|
Банлист | Регистрация | Система Мнений | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2017, 14:07 | #2 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -196
|
капиталка.....литр на 100км это все....тю-тю.
неплохо прошел он у вас .....200тыс для этой ревизии мотора очень хорошо. |
09.06.2017, 14:16 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 764 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 319
|
Всем владельцам двигателей CDAB, у кого не стоят последние модернизированные заводские поршни 06H107065DL (маркировка на днище поршня BS, составное маслосъемное кольцо (не закоксовывается), выпуск с середины 2012 года) рано или поздно (примерный рубеж пробега в 100 000 км) придется пройти через неприятную и затратную процедуру устранения масложора
http://club-yeti.ru/forum/showpo...22&postcount=1 иначе движку будет капец с прогаром поршней. |
Пользователь сказал cпасибо: |
batuga (05.10.2018)
|
09.06.2017, 14:15 | #5 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -196
|
|
09.06.2017, 14:37 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 764 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 319
|
В твоем случае, масложор 1 л на 1000 км уже на грани критического, если продолжать только масло доливать - начинаешь сильно рисковать движком. |
09.06.2017, 14:27 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: YETI 1.8 TSI, DSG-6 LSD
Сообщений: 1,965
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 338 раз(а) в 251 сообщениях
Рейтинг мнений: 111
|
marr111, я бы наоборот не стал бы оттягивать. Если есть возможность - менять поршневую и всё, менять масло каждые 7,5 тыс. и не будет проблем.
Alexf182, ну не соглашусь. 120 тыс. пробег, масложора/угара нет (504 допуск), выпуск май 12 года. Если и дальше грамотно менять масло, всё будет в порядке.
__________________
«Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р» ©torcon |
09.06.2017, 14:41 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 764 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 319
|
Или предпоследняя - тогда масложор дольше может не проявляться. |
09.06.2017, 14:42 | #10 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -196
|
|
|
Опции темы | |
Версия для печати
Отправить по электронной почте
|
|
Опции просмотра | |
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
|