Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 12:34   #1
mulin
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2011
Мой город: Тула
Мой авто: 1,2 мкпп
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию ASR


--> Народ, а опишите как работает ASR. Только не надо тут цитировать бестолковые статьи из интернета о том какие команды какой датчик куда дает и зачем. Интересует только результат по личному опыту и ощущениям. В частности при буксовании в глубоком снегу, на грязи или мокрой траве буксующие ведущие колеса блокируются или машина как буксовала одним колесом так и буксует? Помогает она из сугроба вылезти?
mulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 13:04   #2
bonus777
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Сергиев Посад
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

В сугробах еще не успел попробывать, а вот когда из грязы вылезал, то только с отключенной ASR вылез. До отключения буксовал-буксовал, горелыми тормозами даже запахло. А вот на скользкой дороге с ASR хорошо, при быстром разгоне она подтормаживает буксующие колеса и машина сохраняет траекторию.
bonus777 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mulin (15.09.2011)
Старый 15.09.2011, 13:56   #3
zart
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: 1.2 DSG Activ
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ASR душит двигатель при буксовании, не дает развить большие обороты, а подтормаживает буксующее колесо - EDS (по-моему как то так)
Поэтому в грязи нужно отключать ASR, чтобы оборотов поддать можно было.
zart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:37   #4
mulin
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2011
Мой город: Тула
Мой авто: 1,2 мкпп
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

zart, да как вся эта фигня ДОЛЖНА работать это можно почитать в интернете. Вопрос, как работает. Меня интересует именно внедорожные качества системы. Помогает она, например, в сугробе или нет. Прошу писать тех, кто на практике с ней буксовал!!! И как лучше буксовать в сугробе с ней или без нее.
mulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:47   #5
zart
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: 1.2 DSG Activ
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от mulin Посмотреть сообщение
[b]да как вся эта фигня ДОЛЖНА работать .
В общем то работает так, как должна. По снегу не лазил - не успел еще. Когда переезжал небольшую речку, при выезде на берег (там небольшой подъемчик) поддал газу, буксанул, начала дергаться EDS, а обороты движка стали сдыхать, даже испугался, думал не выеду, но выполз.
Когда ехал обратно ASR выключил, все прошло гораздо веселее, EDS тоже дрыг дрыг, но тяга не падала, поэтому выскочил резво. Так что - все как в инструкции.
А EDS кнопкой не отключается (по крайней мере у меня)

ASR полезен при простом трогании на скользкой дороге.

Последний раз редактировалось zart; 15.09.2011 в 14:49.
zart вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mulin (15.09.2011), nsn (16.09.2011)
Старый 15.09.2011, 15:51   #6
DimaVrn
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2011
Мой город: Воронеж
Мой авто: Yeti 1.8+DSG Elegance (Experience)
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений: 8


По умолчанию

Цитата
Сообщение от mulin Посмотреть сообщение
Народ, а опишите как работает ASR. Только не надо тут цитировать бестолковые статьи из интернета...
Я сомневаюсь, что точно кто то напишет. На йетике дохрена всяких электронных систем стоит, при этом они не отключаются. Если бы бы можно было все отключить и по одной включать, тогда наверное работу в определенных условиях можно было бы заметить.
DimaVrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:09   #7
Sergi_k
Завсегдатай
 
Аватар для Sergi_k
 
Регистрация: 18.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Amb DSG
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

По большому счету это все-лишь часть ESP. На льду весьма уверенно разгоняется с ASR. Отличная вещь.

А вот вылезать из сугроба лучше с отключенной ESP ( ESP OFF фактически отключает ASR). Если этого не сделать, то раскачать невозможно автомобиль - ASR душит и автомобиль садится глубже. Еще и заглохнуть можно. Буксовать надо без ASR, иначе и не побуксуешь по человечески.

Наверное надо сформулировать так - если автомобиль застрял - ASR не нужен. Если автомобиль не застрял, но имеются проблемы со сцеплением с дорогой - ASR очень нужен, убирает ненужную мощность.

Из всего набора мне (1.2 монопривод) в сугробе важнее EDS. На 1.2 это реально в сугробе помогает!
Sergi_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:11   #8
Проектировщик
Завсегдатай
 
Аватар для Проектировщик
 
Регистрация: 20.03.2011
Мой город: Красногорск (столица заМКАДья)
Мой авто: Yeti 1,2 МКПП, серо-голубой морозильник, Актив
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 47 раз(а) в 35 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

меня то же интересует имено СУГРОБЫ!!
вокруг дома - полный бардак зимой
Старики! напишите как выезжали зимой из сугробов? с ASR? или от нее только вред

а вот уже отвечают
Sergi_k
а что такое EDS?
у меня кроме ASR в Активе и нет наверное ничего!!!
__________________
Как же это вы без Гравицапы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

Последний раз редактировалось Проектировщик; 15.09.2011 в 16:15.
Проектировщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:23   #9
Крит
Завсегдатай
 
Аватар для Крит
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 526
Поблагодарили 965 раз(а) в 381 сообщениях
Рейтинг мнений: 120


По умолчанию

Я по сугробам и в грязи лазил только с ASR, при отключении одно колесо буксует и обороты сразу под 6000.
Уже были обсуждения зимой по этой теме. Если научиться пользоваться, то системы помогают особенно при злой резине и иногда шипы спасают. Сам вывешивался диагонально во дворе между брустверами дорожки и в раскачку развернулся и выехал. При отключении даже не качалась машина, а выла одним колесом по льду на дорожке.
__________________
Tiguan S&S APR St1 254л.с./411Нм
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/krityeti/

Последний раз редактировалось Крит; 15.09.2011 в 16:27.
Крит вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mulin (15.09.2011)
Старый 15.09.2011, 17:12   #10
mulin
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2011
Мой город: Тула
Мой авто: 1,2 мкпп
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Крит, с этого места по подробнее))). Многие пишут, что ASR не только подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя тем самым крутящий момент на другое колесо, но еще и "душит мотор". У тебя какие ощущения в сугробах от удушения мотора, машина вообще не тянет?..
mulin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: