Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Общий технический раздел


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2019, 18:33   #1
Karexa
Новенький
 
Регистрация: 18.02.2019
Мой город: Новороссийск
Мой авто: Йети, 1.8 дсг6
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Как ездить по бездорожью???


--> Всех приветствую!!! Если эта тема раньше была открыта, то просто бросьте ссылку и тему закрываем. Но всё-таки: как безопасно для трансмиссии ездить по снегу/грязи и т.д. Есть кнопка off-road, но как она действует, я так и не понял: машина с ней из голубого сугроба не выезжает, а просто обороты поднимаются. Esp отключаю - просто буксует, никаких блокировок. Лучше всего в драйве если обороты высокие. Зачем тогда вообще off-road?? Как правильно??(
Karexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 19:12   #2
Сандро
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2014
Мой город: Moscow
Мой авто: Й-эть! Был 2.0 усох до 1.6
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 192 раз(а) в 135 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Правильно - это с головой. На полноприводной йети несколько раз застревал, приходилось откапываться с помощью лопаты. После перехода на передний привод не копал ни разу.
Сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 19:24   #3
all1
Завсегдатай
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 523
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 128 раз(а) в 98 сообщениях
Рейтинг мнений: 49


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Сандро Посмотреть сообщение
Правильно - это с головой..
Справедливо для любой ситуации
По теме: клавиша офф роад скорее хилл асист, чем помощь на бездорожье. Отключение есп поможет (правильнее не будет мешать) при преодолении ходом. Отключение аср вот где сила!
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 19:43   #4
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,556
Сказал(а) спасибо: 2,041
Поблагодарили 2,016 раз(а) в 1,185 сообщениях
Рейтинг мнений: 545


По умолчанию

Кнопка "Офф Роад" насколько помню: отключает ЕСП, "тупит" педаль газа, и делает хоть какой то преднатяг на заднюю ось.
Хотя пользуюсь ей редко из за той же педали газа. ЕСП отключаем чтобы двигатель не "душил".

добавлено через 2 минуты
А вообще то по теме кучу видео найдешь, учить тут можно долго, но "опыт, сын ошибок трудных", доходчивей для головы и спинного мозга.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?

Последний раз редактировалось OAZ; 18.02.2019 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 19:47   #5
YETITSI
Завсегдатай
 
Аватар для YETITSI
 
Регистрация: 02.01.2013
Мой город: челябинская область
Мой авто: yeti 1.8 механика был-yeti 2.0 TDI dsg6 +штатная вебасто + амудсен стал
Сообщений: 1,518
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 327 раз(а) в 268 сообщениях
Рейтинг мнений: 143


По умолчанию

Сандро, на бензинке-да, было дело, а на дизеле не получается . Тут можно не газовать, тяги хватает.
YETITSI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 19:48   #6
Karexa
Новенький
 
Регистрация: 18.02.2019
Мой город: Новороссийск
Мой авто: Йети, 1.8 дсг6
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Все мои эксперименты с вылезанием из сугробов оканчиваются отключением бездорожного режима и большим нажатием на педаль газа, и машина выпрыгивает. Тогда боздорожный режим оставляем только для спуска с горы???
Karexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 19:49   #7
all1
Завсегдатай
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 523
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 128 раз(а) в 98 сообщениях
Рейтинг мнений: 49


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
ЕСП отключаем чтобы двигатель не "душил"
ЕСП система стабилизации, АСР антипробуксовочная - душит двигатель.
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 19:56   #8
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,556
Сказал(а) спасибо: 2,041
Поблагодарили 2,016 раз(а) в 1,185 сообщениях
Рейтинг мнений: 545


По умолчанию

all1, у мню кнопка "Офф Роад" и левее вроде как ЕСП. Далее ничего не отключается. Но когда эту ЕСП (может и путаю) отключаю, могу по скользкому покрытию и снегу любых жуков выкручивать. С погасшей кнопочкой электроника тормозной системы (что конкретнее не буду блудить) мне это сделать просто не даст: будет хрюкать тормоз, скидывать обороты движок...
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 19:57   #9
all1
Завсегдатай
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 523
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 128 раз(а) в 98 сообщениях
Рейтинг мнений: 49


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Karexa Посмотреть сообщение
Тогда боздорожный режим оставляем только для спуска с горы???
В теме о доступных кодировках найдите как реализовать долгим нажатием отключение АСР и ЕСП, халдекс можно перевести в режим полной тяги, там же в кодировках или в теме халдекса. Резину подберите соответствующую.
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 20:05   #10
Karexa
Новенький
 
Регистрация: 18.02.2019
Мой город: Новороссийск
Мой авто: Йети, 1.8 дсг6
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от all1 Посмотреть сообщение
В теме о доступных кодировках найдите как реализовать долгим нажатием отключение АСР и ЕСП, халдекс можно перевести в режим полной тяги, там же в кодировках или в теме халдекса. Резину подберите соответствующую.
Так "Офф рода" нажимать на глубоком снегу или без неё будет правильнее?? Я читал в мануале, что этот режим лучше имитирует колесные блокировки. Но по факту он только глушит педаль газа... Для ДСГ что вреднее: преодолевание бездорожья на высоких оборотах, т.е. ходом или медленно буксовать, и ждать когда сработают имитации блокировок??
Karexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: