Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Разное > Курилка > Жизнь автомобильная
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Результаты опроса: Полный или нет?
У меня полный привод, и он меня только радует 180 51.72%
У меня полный привод, но он мне не нужен 5 1.44%
У меня монопривод и все с ним прекрасно 102 29.31%
У меня монопривод, но хотелось бы полный 61 17.53%
Голосовавшие: 348. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 22:01   #17
Волжанин
Завсегдатай
 
Аватар для Волжанин
 
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 2,182
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 745 раз(а) в 485 сообщениях
Рейтинг мнений: 340


По умолчанию

Цитата
Сообщение от ALEXBUS Посмотреть сообщение
На липучке ламели узкие и снегом в раз забиваются, попадал на близаке до смешного
Да при чём здесь ламели? На рисунок и размер протектора они никак не влияют.
Цитата:
Сообщение от Старый Мыш Посмотреть сообщение
Э..ээ... Практически во всех темах нашего форума всегда видел в Вас единомышленника, но здесь осторожно не соглашусь. ИМХО.
Ваше право. На то и форум, чтобы делиться мнениями, а они просто по определению не могут быть одинаковыми. Но помимо мнений, хотелось бы и аргументы услышать, а пока они так себе...
Четвёртый сезон пошёл, как я перешёл на фрикционные шины (терпеть кстати не могу слово "липучка" и считаю тех, кто его употребляет абсолютно несведущими с их особенностями), хотя до этого сам был убеждённым сторонником шипованных колёс. На безопасности никогда не экономил и на протяжении двух десятков лет брал продукцию признанного лидера в производстве зимних колёс - Nokian, начиная с самой первой. Последней была семёрка, с неё и перешёл сначала на R2, а затем и на R3. За четыре зимы в каких только условиях не побывал и пожалуй ни разу ещё не пожалел о своём выборе. Почему "пожалуй" - попал года три назад на трассе просто в адский гололёд - прошёл ледяной дождь и резко понизилась температура, образовав на дороге натуральный каток. Ехать было чрезвычайно сложно и пришлось двигаться с черепашьей скоростью. Но потом до меня дошло что вряд ли на шипах было бы намного лучше, так как все соседи по потоку ехали точно так же буквально крадучись, хотя у них гордо был прилеплен знак "Ш", тогда он был ещё обязателен.
Из личного опыта могу сказать про пожалуй самый главный плюс фрикционных шин - они не так деградируют, то есть теряют свои свойства по мере износа. Это вполне объяснимо, ведь шипы и стачиваются, и ломаются, а порой и просто вылетают. Давно хочется увидеть тест зимних шин с пробегом тысяч эдак в 20, но что-то ни одно издание никак не решится его провести. А ведь это совсем не сложно - у них в автопарке ведь есть машины с пробегом, взять ещё комплект точно таких же, но новых колёс - и на полигон. Уверен что очень многих результаты бы сильно удивили, особенно тех, у кого половина шипов давно утеряна.
Извинияюсь за длинный пост, но не первый раз встречаю аргумент "шипы рулят", напоминающий известный "не читал, но осуждаю", вот и решил высказаться.
Волжанин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SweN (Вчера)
 


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: