Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Общий технический раздел


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2019, 02:51   #1
TataChizh
Новенький
 
Аватар для TataChizh
 
Регистрация: 24.04.2019
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 TSI DSG-7
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


Question Хелп, подскажите новичку-йётеводу.))

Взяли Йетика 2012 года 1.2TSI DSG-7 с существенной скидкой ниже рынка, кузов хорош, так что то, что придется вложится по техчасти предполагалось. Пробег вроде как родной 130тыс, два хозяина 3.5 года и 90тыс в руках первого - обслуживался у од до 55тыс по сервисной, далее неясно. И 3 года у второго - говорит ниче не делал за 40тыс кроме замен масла и фильтров.

Сами в авто разбираемся на уровне чайника, послушали, покатались, посмотрели - понравилось, купили. На диагностику загнали к официальному дилеру Шкода Автомир Богемия Балашиха. Те выставили списочек на 150тыс.

В общем в семействе назрел ряд вопросов, требующих подсказок.

Вопросы:

0. Москвичи, кто что скажет про Автомир Богемия Балашиха? Как-то не нашел их на форуме в обсуждениях дилеров...

1. Дилер не смог одну свечу вывернуть - напугали тем что "при приложении усилия можем сломать" и далее вплоть до "замена головки блока цилиндров за 100тыс". Гугл выдает, что можно будет тупо новую резьбу в свечное отверстие за 2тыс. Кто-то уже сталкивался с таким?

2. ГРМ советуют менять. На слух вроде чтоб прям звенело не слышно, движек работает ровно. Как должен звучать двиг требующий замену ГРМ? Буду благодарен, если кто выложит видео со звуком 1.2 в исправном состоянии, чтоб понять насколько мой отличается. В принципе свой могу утром заснять работу и запостить в тему...

3. Сцепление - сказали не срочно, но рекомендуют. Сами за неделю владения и 500км пройденного буквально пару раз при трогании тычки чувствовали, потом я присноровился, понял как их не допускать. Стоя машина не пиннается, насколько могу судить, при переключении передач ни стоя ни на ходу - ни толчков, ни посторонних звуков... Я оптимистично надеюсь что пройдет еще тыщ 50-60 )))) за это время накоплю на новое без проблем для семейного бюджета.

В идеале я так понял надо потратиться на приобретение ВАСИ-диагноста, чтоб самому отслеживать показатели... Или смысла не имеет 4-6тыс на ветер?

И да, дилер выкатил за сцепление 50тыс.
На Экзисте за оригинал разбег от 43 до 48тыс - отличаются последней буквой типа 0am198140a/s/g/r - какое брать-то если что?)) я так понял это обновления так обозначают. В списке запчастей от дилера - номер у сцепления не указан, но есть номер у шайбы сцепления и он с буквой S. По логике и сцепление с такой буквой?

Аналог LUK 600 0006 00 как я понял. На Экзисте ценник 25тыс, в интернете находятся варианты от 19тыс - насколько можно доверять интернет шаражкам? кто где покупал когда у себя менял? И что советуете - аналог или оригинал? какие отзывы, что лучше и дольше ходит? и на сколько дольше.)))

4. Сайлент блоки передних рычагов рекомендованы к замене. И есть люфт стоек стабилизатора - тут я вообще полный чайник. Вопрос такой - это требуется менять одновременно? потому что стойки дилер внес в рекомендации, а в смету только сайлент блоки. На что влияют стойки я вроде как понял почитав в интернете - а за что отвечают сайлент блоки и насколько это критично и срочно к замене? Стойки на мой взгляд при езде пока не критично, хотел бы отложить замену на чуть-попозже.

5. Сейчас требуется сход-развал. Как мне сказали, после замены сайлент-блоков его все равно делать. А после замены стоек стабилизатора наверно тоже?..

6. Компрессия... первый цилиндр не замерен, так как дилер не стал рисковать выкручивать свечу с усилием, запугал меня, и я не дал добро, взял паузу на "подумать".
Второй цилиндр 13.8
Третий 11.1
Четвертый 10.0

Дилер сказал "норм, пока ниже 9 нет - можно ездить". Но при этом в рекомендациях "большая разница больше 3 бар - рекомендуется дифектовка ДВС с разбором ДВС" - понимаю, что это влетит в копеечку, отсюда вопрос - насколько такие показатели критичны и симпотом чего могут быть? Бывает такое, что при смене масла после ТО и смены цепи ГРМ - компрессия поменяется? Счас масло в движке скажем так - так себе.

7. Слышал в тырнете в разных видео-роликах рекомендацию менять масло в коробке раз в 60тыс. Что тут на форуме по этому поводу скажут? стоит заморочится? или посмотреть состояние масла щупом и от этого плясать?

Вроде всё...
Заранее спасибо за ответы. Хочется сделать машинку и чтоб лет 5 на ней откатать. А то кредит, все дела
TataChizh вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: