14.10.2016, 23:57 | #91 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: -137
|
Ну да, а я сейчас жалею, что взял тренд - уж очень много раздражающих меня моментов типа невозможности управлять задними ЭЛЕКТРОстеклами; отсутствие кнопок на ключе итд. |
15.10.2016, 00:14 | #92 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2014
Мой город: Moskau
Мой авто: Volkswagen mpi cwva
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 141 раз(а) в 128 сообщениях
Рейтинг мнений: 37
|
Кнопок на ключе и у меня нет.
Задние стекла у меня управляются электро, но только сзади, у меня на водительской двери нет кнопок задних стекол. Да мне и не надо. Все что плюсы, это обогрев лобового, магнитола удобная и климат. |
15.10.2016, 00:29 | #93 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: -137
|
У тебя нет кнопок тоже? Как так?
Климат это круто...завидую...) Обогрев меня слепит...штука хорошая, был у меня, но слепит...( Магнитолы нет, но я не люблю ещё слушать, бывает месяцами не включают... Поставлю конечно что нить попозже что подвернется на форуме |
15.10.2016, 00:51 | #94 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2014
Мой город: Moskau
Мой авто: Volkswagen mpi cwva
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 141 раз(а) в 128 сообщениях
Рейтинг мнений: 37
|
Кнопки только с Хайлайн идут на ключе, у меня ключ, как будто вернулся в 2003 год, когда купил себе Т4 1992 года, точно такой же:)))
Когда выдали, аж слеза подкралась от ностальгии:) обогрев в первый раз, очень понравился, не слепит на удивление, хотя я в очках и привередлив, езжу много по ночам, вот на Фокусе, ппц нити видны были, тут как то под углом глаза смотрят каким-то и они пропадают из поля зрения. |
15.10.2016, 02:10 | #95 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: -137
|
Вот у меня на фф2 и были , слепили очень, поэтому я и не хочу.хотя штука удоб зная.
Ключ у меня как на пассат в3 и т4 был, только там зубчики) |
15.10.2016, 02:35 | #96 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2014
Мой город: Moskau
Мой авто: Volkswagen mpi cwva
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 141 раз(а) в 128 сообщениях
Рейтинг мнений: 37
|
У Вагена нити как то по другому лежат, их не видно под определенным углом.
Ну ключи одинаковы у нас, Ваген, экономия на мелочах, создаем автомобили. Я еще под переднее сиденье, под передние салазки, снял родные болты и подложил шайбу по 1 см толщины, и болты другие на фиксатор резьбы поставил, сидеть стало удобнее, подъем подушки на бедрах получился. |
15.10.2016, 08:39 | #98 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition+, (Kostka)!
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 154 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 92
|
__________________
|
15.10.2016, 16:31 | #99 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: -137
|
Вы не поняли.
"влом держать тормоз" первично . СНАЧАЛА ставим на ручник и отпускаем тормоз. А уже потом задаемся вопросом- где оставаться рычаг КПП - в D, N или Р |
16.10.2016, 16:18 | #100 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition+, (Kostka)!
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 154 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 92
|
Тогда N! N и Р отличаются лишь блоком колес, поэтому N применяется для буксировки, а еще для наката, раскачки и просто остановки.
__________________
|