Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2017, 08:27   #1
GUNS46
Завсегдатай
 
Аватар для GUNS46
 
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,678
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 799 раз(а) в 530 сообщениях
Рейтинг мнений: 284


По умолчанию DSG 7 адаптация и проверка!!!

Данная диагностика актуальна только для DSG7 !!!. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.
Метод проверки остатка хода штока
Остаток хода штока сцепления № 1
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «096» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «097» и нажимаем «Прочитать».
Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «096».
Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «097».
Остаток хода штока сцепления № 2
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «116» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «117» и нажимаем «Прочитать».
Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «116».
Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «117».
Метод проверки коэффициента сцепления и деформации
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать».
Коэффициент сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «098».
Коэффициент сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «118».
Значение деформации сцепления № 1 находится во 2-м окне группы «098».
Значение деформации сцепления № 2 находится во 2-м окне группы «118».
Метод проверки температурных режимов
Температурные режимы сцепления № 1
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «099» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «102» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать».
Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «099».
Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «099».
Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «099».
Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «099».
Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «102».
Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «102».
Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «102».
Значение максимальной температуры работы сцепления № 1 находится в 4-м окне группы «098».
Температурные режимы сцепления № 2
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «119» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «122» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать».
Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «119».
Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «119».
Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «119».
Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «119».
Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «122».
Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «122».
Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «122».
Значение максимальной температуры работы сцепления № 2 находится в 4-м окне группы «118».
Метод проверки количества адаптаций
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «180» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «200» и нажимаем «Прочитать».
Количество адаптаций сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «180».
Количество адаптаций сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «200».
Метод проверки ошибок мехатроника
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «56» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «57» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «58» и нажимаем «Прочитать».
Выводы
По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать.
По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом.
По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо.
По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера).
По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации.
По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было.


Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.
__________________
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw

Последний раз редактировалось GUNS46; 23.02.2017 в 08:32.
GUNS46 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
George (02.03.2017), koha300 (24.02.2017), Lan_svt (26.02.2017), Profi550 (17.07.2017), stuggy (26.02.2017), VS68 (26.02.2017), владимир840 (23.02.2017)
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: