PDA

Просмотр полной версии : Индикатор давления в шинах


Страницы : 1 2 [3]

KPbIC974
20.04.2016, 09:23
В свое время делала все по общедоступным инструкциям, так теперь сообщает при падении уже на 2-3 десятки (0,3) атм) Мож комплектация такая? Какого блока электронного не хватает для полного счастья?..
Всего там хватает, видимо, чо-та тыкнуто было где-та... От большого ума, блин...:ah:

GUNS46
20.04.2016, 09:38
первый бит 16 байта точно закодирован?

faba2010
20.04.2016, 10:52
В свое время делала все по общедоступным инструкциям, так теперь сообщает при падении уже на 2-3 десятки (0,3) атм) Мож комплектация такая? Какого блока электронного не хватает для полного счастья?..

Не хватает 65 блока и датчиков в колеса
И будет полное счастье

GUNS46
20.04.2016, 11:28
faba2010, ох,слишком пока дорого феньшуй обходится:ah:

KPbIC974
20.04.2016, 12:17
первый бит 16 байта точно закодирован?
Чуть попозже гляну, сейчас без ноута пока:ah: . Заодно постараюсь сфотографировать, куда лазил и что наделал.
P.s. Он же, если я не путаю/не забыл, не первый, а нулевой там, нет?

Natser
20.04.2016, 14:07
Мне тоже интересно косвенный контроль поставили, но кнопкой не сбрасывает срабатывания, каждый раз приходиться цеплять васю

GUNS46
20.04.2016, 14:50
Natser, пардон, комрады-что то вы делаете не так

Rahmetoff
20.04.2016, 15:09
koshminv,
У коллеги Natser авто без макси-дота, поэтому клавишу вживили

Natser
20.04.2016, 15:37
koshminv,
У коллеги Natser авто без макси-дота, поэтому клавишу вживили

вот только что то где то не туда малость:bk:

KPbIC974
21.04.2016, 22:42
Всё, всем спасибо, разобрался. В 16-м бите НУЛЕВОЙ байт был галочкой отмечен почему-то. Видимо, напутал в первый раз. Убрал (отмечен галочкой ВТОРОЙ бит остался, первого там нету просто), всё заработало. Проверил 3 раза, на задних колесах -при падении около 0,5 срабатывает. 0,2 не сработало, ну да не беда :).

alexnik
21.04.2016, 22:59
0 бит - это помощник троганья в гору. Его лучше включить.

KPbIC974
22.04.2016, 07:18
0 бит - это помощник троганья в гору. Его лучше включить.
О как... Спасибо! Значит, на "проколотое колесо" оно никак не влияет? Попробую сегодня ещё раз...

RoMaN6587
22.04.2016, 17:25
Мне кажется что главное в этой опции сигнал что есть проблема. Очевидно что разницу в 0.1-0.2 атм он не поймает да она и не нужна. Важно когда в колесе будет 0.5 вместо 2 тут и манометр не нужен так все видно будет и колесо не убъешь

поймет еще как словил лампочку в пробке..в конце поездке потопал проверять по очереди.. итог переднее левое на 0,15 ниже всех остальных..

OzzyBoy
22.04.2016, 18:08
вуаля! https://www.youtube.com/watch?v=N1p_uQ7vnbE

Nic74
22.04.2016, 19:23
По поводу "выпиливать чем-то" - думаю достаточно бокорезов и/или паяльника.

Benos
23.04.2016, 13:35
вуаля! https://www.youtube.com/watch?v=N1p_uQ7vnbE
По мне проще скинуть климат(4 винта) + накладку(снимается в разы проще, чем рамка климата).
Так и доступ к проводке и кнопки проще снять...
Разница во времени не сильно большая, а в удобстве в разы лучше.
Это мое мнение :)

добавлено через 11 минут
да и на счет "пол машины разобрать" на видео приврали :)

serg_sol
11.05.2016, 18:33
Делюсь опытом удачного включения "косвенного контроля давления в шинах без установки кнопок и прокладки проводов" (так называемый "TPMS версии II").
Взято отсюда: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491

Авто: Skoda Yeti 2012г (1.2TSI DSG7), приборка с Maxidot, ESP - нет!

Делал все как описано в теме по ссылке, но все оказалось не так однозначно:

1. Использовал китайский шнурок-клон VCDS с софтом 11.11.3 (купленный на Ebay за 16$).

2. Для начала проверяем - поддерживает ли ваш блок ABS вообще эту шляпу. Заходим в блок ABS (его адрес 03), нажимаем "Long coding helper" и смотрим, если последний непустой байт имеет номер 17 (внизу написан номер байта), то данную фичу на этом блоке не активировать вообще (контроль давления в шинах активировать можно, но только по "первой версии" - через кнопку и проводок от нее под капот к блоку ABS).

3. Если последний байт имеет номер 18 - продолжаем кодирование ровно как и было описано:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен" - делаем
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах - делаем.
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки" - внимание! вот тут начинается интересное.

У меня в моем VCDS вообще не было настроек для первого бита (просто тупо не было его). Смотрим фото:
http://s019.radikal.ru/i640/1605/38/2ef11d532272t.jpg (http://radikal.ru/fp/46fe5e0434a6436aa492bdf66dbba065)
Я поначалу пропустил этот момент, и все остальное сделал - у меня появилось меню "давление в шинах" в максидоте, но я не мог "сохранить значение давления в шинах" через меню максидота - писало что "не удалось сохранить...".

Тогда я начал штудировать форум, и понял что этого бита просто почему-то нет в "Long coding helper" моей версии VCDS.
Но ничто не мешает нам его поменять вручную, без "хелпера". Для этого делаем следующее:
меняем два других вышеуказанных бита в блоке ABS через "хелпер", сохраняем кодировку.

Затем открываем снова этот блок, не открывая "хелпера", просто берем строку с кодировкой из Current coding и копи-пастим ее в New coding.
И в месте указанном на фото красной рамкой, меняем значение "35" на "37". Больше никаких других значений в строке с кодировкой не трогаем!!! Сохраняемся.

4. прописываем "виртуальный блок 4C" в гейтвее (блок 19) - открываем "список оборудования" (не помню как по-английски этот пункт звучит, догадаетесь там понятно), открывается большой список из разных блоков, пролистываете его до блока 4C и ставите там "галку" что этот блок как бы есть. Сохраняетесь.
После данного момента, у меня в гейтвее вылезла ошибка на этот блок, ее видно через пункт "посмотреть ошибки" в VCDS (не помню что там писала, по умолчанию там не должно быть ничего).
Я ошибку просто просто очистил тут же через VCDS и она больше никогда не появлялась.

5. заходим в щиток приборов (блок 17):
- во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.
Здесь тоже интересно. В теме по ссылке написано, что "поддержка пункта меню "Контроль давления в шинах" в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером ...843 Q и выше".

У меня стоял щиток 5L0 920 840 J, то есть намного более древний, чем необходимо для работы. Однако - все отлично активировалось и пункт в меню максидота сразу появился.

Вот кодировка с моего щитка:
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5L0 920 840 J HW: 5L0 920 840 J
Component: KOMBI H06 0607
Serial number: 00000000000000
Coding: 120A01
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 326104116534409
No fault code found.

Собственно вот и все.
Функцию пока проверить "в бою" не довелось, но пункт в меню, успешное "сохранение значений" и загорающаяся пиктограмма на дисплее при включении зажигания, наталкивают на мысль что все должно работать.

Надеюсь, кому-нибудь будет полезным мое изложение (автор идеи - не я).

alexnik
11.05.2016, 18:46
serg_sol, DSG7 c ESP c 2011 года идет.

serg_sol
11.05.2016, 18:50
serg_sol, DSG7 c ESP c 2011 года идет.

Не понял, что вы имеете ввиду.
У меня в моей комплектации ESP (противозаносной системы) нет.
Есть только малополезный ASR (антипробуксовочная система).

ИМХО ESP есть только в топовых комплектациях или в полноприводных... Там и блок ABS совсем другой...

alexnik
11.05.2016, 18:58
Я вас обрадую. У вас полноценная противозаносная система для переднеприводных машин.

serg_sol
11.05.2016, 19:12
alexnik, если это так - то "это ж просто праздник какой-то!", как говорил Карабас-барабас :) Вы сделали мой день!

Однако, я был в полной уверенности что у меня унылая ASR (как собственно и написано везде).

А можно ли пруф-линк?

Я погуглил, что мой блок MK60EC1 - упоминается что в этом блоке действительно есть ESP (люди даже его ставили себе отдельно, вместо старого блока где только ASR).

Однако, никаких признаков работы системы ESP (противозаносной системы, системы повышения курсовой устойчивости) я не наблюдаю.
(на прошлых моих машинах, где было ESP - там при начале движения на малой скорости был такой тихий звук, как бы кратковременное срабатывание ESP для тестирования).

faba2010
11.05.2016, 19:23
serg_sol, зимой на снежку слегка испытайте и увидите заветный желтый значок ни приборной панели

koha300
27.05.2016, 11:30
Ну вот на трассе второй раз сработал косвенный контроль, загорелась желтая иконка, но Максидот выдал опять проверить давление во всех колесах. Видимо приборка не поддерживает указание конкретного колеса. Визуально посмотрел, вроде нормально. Решил обнулить все Максидотом, а оно пишет, что не может. Пришлось мерить давление, задние оба одинаковые, переднее правое отличается от задних на +0,05, левое +0,1. Выровнил во всех, Максидот со второй попытки принял сохранение нового значения давления. Перестраховка, однако.

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

Benos
28.05.2016, 15:19
а оно пишет, что не может.
бывает такое. После того, как заглушишь движок - запоминает на ура.

koha300
28.05.2016, 16:49
бывает такое. После того, как заглушишь движок - запоминает на ура.
Возможно такая комбинация и получилась.

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

aadriver
28.05.2016, 22:01
....Решил обнулить все Максидотом, а оно пишет, что не может. Пришлось мерить ...


Авто очень умный и понимает, что пока не откроешь дверь надутость колес не проверить, а поэтому достаточно просто остановиться и "передернуть" дверь, т.е. просто остановка и калибровка не подходит под алгоритм.
А вот насчёт "проверить все колёса" тоже есть непонятка, то пишет что все, то конкретное (у меня так), т.е. что не поддерживает приборка - не верное предположение.

ОЛЕГВАСИЛЬЕВИЧ
04.07.2016, 15:50
Кто нибудь активировал на машинку 1,6 в комплектации актив, с установкой кнопки конечно. Или может кодировку кто подскажет.

BlitzEN
05.07.2016, 17:27
Там вроде как возникает затык с кодированием блока приборки. У меня, конечно, не актив, но делал все равно не сам. И у кодировщика тоже не с первого раза получилось.

Natser
05.07.2016, 20:08
Я в Питере делал этот контроль косвенный, и кнопку поставили и проводки протянули и все ровно срабатывает, но на кнопку не реагирует, сброс только через васю, теперь жду замены приборки на максидот, может тогда реализуется в полной мере.

ОЛЕГВАСИЛЬЕВИЧ
06.07.2016, 09:57
Все, активировал, но пока кнопки нет, пишет ошибка контроля давления в шинах, думаю из-за отсутствия кнопки. Кнопка приедет, думаю все заработает.

добавлено через 1 час 43 минуты
Я в Питере делал этот контроль косвенный, и кнопку поставили и проводки протянули и все ровно срабатывает, но на кнопку не реагирует, сброс только через васю, теперь жду замены приборки на максидот, может тогда реализуется в полной мере.

А как Вы через "Васю" сброс делаете?

Natser
06.07.2016, 11:27
заходишь в АБС и там reset, так не опишу визуально только помню

Realalex
02.08.2016, 11:13
В очередной раз убедился в работоспособности системы. Словил саморез в очередной раз. Последние 2 дня система ругалась на заднее правое колеса. При проверке давление было 1,5 вместо 2,2. На глаз вообще не заметно. Вчера накачал до 2,3 саморез не заметил. Сегодня утром снова ругается. Поехал в шиномонтаж. 310 руб. за всё. Но на глаз и в движении опять не было видно, саморез держит 1,5 атмосферы. А резина убивается.

добавлено через 1 минуту
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160802/d56e6df0a34b2094cf1f4e335e509f78.jpg

GUNS46
02.08.2016, 15:57
Realalex, наверное надо в рамку и на стену?

танкист
02.08.2016, 19:58
В очередной раз убедился в работоспособности системы. Словил саморез в очередной раз. Последние 2 дня система ругалась на заднее правое колеса. При проверке давление было 1,5 вместо 2,2. На глаз вообще не заметно. Вчера накачал до 2,3 саморез не заметил. Сегодня утром снова ругается. Поехал в шиномонтаж. 310 руб. за всё. Но на глаз и в движении опять не было видно, саморез держит 1,5 атмосферы. А резина убивается.

Система работает На 100% . Проблем нет, заругалась ищи саморез.Проверенно лично.

Benos
03.08.2016, 15:50
бывает кузьмит и без саморезов :)
Но в целом опция хорошая... Дает понять , что что-то пошло не так.
35810

Comandante
04.08.2016, 21:55
Система работает На 100% . Проблем нет, заругалась ищи саморез.Проверенно лично.
Или ещё что-то. У меня оказался диск Реплика бракованный - где-то микротрещина, через неё и стравливало до полутора атмосфер...


... через Тапку

танкист
04.08.2016, 23:07
Или ещё что-то. У меня оказался диск Реплика бракованный - где-то микротрещина, через неё и стравливало до полутора атмосфер...
И у меня такое было :be: Сразу хочется спросить. Что сделал с диском? Я куда только не обращался. Никто не брался делать.

snv1511
05.08.2016, 13:30
Система хорошая.
Недавно кровельный саморез поймал - система заругалась.
Заодно и опробовал купленный ремкомплект для ремонта шин.
Даже не снимая колеса получилось жгут поставить.

KPbIC974
05.08.2016, 13:44
Очень нужная и полезная опция, особенно с тех пор, как активировал "показыватель" пробитого колеса. Раз пять уже точно излавливал саморезы, какая гадина их на трассе разбрасывает???:biggrin: Благодаря этой же опции можно своевременно подкачать колесо, чтобы доехать до шиномонтажки.

SweN
05.08.2016, 14:13
активировал "показыватель" пробитого колеса
Это как - датчики в каждое колесо, или еще что?

Realalex
05.08.2016, 14:37
По-моему шнурком только так и можно активировать - с
"показыватель" пробитого колеса.

KPbIC974
05.08.2016, 14:48
Это как - датчики в каждое колесо, или еще что?
Нет, там косвенная система контроля давления в шинах -по датчику АБС, просто изначально она показывает, что "Проверьте давление в шинах", а при активации данной функции ВАГ-комом показывает, к примеру, "Проверьте давление в правом переднем колесе".
Сделал, как в этой теме описано, вот здесь:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=610853&postcount=402

добавлено через 1 минуту
По-моему шнурком только так и можно активировать - с
Да, но ДО этого у меня было активировано просто "Проверьте давление в шинах", с заводу. Комплектация Adwenture. Я и не знал, что можно ЭТО ещё удобнее сделать. СУПЕР ПРОСТО!!! Всем спасибо за очень нужную тему!:az:

Realalex
05.08.2016, 14:50
Не знал. Интересно почему с завода урезан функционал?

alexnik
05.08.2016, 15:07
Потому, что кнопка не требует максидота и есп. А без одного из них 2 версия бесполезна.
Ну и на дорестайле решили не баловать владельцев 2-я разными решениями.

Comandante
05.08.2016, 19:45
И у меня такое было :be: Сразу хочется спросить. Что сделал с диском? Я куда только не обращался.
Купил новый.


... через Тапку

танкист
05.08.2016, 21:12
Купил новый.
Мне пришлось самому делать.В продаже таких дисков не нашёл.

Yesterday
23.08.2016, 17:53
А я не нашел в списке оборудования блока 4С, все глаза сломал, и ошибки вылезли какие-то по автохолду. Что делать, уважаемые? Машина 14года FL элеганс, приборка 840L.

faba2010
23.08.2016, 18:02
А я не нашел в списке оборудования блока 4С, все глаза сломал, и ошибки вылезли какие-то по автохолду. Что делать, уважаемые? Машина 14года FL элеганс, приборка 840L.

Так блока физически нет, если ставить антенну и датчики в колеса, то будет виден 65 блок.
Датчики в колесах точнее и выдают информацию раньше косвенного контроля

Yesterday
23.08.2016, 18:31
А как же фраза о 19 блоке, где надо найти и отметить блок 4C?
Я про активацию второго типа.

faba2010
23.08.2016, 18:50
А как же фраза о 19 блоке, где надо найти и отметить блок 4C?
Я про активацию второго типа.

Это виртуальный блок,в гетвей он просто активируется,но физически он недоступен.
Вы же его не устанавливали как деталь

Yesterday
23.08.2016, 19:00
Так я и не могу его активировать, так как его нет в списке? Это возможно?
Там много хрени без шифра, он как словами то обзывается?

faba2010
23.08.2016, 20:56
Так я и не могу его активировать, так как его нет в списке? Это возможно?
Там много хрени без шифра, он как словами то обзывается?

Надо поставить галку в 19 блоке и сохранить

alexnik
23.08.2016, 22:23
А я не нашел в списке оборудования блока 4С, все глаза сломал, и ошибки вылезли какие-то по автохолду. Что делать, уважаемые? Машина 14года FL элеганс, приборка 840L.

И как кодировали ABS?

Yesterday
24.08.2016, 06:28
Так, как описано здесь
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491
Вид списка доступных для активации функций в 19 блоке у меня несколько отличается от вышеприведенного фото.

alexnik
24.08.2016, 13:35
Так, как описано здесь
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491
Вид списка доступных для активации функций в 19 блоке у меня несколько отличается от вышеприведенного фото.
А длина кодировки блока какая?

Yesterday
25.08.2016, 19:08
Вроде поболее, чем в описании...
Предлагаете подумать над этим:
<<Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.
Если у блока присутствует 19-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 19-том байте отмечаем 0 бит
- в 19-том байте отмечаем 1 бит >>

alexnik
25.08.2016, 20:03
Вроде поболее, чем в описании...
Предлагаете подумать над этим:
<<Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.
Если у блока присутствует 19-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 19-том байте отмечаем 0 бит
- в 19-том байте отмечаем 1 бит >>

именно над этим.

Yesterday
25.08.2016, 20:12
Спасибо, завтра попробую..

Yesterday
28.08.2016, 14:26
И правда, всё получилось. Всем спасибо.

Doka
30.08.2016, 09:48
Помогите, PLS. Не принимает кодировку VSDC -
"в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
Ругается, типа некорректная кодировка. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?

alexnik
30.08.2016, 14:24
Помогите, PLS. Не принимает кодировку VSDC -
"в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
Ругается, типа некорректная кодировка. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Ошибки все сброшены?

Doka
30.08.2016, 21:38
Да, ошибки сбросил.

alexnik
30.08.2016, 21:44
Да, ошибки сбросил.
Все байты закодировал? Или по одному перебираем.

Doka
01.09.2016, 21:02
Кодировки байтов приняты все, кроме "17-том байте отмечаем 2 бит"
Вот эдесь засада, эту кодировку не принимает. Типа не та длина кодировки (:

Yeshk
11.10.2016, 20:49
19 байт есть. Но похоже не судьба без танцев с бубнами?

alexnik
11.10.2016, 22:19
А при чем тут танцы с бубном?

Yeshk
11.10.2016, 22:32
Да это я тупанул) Через бинарник биты включил, всё работает. Первый раз просто боялся не то сделать)

Doka
16.10.2016, 13:05
Перечитал еще раз предыдущие собщения. И нашел для себя волшебную фразу "Все как и раньше , только вместо байта 16 бит 2 нужно выставить в байте 19 бит 0" И с этого момента жить стало проще, поскольку машина у меня 2015 г. Активация прижилась. Показания сохранились. Колесо спускать не пробовал. Поэтому проверить в жизни не случилось:smile:

Reiden
16.10.2016, 15:06
Перечитал еще раз предыдущие собщения. И нашел для себя волшебную фразу "Все как и раньше , только вместо байта 16 бит 2 нужно выставить в байте 19 бит 0" И с этого момента жить стало проще, поскольку машина у меня 2015 г. Активация прижилась. Показания сохранились. Колесо спускать не пробовал. Поэтому проверить в жизни не случилось:smile:

После отключения и подключения АКБ ошибка появляется? О не правильном кодировании?

Tihohodniy
19.10.2016, 11:13
Дайте, пожалуйста, совет кто в теме.

Дано: Skoda Yeti 1.8 2016г.в.

Вчера по инструкции попытался активировать TPMS.
Все кодировки принялись. Но сбросить ошибки в 03 блоке не получилось. Они появляются вновь. На приборке новый пункт меню появился, но при сохранении значения приходит отказ. Невозможно сохранить значения. В обратном порядке откатил все обратно. Ошибки в 03 блоке пропали. После проведения общего сканирования в 19 блоке тоже была ошибка, которая тоже благополучно стерлась.
Ошибки в 19 блоке такие:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
Ошибки в 03 блоке тикие:
03243 - Контрольная лампа Auto Hold
007 - Замыкание на масса
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза (J540)
004 - Нет сигнала/связи

alexnik
19.10.2016, 11:24
Прочти последние 3 страницы.

Doka
21.10.2016, 00:22
Цитата
Сообщение от Doka
Перечитал еще раз предыдущие собщения. И нашел для себя волшебную фразу "Все как и раньше , только вместо байта 16 бит 2 нужно выставить в байте 19 бит 0" И с этого момента жить стало проще, поскольку машина у меня 2015 г. Активация прижилась. Показания сохранились. Колесо спускать не пробовал. Поэтому проверить в жизни не случилось
После отключения и подключения АКБ ошибка появляется? О не правильном кодировании?
АКБ не отключал, поэтому ответить не могу.
Проехал 500 км. Колесо спустило на 0.5 , система никак не отреагировала. Увы ((

добавлено через 1 минуту
Tihohodniy, у Вас есть электромеханический стояночный тормоз.

Tihohodniy
21.10.2016, 00:54
Все настроил как написанно на последних страницах. Электромеханического стояночного тормоза нет. Уверен, что система работает. Я как-то на драйве описывал как она на октавии работает и нюансы/хитрости настройки, раннего срабатывания.

Yesterday
21.10.2016, 08:36
Tihohodniy, вы, видимо, не обратили внимания на длину кодировки (как и я в первый раз). Посмотрите пост 556.

Yeshk
21.10.2016, 09:02
Tihohodniy, а максидот принял текущие значения давления без ошибок?

Tihohodniy
21.10.2016, 11:21
Значения принялись. Система работает. Ошибок в блоках нет.

Yeshk
24.10.2016, 00:11
Поставил зимние колёса, накачал и проехался. Система ничего не выдала.
Кто-нибудь проверя, как быстро она определяет проблему?

добавлено через 23 часа 36 минут
Или ещё что-то. У меня оказался диск Реплика бракованный - где-то микротрещина, через неё и стравливало до полутора атмосфер...


... через Тапку

Мле, аналогично, реплика. Прошлой зимой утром выхожу, а колесо спущено в ноль. С первого раза даже не нашли на шиномонтаже. Со второго раза как нашли около спицы трещенку, изнутри застучали и герметиком заделали, как новый. 600р. отдал.

Там сказали что это явление очень редкое.

Астра0103
24.10.2016, 00:57
... нашли около спицы трещенку, изнутри застучали и герметиком заделали, как новый.. Ты с этим "как-новым" диском только поаккуратнее... Только назад, а лучше вообще на запаску... Трещины они просто так не появляются... :ah:

Tihohodniy
24.10.2016, 01:04
Yeshk с этим делом действительно лучше не шутить. На запаску я бы тоже не ставил. Трещина это уже разрушение конструкции. Есть запатентованные технологии ремонта литых дисков проверенные годами. В Мск в этом вопросе впереди всех компания РЛД. Если надумаете у них ремонтировать, могу дать скидочную карту.

Yeshk
24.10.2016, 12:41
Я слишком критично конечно выразился. Там на самом деле микротрещина из-за особенности отлива диска. В шиномонтаже заверил что это редкий брак, но не смертельный.
Была ямочка, и просто лопнул лак. Он это место застучал изнутри.

добавлено через 11 часов 16 минут
Поставил зимние колёса, накачал и проехался. Система ничего не выдала.
Кто-нибудь проверя, как быстро она определяет проблему?
На третьем сегодня на 90км/ч сработала система. Мол проверьте и сохраните значения.

SergeyRostov
24.10.2016, 13:12
Мой небольшой опыт эксплуатации штатной системы контроля давления в шинах:
- после подкачки всегда заново включаю эту систему (как по инструкции);
- как-то проколол сильно колесо, шина спустила сразу, подъехал к обочине для замены - никаких сигналов о спуске не последовало;
- уже два раза на трассе был сигнал, выходил и проверял давление - всё было в норме;
- если давление постепенно падает во всех колёсах примерно одинаково - тоже сигналов нет.

Вот и езжу, проверяя периодически давление, особенно перед дальними поездками. А когда планирую ехать очень загруженным, то подкачиваю по рекомендациям завода до нужных давлений.

Так что не доверяю этой системе контроля давления (она то косвенная, там нет прямого измерения давления в каждом колесе).

faba2010
24.10.2016, 14:27
Мой небольшой опыт эксплуатации штатной системы контроля давления в шинах:
- после подкачки всегда заново включаю эту систему (как по инструкции);
- как-то проколол сильно колесо, шина спустила сразу, подъехал к обочине для замены - никаких сигналов о спуске не последовало;
- уже два раза на трассе был сигнал, выходил и проверял давление - всё было в норме;
- если давление постепенно падает во всех колёсах примерно одинаково - тоже сигналов нет.

Вот и езжу, проверяя периодически давление, особенно перед дальними поездками. А когда планирую ехать очень загруженным, то подкачиваю по рекомендациям завода до нужных давлений.

Так что не доверяю этой системе контроля давления (она то косвенная, там нет прямого измерения давления в каждом колесе).
Вот поэтому и поставил датчики и на лето и на зиму

SergeyRostov
24.10.2016, 14:39
faba2010, у Вас, как я понял датчики в колёсах?
Вот Вы писали: "Датчики в колесах точнее и выдают информацию раньше косвенного контроля".
Спрошу - в этой ветке, как это сделать, рассматривается? Если да, то тогда мне надо её посмотреть.

faba2010
24.10.2016, 15:42
SergeyRostov, ставятся датчики в колеса,антенна сзади, гетвей меняется на полный и все это прописываем Васей.

aadriver
25.10.2016, 05:21
Как по мне, так система работает на 5! Было такое, что просила проверить давление во всех колёсах, что было с колёсами тогда, я уже не помню, но по одному колесу определяет чётко, только если дорога ровная, а не как после бомбежки. Едешь по колдобинам, выехал на ровную 50 метров и сигнал с лампочкой: "проверьте правое заднее колесо" к примеру.
Если ровно во всех падает, а может на одной оси, то не распознает что есть негерметичность.

добавлено через 13 часов 4 минуты
Мой небольшой опыт...

- как-то проколол сильно колесо, шина спустила сразу, подъехал к обочине для замены - никаких сигналов о спуске не последовало

...


Вы, я думаю, ехали по колдобинам. По колдобинам я тоже "терял" колесо и никаких сигналов. Только по жесткому ходу понятно стало. Конечно прямой предпочтительнее везде.

SergeyRostov
25.10.2016, 08:15
Вы, я думаю, ехали по колдобинам. По колдобинам я тоже "терял" колесо и никаких сигналов.

- Да, так примерно и было.

galden
28.11.2016, 12:04
Машина 2016 г, разжуйте плз - делал по инструкции от N_A, в 19 байт пока не лазил. В максидоте появилось меню, но при попытке сохранить выдает что значения не сохранены. Если я правильно понимаю, надо лезть в 19 байт, но везде разная инфа. Есть такое "вместо байта 16 бит 2 нужно выставить в байте 19 бит 0", есть "менял в 16 бите 35 на 37 и кому-то это помогало", есть "нужно выставить в байте 19 бит 0, бит 1". Очкую если честно набум делать...

alexnik
28.11.2016, 12:11
А по старой инструкции не очкуешь? Она сейчас вообще не пойми что кодирует.

galden
28.11.2016, 12:19
А по старой инструкции не очкуешь? Она сейчас вообще не пойми что кодирует.
Очкую, но там хоть пункты подписаны (Вася 16.9), а в 19 байте у меня нет чек-боксов, только если вручную вносить

alexnik
28.11.2016, 12:34
Давно не смотрел. Там появился чек-бокс на 1 бите 16 байта?

galden
28.11.2016, 14:17
Давно не смотрел. Там появился чек-бокс на 1 бите 16 байта?

Вроде не было, только 0 и 2. Завтра проверю.

galden
30.11.2016, 07:17
В 16 байте нет 1 го бита, при попытке выставить вручную, начинают мигать есп и абс на приборе, высвечивается ошибка лампа Hold, при попытке поменять а 19 байте 0 бит кодировка не применяется....

galden
04.12.2016, 08:39
В общем, разобрался. Видимо, косякнул при установке битов. Делаем все по инструкции, для активации виртуальной кнопки(16 байт, 1 бит в инструкции) выставить в 19 байте 0-ой бит в 1. После этого все сохраняется. Проверил сегодня, приспустив колесо, сработало.

Tihohodniy
07.12.2016, 00:36
Так вроде в 19 байте нужно включить 0 и 1 бит.

Bart_Simpson
07.12.2016, 11:50
это вы про косвенный 2?

alexnik
07.12.2016, 15:21
Про косвенный в принципе. Для блоков с 19 байтом.

Bart_Simpson
07.12.2016, 16:37
c какого года пошли с 19 байтом?

Yeshk
09.12.2016, 20:54
Спускают до 2.05 со временем 2.2, а ничего не показывает... Правда я в основном по пробкам и не больше 80 езжу.
Какая разница распознается компьютером?

Jonkamsk
09.12.2016, 21:35
Спускают до 2.05 со временем 2.2, а ничего не показывает... Правда я в основном по пробкам и не больше 80 езжу.
Какая разница распознается компьютером?

Разницу в 0.5бар 100% показывает, меньше обычно нет, если только повезёт.

aadriver
10.12.2016, 15:18
Спускают до 2.05 со временем 2.2, а ничего не показывает... Правда я в основном по пробкам и не больше 80 езжу.
Какая разница распознается компьютером?



Все спускают? Или одно?
Если все, разницы для блока нет и причины для включения лампы тоже нет.

Yeshk
10.12.2016, 15:44
Все. По естественным причинам со временем.
Понял, спасибо. Попробую как-нибудь спустить одно до 2, а остальные оставить на 2.2, чтобы проверить.

Benos
10.12.2016, 19:23
Если все, разницы для блока нет и причины для включения лампы тоже нет.
Разве так?
Я что то думал, что блок запоминает показания по каждому колесу, и если показания меняется выдает сигнал. Соответственно если показания меняются по всем колесам, то и ругается на все

MON
10.12.2016, 19:56
Разве так?
Я что то думал, что блок запоминает показания по каждому колесу, и если показания меняется выдает сигнал. Соответственно если показания меняются по всем колесам, то и ругается на все
Если по простому, то всего лишь по датчикам АБС считывается количество оборотов колес и определяется разница. Спущенное колесо за некоторый пройденный путь совершает больше оборотов чем "нормальные" остальные.:frown:

faba2010
10.12.2016, 22:27
Все. По естественным причинам со временем.
Понял, спасибо. Попробую как-нибудь спустить одно до 2, а остальные оставить на 2.2, чтобы проверить.

Система abc в динамике отслеживает разницу вращения колёс.
Даже если на пустом поедите, то предупреждать не будет
Имхо

Benos
11.12.2016, 10:02
MON, это то понятно.
Выше писалось, что АБС сравнивает разницу между 4мя колесам (я так понял фразу "Если все, разницы для блока нет"), Но по факту то он каждое колесо в отдельности "контролирует". Разве нет?

MON
11.12.2016, 13:23
Но по факту то он каждое колесо в отдельности "контролирует". Разве нет?
Да, в отдельности.

Yeshk
11.12.2016, 14:05
Когда зимние поставил и немного проехался по ТТК, то ругнулось чтобы проверил показания и записал заново.

aadriver
11.12.2016, 20:38
Да, в отдельности.



Документ покажите

MON
11.12.2016, 21:41
Документ покажите
Какой? Что беспокоит?

GrAndAG
12.12.2016, 20:49
Когда зимние поставил и немного проехался по ТТК, то ругнулось чтобы проверил показания и записал заново.
Аналогично. Всегда замечает смену зима-лето и обратно. Все колёса одинакового типоразмера, качаются всегда одинаково (котролирую одним и тем же манометром). Замечает через 150-300 км. Правда при этом не указывает конкретное колесо, говорит общими "проверьте давление в колесах".

Stanislavus
12.12.2016, 21:06
Всегда замечает смену зима-лето и обратно
GrAndAG, у меня такого ни разу не было!

alexnik
12.12.2016, 21:17
У меня плавное падение на 0.4 поймал за 80 км.

vanz
16.05.2017, 21:31
LM-ku
Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
(автор - LM-ku)

02 бита в 16 байте 03 блока - в 3 блоке присутствует только байты 0,1,2. это правильно? или блок сильно урезанный, соответственно вообще не поддерживает косвенный контроль? или в этом описании ошибка?

также обнаружил в 3 блоке байт 1 бит 6 активирован был изначально. галочку нужно снять или нет?

для пробы активировал 07 бит в 08 байте 09 блока. ясно дело, шо ничего не дало. галку сниму.

просьба помочь

alexnik
16.05.2017, 21:46
vanz
Вам надо делать систему с кнопкой.

vanz
16.05.2017, 22:02
дык должен же индикатор на приборке загораться и выключаться при зажигании. как я понимаю, сброс адаптации в васе это равнозначно кнопке. вот и решил проверить пока без кнопки. в итоге 3 блоке байт 1 бит 6 нужно отключать?

добавлено через 2 минуты
есть подозрение, что из-за низкой комплектации абс это не поддерживает

alexnik
16.05.2017, 22:16
Отключить. И оставить вкюченым 0 бит 2 байт 17 блока приборки. После через 42 группу базовых настроек 3 блока абс сбросить установки.

vanz
16.05.2017, 22:32
для чего был активирован 3 блоке байт 1 бит 6 ???? за что он отвечает???
по какой картинке: 1 - измеряемые группы или 2 - базовые параметры. не одно ли это и то же?

vanz
17.05.2017, 21:49
всё получилось. данных в базовых настройках не было. раз не работало - значит и нет. ща бум проверять

добавлено через 11 часов 32 минуты
сколько км нужно для адаптации срабатывания датчика давления шин?

MON
18.05.2017, 18:43
около 100:rolleyes:

Benos
19.05.2017, 16:59
Не факт. У меня жгут травил. По итогу за две ночи 0,6 падало. До работы около 20км.
Пока до шинки не доехать было с утра подкачивал(с сохранением) и выезжал, на 2/3 пути вылетало сообщение... Катался так дня два. :)

Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk

koha300
28.06.2017, 14:08
Ну наконец то, за 4 года использования, сработало полноценно, с указанием конкретного колеса (отличие от остальных на 0,8). Раньше трижды заставляло проверить давление во всех шинах.

Benos
28.06.2017, 21:19
а можно, эту штуку заставить отображаться в состоянии ТО? А то для определения колеса надо зажигание вырубать.

faba2010
28.06.2017, 22:25
а можно, эту штуку заставить отображаться в состоянии ТО? А то для определения колеса надо зажигание вырубать.

Можно, но надо ставить датчики в каждое колесо и антенну, ну и гетвей с расширенной шиной, если не стоит автопарковщик

Rahmetoff
28.06.2017, 22:32
Для автопарковщика расширенная шина - не обязательна, для прямого контроля давления в шинах - да.

Benos
30.06.2017, 05:50
faba2010, Rahmetoff, нее... не в этом вопрос.
Вы про прямые показания на БК...
Я то немного о другом. Сейчас при включении зажигания вылетает информация про колесо и гаснет. Если не успел посмотреть приходиться выключать зажигание и включать по новой.
Есть возможность настроить отображение инфы в разделе "состояние ... "(или как то там)? Аналогично как с омывайкой, интервалом ТО, лампами?
Коряво просто как то выходит... ошибка вроде есть, а в БК она не отображается.

alexander74
29.09.2017, 14:02
В июле 2016 купил новую Ети Хокей Эдишен.В договоре купли-продажи в приложении комплектация один из пунктов указан Индикатор давления в шинах. Ну проездил год и вот в один день заметил что переднее правое колесо подспустило. Я решил что сейчас-то мы и узнаем как этот индикатор работает. Но ничего не показало в течении дня. Заехал в шиномонтаж где мне удалили саморез. Пока удаляли я позвонил дилеру с вопросом WTF? Там ответили что могут сказать есть ли эта система только если увидят а/м вживую. ОК, подумал все равно ехать скоро на ТО-2.
Приехал через месяц на ТО-2. Спрашиваю: Есть индикатор? Ответ : НЕТ, и быть не может на этой комплектации. Приехал через неделю на дополнительные работы по гарантии (Замена механизма складывания зеркала).
Предъявляю договор с перечислением комплектации. Ну развели руками. Ну а через два часа отдали машину с активированной системой проверки давления в шинах. Так возможно?

motorbreathe
29.09.2017, 15:01
В июле 2016 купил новую Ети Хокей Эдишен.В договоре купли-продажи в приложении комплектация один из пунктов указан Индикатор давления в шинах. Ну проездил год и вот в один день заметил что переднее правое колесо подспустило. Я решил что сейчас-то мы и узнаем как этот индикатор работает. Но ничего не показало в течении дня. Заехал в шиномонтаж где мне удалили саморез. Пока удаляли я позвонил дилеру с вопросом WTF? Там ответили что могут сказать есть ли эта система только если увидят а/м вживую. ОК, подумал все равно ехать скоро на ТО-2.
Приехал через месяц на ТО-2. Спрашиваю: Есть индикатор? Ответ : НЕТ, и быть не может на этой комплектации. Приехал через неделю на дополнительные работы по гарантии (Замена механизма складывания зеркала).
Предъявляю договор с перечислением комплектации. Ну развели руками. Ну а через два часа отдали машину с активированной системой проверки давления в шинах. Так возможно?Да! Тебе активировали косвенный контроль давления в шинах. Я тоже в свое время это сделал.
Изначально хотел датчики давления в шинах заказать, тогда они были в списке опций (походу как и у тебя), но потом, на стадии ожидания авто, мне пришел ответ от дилера:

Добрый день!

Проблема с пакетами безопасности - это изменение в Правилах ЕЭК ООН 64-02, из них следует что с 2016 года мы не можем возить в Россию опцию 7K9 (датчик давления в шинах), и велись работы по её удалению из пакетов.

Вчера создали новые пакеты WSL = WSP / Расшифровку пакета, пришлю как нам ее транслируют (не будет датчика давления в шинах).

Так то.

Zmw
17.02.2018, 18:34
Всем привет. Смонтировал кнопку Set. Так как блок ABS без ESP, то хочу активировать TPMS первого поколения. Дошел до кодировки, столкнулся вот с этим. Что делать дальше? И как понять, что пин в разъеме ABS встал нормально (есть сомнения небольшие насчет контакта)

alexnik
17.02.2018, 23:55
Zmw, В ABS 1281 прописать.

Zmw
18.02.2018, 00:08
Zmw, В ABS 1281 прописать.



А где именно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alexnik
18.02.2018, 00:26
Zmw, В кодировании.

Zmw
18.02.2018, 00:46
Zmw, В кодировании.

Вместо 0017665 написать 0001281?)

miro
18.02.2018, 08:54
А если у меня первый... Могу активировать второго поколения? Авто 15г.

Zmw
18.02.2018, 12:50
Zmw, В ABS 1281 прописать.

спасибо, помогло

miro
18.02.2018, 13:49
А если у меня первый... Могу активировать второго поколения? Авто 15г.

Мож кто ответит?

Zmw
18.02.2018, 13:49
Мож кто ответит?



Напиши, какой номер блока abs


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

miro
18.02.2018, 14:05
Напиши, какой номер блока abs


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А как узнать?

Zmw
18.02.2018, 14:23
А как узнать?

VCDS, или подобным, подключиться к мозгам вообщем надо. Мк70 - блок без ESP, однозначно нельзя, mk 60 с ESP, я так понимаю что вполне можно

miro
18.02.2018, 15:12
VCDS, или подобным, подключиться к мозгам вообщем надо. Мк70 - блок без ESP, однозначно нельзя, mk 60 с ESP, я так понимаю что вполне можно

У меня 1,8

Zmw
18.02.2018, 16:38
У меня 1,8

вы напишите номер блока, там все ясно будет. Хотя на DSG 99% есть ESP, так что скорее всего можно.

miro
18.02.2018, 17:00
вы напишите номер блока, там все ясно будет. Хотя на DSG 99% есть ESP, так что скорее всего можно.

А доустанавливать что нибудь нужно?

alexnik
19.02.2018, 01:04
На 1.8 только Mk60 стоит. Правда проблемы это не снимает.

добавлено через 41 секунду
А доустанавливать что нибудь нужно?Максидот есть?

Zmw
07.03.2018, 19:02
https://www.drive2.ru/l/496000691479774090/
написал отчетик по установке системы 1 го поколения с кнопкой (без ESP)

drag7ter
07.04.2018, 00:18
В какой комплектации у fl датчики будут находтся в шинах, а так же будет стоять антена и на макседоте будет отображение давления в каждом колесе?

grig94
07.04.2018, 01:47
нет на fl такого,только косвенный.

drag7ter
07.04.2018, 09:13
нет на fl такого,только косвенный.

Т.е датчиков в колёсах нет, даже если кнопка на панели стоит для установки давления? Косвенные это через датчик АБС?

Jonkamsk
07.04.2018, 11:07
В какой комплектации у fl датчики будут находтся в шинах, а так же будет стоять антена и на макседоте будет отображение давления в каждом колесе?

Только если самому ставить систему прямого контроля давления в шинах (через датчики в дисках) от Тигуана.
Кнопка "Set" это система косвенного контроля давления (через датчики abs) в шинах первого поколения. Во втором поколении все настройки через максидот делаются.

drag7ter
07.04.2018, 12:26
Только если самому ставить систему прямого контроля давления в шинах (через датчики в дисках) от Тигуана.
Кнопка "Set" это система косвенного контроля давления (через датчики abs) в шинах первого поколения. Во втором поколении все настройки через максидот делаются.
От оно ж как. Получается на рестайле ставили первого поколения, потому что умения кроме кнопки в максидоте нет никаких опций ((( хотя странно получается, заказываешь опцию за бабло примерно 150-200$ а получается это просто кнопка

alexnik
07.04.2018, 13:17
На рестайле она второго поколения. То есть колесо показывает. Но управление только с кнопки.

drag7ter
07.04.2018, 15:15
На рестайле она второго поколения. То есть колесо показывает. Но управление только с кнопки.

Изначально не показывает, только после Васи. Да и не показывает на картинке, а лишь пишет текстом ) у меня по крайней мере не было на максидоте. Только индикатор лампы загорался, а в каком колесе думай сам.

faba2010
07.04.2018, 15:26
заказываешь опцию за бабло примерно 150-200$ а получается это просто кнопка
За 200$ можно и систему прямого контроля поставить, самому. ....
На октавию как доп опция косвенный контроль 2500 стоит
Не думаю что на йети в пять раз дороже

Jonkamsk
07.04.2018, 15:39
Заказал себе такую фигню https://ru.aliexpress.com/item/Solar-Power-TPMS-No-Need-Charger-Car-Tire-Pressure-Alarm-Monitor-System-With-Display-4-External/32827103383.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7tyC5u
Стоит в 2-3 раза дешевле, чем оригинальная система. Устанавливается в 10 раз проще. Как работает пока не знаю, жду когда посылка приедет )))

alexnik
07.04.2018, 16:13
Изначально не показывает, только после Васи. Да и не показывает на картинке, а лишь пишет текстом ) у меня по крайней мере не было на максидоте. Только индикатор лампы загорался, а в каком колесе думай сам.Как то не обратил внимание. Рестайл после 10.14 со вторым поколением. Раньше с первым.

YETITSI
07.04.2018, 16:39
На рестайле она второго поколения. То есть колесо показывает. Но управление только с кнопки.
как так? У меня не показывает, опция с завода, рестайл.Что я делаю не так?

добавлено через 1 минуту
авто 2015 года.

drag7ter
07.04.2018, 19:50
За 200$ можно и систему прямого контроля поставить, самому. ....
На октавию как доп опция косвенный контроль 2500 стоит
Не думаю что на йети в пять раз дороже

В 2014 году стоимость была другой, может ошибаюсь но помнится цена в районе 4000-4500 по тому курсу. Просто за одну кнопку это уж слишком! Хотя бы активировали, что бы писало какое колесо проверить, а то гадай сам.

faba2010
07.04.2018, 22:42
В 2014 году стоимость была другой, может ошибаюсь но помнится цена в районе 4000-4500 по тому курсу. Просто за одну кнопку это уж слишком! Хотя бы активировали, что бы писало какое колесо проверить, а то гадай сам.

Так я и фото сделал с прайса 14 года
На йети вообще не было опции давления в шинах
Может была раньше, может появилась позже
У меня стоят обе системы ,активировал и ставил все сам
Если нет максидота, то только пиктограмма и кнопка.

alexnik
08.04.2018, 20:26
как так? У меня не показывает, опция с завода, рестайл.Что я делаю не так?

добавлено через 1 минуту
авто 2015 года.Не знаю. На тех, что я видел 15 года все работало.
Естественно про машины с максидот и есп. Для остальных только первый работает.

YETITSI
09.04.2018, 11:53
alexnik,
Не знаю. На тех, что я видел 15 года все работало.
может причина в том , что у меня чех?

bemmer
09.04.2018, 12:01
Что-то я такое сделал, что теперь только через максидот управляется/сбрасывается. Кнопка есть (с завода), но сейчас на нее совсем не реагирует. Где кнопка прописывается/активируется?

vanz
30.05.2018, 17:00
подскажите, кто ИМЕННО ДЕЛАЛ, а не предположениями.

Кабель 000 979 131 E также разрезаем пополам. Одну его часть вставляем в разъем блока ABS №35 (для автомобилей с продвинутой ESP (47-пиновый разъём ABS) или №7 (автомобили с простой ESP(26-пиновый разъём ABS):
для кнопки set tpms в 47 пиновый разъем абс t47a с есп требуется провод 000 979 131 E или пин N103 358 07. это известно и проверено.
а для кнопки set tpms в 26 пиновый разъем абс t26a без есп (мк70) требуется провод такой же или нет?
alexnik, может знаете?

Zmw
30.05.2018, 17:02
подскажите, кто ИМЕННО ДЕЛАЛ, а не предположениями.

для кнопки set tpms в 47 пиновый разъем абс t47a с есп требуется провод 000 979 131 E или пин N103 358 07. это известно и проверено.
а для кнопки set tpms в 26 пиновый разъем абс t26a без есп (мк70) требуется провод такой же или нет?
alexnik, может знаете?



https://www.drive2.ru/l/496000691479774090/ вот отчёт , правда провода купил готовые у китайских бизнесменов


Отправлено с iPhone

alexnik
30.05.2018, 17:11
подскажите, кто ИМЕННО ДЕЛАЛ, а не предположениями.

для кнопки set tpms в 47 пиновый разъем абс t47a с есп требуется провод 000 979 131 E или пин N103 358 07. это известно и проверено.
а для кнопки set tpms в 26 пиновый разъем абс t26a без есп (мк70) требуется провод такой же или нет?
alexnik, может знаете?Я что справочник. Там 025 должен быть.

vanz
30.05.2018, 17:33
Zmw, смотрел, какие пины на китайских, непонятно. нашел в пропущенных ссылках
alexnik, :biggrin: :biggrin: :biggrin:

добавлено через 13 минут
еще момент.
провод 000 979 025 (пин a 018 545 87 26) вставится ли в 47 пиновый разъем абс t47a с есп???
и наоборот: провод 000 979 131 E (пин N103 358 07) вставится ли в 26 пиновый разъем абс t26a без есп (мк70)?
по размерам наконечников и усикам вроде одинаковы.

alexnik
30.05.2018, 17:42
131 туда маньяки всякие пихают. Там 019 с 0.5мм жилой должен быть.
А так фиксаторы на пинах в разных местах.

vanz
30.05.2018, 17:53
131 туда маньяки всякие пихают. Там 019 с 0.5мм жилой должен быть.
чет я запутался. :be:
в 47 пиновый разъем абс t47a с есп провод 000 979 131 E или пин N103 358 07.
в 26 пиновый разъем абс t26a без есп (мк70) провод 000 979 025 (пин a 018 545 87 26).
почему 019??? не могу понять. если пишут везде, что 131??? где правда?
в таком случае пины N103 357 06 и N103 358 07 одинаковы? (кроме зажимаемого сечения провода)

alexnik
30.05.2018, 18:16
почему 019??? не могу понять. если пишут везде, что 131??? где правда?
в таком случае пины N103 357 06 и N103 358 07 одинаковы? (кроме зажимаемого сечения провода)
019, 131 и 253 отличаются только толщиной провода. Как и их пины. А 131 просто дешевле.
в 47 пиновый разъем абс t47a с есп провод 000 979 019 .
Зачем сигнальному проводу 1 мм^2 - х.з.

vanz
30.05.2018, 18:53
alexnik, спасибо большое за пояснения. теперь понятно
приборка 840j h06 0607 поддерживает отображение и сохранение в меню о давлении в шинах?

alexnik
30.05.2018, 19:12
alexnik, спасибо большое за пояснения. теперь понятно
приборка 840j h06 0607 поддерживает отображение и сохранение в меню о давлении в шинах?

А ESP есть?

vanz
30.05.2018, 19:14
alexnik, да.
читал, что не все максидоты поддерживают. данная версия ПО приборки поддерживает?

alexnik
30.05.2018, 19:16
Поддерживает.

vanz
30.05.2018, 19:16
alexnik
еще мимолетный вопрос: можно ли подключить блок абс насухую (без трубок) для проверки работы и кодировки? не сгорит?

v.igoran
30.05.2018, 19:42
Насос в нутри стоит,однако.

vanz
31.05.2018, 16:00
alexnik
насколько понимаю, без запуска движка насос в абс не работает, и подключить блок абс можно насухую без трубок для проверки работы

v.igoran
31.05.2018, 19:15
vanz, https://www.drive2.ru/l/454519141420761504

alexnik
31.05.2018, 20:34
alexnik
насколько понимаю, без запуска движка насос в абс не работает, и подключить блок абс можно насухую без трубок для проверки работыМожно. но как без жидкости проверять?

vanz
31.05.2018, 21:08
проверить электронную часть, кодировку, вообще видится ли машиной

alexnik
31.05.2018, 21:17
Не вижу проблем.

vanz
31.05.2018, 21:20
я предполагал, шобы насос не вышел из строя без подключенных трубок с тормозной жидкостью

alexnik
31.05.2018, 21:44
Даже полностью установленная система все равно будет с воздухом. Не запускать двигатель и все.

vanz
31.05.2018, 21:50
v.igoran, это я видел. это не то. вопрос был в проверке работоспособности электроники блока и кодировки

кирпичник
03.09.2018, 18:08
Купил кнопку TPMS в китае , кто нибудь ставил на 1,6 АКПП , интересует в какой пин ставить в блок АБС .

alexnik
03.09.2018, 19:53
кирпичник, А какой блок ABC?

кирпичник
06.09.2018, 09:49
Блок АБС K061 +517B, если все правильно рассмотрел.

Umbilicus
08.09.2018, 00:37
Много прочитал я здесь по теме, много понял (больше половины), но сам делать не возьмусь. А может, подскажет кто-нибудь: где в Москве мне активируют систему контроля давления и установят кнопку?
Кнопка у меня уже закуплена...

Devastator
08.09.2018, 11:28
сделают в любой конторе по установке сигнализаций, в общем автоэлектрики, но стоит скачать мануал и распечатать чтобы тыкать носом как правильно.

Umbilicus
13.10.2018, 23:39
Ну, вот.
Купил я себе Васю; всё, как там написано, сделал; и, о чудо! - индикатор давления в шинах заработал! Сразу проверил - стравил давление в левом заднем на 0,5 атм и через пару километров пробега по шоссе получил "блямс!": "Проверьте давление в правом заднем колесе!"
Я одновременно по-детски рад, что всё заработало, и по-взрослому сердит, что мерзавцы не сделали этого сразу на заводе. Ведь мне ничего не пришлось разбирать, вставлять, прокладывать в гофре...
Но и кнопку со всей приблудой тоже успел приобрести. Теперь всё это мне не нужно. Переживаю теперь не только из-за потраченных денег, но и из-за того, что кому-то другому это всё может быть нужно. Поэтому в соответствующем разделе (см. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16817) выставляю на продажу следующее (названия - как на сайте autodoc.ru):
8W0971636B - Корпус разъема
000979131E - Комплект проводов электропроводки
000979009E - Комплект проводов электропроводки (2 шт.)
3B0972742B - Уплотнение проводов
5L0927127WHS - Кнопка

koha300
14.10.2018, 17:09
Сразу проверил - стравил давление в левом заднем на 0,5 атм и через пару километров пробега по шоссе получил "блямс!": "Проверьте давление в правом заднем колесе!"

Ничего не понял, очепятка?
До сработки еще должно самообучение системы пройти, но никак не за 2 км

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

Umbilicus
15.10.2018, 22:02
Дело было так.
После кодирования нашёл появившуюся строку в Максидоте, положительно ответил на вопрос "все ли колёса в порядке?" и сразу поехал на заправку в 10 км от дома. Заправился, стравил давление и поехал домой. "Блямс" раздался через 3,4 км (только что уточнил по Яндекс-карте).
Ну да, Вы правы, про 2 км я немного соврамши; каюсь, не со зла, а токмо от накрывшей мя тогда благодати.
А первых 10 км, видимо, хватило на "обучение".

добавлено через 23 часа 33 минуты
Уточняю: в посте №686 мною было написано:

стравил давление в ЛЕВОМ заднем на 0,5 атм и через пару километров пробега по шоссе получил "блямс!": "Проверьте давление в ПРАВОМ заднем колесе!"

Ошибся, конечно: в ПРАВОМ стравил, ПРАВОЕ и определилось, а не наоборот.

Demon123
28.03.2019, 17:38
В очередной раз пытался заполучить контроль давления, фигвам - это народная индейская изба. Плата 840М не позволяет последний шаг - закодировать два бита в блоке АБС.
Так что дизельные чешки 14 года идут мимо полезной системы.

alexnik
28.03.2019, 17:49
Приборка 840M поддерживает TPMS . Да и блок ESP скорее тоже. Да и кодирование блока ESP - это первый шаг, а не последний.

Demon123
29.03.2019, 13:32
Приборка 840M поддерживает TPMS . Да и блок ESP скорее тоже. Да и кодирование блока ESP - это первый шаг, а не последний.Делали по этой инструкции, электрик не впервые активировал:

- Контроль давления в шинах
на блоках с 20 байтным кодированием (19 байт последний) - работа не подтверждена.
На текущий момент доподлинно известно, что поддержка пункта меню "Контроль давления в шинах" в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером ...840 Q и выше.

!!! Если Ваша приборная панель версии (...840 F/K)или ниже, то пункта меню в MaxiDot не будет - НЕТ ПОДДЕРЖКИ на уровне софта !!!

Если приборная панель подходит, то можно смело переходить ко второму компоненту системы - блоку ABS .
Он "пока" обязательно должен иметь систему курсовой устойчивости ESP. Почему "пока" я расскажу чуть позже.

Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то "Увы и Ах" - придется ставить первую версию.
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.
Если у блока присутствует 19-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 19-том байте отмечаем 0 бит
- в 19-том байте отмечаем 1 бит
Последние два пункта - не удалось сохранить.

добавлено через 55 секунд
Да, на максидоте пункт есть, но "не удалось сохранить значение"

dbr
29.03.2019, 15:21
Делали по этой инструкции
То же не получалось по этой инструкции, а потом попалось такое
Кодировка:
-3 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 17 Байт ? 2 бит ? включить.
-3 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 19 Байт ? 0 бит ? включить (в этом байте скорее всего у вас не будет галочки, поэтому в строке «Двоичный» необходимо заменить самый правый в этой строчке «0» на «1». Т.е. к примеру было 0000000, меняем и получаем 0000001.
Дополнительно хочу сказать, что в 16 байте не нужно включать 1 бит, как написано в прошлых инструкциях).
-3 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 16 Байт ? 2 бит ? включить.
-19 блок ? список оборудования ? пункт «4C – Контроль давления в шинах II» ? включить ? сохранить.
-17 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 2 Байт ? 0 бит ? включить.
Очищаем ошибки, находим в меню пункт «Давл. в шинах» и сохраняем значения. и все получилось.

alexnik
29.03.2019, 15:28
Появление пункта в меню и говорит, что она все поддерживает. А вот как кодировался esp я так и не понял.

Crimean
29.03.2019, 15:53
кодировал в том году.. имхо полезность минимальна. при равномерном падении давления не ругается. спасет только от прокола.. потому буду ставить полноценную RDKS.. хотя придется гейт менять

dbr
29.03.2019, 17:47
имхо полезность минимальна. при равномерном падении давления не ругается. спасет только от прокола..
Имхо понятная, но хоть раз в месяц, обойти по кругу авто и проверить манометром, дешевле и надежней на порядок. :smile:

Demon123
29.03.2019, 19:29
Появление пункта в меню и говорит, что она все поддерживает. А вот как кодировался esp я так и не понял.

В инструкции про ЕСП не было! :)

А функция нужная - я так покрышку убил, не успел отследить.

добавлено через 1 час 33 минуты
А вот как кодировался esp я так и не понял.

А что нужно закодировать в есп? Какие значения нужны?

alexnik
29.03.2019, 20:09
А что нужно закодировать в есп?
блок ABS/ESP - 03
Собственно
- в 19-том байте ставим 0 и 1 бит
- в 17-том байте отмечаем 2 бит

Demon123
29.03.2019, 20:43
блок ABS/ESP - 03
Собственно
- в 19-том байте ставим 0 и 1 бит
- в 17-том байте отмечаем 2 бит

Больше ничего?

Потому что инструкцию читали два разных мастера так:

"Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и"
1. "Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах."
2. "Если у блока присутствует 19-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 19-том байте отмечаем 0 бит
- в 19-том байте отмечаем 1 бит"

т.е. если есть 18 байт - делаем п.1, а если есть 19-ый, то п.1. и п.2. и с 0 и 1 битом в 19 байте были сложности с сохранением.
(с криком "Эврика!") - Может надо для 19-и байтного блока делать ТОЛЬКО п.2?

alexnik
29.03.2019, 21:19
Ну согласен, криво написал. Для блоков по 379 BJ (последний байт в кодировке в Vagcom - 18) - делаем 1. для более новых (последний байт в кодировке в Vagcom - 19)
- делаем 2. Кодировки разные и установка бит в 16 байте для более новых приводит к появлению неудаляемых ошибок в блоке 03(ABS/ESP) по ручнику и ещё чему-то.

Jonkamsk
30.03.2019, 11:19
кодировал в том году.. имхо полезность минимальна. при равномерном падении давления не ругается. спасет только от прокола.. потому буду ставить полноценную RDKS.. хотя придется гейт менять

Я себе такой поставил комплект прямого измерения с Али https://www.drive2.ru/l/501084008612889788/
Функционал больше (показывает температуру, по ней смог вычислить закисший тормозной суппорт), а цена в 5 раз меньше. :wink:
Датчики зиму пережили, ттт.

Axel-F
01.04.2019, 08:24
Я себе такой поставил комплект прямого измерения с Али https://www.drive2.ru/l/501084008612889788/

Функционал больше (показывает температуру, по ней смог вычислить закисший тормозной суппорт), а цена в 5 раз меньше. :wink:

Датчики зиму пережили, ттт.А такой блок не предполагает разве датчиков давления в каждом колесе? И что делать с зимой/летом? Иметь и там комплект датчиков, или ставить клонируемые?

(mobile)

Jonkamsk
01.04.2019, 09:23
А такой блок не предполагает разве датчиков давления в каждом колесе? И что делать с зимой/летом? Иметь и там комплект датчиков, или ставить клонируемые?

(mobile)

Если датчики внутренние, то нужно 2 комплекта.
Я заказывал с внешними датчиками, накручиваются на ниппель, и просто перекручиваю их с зимы на лето.
Уже год пользуюсь, пока всё работает :smile:

Crimean
01.04.2019, 22:08
Я себе такой поставил комплект прямого измерения с Али https://www.drive2.ru/l/501084008612889788/
Функционал больше (показывает температуру, по ней смог вычислить закисший тормозной суппорт), а цена в 5 раз меньше. :wink:
Датчики зиму пережили, ттт.

это вроде XIAOMI ну или аналог, видел такое..
смущает что отдельно датчик не купить (ну раньше не было, только комплект)

Jonkamsk
01.04.2019, 23:26
это вроде XIAOMI ну или аналог, видел такое..
смущает что отдельно датчик не купить (ну раньше не было, только комплект)

Раньше как раз таки видел на Али датчики отдельно, но не купил. А сейчас пропали куда то (
Но думаю, если продавцу написать, то договориться скорее всего получится.

Axel-F
02.04.2019, 08:01
Я видел внешние датчики на Али, Careud называются, но у меня случай другой. Нужны либо vdo/continental, либо орининальные, по цене очень близкие к 3-4 т.р/шт. Прошить в мозгах эти пипсики еще 2-3 т.р. картина 1:1 как на тигуане. Вот и приходится искать универсальные, клонировать родные, переносить их на Autel 433MHz. Программатор тоже купил. На круг вышло около 9 т.р. https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190402/bb5b34dfa8e06d43deb3feaa31e30be7.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20190402/54d82d067580a92f0b814e216d5b142e.jpg

(mobile)

v.igoran
16.04.2019, 08:21
Ну согласен, криво написал. Для блоков по 379 BJ (последний байт в кодировке в Vagcom - 18) - делаем 1. для более новых (последний байт в кодировке в Vagcom - 19)
- делаем 2. Кодировки разные и установка бит в 16 байте для более новых приводит к появлению неудаляемых ошибок в блоке 03(ABS/ESP) по ручнику и ещё чему-то.
Что то Я совсем запутался, если присутствует 19 Байт то в 16 не чего не кодируем, так?

alexnik
16.04.2019, 19:22
v.igoran, Я не кодирую.

v.igoran
16.04.2019, 20:47
alexnik, после отключения аккумулятора ошибку можно будет сбросить через максидот,или только шнурком?

vanz
14.06.2019, 21:32
alexnik, контроль 2 щас стал выдавать ошибку после продолжительной поездки по плохой дороге. (механическая поломка), но потом само пропадает. поискал, но так и не понял - как это исправить, не подскажете?

alexnik
17.06.2019, 10:31
alexnik, после отключения аккумулятора ошибку можно будет сбросить через максидот,или только шнурком?

После отключения аккумулятора ошибки, требующей сброса, не будет.

alexnik, контроль 2 щас стал выдавать ошибку после продолжительной поездки по плохой дороге. (механическая поломка), но потом само пропадает. поискал, но так и не понял - как это исправить, не подскажете?

Никак. Машина говорит, что статистика не соответсвует тому, что происходит. Такая-же ошибка через 2 минуты пробуксовки выходит.

vanz
17.06.2019, 21:05
alexnik,
1 неисправность:
03543 - Механическая неисправность ходовой части
000 - -
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 72838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.15
Время: 13:52:43

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 16389
Счет: 51527
Счет: 262
Счет: 1537
Счет: 0

я про эту ошибку, все верно?

alexnik
18.06.2019, 14:16
Да. Только совсем её игнорировать не стоит. Все-таки о сбое датчиков АБС сообщает. Но вот появление после убитой дороги - нормальное явление.

vanz
18.06.2019, 21:25
установка более точных датчиков абс на задние колеса даст что? где-то попался на слова, что от такой ошибки где-то что-то шьют, вроде абс.... но так и не понял, но кто-то от таких ошибок вылечивается

alexnik
18.06.2019, 21:52
Ну это особенность прошивки АБС. И я не знаю обновлений для нашей, чтоб это устранялось. Но возможно, я что-то последнее упустил.