Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Двигатель, топливная система
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2019, 21:05   #2201
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,364
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 895 сообщениях
Рейтинг мнений: -171


По умолчанию


-->
Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
detonator, не пугай, у Mixogen другой девайс от другого производителя



Чем больше дует турбина, тем больше требуется топлива, чтобы обеспечить правильную смесь.
а топливные карты статичны и прописаны низкоуровнево в прошивке. Итог форсы не справляются своей коррекцией.
насчет другого девайса не знал возможно он более щедящий...
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 22:34   #2202
Mixogen
Новенький
 
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
detonator, не пугай, у Mixogen другой девайс от другого производителя



Чем больше дует турбина, тем больше требуется топлива, чтобы обеспечить правильную смесь.
так вок как дует турбина смотрит второй датчик ?

добавлено через 13 минут
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
а топливные карты статичны и прописаны низкоуровнево в прошивке. Итог форсы не справляются своей коррекцией.
насчет другого девайса не знал возможно он более щедящий...
а топливные карты статичны ??? это как!!!!??? В "bin"
НИКТО НЕ ЛАЗИЛ НИ ЧЁ ТАМ НЕ ПОДЫМАЛ НЕ ПРАВИЛ))) Не так ли?!!! то что показания этого датчика(в разрыв которого мы "влазим" ,так сказать, линейны и чуть искажены ( подвинуты ) это да ..... это я про ОРИГИНАЛ Девайса )))
В Вашем же случаи имеет место быть проц и соответственно программа которая имитирует показания датчика совсем не линейно ( грубо +2-2 единицы чего либо измеряемого ) а по заданному алгоритму ( программе) , там и есть "возможно"корен проблемы )))

добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
detonator, не пугай, у Mixogen другой девайс от другого производителя .
У меня "девайс" я так понял --- Эксклюзивный ЭКСПОНАТ от СОЗДАТЕЛЯ )))) хочу сам сделать такой же но с другим сопротивлением ( можно подстроечный поставить R3 ) это и будет картами ( как сказал на "низкоуровнево" залито )))))

добавлено через 12 минут
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
а топливные карты статичны и прописаны низкоуровнево в прошивке
ТУТ с Вами в корень не соглаСИН т,к я говорил, ибо ...топливные карты Вам никто не правил !!!! а то что прописано у Вас в Чип Боксе это всего лишь имитация датчика давления наддува перед дросселем ))))) а коррекция топлива относительно воздуха))) происходит скорее в следствии эих эмитированных данных --- по кратам залитых в Вашу прошивку родную )

добавлено через 11 минут
Интересен будет этот девайс на Тюниной прошивке типа от REVO там будет весело)))))) так как там реально Тюнины топливные карты и в сочетание с этим воздухом ))) ух

добавлено через 26 минут
Мониторил некоторые показатели по диагностике при тапке в пол открытие дросселя 85% положение педали 85% тоже при полном нажатии

добавлено через 3 минуты
интереСИН момент показания наддува кто снимал???? кто-то видел давление наддува больше на пиках 2,1-2,2 в впуске?

добавлено через 2 минуты
больше 2.15 при хорошем моменте нагрузки на впуске не видел!

добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
detonator, не пугай, у Mixogen другой девайс от другого производителя
"другой девайс от другого производителя" позволь тебя поправить ))) это у Вас "другой" девайс от другого производителя ))) у меня воплощение Оригинальной идеи от Создателя этого девайса )))

Последний раз редактировалось Mixogen; 16.09.2019 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 22:36   #2203
POWER_USER
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: ?koda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,431
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 733 сообщениях
Рейтинг мнений: 405


По умолчанию

С боксом показания надува будут не правильные ...
POWER_USER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 22:59   #2204
Mixogen
Новенький
 
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от POWER_USER Посмотреть сообщение
С боксом показания надува будут не правильные ...
интересно бы посмотреть алгоритм или коэффициент изменения показаний этого датчика в следствии вмешательства программы - чип бокса, что она правит и как относительно реальности показаниё этого датчика,она правит по формуле или алгоритму заложенному в программу?читал так и не понял !как это программно реализовано? Вы меняете грубо говоря коэффициент делителя, или пишете конфиг измены давления по алгоритму

добавлено через 9 минут
POWER_USER подскажи по схеме если, согласно твоим наброскам схемы, если сделать R3 построечным, то мы получим чип бох с изменяемым показателем который можно будет корректировать, лично ))) меня всего лишь сопротивление нагрузки в заданных рамках диапазона, чтоб в аварию не свалиться (чек),там есть грани в вольтажах видел кто-то давал график )

Последний раз редактировалось Mixogen; 16.09.2019 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 23:09   #2205
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,364
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 895 сообщениях
Рейтинг мнений: -171


По умолчанию

В общем это тупой способ тюнинга. который прокатывает только в очень маленьких изменениях (обмане мозгов), что турбина недодула положенное. Все коробочки аля рейсчипа так и работают обманывая один датчик -это проканывает на прибавку 5-10% против стока и проваливается с треском при более серьезных изменениях, потому что надо править топливные карты.
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 23:20   #2206
Mixogen
Новенький
 
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

цитата !!!!! "В общем это тупой способ тюнинга". --- это ИМБА!!!! не имея прошивки нормальной ))) опять цитата " надо править топливные карты". Кто это будет делать? Кто с тобой в машине откатает её потребление воздуха согласно Железа по производительности ? или тупо залить Тюн от РЕВО без понятия расхода воздуха???? залив только кем-то сделанную карту подачи топлива согласно скушанного воздуха не на твоём железе "по факту"))) сколько и как она есть воздуха ни кто не смотрел))) есть тока тюн пиков подачи)
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 23:22   #2207
POWER_USER
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: ?koda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,431
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 733 сообщениях
Рейтинг мнений: 405


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
В общем это тупой способ тюнинга. который прокатывает только в очень маленьких изменениях (обмане мозгов), что турбина недодула положенное. Все коробочки аля рейсчипа так и работают обманывая один датчик -это проканывает на прибавку 5-10% против стока и проваливается с треском при более серьезных изменениях, потому что надо править топливные карты.
Ты утомил уже.

Тут в теме выкладывали заезд yeti с боксом против гольфа с чипом, гольф уезжает на корпус за счет массы и все...
POWER_USER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 23:24   #2208
Mixogen
Новенький
 
Регистрация: 09.09.2019
Мой город: Курск
Мой авто: Skoda Yeti 2010 1.2 tsi cbzb МКПП
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

цитата опять "потому что надо править топливные карты" кто это будет делать?
Mixogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 23:28   #2209
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,364
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,000 раз(а) в 895 сообщениях
Рейтинг мнений: -171


По умолчанию

я откатал года 2 на владовском йети боксе. момент эта штука поднимает норм -чувствуется...но по силам ничего не дает...хоть и пишут о каких то 120якобы. максималка у моего йетя 1.2 не изменилась ни на км\ч -как на стоке упиралась в 170+- так и на боксе. при этом педалировтаь в спорте на 7-11 картах надо было крайне осторожно чтобы не поймать затык мотора. там буквально на тахометр сомтерть наджо было и ловить эти 100-200 оборотов лишних.
1-1.5 сек на сотке она реально сбросила. с реальных 12 до 10.5.

добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от Mixogen Посмотреть сообщение
цитата опять "потому что надо править топливные карты" кто это будет делать?
нормальный чип тюнинг ито если позволит произв. насоса и форсунок.

добавлено через 1 минуту
Цитата
Сообщение от POWER_USER Посмотреть сообщение
Ты утомил уже.

Тут в теме выкладывали заезд yeti с боксом против гольфа с чипом, гольф уезжает на корпус за счет массы и все...
был гольф 6-й на МКПП с 1.2тси на 86 сил бежал он лучше йетя 1.2-105. на скоростях выше 120- очень заметно. аэродинамкиа и вес)

Последний раз редактировалось detonator; 16.09.2019 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2019, 23:31   #2210
POWER_USER
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: ?koda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,431
Сказал(а) спасибо: 637
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 733 сообщениях
Рейтинг мнений: 405


По умолчанию

POWER_USER подскажи по схеме если, согласно твоим наброскам схемы, если сделать R3 построечным, то мы получим чип бох с изменяемым показателем который можно будет корректировать, лично





На этой схеме смысла нет - нужно менять операционник, ставить рейл то рейл... а так можно конечно поиграться но особо много прибавки не будет ... турбинка слабая и на высоких оборотах быстро скисает, в принципе вся прибавка ложится от 2000 до 4000 ИМХО не стоит заморачиваться....
POWER_USER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Клуб Skoda Yeti - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: