Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2019, 16:28   #1
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,728
Сказал(а) спасибо: 521
Поблагодарили 762 раз(а) в 322 сообщениях
Рейтинг мнений: 199


По умолчанию Откаты угла опережения зажигания


--> Заранее извиняюсь что графики на примере Тигуана, отъездил на Йети 8 лет и так и не удосужился померить, а тут сподобился
Но надеюсь кому-нибудь всё равно интересно будет

В общем снял сегодня пару логов реального движения по загруженной 2-х полосной загородной трассе в режиме D.
Бензин 95 с местной заправки Лукойл, наружная температура +25, солнечная погода.
1-й лог:




Затем подумал, что с параметрами скорости и ускорения будет нагляднее и снял еще один.

2-й лог:
Присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (присутствуют несколько значений -4,5)




По сети гуляет информация, что для ваговских TSI до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже, после -6 нужно напрягаться и для начала менять заправку или повышать октановое число бензина.

Позже если будет время заправлюсь 98 (он в моих краях только на Татнефти) и сниму заново логи. Буду рад если кто-либо будет проводить подобные измерения и развивать тему дальше
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 16:34   #2
Lan_svt
Завсегдатай
 
Аватар для Lan_svt
 
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,419
Сказал(а) спасибо: 3,238
Поблагодарили 1,896 раз(а) в 1,279 сообщениях
Рейтинг мнений: 650


По умолчанию

Stask, чем и как делаются эти измерения?
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 16:48   #3
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,728
Сказал(а) спасибо: 521
Поблагодарили 762 раз(а) в 322 сообщениях
Рейтинг мнений: 199


По умолчанию

В этот раз снимал логи OBDeleven, а до этого на Йети делал подобные графики с помощью шнурка (Вася и автоадаптер VAG), например вот:
http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=551
Если интересно как именно с помощью OBDeleven, то вот:
Заходим в "Блоки управления" - заходим в нужный блок (в данном случае "Электроника двигателя" - Измерения - Графики - добавляем значения которые хотим записать - включаем запись лога - когда надоест выключаем запись лога - сохраняем - дальше я лог отправляю из OBDeleven себе на почту - он приходит в формате csv. Далее на ноуте уже открываю сначала с помощью блокнота, заменяю все точки на запятые (иначе многие значения Excel по умолчанию в даты переведет) ну и дальше делаем график в Excel. Т.е. изначально простенький график мы можем увидеть только в самом приложении OBDeleven, а чтобы его увидеть на компе (для удобочитаемости например) нужно всё строить самому в Excel.

Для Васи тут человек вот написал:
Цитата Для VCDS/Васи диагноста. Открываем двигатель (engine), настраиваемые группы (adv. measur. Values), в правой части накидываем engine speed (через поле поиска вверху быстрее), selected gear, vehicle speed (это скорее для себя, на график лучше не выносить), timing retardation (по всем 4м цилиндрам). Включаем режим Турбо в левом окне, кнопка Log, start, едем.
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца

Последний раз редактировалось Stask; 06.06.2019 в 16:53.
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 10:11   #4
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,517
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 889 раз(а) в 803 сообщениях
Рейтинг мнений: -197


По умолчанию

татнфеть г бензин особенно в самой Татарии...-2 раза лил (пришлось) 2 раза были проблемы и на 1.2 и на 1.8
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 20:42   #5
vanz
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.05.2016
Мой город: Архангельск
Мой авто: yeti 2012г. чехия 1.2 TSI мех
Сообщений: 908
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
Рейтинг мнений: 63


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stask Посмотреть сообщение
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже, после -6 нужно напрягаться и для начала менять заправку или повышать октановое число бензина.
у меня на доли секунд или секунду прыгает до 15. 95э с лукойла. все-таки в топливе-ли дело?
vanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 21:10   #6
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,517
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 889 раз(а) в 803 сообщениях
Рейтинг мнений: -197


По умолчанию

а я банку винса заказал литровую. буду на даче форсы и камеру сгорания мыть самодельной приблудой. +сниму бензонасос потрошить сетку от ватины.-профилактика.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: