Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 21:42   #4221
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,467
Сказал(а) спасибо: 2,015
Поблагодарили 1,786 раз(а) в 886 сообщениях
Рейтинг мнений: 761


По умолчанию


--> Stanislavus, с обновкой, прикольный цвет на ваших северАх, но мне кажется для тиги не такой избитый/"заезженный"
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"
garry59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stanislavus (Вчера)
Старый Сегодня, 00:04   #4222
Андрей 1972
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 1972
 
Регистрация: 30.10.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor Active 2WD 1.6 АКПП & CITROEN PICASSO 1,6 150 л.с. АКПП6
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 352 раз(а) в 269 сообщениях
Рейтинг мнений: 177


По умолчанию

"Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа"

У меня в Пикассо такая хрень стоит на обоих передних сиденьях. Считаю эту опцию топом в списке бесполезных вещей) Пользовался один раз, попробовать что это такое)

Поздравляю с покупкой! По-хорошему завидую! Купит авто мечты, чтоб всё было по максимуму-это здорово!
Андрей 1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:11   #4223
all1
Завсегдатай
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 1,057
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 294 раз(а) в 223 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию

Андрей 1972, а в йети есть? Может у французов реализовано по другому, но на ваговских даже с мех.регулировкой фича работает.
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:18   #4224
Андрей 1972
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 1972
 
Регистрация: 30.10.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor Active 2WD 1.6 АКПП & CITROEN PICASSO 1,6 150 л.с. АКПП6
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 352 раз(а) в 269 сообщениях
Рейтинг мнений: 177


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от all1 Посмотреть сообщение
Андрей 1972, а в йети есть? Может у французов реализовано по другому, но на ваговских даже с мех.регулировкой фича работает.
Регулировка поясничного подпора конечно есть. Вроде со стайла начиная. Но непонятно, зачем делать её электрической. Подкрутил один раз и ездишь...

Я про массаж написал. У меня спина больная, но смысла в нём не вижу. Если сиденья хорошие, конечно...В Пикассо они очень удобные. Тут французы умеют.
Андрей 1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:27   #4225
all1
Завсегдатай
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 1,057
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 294 раз(а) в 223 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 1972 Посмотреть сообщение
Но непонятно, зачем делать её электрической. Подкрутил один раз и ездишь...
У эл.-ой меняется и высота и амплитуда. Плюс память на трех водителей или город/трасса. Эргономика у яп/фр/нем. разная: ездил на мягких/аморфных и думал комфортно, пересел на плотные немецкие - а ведь не дураки!
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:52   #4226
Андрей 1972
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 1972
 
Регистрация: 30.10.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor Active 2WD 1.6 АКПП & CITROEN PICASSO 1,6 150 л.с. АКПП6
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 352 раз(а) в 269 сообщениях
Рейтинг мнений: 177


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от all1 Посмотреть сообщение
У эл.-ой меняется и высота и амплитуда. Плюс память на трех водителей или город/трасса. Эргономика у яп/фр/нем. разная: ездил на мягких/аморфных и думал комфортно, пересел на плотные немецкие - а ведь не дураки!
У Пикассо тоже меняется. Три клавиши настройки там. Чо конкретно -не помню, не пользуюсь же) Памяти вроде нету. Да я и единственный водитель.

Я бы не назвал сиденья на Пикассо мягкими. Могу только отметить что форма хорошая. За восемь часов спина не устаёт. Это для меня показатель!
Андрей 1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 01:13   #4227
Shamhoon
Завсегдатай
 
Аватар для Shamhoon
 
Регистрация: 05.03.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG, Ambition, Platin Grey
Сообщений: 2,669
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 826 раз(а) в 655 сообщениях
Рейтинг мнений: 386


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
snv1511, учитывая, что Shamhoon пересаживается с 1.2, то точно не 220 л.с. Скорее всего - 150.
Именно так. Я человек скромный.
Shamhoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 04:54   #4228
1gen
Завсегдатай
 
Аватар для 1gen
 
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 2,765
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 406 раз(а) в 312 сообщениях
Рейтинг мнений: -606


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Шыршавый Посмотреть сообщение
дизель 150 сил моно брать ради экономии на топливе при больших пробегах
Эти стереотипы лет 15 уже как забыты.
Экономии на дизелей нет никакой.
Его берут по другим причинам.
Странно слышать это именно от вас.



Цитата
Сообщение от Шыршавый Посмотреть сообщение
Еще один Шумахер
Я?- у меня последние 8 машин 1.6 акп.

Но тигуан- это спокойная телега для пенсов, я согласен.. Её сделает обычный поло 1.4
1gen вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:01   #4229
Шыршавый
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: yeti
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 157 раз(а) в 115 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
Его берут по другим причинам.
Странно слышать это именно от вас.
Вот я расстраиваюсь о том, что не нашел в свое время 3-х литровый дизель о 249 силах для своей машинки, зачем брать тарахтящий 4-х цилиндровый дизель о 150 силах мне не понятно.
У меня одна версия, экономия.
Коллега покупал в 17 году, дизель был дешевле бензинки.
Я голосую за 2 литра, 220 сил. Зачем покупать Тигуан с Дизелем если есть 2 литра 180 сил, как пишут немцы, Отто? Отто тише, с ним Тигуан приемистей.

Цитата:
Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
Но тигуан- это спокойная телега для пенсов, я согласен.. Её сделает обычный поло 1.4
Есть варианты. С двигателем 220 сил машинка бежит славно, катался.
Я предлагал супруге такой вариант, но не понравилось:
- дизайн экстерьера;
- размер (великоват);
-чувство габаритов;
Нам бы Йти с нормальной торпедой, человеческим блоком управления климатом, дигателем 180 сил и нормальной шумоизоляцией.
Вот уж какая машина для пенсов, ИМХО, так это Рапид.
Божья коровка в кузове седан, с жестким пластиком и отсутствующей шумоизоляции выбор так себе. Я бы понял если бы Вы написали Скала с двигателем 150 сил, а так... Скучно


Stanislavus, поздравляю!
Шыршавый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: