Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Мы и Yeti


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 23:26   #1
Белый Кот
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию На распутье: купить Йети, или нет? Прошу совета форума.



Всем форумчанам- добрый вечер!
Заранее извиняюсь перед админами, если нарушил некоторые заповеди сайта, простите, но поверьте, для меня это важно. Очень.
А так, да: "Признаю свою вину, меру, степень, глубину..."(с)
В общем, господа и дамы, грешен, я хочу купить Шкоду Йети. 1,8, на "ручке", с ППП. Именно такую.
Машина, при ближайшем рассмотрении, по параметрам, отвечает поставленным задачам:
-не слишком большой среднегодовой пробег, зимние поездки на дачу (60 км от дома, а там-800 метров от асфальта по заснеженной дороге).
Это в Васкелово, короче, питерцы поймут, живу на Пискарёвке, КАД рядом.
-Езжу, как правило, один, у жены- своя машина, но часто возникает необходимость забить салон "под завязку" всевозможным инструментом и барахлом, не тяжёлым, но объёмным. Увы! Воруют, на даче ничего дорогого не оставишь, привёз- увёз. Ну, иногда- стройматериалы и т.п. Для серьёзных и габаритных вещей существует доставка со стройбазы.
Резюмируя: нужен небольшой универсал слегка повышенной проходимости.
И потом: мне просто очень нравится эта машина. И внешне и внутренне. Вот такой уж у меня испорченный вкус.
Да: смотрел, сидел внутри, катался. Понравилось.
Теперь, к главному. Есть сомнения. И серьёзные сомнения.
Машин, за мою долгую жизнь (52 годика уже, слава Догу) было этак с десяток. И все были достаточно бюджетные и простые в эксплуатации. Настолько, что ремонтировал и обслуживал в гараже. Благо мехфак ВИТУ заканчивал, да и гаечные ключи знаю как держать в руках.
Но, вот боюсь, что эксплуатация этого детища VAG будет мне банально не по карману.Я уж молчу про транспортный налог (по 50 руб с "кобылы", но ладно, переживём). Кризиз враз перевёл нашу семью из относительно "среднего класса" в категорию, если не "малоимущих", то весьма ограниченных в средствах. Увы! На покупку наскребу деньжат, но вот на эксплуатацию... Вопрос. Евро нынче недёшев.
Далее: купить смогу только б/у, новую по деньгам не вытянуть категорически. Года этак, 10-11, с пробегом (если повезёт 60-80000). А не повезёт, так и за сотню... Что сразу порождает вопросы: как оно будет дальше? Сегодня на работе задал вопрос местному "автогуру" на работе, он аж взвился: "не вздумай даже!!! Машина сгниёт через год, электрика ужасно глючная, сцепление менять замучаешься, коробка вообще ужас, движки долго не ходят, не продашь никогда... Ну и так далее и т.п. Ну, "гуру" этот- трепло ещё то, но мне было- бы интересно услышать мнение форумчан. По возможности спокойное и беспристрастное. Чего ждать от машины, с пробегом под/за сотню.
У меня ещё два рабочих дня впереди (сменный график). Потом- три выходных. Вполне хватит, что- бы посмотреть те 5-7 более- менее приличных экземпляров, что выставлены на продажу в Питере. И принять решение.
Или"ну его"? По одёжке протягивай ножки, купи уродливый Дастер 12-12 го года и успокойся на достигнутом:)))
Извините за некоторый сумбур, но, думаю- суть донёс. В общем- чего ждать? Есть- ли смысл в покупке 5-и летнего б/у, или проблемы вскоре перевясят всю радость от приобретения?
Белый Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 23:56   #2
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,415
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 381 раз(а) в 305 сообщениях
Рейтинг мнений: 136


По умолчанию

В твоем случае - поищи нормальный Дастер. Или корейцев пошукай. ИМХО.
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 00:11   #3
Зеленоградец
Завсегдатай
 
Аватар для Зеленоградец
 
Регистрация: 28.11.2012
Мой город: ЗелАО, Москва
Мой авто: Yeti 1.2 TSI DSG, Mato Brown, Ambition + допы, глазун о_О Made in XW8
Сообщений: 5,179
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 1,021 сообщениях
Рейтинг мнений: 357


По умолчанию

Как на счет скаута в предыдущем кузове? С лкп хоть поменьше проблем будет.
__________________
Расшифровка VIN кода (доступен 1 код в сутки)
Норматив по обслуживанию (постепенно обновляется)

Вжжжик!
Зеленоградец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 00:18   #4
Белый Кот
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленоградец Посмотреть сообщение
Как на счет скаута в предыдущем кузове? С лкп хоть поменьше проблем будет.
ЛКП- таки да, пугает меня больше всего. В Питере климат не располагает к долгой жизни "кузовни", и те пару экземпляров, что я уже смотрел на площадке трейд- ин были в ощутимых "болячках". Причём одна- в очень препоганом месте- по верхней рамке лобового стекла. Печально.
Впрочем... на улицах, стоянках приглядываюсь- да нет, вроде "живые" вполне внешне.
А бюджет у меня сейчас- до 600000. Это край, деньги с неба не падают. За Йети 10-11 года (1,8) просят по разному, но в основном 550- 590. И готовы торговаться.
Дастер 2,0 2012 г.с мало- мальски приличной комплектацией (уродец, честно говоря, да и салон убогий) стоит где- то так же.
Насчёт Скаута- не интересовался, хотя машинка, вроде, достойная.
И ещё: откровенное старьё брать не хочется.

Последний раз редактировалось Белый Кот; 22.07.2016 в 00:21.
Белый Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 00:21   #5
nightguest
Завсегдатай
 
Аватар для nightguest
 
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,462
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 455 сообщениях
Рейтинг мнений: 174


По умолчанию

Ну по порядку. Моторы до 12 года имеют проблему с маслосъемным кольцами и кушают масло, по мере закоксовки всё больше. Перебрать мотор - примерно 100-120к, где большая часть это детали.
На пробеге 80к как минимум пора заглянуть на цепь ГРМ, она тоже нам досталась в варианте Эконом.. Замена примерно 30-35к. Если менялась на новую ревизию, то еще столько же можно ездить не думая о ней (признак растяжения - грохот цепи при холодном запуске первые 2-3 секунды, цепь слева под пластиковой верхней крышкой).
На счет сгниет уж слишком, но лак нереально нежный, сколы и царапины не сильно любит, грёбанные экологи и водорастворимые краски. Если следить и вовремя подкрашивать - кузов до правнуков доживет без проблем.
Стоимость ТО на 60к пробега получается примерно в 30-35к - замена всех жидкостей фильтров и свечей. Это самое дорогое. А так 5л хорошего масла, пробка за 40р и маслянный фильтр за 450р - цена обычного ТО.
Электрика без проблемная, если не ставить колхозного ксенона. Ну и до 12 года жгуты передних дверей были короткими и со временем лопается изоляция. Либо паять, либо менять на новые, разбирается дверь не очень сложно, на форуме все инструкции с фотками есть.

Но всё же тоже порекомендовал бы Вам дастера поискать. Он проще, он менее комфортный, но чуть проще и чуть дешевле в обслуге, болячек в них не много и в случае чего вы сможете быстро его продать.
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают..
Машина на Drive2
nightguest вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ZPA (19.09.2016)
Старый 22.07.2016, 00:31   #6
Белый Кот
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nightguest Посмотреть сообщение

Но всё же тоже порекомендовал бы Вам дастера поискать. Он проще, он менее комфортный, но чуть проще и чуть дешевле в обслуге, болячек в них не много и в случае чего вы сможете быстро его продать.
Спс.
Моих талантов и опыта хватало, ну, например, поменять поршневые кольца, ремень ГРМ, сцепление и ШРУСы на Лачетии и т.п. несложной технике, но вот к современному турбированному двигателю подступиться страшновато. Может и осилю, при соответствующей оснастке и мануале... но вот, оно мне надо, когда каждая поломка- счёт на десятки тысяч?
На том- же Лачетти (по старому курсу) комплект (на 4 цил-ра) оригинальных поршневых колец- 2500 руб. стоил (вроде), а сцепление- в районе 7000.
Сейчас езжу на Рио 12-го года, цены на з/ч если не копеечные, то вполне- вполне терпимые.
Привык,с...
Но Йети уж очень приглянулась... Но, со свиным рылом, да в калашный ряд... Увы!

Последний раз редактировалось Белый Кот; 22.07.2016 в 00:35.
Белый Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 00:46   #7
nightguest
Завсегдатай
 
Аватар для nightguest
 
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,462
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 455 сообщениях
Рейтинг мнений: 174


По умолчанию

Белый Кот, да турбина тут непричем, ДВС он и в африке ДВС. Просто часть деталей снимается только спецсъемниками, не супер хитрыми, но без них сложно. Ну и цены на ЗЧ не в пример лачику к сожалению. Я все это написал, что бы Вы понимали, что взять авто до 12 года можно, но с большой вероятностью в него придется вложить денег больше, чем исходно заплатив на 100к больше за более свежий год. ВАГ, к сожалению, многие вещи испытывает на покупателях, у него много отзывных компаний. Я своим авто полностью доволен и даже зная о возможных проблемах, все равно в ближайшее время его не променяю. И доски больше 2 метров в салоне возил, и по льду ездил и по горкам с глиной - еть меня сильно удивил, от Нивы я еще мог ожидать, но не от паркетника на шоссейной резине.
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают..
Машина на Drive2
nightguest вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ZPA (19.09.2016), Полковник запаса (22.07.2016)
Старый 22.07.2016, 00:54   #8
Белый Кот
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nightguest Посмотреть сообщение
Белый Кот, Я все это написал, что бы Вы понимали, что взять авто до 12 года можно, но с большой вероятностью в него придется вложить денег больше, чем исходно заплатив на 100к больше за более свежий год.
Мда...
Я так понял- не старше 2013 г/в можно брать? Именно тогда были внесены положительные изменения в конструкцию (в частности многострадального гидронатяжителя цепи)?

Последний раз редактировалось Белый Кот; 22.07.2016 в 00:56.
Белый Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 01:00   #9
Odd
Завсегдатай
 
Аватар для Odd
 
Регистрация: 01.07.2016
Мой город: Седой Кавказ
Мой авто: * * * * *
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 595 раз(а) в 360 сообщениях
Рейтинг мнений: 71


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Белый Кот Посмотреть сообщение
не старше 2013 г/в можно брать?
Я по случаю взял 1.4 13 года с пробегом 38 000 - пока ничего проблемного , что пишут - не заметил. Съездил к дилеру - на коробку 5 лет гарантии- т.е еще 2 года .
ТО сам займусь - в семье еще одна Шкода (фабия) .
По поводу кузовины - да я видел столичные машины . Была у дочери Киа Пиканто 2007 года и московская приехала . Наша как новая , а с Москвы - дык пороги съело и капот , багажник насквозь. Я к тому - что может поискать в регионах - тут ничем атомным не посыпают дорог ))
__________________
Демократия — это кошмар! Постоянный треп и выслушивание каждого дебильного мнения. Даже если это голос калеки, или негра, или, не дай бог, женщины. (Аладин) ©
Odd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 01:08   #10
Белый Кот
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Спасибо всем ответившим сегодня, кое- какое мнение составил. В голове сумбур, но утро вечера мудренее...
Всем- до завтра, ещё раз спасибо и спокойной ночи.
Белый Кот вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vulture2015 (22.07.2016)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: