Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 11:07   #1
Myher
Новенький
 
Регистрация: 10.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Небольшие стуки на малых скоростях. ДСГ.


--> Всем привет!
Хочу описать ситуацию, связанную с движением в пробке.
1.2 ДСГ. В пробке принудительно ставлю 1ю передачу (ососбенно в вялотекущей), т.к. это удобнее и поведение авто более прогнозируемо. Так вот наблюдаю следующую картину: при трогании раздаётся небольшой стучок в районе левого переднего колеса (по крайней мере мне так слышится). Стучок небольшой, почильнее щелчков от переключения передач, но этот стучок я слегка ощущаю на рулевом колесе. Далее спокойно двигаемя с малым газом - все ровно и тихо. Отпускаю газ и раздается 2 ответных стука, их я немного чувствую на педали тормоза. Почему 2 стука? - по ощущениям при сбросе газа авто немного клюет носом (идет сначала плавное торможение двигателем и раздается первый ответный стук), а потом обороты двигателя падают до холостых (причем падение оборотов довольно резкое, если сравнивать с началом замедления). В этот момент падения оборотов авто как бы начинает движение накатом, но сразу упирается в передачу и происходит второй ответный стук (надеюсь понятно объяснил).
В связи с этим мои мысли: такая ситуация происходит только на прогретом авто (утром я этих стуков не слышу), причем четче их слышно в жару. Поэтому скорее всего это не элементы подвески. Тогда получается, что эти стуки исходят от коробки? т.е. в ней присутствует небольшой люфт, который и выбирается при трогании и торможении двигателем? Этим в принципе и объясняется почему я слабо "слышу" эти стуки на руле и совсем слабо на педали тормоза?
Кроме как аккустического дискомфорта эта ситуация ничего больше не вызывает. И происходит все это на первой передаче и еле-еле слышно на 2й, т.е. в моменты самого рваного для авто режима движения.
Если у кого-то есть тоже самое отпишитесь плз, или я один такой встушивающийся?.
Myher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:17   #2
komandor
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2011
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: 1.2DSG,Mato Brown,2011,Active
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

по моему это норма для дсг и у всех такое
komandor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:21   #3
Михалыч
Завсегдатай
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 24.03.2011
Мой город: МО
Мой авто: Экранированный дрыгатель 1,2
Сообщений: 2,552
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 749 раз(а) в 406 сообщениях
Рейтинг мнений: 63


По умолчанию

зазоры выбираются в трансмиссии - 1 гипотеза
стук от тормозных колодок - 2 гипотеза
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:19   #4
sergej
Завсегдатай
 
Аватар для sergej
 
Регистрация: 16.10.2010
Мой город: Орел
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition > Kuga 1.5 4WD
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 53


По умолчанию

Попробуйте в это время выключить кондиционер.
В жару стуки бывают в системе кондиционера. Под бардачком находится испаритель, в котором и возникают эти удары. Не рекомендуется в жару в пробках пользоваться кондиционером, из-за слабого охлаждения радиатора, что приводит к сильному повышению давления фреона в контуре.
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:21   #5
Михалыч
Завсегдатай
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 24.03.2011
Мой город: МО
Мой авто: Экранированный дрыгатель 1,2
Сообщений: 2,552
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 749 раз(а) в 406 сообщениях
Рейтинг мнений: 63


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergej Посмотреть сообщение
Попробуйте в это время выключить кондиционер.
В жару стуки бывают в системе кондиционера. Под бардачком находится испаритель, в котором и возникают эти удары. Не рекомендуется в жару в пробках пользоваться кондиционером, из-за слабого охлаждения радиатора, что приводит к сильному повышению давления фреона в контуре.
ого! ))))
хотя тоже мнение
sergej, все автор темы склоняется к стукам в трансмиссии

Последний раз редактировалось Михалыч; 18.07.2011 в 12:25.
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:21   #6
komandor
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2011
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: 1.2DSG,Mato Brown,2011,Active
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

а кондеем пользоваться тока на скорости и зимой??
komandor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:48   #7
sergej
Завсегдатай
 
Аватар для sergej
 
Регистрация: 16.10.2010
Мой город: Орел
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition > Kuga 1.5 4WD
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 53


По умолчанию

А никто не задумывался, почему, чем быстрее машина едет, тем холоднее становится?
Кондиционер еще и гудеть умеет на оборотах 1000-1200. Это у всех еще радиаторы чистые и хорошо охлаждаются. Года через три пойдут вопросы: в пробке начал дуть теплый воздух, стуки под бардачком, гудит компрессор, и т.д.
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:51   #8
komandor
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2011
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: 1.2DSG,Mato Brown,2011,Active
Сообщений: 765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ага там его и заправлять ещё иногда не мешает
komandor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 13:16   #9
Михалыч
Завсегдатай
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 24.03.2011
Мой город: МО
Мой авто: Экранированный дрыгатель 1,2
Сообщений: 2,552
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 749 раз(а) в 406 сообщениях
Рейтинг мнений: 63


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergej Посмотреть сообщение
А никто не задумывался, почему, чем быстрее машина едет, тем холоднее становится?
Кондиционер еще и гудеть умеет на оборотах 1000-1200. Это у всех еще радиаторы чистые и хорошо охлаждаются. Года через три пойдут вопросы: в пробке начал дуть теплый воздух, стуки под бардачком, гудит компрессор, и т.д.
прежняя машина задержалась у меня на 4,5 года, в пробках кондей молотил как надо
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 13:26   #10
sergej
Завсегдатай
 
Аватар для sergej
 
Регистрация: 16.10.2010
Мой город: Орел
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Ambition > Kuga 1.5 4WD
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 53


По умолчанию

Цитата
Сообщение от komandor Посмотреть сообщение
ага там его и заправлять ещё иногда не мешает
Машина до 5-ти лет - количество фреона не проверяется;
машина старше 5-ти лет - ежегодная проверка фреона (за год может уходить 50-100 грамм)
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: