Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 14:05   #1
marr111
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Мой город: СПБ
Мой авто: 1.8 мкпп 4Х4
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Что там к 200 000 км, мотор 1.8 TSI CDAB

У кого мотор 1.8 прошел более 150 000 км - отпишитесь плиз, как оно живется ему на таком километраже и что вообще с мотором было.

У меня авто выпуск ноябрь 2011, в эксплуатации с марта 2012. Пробег 193 000 км, из них 75% шоссейные. Средние обороты движения - 2300, что соответствует 110 км в час на 6 передаче МКП. Резко не ускоряюсь, не гонщик и не светофорный воин. Режим эксплуатации спокойный.

Масло жрет с рождения, начиная с 1 литра на 4 000 км. Дилер проблему масложора решать отказался. ПО их мнению, все в норме. После 140 000 км жор усилился. Сейчас по ощущениям ест от минимума до максимума по щупу за 800 км. Я так понимаю, литр на 1000 км получается.

Где то с пробега 80 000 км мотор начал тарахтеть "по дизельному" на холодную. Тарахтит до сих пор особенно с утра особенно в морозы где то 4 - 5 минут. ПОтом все становится норм.

Со 100 000 км начались подергивания при разгоне "внатяг". Проявляется на оборотах вокруг 2000, при плавном нажатии на газ слышны легкие щелчки, будто пропуски зажигания, серией по 5 - 6 штук за1 - 2 секунды.

С пробега 100 000 появился резонансный гул при 3000 оборотах при интенсивном разгоне. Без нагрузки на холостом ходу не проявляется - слышен только при езде. Якобы, вытянулась цепь привода балансирных валов... Наблюдаю.

Обслуживаюсь у знакомых. Первые 2 ТО у дилера, потом послал официалов пешим эротическим походом из за отвратного качества работ и высоких цен.

На 80 000 км замена цепи
На 100 000 км замена сцепления и выжимного
на 170 000 км потекла помпа, заменил

Решаю как быть с масложором. Похоже. буду капиталить мотор с заменой ПГ.

Последний раз редактировалось marr111; 09.06.2017 в 14:09.
marr111 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
OAZ (09.06.2017), vulture2015 (09.06.2017), ZPA (29.08.2018)
Старый 09.06.2017, 14:07   #2
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -196


По умолчанию

капиталка.....литр на 100км это все....тю-тю.
неплохо прошел он у вас .....200тыс для этой ревизии мотора очень хорошо.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:16   #3
Alexf182
Завсегдатай
 
Аватар для Alexf182
 
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 764 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 319


По умолчанию

Всем владельцам двигателей CDAB, у кого не стоят последние модернизированные заводские поршни 06H107065DL (маркировка на днище поршня BS, составное маслосъемное кольцо (не закоксовывается), выпуск с середины 2012 года) рано или поздно (примерный рубеж пробега в 100 000 км) придется пройти через неприятную и затратную процедуру устранения масложора
http://club-yeti.ru/forum/showpo...22&postcount=1
иначе движку будет капец с прогаром поршней.
Alexf182 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
batuga (05.10.2018)
Старый 09.06.2017, 14:10   #4
marr111
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Мой город: СПБ
Мой авто: 1.8 мкпп 4Х4
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

сорри опечатался - литр на 1000 км. Исправил в корневом постинге
marr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:15   #5
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -196


По умолчанию

Цитата
Сообщение от marr111 Посмотреть сообщение
сорри опечатался - литр на 1000 км. Исправил в корневом постинге
это тоже уже много....
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:18   #6
marr111
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Мой город: СПБ
Мой авто: 1.8 мкпп 4Х4
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Ну я так понимаю, капремонт дороже, чем долив :) Одна уважаемая тут питерская контора специализирующаяся на ремонтах ВАГ советовала мне оттягивать удовольствие капремонта как можно дальше. То бишь доливать если это не напрягает. Чем я и занимаюсь.
marr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:37   #7
Alexf182
Завсегдатай
 
Аватар для Alexf182
 
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 764 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 319


По умолчанию

Цитата
Сообщение от marr111 Посмотреть сообщение
Ну я так понимаю, капремонт дороже, чем долив :) Одна уважаемая тут питерская контора специализирующаяся на ремонтах ВАГ советовала мне оттягивать удовольствие капремонта как можно дальше. То бишь доливать если это не напрягает. Чем я и занимаюсь.
ну на предпоследних модификациях "менее масложорных" поршней можно попробовать сложную, но менее затратную методику раскоксовки маслосъемных колец http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=979
В твоем случае, масложор 1 л на 1000 км уже на грани критического, если продолжать только масло доливать - начинаешь сильно рисковать движком.
Alexf182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:27   #8
vulture2015
Завсегдатай
 
Аватар для vulture2015
 
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: YETI 1.8 TSI, DSG-6 LSD
Сообщений: 1,965
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 338 раз(а) в 251 сообщениях
Рейтинг мнений: 111


По умолчанию

marr111, я бы наоборот не стал бы оттягивать. Если есть возможность - менять поршневую и всё, менять масло каждые 7,5 тыс. и не будет проблем.

Alexf182, ну не соглашусь. 120 тыс. пробег, масложора/угара нет (504 допуск), выпуск май 12 года. Если и дальше грамотно менять масло, всё будет в порядке.
__________________
«Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р» ©torcon
vulture2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:41   #9
Alexf182
Завсегдатай
 
Аватар для Alexf182
 
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 764 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 319


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vulture2015 Посмотреть сообщение
Alexf182, ну не соглашусь. 120 тыс. пробег, масложора/угара нет (504 допуск), выпуск май 12 года. Если и дальше грамотно менять масло, всё будет в порядке.
К сожалению, точной информации нет с какого периода времени начали ставить последнюю модернизацию поршней, может тебе повезло и у тебя уже последняя модернизация.
Или предпоследняя - тогда масложор дольше может не проявляться.
Alexf182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:42   #10
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -196


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexf182 Посмотреть сообщение
К сожалению, точной информации нет с какого периода времени начали ставить последнюю модернизацию поршней, может тебе повезло и у тебя уже последняя модернизация.
Или предпоследняя - тогда масложор дольше может не проявляться.
я смотрел ролики суслик руса где новенькие ауди явно позднее 12 года приезжали на раскоксовку....и где он показывал что это все мертвому припарки..
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: