Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 11:05   #1
Black_Zerg
Завсегдатай
 
Аватар для Black_Zerg
 
Регистрация: 06.03.2013
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 2012, AMBITION, 1.2TSI, 7DSG
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Замена катушки зажигания 1.2 TSi или всё таки провода...


--> Приветствую!
Столкнулся с такой проблемой. Пробег 130000, машина начала дергать и стандартные ошибки EPC, check, Р0301... и т.д. Думаю провода, ибо такое уже было, а свечи менял 20000 назад на сервисе у официалов. Покупаю комплект Huco вместо Bremi и через день всё тоже самое. Меняю свечи на Ngk иридиевые и она всё равно не едет. Те же ошибки, тоже поведение, сейчас хочу взять новые провода, но уже или Ngk или Тесла и новые свечи. Но есть момент сомнения, а вдруг это катушка заглючила? Как проверить? Что подскажите?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
__________________
Black_Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 16:46   #2
almas.nnov
Завсегдатай
 
Аватар для almas.nnov
 
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1.2TSI MKПП серый капучино
Сообщений: 1,202
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 263 раз(а) в 183 сообщениях
Рейтинг мнений: 83


По умолчанию

В тёмном месте открыть капот и посмотреть на провода, если пробиваются , то будет видно визуально. Сканером можно определить по какому цилиндру проблема. Переброской проводов , свечей можно понять -уходит проблема на другой цилиндр или нет. Если нет-катушка виновата.
__________________
СанСаныч
almas.nnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 16:51   #3
Black_Zerg
Завсегдатай
 
Аватар для Black_Zerg
 
Регистрация: 06.03.2013
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 2012, AMBITION, 1.2TSI, 7DSG
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от almas.nnov Посмотреть сообщение
В тёмном месте открыть капот и посмотреть на провода, если пробиваются , то будет видно визуально. Сканером можно определить по какому цилиндру проблема. Переброской проводов , свечей можно понять -уходит проблема на другой цилиндр или нет. Если нет-катушка виновата.
Ну а если по темноте ничего не видно? Я провода переставлял с места на место, вначале ошибка была на первом цилиндре, сейчас на 4-ом, но иногда появляется сразу на трёх.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
__________________
Black_Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 23:47   #4
ptw
Завсегдатай
 
Аватар для ptw
 
Регистрация: 10.05.2018
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 12 год
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 0


По умолчанию

тут один способ найти на пробу катушку.
а провода хоть от Оки на проверку ,я ставил .
ptw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 00:46   #5
Black_Zerg
Завсегдатай
 
Аватар для Black_Zerg
 
Регистрация: 06.03.2013
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 2012, AMBITION, 1.2TSI, 7DSG
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Ночью капот открыл, пробоя не видно. Но при этом ругается на на второй и четвертый цилиндр, пропуск зажигания.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
__________________
Black_Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 14:29   #6
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,955
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 478 раз(а) в 388 сообщениях
Рейтинг мнений: 203


По умолчанию

Black_Zerg, сними катушку и с лупой её осмотри со всех сторон - в основном, у неё снизу бывает трещина. Осмотри у катушки все контакты - они не должны быть окисленные. Надеюсь провода у тебя нового образца, в пластиковых трубках?
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 17:25   #7
interm
Завсегдатай
 
Аватар для interm
 
Регистрация: 14.08.2010
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: 1,2 dsg был, теперь Т2 offroad 1,4
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 766 раз(а) в 409 сообщениях
Рейтинг мнений: 136


По умолчанию

Цитата
Сообщение от шеф Посмотреть сообщение
...у неё снизу бывает трещина.
Эх и выносила мне мозги такая трещина пару лет назад, сказывалась только иногда и далеко не в начале поездки. На ходу глох, можно постоять полчаса-час и снова заводилась. Ошибок ни каких...
interm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 18:37   #8
Black_Zerg
Завсегдатай
 
Аватар для Black_Zerg
 
Регистрация: 06.03.2013
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 2012, AMBITION, 1.2TSI, 7DSG
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от шеф Посмотреть сообщение
Black_Zerg, сними катушку и с лупой её осмотри со всех сторон - в основном, у неё снизу бывает трещина. Осмотри у катушки все контакты - они не должны быть окисленные. Надеюсь провода у тебя нового образца, в пластиковых трубках?
Провода обычные, безо всякого пластика. Мне такие еще не попадались. Катушку сегодня попробую снять

добавлено через 46 минут
А провода какие лучше взять NGK 44316 или Tesla T056B?
__________________

Последний раз редактировалось Black_Zerg; 10.07.2019 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Black_Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 13:12   #9
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,955
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 478 раз(а) в 388 сообщениях
Рейтинг мнений: 203


По умолчанию

Black_Zerg, 9A30C200 BREMI Комплект проводов + к нему нужно 2шт. 03F905471C VAG Держатель проводов высоковольтных.
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lan_svt (14.07.2019)
Старый 14.07.2019, 19:50   #10
Black_Zerg
Завсегдатай
 
Аватар для Black_Zerg
 
Регистрация: 06.03.2013
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 2012, AMBITION, 1.2TSI, 7DSG
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Подвожу итог. Заменил катушку зажигания, поставил NGK и провода тоже NGK. И ничего не изменилось. Машина как не ехала так и продолжила не ехать. На следующий день поехал к официалам. Тотальная проверка показала, бензонасос - ок, компрессия - ок, подсоса воздуха нет. Поставил свечи от VAG'а за 4к рублей за комплект и машина поехала. Вот и мораль сей басни, не надо экономить идите к официалам, если бы я пошёл сразу, сэкономил бы на 2 комплекта проводов, катушку зажигания и комплект свечей итого около 10к рублей на ветер

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
__________________
Black_Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: