном как в Октавии, причем думал что эта разница автомобилей с моторам 1,2 и 1,8 ах нет.... даже на 1,8 разняться, кто знает с чем это связано???? |
19.01.2013, 21:49 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Мой город: Окрестности Мурманска
Мой авто: ExYeti 4x4 1.8 MT. Теперь Opel Insignia Country Tourer 4x4 2.0d+Mazda BT50
Сообщений: 1,562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 991 раз(а) в 336 сообщениях
Рейтинг мнений: 104
|
Зависит от года выпуска авто, ИМХО.
Вначале делали более дорогую подвеску с алюминиевым подрамником, как на Тигуане - у меня авто 2009 г.в с такой подвеской: А вот Тигуан: У него даже рычаги из легкого сплава. Сейчас на Йети ставят железный подрамник и подвеску - удешевление, однако. добавлено через 17 минут Вот такой:
__________________
От винта! Последний раз редактировалось Meerkat; 19.01.2013 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2013, 22:03 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 10.01.2012
Мой город: Саратов
Мой авто: Белый 2.0TDI elegance 215/60R17 Geolandar SUV G055
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 264
Поблагодарили 810 раз(а) в 307 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
|
так разница, даже карданный вал, закрыт и не полностью! И датчик на выхлопной в разных местах стоят. Даже проводка проложена была наружу(фото2 левая сторона, под ногами пассажиров) Ниша под фальш полом багажника больше(1 фото правая сторона) , чем раньше, думал что одинаковые. Поперечины у резонатора, тоже разные.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шкода Yeti (04.05.2015)
|
19.01.2013, 22:10 | #4 |
Гость
|
pavel 78, я тоже думал что сайленты не менялись,здесь подробнее.
http://club-yeti.ru/forum/showth...?t=4164&page=7 |
19.01.2013, 22:12 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Мой город: Окрестности Мурманска
Мой авто: ExYeti 4x4 1.8 MT. Теперь Opel Insignia Country Tourer 4x4 2.0d+Mazda BT50
Сообщений: 1,562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 991 раз(а) в 336 сообщениях
Рейтинг мнений: 104
|
__________________
От винта! |
19.01.2013, 22:16 | #6 |
Гость
|
|
20.01.2013, 23:13 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 механика
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
|
Да уж все таки думаю с круглыми сайлентами понадежнее будет хотя алюминиевый подрамник значительнее легче, везде есть свои плюсы и минусы да и алюминиевый пожестче должен быть это же касается и рычагов, зато на авто с круглыми сайлентами можно поставить сайлент от ТТ-шки они там цельнолитые идут, кстати ни кто не знает встанут ли на етьку целиком рычаги всборе от ТТ-шки уж очень велик соблазн поставить алюминиевые цельнолитые да и цна на рычаг от ТТ-шки вполне адекватен + сайленты запресованны уже цельнолитые
|
20.01.2013, 23:21 | #8 |
Гость
|
если у тебя стальной подрамник,то не подойдут.Они по идее не подойдут и на алюминиевый,по программе на ТТ идут рычаги и сайленты одинаковые ,что правые что левые,а у нас разные.Вот здесь посмотри.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU...t=707&gr=40700 для ТТ http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK...t=666&gr=40700 для Ети с алюминием Последний раз редактировалось kostet; 20.01.2013 в 23:24. |
20.01.2013, 23:44 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 механика
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
|
|