Клубный форум - клуб Skoda Yeti Клубный форум - клуб Skoda Yeti

Вернуться   Клубный форум - клуб Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 20:44   #1
wolodn
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Мой город: Новочеркасск
Мой авто: Oktavia A5 MPI Белая
Сообщений: 190


По умолчаниюYeti 1.2 с МКПП в городе (достаждает ручка или нет) и на трассе

Да об этом писали, но в скольз и в других темах. А тут хотелось бы в одной теме именно об удобсве управления от езды на 1.2 с МКПП в городе.
В том числе и в пробках. С ручкой сильно досаждает?
Можно было бы и не спрашивать - ведь обычно с автоматом удобнее. Но машине машине рознь, вернее марка автомобиля. И разные марки ведут себя по разному. Немного, но по разному. Коробки то у всех отличаются.
Ну и на трассе - часто ли приходится работать ручкой, что аж утомительно в силу устройства коробки?
wolodn вне форума  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 21:27   #2
Вячеславв
Пользователь
 
Аватар для Вячеславв
 
Регистрация: 13.04.2010
Мой город: Челябинск
Мой авто: нет
Сообщений: 34


По умолчанию

Странный вопрос...механика она и африке....
Вячеславв вне форума  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 10:38   #3
Влад
Завсегдатай
 
Аватар для Влад
 
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 794


По умолчанию

ЭТА механическая коробка абсолютно не утомляет в пробках. Очень точно и верно переключает.
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue
Влад вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 13:57   #4
Крит
Завсегдатай
 
Аватар для Крит
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Актив МКПП Белый
Сообщений: 510


По умолчанию

Легкое сцепление и резвый разгон. Не утомляет. Сами пробки напрягают. По трассе на верхнюю передачу и в путь. Хотя если есть деньги DSG лучше попробовать.:)
Крит вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:00   #5
wolodn
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.04.2010
Мой город: Новочеркасск
Мой авто: Oktavia A5 MPI Белая
Сообщений: 190


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крит Посмотреть сообщение
Сами пробки напрягают.
Ну это понятно. А движение в пробках по 30- 70 см? Не глохните?
И еще - города то разные, если встал в горку в пробке - как тут ведет себя?
wolodn вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 17:01   #6
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1,8 Red
Сообщений: 334


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolodn Посмотреть сообщение
Ну это понятно. А движение в пробках по 30- 70 см? Не глохните?
И еще - города то разные, если встал в горку в пробке - как тут ведет себя?
А вот в пробке в горку - хреново!
Потому как холостые обороты не тянут и на горизонтальной дороге, мотор глохнет. Приходится все время подкручивать мотор с 800 до 1100-1200 об./мин.
Хотя!!! Интересно попробовать будет для этих целей круиз-контроль...
__________________
http://willyst.livejournal.com/
willy на форуме  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 17:25   #7
Andrey
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: 1.2 МКПП
Сообщений: 212


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от willy Посмотреть сообщение
Хотя!!! Интересно попробовать будет для этих целей круиз-контроль...
Круиз-контроль отключается сразу после выжимания тормоза или сцепления. Также К.К работает вроде только на скоростях выше какого-то там значения(не помню). Короче гемор получится, хотя если сильно хочется... то можно и на люстре:D
__________________
Семь раз померь-длиннее не станет...
Andrey вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 20:08   #8
ник
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2010
Мой город: (МО)
Мой авто: VW TOURAN
Сообщений: 69


По умолчанию

[quote=willy;5802]А вот в пробке в горку - хреново!
Потому как холостые обороты не тянут и на горизонтальной дороге, мотор глохнет. Приходится все время подкручивать мотор с 800 до 1100-1200 об./мин.
И это с мотором 1,8?( в подписи)
ник вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 20:59   #9
задумчивый
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 150


По умолчанию

[quote=ник;5817]
Цитата:
Сообщение от willy Посмотреть сообщение
А вот в пробке в горку - хреново!
Потому как холостые обороты не тянут и на горизонтальной дороге, мотор глохнет. Приходится все время подкручивать мотор с 800 до 1100-1200 об./мин.
И это с мотором 1,8?( в подписи)
Фигасе.., так что с отпущенным газом не едет? Даже в горку ехать должна т.к. мозги должны удерживать обороты... Во всяком случае на ДСГ так.
задумчивый вне форума  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 21:35   #10
Goldenthunder
Новенький
 
Регистрация: 29.04.2010
Мой город: Долгопрудный
Мой авто: Skoda YETI 1.8 Ambition Rosso Brunello
Сообщений: 15


По умолчанию

Да нормально 1.8 трогается и тянет в горку. Движок что надо. Я после Lancer IX боялся, что YETI на низах будет глохнуть в горку. Вообще через 10 минут после выезда из салона чувствовал себя как дома в новой машине. Движок 1.8 + коробка с четкими переключениями+хорошая обзорность = все что нужно для езды с удовольствием. Кстати боковые зеркала не куцые как тут кто-то писал. Большие и очень хорошо помогают контролировать ситуацию приезде. А вообще конечно машинка еще явно редкость на дорогах...кругом одни Outlander-ы, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail. Поэтому многие с нескрываемым интересом видят зверя Yeti на дороге...
Goldenthunder вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot