![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Столкнулись ли вы с неисправностями DSG (посторонние звуки, рывки, провалы, отказы)? | |||
Да | ![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 22.67% |
Нет | ![]() ![]() ![]() ![]() |
116 | 77.33% |
Голосовавшие: 150. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка для ленивых.
Сообщений: 2,766
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили: 214 [122]
|
![]()
Старайесь интуитивно отпускать тормоз (немного раньше, чем обычно), когда машина сама покатиться, тогда дожимаете акселератор плавно и неглубоко, дальше появится привычка. На автомате немного другой стиль вождения (управления). Ещё полезно на спортрежиме поездить.
Последний раз редактировалось rx3avs; 21.09.2011 в 00:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2,DSG,LE
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 17 [16]
|
![]()
щелчки есть их просто неслышно
![]() а если тупости нет, значит просто к режиму D не привыкли. Надо понимать, что до "подключения" турбины (1500-1800 оборотов) двигателю просто не хватает тяги. Соответственно и пауза в реакции. :) Надо как было уже написано выше, немного прогнозировать ситуацию и отпускать тормоз заранее.
__________________
были [Nissan Tiida 1.6AT; VW Passat B3 Variant 2.0MT;...] -= Škoda Yeti 1.2TSI, DSG, Limited Edition =- |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 95 [60]
|
![]() Серенький, не скажу по описанным Вами звукам ужасным (как-то слишком много всего, да еще и пробег 200 км
![]() З.Ы. Пардон, что вмешиваюсь в личную жизнь - но "пулять" со светофора часто бывает вредно для здоровья (как своего, так и машины). На попереченой дороге тоже бывают любители проскочить на "почти желтый" ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alimofo (21.09.2011)
|
![]() |
#44 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2011
Мой город: столица
Мой авто: 1.2 DSG
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили: 3 [3]
|
![]()
тупость режима D может объяснять адаптацией коробки к стилю вождения, если ездить неторопясь (описано в мануале).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: 1.2 DSG Актив
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 27 [27]
|
![]()
Серенький, сам владею машиной всего неделю, проехал 2700 км.
Мне кажется, на Вашей машине все же что-то неисправно, обязательно надо обратиться на диагностику к дилеру. На моей машине, если не нажимать педаль газа, трогание происходит с мелкой дрожью (причем сейчас дрожь стала менее заметна, чем сразу после получения машины, а может, я приспособился), но автомобиль едет! - даже без газа! Со светофора трогаться вполне комфортно и плавно, рывков вроде никаких нет. Звука работы коробки (переключения, замыкание сцеплений) почти не слышно. Правда, если пытаться резко тронуться сразу после торможения до остановки (т.е. до момента размыкания сцепления на D1), то сцепление может включиться с ударом, примерно как на механике если резко бросить педаль сцепления. Но я уже и к таким моментам приспособился, газ нажимаю плавнее. добавлено через 53 секунды А вообще, надо бы проехаться и сравнить работу коробок Последний раз редактировалось vovan-vrn; 21.09.2011 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 2,821
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили: 314 [197]
|
![]()
Цитата:
Удобно в пробке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: 1.2 DSG Актив
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили: 27 [27]
|
![]()
А может, и правда дело в бензине? Хотя, на мой взгляд, маловероятно. Серенький, можно попробовать все же заправиться 98-м и проехать несколько десятков км
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Amb DSG
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 11 [10]
|
![]()
У меня летом тоже как-то начались проблемы с троганьем - авто перестало начинать тихо катиться. Только поддать немного газку - тогда плавно и без рывков ехало. А потом прошло само.
Может адаптировалась к чему-то в какой-то момент DSG неудачно, а потом прошло. Может жара. Может бензин и тяги не хватало. Не знаю - ничего не менял, и зависимости от заправки не увидел. Но сейчас прошло. Последние несколько месяцев не повторяется. Но в московских пробках эстонский стиль трогаться для DSG в режиме драйв не очень подходит - или дергаешься, т.к. не всегда удается прогнозировать ситуацию (пока DSG что-то делает надо уже ускоряться или тормозить), или едешь спокойно и периодически перед тобой кто-то влезает. Но это вопрос философии - пусть лучше влезают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2011
Мой город: столица
Мой авто: 1.2 DSG
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили: 3 [3]
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 2,821
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили: 314 [197]
|
![]()
По моему если машина начинает ехать когда отпускаешь тормоз - это норма.
А вот если она не едет - это уже поломка. На роботе Митсубисси тоже начинала ехать потихоньку. добавлено через 41 секунду goldberg, я не удивляюсь, а констатирую. Последний раз редактировалось Александр888; 21.09.2011 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |