Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 12:47   #1
X.A.M
Завсегдатай
 
Аватар для X.A.M
 
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 3,964
Сказал(а) спасибо: 986
Поблагодарили 772 раз(а) в 541 сообщениях
Рейтинг мнений: 356


По умолчанию Yeti 1,2 TSI



Не так давно увидел этого зверька в автосалоне и понял - моё!!!! :) Смущают два момента;
1) Цена. Но это вопрос от части решаемый. При определенных раскладах думаю будет возможность урвать его со хоть и с небольшой но скидочкой.
2) Отсутствие автомата в паре с двигателем 1,8.Это проблемка уже из ряда более существенных.:(
Осюда вопрос: у кого нибудь есть опыт эксплуатации йети с двигателем 1,2 АКПП и передним приводом? Как впечатления???
Сейчас у меня ниссан тиида 1,6. Судя по скорости разгона до 100 по динамике они будут схожи...:(
X.A.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 23:24   #2
Хандра
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1.2 актив
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Месяц позади. 1500 км. Заправлялся "Кириши", "СПТК", "Лукойл". Пока проблем не было.
1,2? Вроде хватает. В городе во всяком случае. Впятером тоже вроде тянет. Вот только крутить при переключении нужно до 3000 не меньше, а лучше до 3500. Правда аппетит просыпается. В общем еще сил бы 20 и порядок. Впрочем привыкну.

Просто было 125. Правда на ФФ - 2. Здесь же несколько иные приемы вождения. Педальку притапливаешь. И как только чувствуешь потерю темпа разгона, отпускаешь ее и снова в пол. И тут оно как прыгнет. Может правда не у всех так. А как у других?

А в обычном режиме на скольки переключаешься??

Обычно в районе 2000 оборотов (чуть больше или чуть меньше). В общем так экономично получается и в салоне тихо). Но если все время переключаться по подсказке табло, то умрешь со скуки. Зато экономия и экология на высоте).

Предложили в салоне тюнинг движка. На 40 сил. Вроде официально. 30 000 р. Жутковато как-то. Из 1,2 л. 145 сил. И убеждают, что двигло на это и расчитано и
типа ресурс меньше не станет.

Кто бы уже попробовал?!

Последний раз редактировалось tot_20; 20.12.2010 в 23:03.
Хандра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:20   #3
Cobra
Завсегдатай
 
Аватар для Cobra
 
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 18 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
Как стал лить 98
Попробуй авиационный керосин.)))
__________________
Да прибудет с нами сила!
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:21   #4
Влад
Завсегдатай
 
Аватар для Влад
 
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Гыг... Взлетит нах!
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue
Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:22   #5
riverwater
Новенький
 
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Украина
Мой авто: нет
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Влад, учитывая, что ты из Геленджика, то наверно единственный на форуме кто может дать компетентный ответ на мой вопрос по тяге машинки в горных условиях. У нас тут тоже горы, 45 км и ты на 1900 м над морем, дороги асфальтированные, ну уж ооочень закавыристые, сам понимаеш... В горы езжу 3-4 раза в месяц, по выходным. Хочу взять 1,2 DSG, вопрос - хватит ли у машинки "мощи" для комфортной езды в гору? У меня Нисса Альмера 1.8 автомат и иногда на подъеме бывает не очень "уютно".
riverwater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:28   #6
Влад
Завсегдатай
 
Аватар для Влад
 
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Был перед ети авто с атмосферником 1.6 105 л.с. Так вот 1.2 TSI едет лучше (по горам). Я доволен, тяги хватает, еще и в запасе остается. На перевал забегает бодро на 4 передаче и комп просит 5 врубить. Обороты 2.5т-2.8т., при этом уверенно разгоняется. Думаю, что с DSG будет не хуже.
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue
Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:33   #7
riverwater
Новенький
 
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Украина
Мой авто: нет
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Влад, спасибо - прямо елей на душу! Будем брать!
riverwater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:36   #8
riverwater
Новенький
 
Регистрация: 24.05.2010
Мой город: Украина
Мой авто: нет
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Влад, скинь свой тел. поговорим, есле не против.
riverwater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:53   #9
Крит
Завсегдатай
 
Аватар для Крит
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,827
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 950 раз(а) в 375 сообщениях
Рейтинг мнений: 100


По умолчанию

Тестировал 1.2 DSG , так колеса на 17 даже провернулись на сухом асфальте. Думаю по горам самое то. Вот бы на ней на Крит или Родос.
Крит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 13:44   #10
karelav
Пользователь
 
Регистрация: 28.03.2010
Мой город: Урюпинск в захолусте
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата Неустойчивая работа двигателя на холостых при пуске в самом начале. У кого так же - отзовитесь.
А что инструкцию не кто не читает?
Там так и написано что в самом начале работа двигателя нестабильна, через некоторое время все проходит.
Говорить страницу не буду, почитайте инструкцию, ещё много чего полезного найдете)))
__________________
Skoda Yeti 1.2 DSG Experience синий металлик, с 06.04.2010
35000 км пробег
karelav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: