Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 16:29   #1
lacunacoil
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2dsg
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Ресурс сцепления на 1.2 dsg



Добрый день всем.

Озадачился вот таким вопросом сколько проходит сцепления по Московским пробкам ? В сервисной книжке не видел рекомендаций к его проверкам и замене по пробегу и времени... Удовольствие не дешевое хорошо бы понимать о каких цифрах идет речь... Есть у кого представления?
lacunacoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 17:12   #2
Tolik2009
Завсегдатай
 
Аватар для Tolik2009
 
Регистрация: 27.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG LE - был, Кодьяк 1.4
Сообщений: 917
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 190 раз(а) в 105 сообщениях
Рейтинг мнений: 72


По умолчанию

Вас интересует сцепление как узел DSG? То есть сами диски? Тысяч сто должны пройти. Там скорее мехатроник накроется или датчик какой.
Tolik2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 19:34   #3
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 3,791
Сказал(а) спасибо: 1,857
Поблагодарили 1,604 раз(а) в 754 сообщениях
Рейтинг мнений: 596


По умолчанию

Цитата
Сообщение от lacunacoil Посмотреть сообщение
сколько проходит сцепления по Московским пробкам ? В сервисной книжке не видел рекомендаций к его проверкам и замене по пробегу и времени... Удовольствие не дешевое хорошо бы понимать о каких цифрах идет речь... Есть у кого представления?
Сцепления на Октавиях 1.8TSI DSG7 сыпятся в районе 30 тык...износ накладок диагностируется по ходу выжимного штока...замена блока сцеплений около 40 тыр...замена смехатроника около 100тыс.
garry59 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 19:45   #4
goldberg
Завсегдатай
 
Аватар для goldberg
 
Регистрация: 13.07.2011
Мой город: столица
Мой авто: 1.2 DSG
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 29 раз(а) в 23 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

придется ездить день и ночь шоб уложиться в гарантию
goldberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 23:38   #5
lacunacoil
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2dsg
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

очень интересная тема то есть по 40к каждые 30000км выкидывать о прикол... и еще раз в 100000км 50к выкидывать и где экономия ? может проще взять 3 литровый атмосферник с гидротрансформатором...
lacunacoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 23:50   #6
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,551
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 62


По умолчанию

Цитата
Сообщение от lacunacoil Посмотреть сообщение
может проще взять 3 литровый атмосферник с гидротрансформатором...
И с карбюратором.
rx3avs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 23:52   #7
Андрей Рублев
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Рублев
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,365
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
Сцепления на Октавиях 1.8TSI DSG7 сыпятся в районе 30 тык...износ накладок диагностируется по ходу выжимного штока...замена блока сцеплений около 40 тыр...замена смехатроника около 100тыс.
так там и 152 л с с моментом 250 Н/м
Андрей Рублев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 00:35   #8
lacunacoil
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2dsg
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rx3avs Посмотреть сообщение
И с карбюратором.
А что инжектор тоже раз в 30к менять надо ?
lacunacoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 00:38   #9
Васаби
Завсегдатай
 
Аватар для Васаби
 
Регистрация: 13.02.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.2 DSG 2010 г.в.
Сообщений: 6,307
Сказал(а) спасибо: 2,000
Поблагодарили 4,127 раз(а) в 2,006 сообщениях
Рейтинг мнений: 1145


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
Сцепления на Октавиях 1.8TSI DSG7 сыпятся в районе 30 тык..
Что повально у всех? Где же хваленое качество и надежность фафагена? Я в шоке, 30000-это детский пробег.
Васаби вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 00:39   #10
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,551
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 62


По умолчанию

Цитата
Сообщение от lacunacoil Посмотреть сообщение
А что инжектор тоже раз в 30к менять надо ?
А кто сказал, что сцепления на 30 тыс. хватает?
rx3avs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: