|
Банлист | Регистрация | Система Мнений | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
23.10.2019, 10:38 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,967
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 545 раз(а) в 340 сообщениях
Рейтинг мнений: 29
|
Больше тыщи страниц, факи, номера, цены... Проблема решается за 2-3 часа.
1. Едем на разборку битого хлама и просим разъем передней двери от любой шкоды/вага/ауди на 28 контактов. В наших захолустьях за 500 рублей дают варварски вырезанный разъем вместе с резиновым чехлом нового образца (висит "колбаской") и остатками проводов 20 см длиной. 2. Не разбирая дверь, режем старую резинку, вынимаем пины с проводами из старого разъема, внимательно осматриваем. При необходимости заменяем порванные провода на аналогичные с разборки и, продевая их через новый чехол, вставляем в разъем. Хотите в старый, хотите в новый, они одинаковые))). Запоминать, рисовать, фотографировать расположение проводов не запрещается. Пайка, скрутка, термоусадка - дело вкуса. Если свои руки неправильно выросли - едем к электрику с руками, который сделает это профессионально рублей за 500. 3. Вставляем отремонтированный жгут в чехле нового образца на место и шлем привет производителю и официалам.
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы |
Пользователь сказал cпасибо: |
_Alex_ (27.10.2019)
|
Опции темы | |
Версия для печати
Отправить по электронной почте
|
|
Опции просмотра | |
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
|