а топливные карты статичны и прописаны низкоуровнево в прошивке. Итог форсы не справляются своей коррекцией.
насчет другого девайса не знал возможно он более щедящий...
detonator
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для detonator
Найти ещё сообщения от detonator
16.09.2019, 22:34
#2202
Mixogen
Новенький
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
так вок как дует турбина смотрит второй датчик ?
добавлено через 13 минут
а топливные карты статичны ??? это как!!!!??? В "bin"
НИКТО НЕ ЛАЗИЛ НИ ЧЁ ТАМ НЕ ПОДЫМАЛ НЕ ПРАВИЛ))) Не так ли?!!! то что показания этого датчика(в разрыв которого мы "влазим" ,так сказать, линейны и чуть искажены ( подвинуты ) это да ..... это я про ОРИГИНАЛ Девайса )))
В Вашем же случаи имеет место быть проц и соответственно программа которая имитирует показания датчика совсем не линейно ( грубо +2-2 единицы чего либо измеряемого ) а по заданному алгоритму ( программе) , там и есть "возможно"корен проблемы )))
добавлено через 6 минут
У меня "девайс" я так понял --- Эксклюзивный ЭКСПОНАТ от СОЗДАТЕЛЯ )))) хочу сам сделать такой же но с другим сопротивлением ( можно подстроечный поставить R3 ) это и будет картами ( как сказал на "низкоуровнево" залито )))))
добавлено через 12 минут
ТУТ с Вами в корень не соглаСИН т,к я говорил, ибо ...топливные карты Вам никто не правил !!!! а то что прописано у Вас в Чип Боксе это всего лишь имитация датчика давления наддува перед дросселем ))))) а коррекция топлива относительно воздуха))) происходит скорее в следствии эих эмитированных данных --- по кратам залитых в Вашу прошивку родную )
добавлено через 11 минут
Интересен будет этот девайс на Тюниной прошивке типа от REVO там будет весело)))))) так как там реально Тюнины топливные карты и в сочетание с этим воздухом ))) ух
добавлено через 26 минут
Мониторил некоторые показатели по диагностике при тапке в пол открытие дросселя 85% положение педали 85% тоже при полном нажатии
добавлено через 3 минуты
интереСИН момент показания наддува кто снимал???? кто-то видел давление наддува больше на пиках 2,1-2,2 в впуске?
добавлено через 2 минуты
больше 2.15 при хорошем моменте нагрузки на впуске не видел!
добавлено через 8 минут
"другой девайс от другого производителя" позволь тебя поправить ))) это у Вас "другой" девайс от другого производителя ))) у меня воплощение Оригинальной идеи от Создателя этого девайса )))
Последний раз редактировалось Mixogen; 16.09.2019 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Mixogen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mixogen
Найти ещё сообщения от Mixogen
16.09.2019, 22:36
#2203
POWER_USER
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: ?koda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,431
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 733 сообщениях
Рейтинг мнений: 405
С боксом показания надува будут не правильные ...
POWER_USER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для POWER_USER
Найти ещё сообщения от POWER_USER
16.09.2019, 22:59
#2204
Mixogen
Новенький
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
интересно бы посмотреть алгоритм или коэффициент изменения показаний этого датчика в следствии вмешательства программы - чип бокса, что она правит и как относительно реальности показаниё этого датчика,она правит по формуле или алгоритму заложенному в программу?читал так и не понял !как это программно реализовано? Вы меняете грубо говоря коэффициент делителя, или пишете конфиг измены давления по алгоритму
добавлено через 9 минут
POWER_USER подскажи по схеме если, согласно твоим наброскам схемы, если сделать R3 построечным, то мы получим чип бох с изменяемым показателем который можно будет корректировать, лично ))) меня всего лишь сопротивление нагрузки в заданных рамках диапазона, чтоб в аварию не свалиться (чек),там есть грани в вольтажах видел кто-то давал график )
Последний раз редактировалось Mixogen; 16.09.2019 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Mixogen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mixogen
Найти ещё сообщения от Mixogen
16.09.2019, 23:09
#2205
detonator
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,364
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 895 сообщениях
Рейтинг мнений: -171
В общем это тупой способ тюнинга. который прокатывает только в очень маленьких изменениях (обмане мозгов), что турбина недодула положенное. Все коробочки аля рейсчипа так и работают обманывая один датчик -это проканывает на прибавку 5-10% против стока и проваливается с треском при более серьезных изменениях, потому что надо править топливные карты.
detonator
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для detonator
Найти ещё сообщения от detonator
16.09.2019, 23:20
#2206
Mixogen
Новенький
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
цитата !!!!! "В общем это тупой способ тюнинга". --- это ИМБА!!!! не имея прошивки нормальной ))) опять цитата " надо править топливные карты". Кто это будет делать? Кто с тобой в машине откатает её потребление воздуха согласно Железа по производительности ? или тупо залить Тюн от РЕВО без понятия расхода воздуха???? залив только кем-то сделанную карту подачи топлива согласно скушанного воздуха не на твоём железе "по факту"))) сколько и как она есть воздуха ни кто не смотрел))) есть тока тюн пиков подачи)
Mixogen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mixogen
Найти ещё сообщения от Mixogen
16.09.2019, 23:22
#2207
POWER_USER
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: ?koda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,431
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 733 сообщениях
Рейтинг мнений: 405
Ты утомил уже.
Тут в теме выкладывали заезд yeti с боксом против гольфа с чипом, гольф уезжает на корпус за счет массы и все...
POWER_USER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для POWER_USER
Найти ещё сообщения от POWER_USER
16.09.2019, 23:24
#2208
Mixogen
Новенький
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
цитата опять "потому что надо править топливные карты" кто это будет делать?
Mixogen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mixogen
Найти ещё сообщения от Mixogen
16.09.2019, 23:28
#2209
detonator
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,364
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 895 сообщениях
Рейтинг мнений: -171
я откатал года 2 на владовском йети боксе. момент эта штука поднимает норм -чувствуется...но по силам ничего не дает...хоть и пишут о каких то 120якобы. максималка у моего йетя 1.2 не изменилась ни на км\ч -как на стоке упиралась в 170+- так и на боксе. при этом педалировтаь в спорте на 7-11 картах надо было крайне осторожно чтобы не поймать затык мотора. там буквально на тахометр сомтерть наджо было и ловить эти 100-200 оборотов лишних.
1-1.5 сек на сотке она реально сбросила. с реальных 12 до 10.5.
добавлено через 2 минуты
нормальный чип тюнинг ито если позволит произв. насоса и форсунок.
добавлено через 1 минуту
был гольф 6-й на МКПП с 1.2тси на 86 сил бежал он лучше йетя 1.2-105. на скоростях выше 120- очень заметно. аэродинамкиа и вес)
Последний раз редактировалось detonator; 16.09.2019 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
detonator
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для detonator
Найти ещё сообщения от detonator
16.09.2019, 23:31
#2210
POWER_USER
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: ?koda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,431
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 733 сообщениях
Рейтинг мнений: 405
POWER_USER подскажи по схеме если, согласно твоим наброскам схемы, если сделать R3 построечным, то мы получим чип бох с изменяемым показателем который можно будет корректировать, лично
На этой схеме смысла нет - нужно менять операционник, ставить рейл то рейл... а так можно конечно поиграться но особо много прибавки не будет ... турбинка слабая и на высоких оборотах быстро скисает, в принципе вся прибавка ложится от 2000 до 4000 ИМХО не стоит заморачиваться....
POWER_USER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для POWER_USER
Найти ещё сообщения от POWER_USER
Страница 221 из 222
« Первая
<
121
171
211
219
220
221
222
>
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Правила форума
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: