|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2016, 23:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
На распутье: купить Йети, или нет? Прошу совета форума.
Всем форумчанам- добрый вечер! Заранее извиняюсь перед админами, если нарушил некоторые заповеди сайта, простите, но поверьте, для меня это важно. Очень. А так, да: "Признаю свою вину, меру, степень, глубину..."(с) В общем, господа и дамы, грешен, я хочу купить Шкоду Йети. 1,8, на "ручке", с ППП. Именно такую. Машина, при ближайшем рассмотрении, по параметрам, отвечает поставленным задачам: -не слишком большой среднегодовой пробег, зимние поездки на дачу (60 км от дома, а там-800 метров от асфальта по заснеженной дороге). Это в Васкелово, короче, питерцы поймут, живу на Пискарёвке, КАД рядом. -Езжу, как правило, один, у жены- своя машина, но часто возникает необходимость забить салон "под завязку" всевозможным инструментом и барахлом, не тяжёлым, но объёмным. Увы! Воруют, на даче ничего дорогого не оставишь, привёз- увёз. Ну, иногда- стройматериалы и т.п. Для серьёзных и габаритных вещей существует доставка со стройбазы. Резюмируя: нужен небольшой универсал слегка повышенной проходимости. И потом: мне просто очень нравится эта машина. И внешне и внутренне. Вот такой уж у меня испорченный вкус. Да: смотрел, сидел внутри, катался. Понравилось. Теперь, к главному. Есть сомнения. И серьёзные сомнения. Машин, за мою долгую жизнь (52 годика уже, слава Догу) было этак с десяток. И все были достаточно бюджетные и простые в эксплуатации. Настолько, что ремонтировал и обслуживал в гараже. Благо мехфак ВИТУ заканчивал, да и гаечные ключи знаю как держать в руках. Но, вот боюсь, что эксплуатация этого детища VAG будет мне банально не по карману.Я уж молчу про транспортный налог (по 50 руб с "кобылы", но ладно, переживём). Кризиз враз перевёл нашу семью из относительно "среднего класса" в категорию, если не "малоимущих", то весьма ограниченных в средствах. Увы! На покупку наскребу деньжат, но вот на эксплуатацию... Вопрос. Евро нынче недёшев. Далее: купить смогу только б/у, новую по деньгам не вытянуть категорически. Года этак, 10-11, с пробегом (если повезёт 60-80000). А не повезёт, так и за сотню... Что сразу порождает вопросы: как оно будет дальше? Сегодня на работе задал вопрос местному "автогуру" на работе, он аж взвился: "не вздумай даже!!! Машина сгниёт через год, электрика ужасно глючная, сцепление менять замучаешься, коробка вообще ужас, движки долго не ходят, не продашь никогда... Ну и так далее и т.п. Ну, "гуру" этот- трепло ещё то, но мне было- бы интересно услышать мнение форумчан. По возможности спокойное и беспристрастное. Чего ждать от машины, с пробегом под/за сотню. У меня ещё два рабочих дня впереди (сменный график). Потом- три выходных. Вполне хватит, что- бы посмотреть те 5-7 более- менее приличных экземпляров, что выставлены на продажу в Питере. И принять решение. Или"ну его"? По одёжке протягивай ножки, купи уродливый Дастер 12-12 го года и успокойся на достигнутом:))) Извините за некоторый сумбур, но, думаю- суть донёс. В общем- чего ждать? Есть- ли смысл в покупке 5-и летнего б/у, или проблемы вскоре перевясят всю радость от приобретения? |
22.07.2016, 00:11 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Мой город: ЗелАО, Москва
Мой авто: Yeti 1.2 TSI DSG, Mato Brown, Ambition + допы, глазун о_О Made in XW8
Сообщений: 5,179
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 1,021 сообщениях
Рейтинг мнений: 357
|
Как на счет скаута в предыдущем кузове? С лкп хоть поменьше проблем будет.
__________________
Расшифровка VIN кода (доступен 1 код в сутки) Норматив по обслуживанию (постепенно обновляется) Вжжжик! |
22.07.2016, 00:18 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Впрочем... на улицах, стоянках приглядываюсь- да нет, вроде "живые" вполне внешне. А бюджет у меня сейчас- до 600000. Это край, деньги с неба не падают. За Йети 10-11 года (1,8) просят по разному, но в основном 550- 590. И готовы торговаться. Дастер 2,0 2012 г.с мало- мальски приличной комплектацией (уродец, честно говоря, да и салон убогий) стоит где- то так же. Насчёт Скаута- не интересовался, хотя машинка, вроде, достойная. И ещё: откровенное старьё брать не хочется. Последний раз редактировалось Белый Кот; 22.07.2016 в 00:21. |
22.07.2016, 00:21 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,462
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 455 сообщениях
Рейтинг мнений: 174
|
Ну по порядку. Моторы до 12 года имеют проблему с маслосъемным кольцами и кушают масло, по мере закоксовки всё больше. Перебрать мотор - примерно 100-120к, где большая часть это детали.
На пробеге 80к как минимум пора заглянуть на цепь ГРМ, она тоже нам досталась в варианте Эконом.. Замена примерно 30-35к. Если менялась на новую ревизию, то еще столько же можно ездить не думая о ней (признак растяжения - грохот цепи при холодном запуске первые 2-3 секунды, цепь слева под пластиковой верхней крышкой). На счет сгниет уж слишком, но лак нереально нежный, сколы и царапины не сильно любит, грёбанные экологи и водорастворимые краски. Если следить и вовремя подкрашивать - кузов до правнуков доживет без проблем. Стоимость ТО на 60к пробега получается примерно в 30-35к - замена всех жидкостей фильтров и свечей. Это самое дорогое. А так 5л хорошего масла, пробка за 40р и маслянный фильтр за 450р - цена обычного ТО. Электрика без проблемная, если не ставить колхозного ксенона. Ну и до 12 года жгуты передних дверей были короткими и со временем лопается изоляция. Либо паять, либо менять на новые, разбирается дверь не очень сложно, на форуме все инструкции с фотками есть. Но всё же тоже порекомендовал бы Вам дастера поискать. Он проще, он менее комфортный, но чуть проще и чуть дешевле в обслуге, болячек в них не много и в случае чего вы сможете быстро его продать.
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают.. Машина на Drive2 |
Пользователь сказал cпасибо: |
ZPA (19.09.2016)
|
22.07.2016, 00:31 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Моих талантов и опыта хватало, ну, например, поменять поршневые кольца, ремень ГРМ, сцепление и ШРУСы на Лачетии и т.п. несложной технике, но вот к современному турбированному двигателю подступиться страшновато. Может и осилю, при соответствующей оснастке и мануале... но вот, оно мне надо, когда каждая поломка- счёт на десятки тысяч? На том- же Лачетти (по старому курсу) комплект (на 4 цил-ра) оригинальных поршневых колец- 2500 руб. стоил (вроде), а сцепление- в районе 7000. Сейчас езжу на Рио 12-го года, цены на з/ч если не копеечные, то вполне- вполне терпимые. Привык,с... Но Йети уж очень приглянулась... Но, со свиным рылом, да в калашный ряд... Увы! Последний раз редактировалось Белый Кот; 22.07.2016 в 00:35. |
22.07.2016, 00:46 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,462
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 455 сообщениях
Рейтинг мнений: 174
|
Белый Кот, да турбина тут непричем, ДВС он и в африке ДВС. Просто часть деталей снимается только спецсъемниками, не супер хитрыми, но без них сложно. Ну и цены на ЗЧ не в пример лачику к сожалению. Я все это написал, что бы Вы понимали, что взять авто до 12 года можно, но с большой вероятностью в него придется вложить денег больше, чем исходно заплатив на 100к больше за более свежий год. ВАГ, к сожалению, многие вещи испытывает на покупателях, у него много отзывных компаний. Я своим авто полностью доволен и даже зная о возможных проблемах, все равно в ближайшее время его не променяю. И доски больше 2 метров в салоне возил, и по льду ездил и по горкам с глиной - еть меня сильно удивил, от Нивы я еще мог ожидать, но не от паркетника на шоссейной резине.
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают.. Машина на Drive2 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ZPA (19.09.2016), Полковник запаса (22.07.2016)
|
22.07.2016, 00:54 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Я так понял- не старше 2013 г/в можно брать? Именно тогда были внесены положительные изменения в конструкцию (в частности многострадального гидронатяжителя цепи)? Последний раз редактировалось Белый Кот; 22.07.2016 в 00:56. |
22.07.2016, 01:00 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.07.2016
Мой город: Седой Кавказ
Мой авто: * * * * *
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 595 раз(а) в 360 сообщениях
Рейтинг мнений: 71
|
ТО сам займусь - в семье еще одна Шкода (фабия) . По поводу кузовины - да я видел столичные машины . Была у дочери Киа Пиканто 2007 года и московская приехала . Наша как новая , а с Москвы - дык пороги съело и капот , багажник насквозь. Я к тому - что может поискать в регионах - тут ничем атомным не посыпают дорог ))
__________________
Демократия — это кошмар! Постоянный треп и выслушивание каждого дебильного мнения. Даже если это голос калеки, или негра, или, не дай бог, женщины. (Аладин) © |
22.07.2016, 01:08 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2016
Мой город: СПБ
Мой авто: --------------
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Спасибо всем ответившим сегодня, кое- какое мнение составил. В голове сумбур, но утро вечера мудренее...
Всем- до завтра, ещё раз спасибо и спокойной ночи. |
Пользователь сказал cпасибо: |
vulture2015 (22.07.2016)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|