Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Двигатель, топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 23:24   #491
ArCanon
Завсегдатай
 
Аватар для ArCanon
 
Регистрация: 13.11.2013
Мой город: Волгоград
Мой авто: Yeti 1,4 TSI DSG7 + 3 пакет
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 181 раз(а) в 87 сообщениях
Рейтинг мнений: 71


По умолчанию



Теперь уже спокойно, выберу время и не торопясь подключу на 2-й карте. Хочу понять, будет ли прирост. И поезжу, если ошибок не будет, с недельку. А уж потом и обсудим, если не возражаете, возврат или не возврат.
P.S. Мне хватило примерно 12 км (туда-сюда), чтобы после того, как снял девайс, затосковать по тем изменениям, которые я успел почувствовать

Последний раз редактировалось ArCanon; 05.06.2014 в 23:31.
ArCanon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 00:59   #492
Dreamvid
Завсегдатай
 
Аватар для Dreamvid
 
Регистрация: 29.10.2013
Мой город: Смоленск
Мой авто: Yeti 1.4 TSI DSG
Сообщений: 939
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 269 раз(а) в 169 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию

ArCanon, немного подскажу по ошибке. Так как она связана с ABS, то как оказалось, она не сбрасывается если машина стоит.
Заведи утром двигатель, дай чуть погреться и заглуши. Заведи снова и езжай - все ошибки погаснут. А с учетом того, что ты уже проехался без чипа, то у тебя сбросятся сразу как тронешься.

Сегодня покатался около 40км на карте №2 без пробок. Все-таки разница есть. Такое ощущение, что при неэкстремальном разгоне нужно меньше педаль давить. Эффект выражен не ярко, но все-же есть. Причем более заметен при переходе на сток, нежели на чип.

К концу подходит бак не очень удачного бензина. Завтра заправлюсь, посмотрим как влияет топливо.

Vladr, да, пожалуй разбирать устройство не стану. Но попробую снять кривую напряжения с датчика (по крайней мере легко можно получить Umax используя обычный мультиметр с функцией фиксации максимальных показаний. Аналогично попробую убедиться, что напряжение питания никуда не проваливается.

Последний раз редактировалось Dreamvid; 06.06.2014 в 01:07.
Dreamvid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 01:20   #493
Vladr
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 240 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 126


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArCanon Посмотреть сообщение
...чтобы после того, как снял девайс, затосковать по тем изменениям, которые я успел почувствовать
Я Вас более чем понимаю... Иногда снимаю девайс, чтобы перекинуть логи, и не узнаю машинку...., а тут поэкспериментировал с новой, 7-й картой (для которой возможны ошибки на 1,2), и вот после нее 3я (нелохая) кажется совершенно вялой....

Если захотите, можно будет поэкспериментировать с новыми картами для 1.4 (они по сути будут между 2 и 3), чуть ранее я писал об этом...

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dreamvid Посмотреть сообщение
...попробую снять кривую напряжения с датчика (по крайней мере легко можно получить Umax используя обычный мультиметр с функцией фиксации максимальных показаний. Аналогично попробую убедиться, что напряжение питания никуда не проваливается.
Питание точно не будет проваливаться.
Для эксперимента надо проколоть иголками зеленый (выход) и коричневый (общий), концы удлинить, свивка обязательна!, и к тестеру. При снятии показаний обязательно нужно запомнить номер чипа, чтобы можно было пересчитать... Ускоряться желательно не очень резко, иначе тестер будет врать (не успевать). Ну и само собой хотя бы раза три получить схожий результат....
Я много делал подобных экспериментов, только вместо тестера делал лог прямо в память микроконтроллера...

Удачи Вам!

Последний раз редактировалось Vladr; 06.06.2014 в 01:20. Причина: Добавлено сообщение
Vladr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 01:27   #494
Dreamvid
Завсегдатай
 
Аватар для Dreamvid
 
Регистрация: 29.10.2013
Мой город: Смоленск
Мой авто: Yeti 1.4 TSI DSG
Сообщений: 939
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 269 раз(а) в 169 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию

Иннтересно, а это напряяжение будет среди параметров с ELM327? А Васей нельзя графики построить?
Dreamvid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 02:59   #495
Stanislavus
Завсегдатай
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 6,084
Сказал(а) спасибо: 1,628
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 1,061 сообщениях
Рейтинг мнений: 407


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamvid Посмотреть сообщение
Все-таки разница есть. Такое ощущение, что при неэкстремальном разгоне нужно меньше педаль давить. Эффект выражен не ярко, но все-же есть.
Чтобы наверняка понять, есть эффект или нет, надо всего лишь замерить разгон до сотни с чипом и без. И сразу снимутся все вопросы об "эффекте плацебо". С ДСГ от водителя ничего зависеть не будет, погрешность минимальна, но всё равно лучше сделать минимум по 2 замера в каждой форсировке и лучше если одна попытка будет в D, а другая в S. При этом надо выбрать ровный, без заметных перепадов высот и поворотов участок дороги. И жать на газ до упора, продавливая кнопку кикдауна.

Но в любом случае владельцам 1.4 переживать не стоит, т.к. на этот мотор есть полноценный "чип" от проверенных контор (APR, Revo), который гарантирует отдачу 150 л.с. и 250 нм. А вот владельцы 1.2 могут праздновать, рад, что доморощенный форумный йети-бокс заработал!
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 07:27   #496
Dreamvid
Завсегдатай
 
Аватар для Dreamvid
 
Регистрация: 29.10.2013
Мой город: Смоленск
Мой авто: Yeti 1.4 TSI DSG
Сообщений: 939
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 269 раз(а) в 169 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию

Это понятно конечно. Но чтобы замерить разгон, нужно специально ехать куда-то за город. Сейчас со временем туго. Может в выходные улучу момент.
А бокс привлек именно отсутствием необходимости лезть в мозги, особенно пока действует гарантия.
Dreamvid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 11:53   #497
POWER_USER
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 2,627
Сказал(а) спасибо: 533
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 526 сообщениях
Рейтинг мнений: 189


По умолчанию

Почитал немного по 1,4 .... в принципе все тоже самое, в актуаторе ни каких датчиков нет, есть датчик на впуске и на надуве и только с них берется информация ... скорей всего при больших оборотах оказывается что показания датчика во впуске превышают показания датчика надува .... но в любом случае полезно бы было снять логи с обоих датчиков чтобы понять динамику и построить кривую коррекции
POWER_USER вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ArCanon (06.06.2014)
Старый 09.06.2014, 08:32   #498
puz
Новенький
 
Регистрация: 29.04.2014
Мой город: vrn
Мой авто: seat ibiza 1.2tsi
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

На выходных получил и поставил девайс на свою ibiza 1.2tsi mt. Установка очень простая. Адаптацию провел быстро, все оказалось очень просто в настройке.

Ездили на дачу, поэтому начал тестирование на 3й карте (была по-дефолту, менять не стал) с езды по трассе с грузом. Разницу ощутил сразу, субъективно раньше машина так ехала без груза, а груженая была ощутиво вялей. Туда ехал без кондея, обратно уже с ним. Для обгонов динамики вполне хватало, ехать было приятно.

Когда вернулись, отгонял в одиночку машину в гараж... И тут я ощутил приход!) Ооочень приятно машина едет. Vladr'у спасибо за проделанную работу.

Фото установленного девайса http://uploads.ru/rFUTo.jpg
puz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 09:22   #499
D@MoN
Новенький
 
Регистрация: 19.04.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Октавия А7
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Vladr Посмотреть сообщение
На Вашей машинке? Попробовать можно, но если я буду в городе. Сейчас точно предсказать не могу, на 12-ти июньские большая вероятность уехать.... Как будет ближе к делу - дайте знать.

ХайЦ.... стало ближе к делу.... я меня планы не изменились... собираюсь выезжать 11го)))
D@MoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 09:59   #500
Vladr
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 240 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 126


По умолчанию

Цитата
Сообщение от D@MoN Посмотреть сообщение
ХайЦ.... стало ближе к делу.... я меня планы не изменились... собираюсь выезжать 11го)))
Меня с 12-го по 15-е в городе не будет.

Т.к. возникла несостыковка с двигателем 1.4, то не могли бы Вы посмотреть тип двигателя (указан в сервис-книжке), на сегодняшний день я могу дать гарантию совместимости только для CBZB. Для других двигателей - возможно выпадение ошибок ЭБУ.
Так что, если решитесь - то пишите в личку.
Vladr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot