PDA

Просмотр полной версии : примеры реальной установки доп сигнализации на новый YETI


Страницы : 1 [2]

402
25.06.2011, 20:17
У меня нет сигнализации. У меня есть КАСКО и гараж.

zih
30.06.2011, 23:02
Тогда подскажите - какая сигналка лучше всего согласуется с Етти, что бы были доступны все штатные функции?
А то вроде есть проблемы с некоторыми:
не запирается/не отпирается лючок б.б.
реализация функции двойного запирания
отпирание багажника в режиме охраны
сохранение функций блока комфорта
доводка стекол
Light Assistant

Все перечисленное реализуется на любой сигнализации.
Для этого надо изменить программное обеспечение в автомобиле.

на что может повлиять изменение ПО?
что и как именно изменить?

Изменение ПО приведет к изменению функций (алгоритм их выполнения) в автомобиле.
Для изменения необходимо диагностическое оборудование .

конкретики так в ответ и не получили..
может наши ВагКом кулибины смогут помочь?

lx25
02.07.2011, 23:36
Столкнулся с такой проблемкой - (пандора 3210, подключена по кану) на охрану ставится и ставит штатную сигу нормально, а вот с охраны снимается только сама и попутно открывает двери. Т.е. снимаю с охраны и открываю дверь и через несколько секунд начинает орать штатная сига. Уже все настройки передрючил но так и не смог побороть эту проблему. Что делать?

Cергей
02.07.2011, 23:38
Что делать?
Отключить все нафиг, и наслаждаться!

lx25
03.07.2011, 00:09
Cергей, может еще машину продать и наслаждаться в метро?

Cергей
03.07.2011, 00:30
может еще машину продать и наслаждаться в метро?
Даже в мыслях не было! Просто машиной (нашей), можно наслаждаться и без этой, как Вы говорите "сиги"! Девайс не актуальный!

lx25
03.07.2011, 00:37
Сига - это просто сокращение и не более.
И так наслаждаюсь уже месяц. Машинка супер.
Но проблемка имеется и хочется найти решение. На одном шкодовском форуме проскочила информация, что отключение штатной сигнализации идет не по кан-шине :( хоть бы это было неправдой.

dielectric
03.07.2011, 11:33
Сига - это просто сокращение и не более.
И так наслаждаюсь уже месяц. Машинка супер.
Но проблемка имеется и хочется найти решение. На одном шкодовском форуме проскочила информация, что отключение штатной сигнализации идет не по кан-шине :( хоть бы это было неправдой.

Ну что-то приблизительно так по поводу CAN. Но решение этой проблемы есть, все можно сделать.

lx25
03.07.2011, 11:37
dielectric, подскажите как?

Ettii
04.07.2011, 14:27
А зачем ставить Штатную сигу и еще дополнительную? Я бы поставил только доп сигналку и хватит.

komandor
04.07.2011, 14:43
а что она делает эта доп сигналка?если в родном брелоке есть и цз и комфорт
только орать будет так это безтолку я полтора месяца ездил без брелока и ставил авто механически на охрану и чтоб открыть влезал через багажник в салон и пока добирался до двери она дико орал и так ежедневно в разных частях питера и днём и ночью и никому дела нет что ктото лезет в авто через багажник

Alex56
04.07.2011, 15:28
только орать будет так это безтолку
ну как сказать
У меня под окном на работе кто-то разворачиваясь притерся в задний сапожок со стороны пассажира, а Рыжик молча стоял. Потому что только на штатном ЦЗ был.
Если бы сигналка была - заорала бы - я бы выглянул и хотя бы увидел - кто...
А так - повезло, что там прозрачная бронировка и краска уцелела, только чуть пленку бронировки задрало.

От всего не убережешься, но хоть что-о надо.

komandor
04.07.2011, 15:36
ну разве что
проще застраховать всётаки
при цене страховки на йети

brsw
04.07.2011, 16:01
Доброго всем времени суток!
Пришёл авто и соответственно стал более актуальным вопрос об установки сигнализации.
ОД предлагает Pandora 3100 за 23000, посмотрел цену на угона нет, там выходит 13800+1050 (-сирена), что-то никак в толк не возьму, неужели такая разница в цене или я что-то неправильно понимаю?..

ASV
04.07.2011, 16:56
Доброго всем времени суток!
Пришёл авто и соответственно стал более актуальным вопрос об установки сигнализации.
ОД предлагает Pandora 3100 за 23000, посмотрел цену на угона нет, там выходит 13800+1050 (-сирена), что-то никак в толк не возьму, неужели такая разница в цене или я что-то неправильно понимаю?..

Вы все правильно понимаете:biggrin:! Привет ОД.

ugona.net
04.07.2011, 18:58
Доброго всем времени суток!
Пришёл авто и соответственно стал более актуальным вопрос об установки сигнализации.
ОД предлагает Pandora 3100 за 23000, посмотрел цену на угона нет, там выходит 13800+1050 (-сирена), что-то никак в толк не возьму, неужели такая разница в цене или я что-то неправильно понимаю?..

Это реальная практика - у официалов цены на порядок выше, при этом правильность построения защиты оставляет желать лучшего. Обратите внимание на этот момент о сохранении гарантии при установку в специализированных сервисах : http://ugona.net/article42.html

Ettii
04.07.2011, 19:02
Доброго всем времени суток!
Пришёл авто и соответственно стал более актуальным вопрос об установки сигнализации.
ОД предлагает Pandora 3100 за 23000, посмотрел цену на угона нет, там выходит 13800+1050 (-сирена), что-то никак в толк не возьму, неужели такая разница в цене или я что-то неправильно понимаю?..
Это развод ОД. Сигналки ставят в 2 раза дороже, чем они есть. Не нужно ставить сигналку у ОД, не выгодно очень. Езжайте в спец сервис и ставьте там.

lx25
04.07.2011, 21:46
Столкнулся с такой проблемкой - (пандора 3210, подключена по кану) на охрану ставится и ставит штатную сигу нормально, а вот с охраны снимается только сама и попутно открывает двери. Т.е. снимаю с охраны и открываю дверь и через несколько секунд начинает орать штатная сига. Уже все настройки передрючил но так и не смог побороть эту проблему. Что делать?

ну хоть в личку подскажите что нужно сделать. :ah:
мне, не то чтобы денег жалко, просто сам люблю с машиной повозиться. подключить по инструкции (спасибо Alekstar огромное) не так уж и сложно оказалось.
ну если там совсем гемор, то конечно придется тогда ехать в сервис.

Наблюдатель
04.07.2011, 21:53
отключите управление штатной охранной системой если не изменяет память, 4.3.5

код машины какой стоит?

dielectric
04.07.2011, 22:22
Там так просто не получится. Если отключить управление штаткой то получим простую имитацию нажатия кнопки закрытия авто из салона, и про штатную сигнализацию можно забыть! Есть другие более правильные способы подключения и настройки обеих "особей"-автомобиля и в данном случае Пандоры.

Наблюдатель
04.07.2011, 22:35
поставьте второй импульс закрытия, SAFE должен получиться.. а штатная зачем нужна если вы уходите от родного радиоканала?

lx25
04.07.2011, 22:40
Наблюдатель, просто отключить штатную сигналку, то сразу теряем датчики объема и 2-е запирание дверей. Хотя насчет дверей не уверен, т.к. в настройках пандоры есть дозапирание, но вот корректно ли оно работает при отключенной штатной сигнализации это вопрос. да и колхозить в таком духе не совсем интересно. в машине должно все работать и желательно правильно.
в свое время у меня получилось подружить пандору 1870 через дополнительный кан-модуль с опелем зафирой Б. а тут столкнулся с проблемой.

добавлено через 1 минуту
штатный радиоканал - чисто от пионеров. любой кодграбер его перехватывает. :(

dielectric
04.07.2011, 22:47
Было несколько прошивок CAN одна из которых просто имитировала режим safe тупо зажигая светодиод в двери, другая после закрытия с режимом safe не открывала крышку багажника и лючок бензобака и т.д. По этому управление ЦЗ а главное штатной сигнализацией нужно делать по другим принципам.

Если помните то в до FL-ошной Октавии все тоже работало через CAN просто замечательно.

Наблюдатель
05.07.2011, 00:02
особенно когда надо еще и ДЗ сделать...

dielectric
05.07.2011, 00:08
Да и против этого ДЗ есть достойные способы для Yeti, FL, и Superb.

lx25
05.07.2011, 00:14
ЦЗ работает замечательно и лючок тоже закрывается и открывается. Одно неудобство - штатная сигналка не снимается с охраны. Приходится сначала с ключа машину открывать, а потом еще с брелка сигнализации снимать.
Когда в начале этой темы читал об невозможности с нештатной сигналки разблокировать багажник, думал это переживу. Но чтоб не снималась с штатной сигналки ... Это я уже пережить не могу.

добавлено через 5 минут
Для пандоры 3210 вышла новая прошивка. Если завтра хватит времени, попробую испытать.

dielectric
05.07.2011, 00:15
Я ведь писал что все работает просто замечательно, ставит на штатку,снимает со штатки, возвращает в режим safe и переустанавливает на штатку после ДЗ.

Попробуйте но насколько я знаю получилось исправить только комфорт.(могу ошибаться,сам новую еще не пробовал) Но какую прошивку не поставь -бяка кроется не в прошивке CAN.

Trucker
05.07.2011, 08:32
Там так просто не получится. Если отключить управление штаткой то получим простую имитацию нажатия кнопки закрытия авто из салона, и про штатную сигнализацию можно забыть! Есть другие более правильные способы подключения и настройки обеих "особей"-автомобиля и в данном случае Пандоры.

Вот отсюда можно поподробней.:confused:
То же поставил сие чудо, но у меня нет штатной, так вот с пандоры ЦЗ закрывается без сейв режима диод на двери не моргает. Установщики сказали, что ели они сделают постановку в охрану с сейв режимом, то пропадут функции комфорта, такие как доводка стекол. Еще заметил что не всегда стекла доводить, какой-то закономерности не заметил.

Alekstar
05.07.2011, 10:12
Trucker, навряд ли Вы добьетесь от предыдущего оратора здесь на сайте каких либо подробностей, он всегда говорит, что у него все работает замечательно. Я бы на вашем месте договорился бы с dielectric "тэт а тэт" о настройке и регулировке вашей сигнализации за определенное вознаграждение, разумеется при достижении желаемого вами результата. А потом выложили на сайте отчет, что так мол и так реально человек может грамотно реализовать нужный функционал, в противном случае это будет расцениваться как очередное словоблудие.

brsw
05.07.2011, 11:41
Спасибо всем откликнувшимся!
Отдельная благодарность ugona.net, за ссылочку.
Теперь вероятнее всего поеду к вам :smile:

Trucker
05.07.2011, 11:50
Alekstar, спасибо за подсказку.
Самое интересное, что при установке моей пандоры, принимал участие главный разработчик от альтоники , не помню его фамилию, со своим спецоборудованием. Так вот, он часа два копался в мозгах пандоры, и сказал что сие не возможно по кан-шине в виду особенностей VAG-ского протокола. В тот же день, он еще и пассат Б7 смотрел, там та же история. Вобщем уехал он ни с чем, вроде как прошивки какие то с авто слил, сказал будет разбираться. Вот такие пироги.

yurgen
05.07.2011, 13:34
Привет всем! 2 недели назад купил себе в масле "Етьку" 1.8 с турбиной и механикой. Сегодня уже пробежали мы с ним 1500 км,и по трассе и по барханам.Машиной вполне доволен,вот если бы ему ещё пониженую,было бы чудо.Хочу поставить двухстороннюю сигнализацию вместо штатной,кто-нибудь имеет опыт? Буду рад общению.

Модератор: учитывая первое сообщение на форуме, обойдемся без штрафов. Но в будущем читайте название темы. эту тему не смотрели? (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=814&highlight=%F0%E5%E0%EB%FC%ED%EE%E9+%F3%F1%F2%E0%ED %EE%E2%EA%E8)

ASV
05.07.2011, 15:54
Привет всем! 2 недели назад купил себе в масле "Етьку" 1.8 с турбиной и механикой. Сегодня уже пробежали мы с ним 1500 км,и по трассе и по барханам.Машиной вполне доволен,вот если бы ему ещё пониженую,было бы чудо.Хочу поставить двухстороннюю сигнализацию вместо штатной,кто-нибудь имеет опыт? Буду рад общению.

Модератор: учитывая первое сообщение на форуме, обойдемся без штрафов. Но в будущем читайте название темы. эту тему не смотрели? (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=814&highlight=%F0%E5%E0%EB%FC%ED%EE%E9+%F3%F1%F2%E0%ED %EE%E2%EA%E8)

Как правило, предлагают что нибудь с диалоговым кодом.
Это Пандора, Сталкер или Старлайн-диалог последней серии. У всех, вроде, есть модельки со встроенным CAN адаптером, облегчающим инсталяцию на машинки с кан.

zih
25.07.2011, 08:40
А КАН в дверь,случаем не приходит?

Alex56
25.07.2011, 10:23
zih, по CAN можно почти все!
У меня Pandora 3700 - все сделано через CAN (минимум вмешательства в машину). "На разрыве" только иммобилайзер из комплекта Пандоры.
Единственное - я сразу так попросил сделать - у меня не завязаны между собой штатный брелок и сигналка. Каждый живет своей жизнью. Открываю/закрываю я сигналкой, а штатный брелок использую как ключ и, при необходимости, - для управления стеклами. Надо сказать, что при климат-контроле и некурящем образе жизни эта функция практически не используется мною - стекла всегда закрыты.

Автозапуск не делал, так как:
1. Штатная Вебасто.
2. Требуется обход иммобилайзера ( в этой теме много обсуждалось)
3. Не прогреется.

zih
25.07.2011, 18:09
Alex56,
не спорю что можно...
но меня интересует есть ли в двери КАН,
т.к. имеются опасения при подключении сигналки через него

Alekstar
25.07.2011, 18:11
А КАН в дверь,случаем не приходит?

Обязательно приходит, если говорить про водительскую дверь, то это 7 (low) и 8 (high) контакты 28 контактного разъема в стойке двери Т28а.
В других дверях, соответственно, тоже имеется.
P.S. А Вы что имеете в виду - закорачивание шины?

zih
25.07.2011, 18:21
Alekstar,
закорачивание шины?
да

Alekstar
25.07.2011, 18:52
Ну, чтобы добраться до этих разъемов и коротнуть CAN именно в этом месте, нужно для начала открыть дверь, иначе никак, но об этом Вы узнаете от сигнализации, если конечно ее не заглушили. Глушение - это уже совсем другая история.
Так что бояться закорачивания CAN в двери не стоит, ИМХО.

zih
25.07.2011, 18:59
Кто его знает, чтобы к машине нашего уровня не подходило бы выражение..
"Дырочку сделаешь,потом не запломбируешь"...
На более дорогих машинах гдето видел фотки с отверстием в двери водителя..
Особенно последнее время все кричать ставить сигналки через КАН.. и не только на Шкоде..

Alekstar
25.07.2011, 19:22
В том то и дело, что такой вандализм наиболее актуален на дорогих машинах, на которых стоят сложные охранные комплексы с дверными блокираторами и т.д. Так что, заварить и покрасить дверь на Порше стоит несоизмеримо малых денег по сравнению со стоимостью самой машины, поэтому игра стоит свечь, в то время как со Шкодой так париться, наврядли будут.
Что касается подключения по CAN, то в современных машинах да еще и в навороченных комплектациях, все меньше остается возможностей подключения по аналогу, большинство сигналов передаются по цифровым шинам CAN LIN. Поэтому и работать с ними гараздо проще - подключил два провода и на тебе кучу информации и возможности управления теми или иными функциями авто.

dielectric
25.07.2011, 23:59
На 100% согласен с Alekstar. Все эти CAN отмычки актуальны на автомобилях без личинок замков(и как правило у дорогих авто они и отсутствуют), а на Skoda очень просто открыть дверь "свертышем". Не так давно сам был участником несколько "вандальского" способа вскрытия A5 FL. На даче захлопнули ключ в багажнике. Под руками оказались только дрель, набор сверл, и пару отверток. Открыть авто, оказалось, делом не более двух минут, цена испорченной личинки около 1000 руб. Так что как будет подключена сигнализация- без разницы, главное чтобы это был достойный бренд с хорошими охранными качествами.
И еще раз напомню что CAN у Skoda достаточно не плохо защищен(имеется в виду протокол а не провода) и подключение ЦЗ по CAN "не прокатывает" и у этих автомобилей используются другие методы.

zih
26.07.2011, 08:48
а на Skoda очень просто открыть дверь "свертышем"
что мешает отключить тягу или поставить заглушку,если возможно,вместо личинки..
Аварийное Ц.з. открытие реализовывать другим методом..

и у этих автомобилей используются другие методы.
огласите весь список пожалуйста, ну хотя б в личку.

Наблюдатель
26.07.2011, 20:01
организуйте сработку от концевика личинки двери..

dielectric
27.07.2011, 00:36
и у этих автомобилей используются другие методы.
огласите весь список пожалуйста, ну хотя б в личку.

Имеется в виду: Yeti-все, Octavia-FL, Superb-2. И еще некоторые модели VW.

zih
27.07.2011, 09:09
dielectric,
используются другие методы.
:smile:
значит есть какие то уязвимые места..я об них и спрашивал

dielectric
27.07.2011, 23:40
Да я бы не сказал что именно уязвимые, просто CAN протокол сам по себе оказался несколько сложноватым для повторения, особенно тяжело его "разбудить" и наверняка при анализе схем Вы заметили что в выше перечисленных автомобилях отсутствует так называемый пробуждающий провод, и я думаю что он удален в целях безопасности. Вот по этому управление ЦЗ подключается не в CAN а в аналоговые цепи (о чем уже писалось не однократно).

Trucker
28.07.2011, 08:17
Вот по этому управление ЦЗ подключается не в CAN а в аналоговые цепи (о чем уже писалось не однократно).
То есть вы хотите сказать, что ЦЗ по CAN шине не управляется?

dielectric
28.07.2011, 21:15
Ну почему-же не управляется. Управляется но несколько "корявенько".

Alekstar
28.07.2011, 23:27
dielectric, а с вашим управлением по личинке водительской двери все "ровненько" и в любой момент времени и шинка не засыпает и не зависит от комплектации и исполнения, тем более, как Вы сами утверждаете проводочка по которому CAN разбудить можно здесь нет.
И как интересно можно было закрыть ключи в багажнике FL, почему ни с того, ни с сего заблокировался электрозамок багажника?

zih
28.07.2011, 23:55
:bm: пошел за попкорном

dielectric
29.07.2011, 00:02
dielectric, а с вашим управлением по личинке водительской двери все "ровненько" и в любой момент времени и шинка не засыпает и не зависит от комплектации и исполнения, тем более, как Вы сами утверждаете проводочка по которому CAN разбудить можно здесь нет.

Alekstar да все там засыпает! Просто найден адекватный способ будить CAN. Способ проверенн на десятках автомобилей, ни одного отказа (пока везет наверное), и нет никаких ошибок, что считаю тоже не мало важно!

. И как интересно можно было закрыть ключи в багажнике FL, почему ни с того, ни с сего заблокировался электрозамок багажника?

Дак элементарно! Автомобильчик стоял закрытым штатным брелком, нажали среднюю кнопочку-багажник открылся-пока доставали пиво и прочее барахло ключик положили в багажник, а перед тем как зак захлопнуть крышку ключик забрать-то и забыли. Через три секунды автомобиль восстановил запирание, а пока что только новый Superb универсал с кнопкой закрытия багажника может понимать что ключ внутри автомобиля.

Alekstar
29.07.2011, 00:51
найден адекватный способ будить CAN. Способ проверенн на десятках автомобилей, ни одного отказа (пока везет наверное), и нет никаких ошибок, что считаю тоже не мало важно!
Поверю на слово, подробностей спрашивать не буду, все равно не скажете. Только видимо этот "адекватный способ" не такой уж "прямой и ровный", раз некий червечек сомнений присутствует, я про "пока везет наверное". Только мне интересно, Вы в своих инсталляциях совсем без CAN модуля обходитесь и все вершите по аналогу (разумеется разговор про новые шкоды и vag), что-то я сомневаюсь. А раз так, то насколько актуален такой алгоритм, если в инсталляции присутствует CAN по которому можно организовать и управление ЦЗ и комфорт, пусть и с нюансами, но по мне так абсолютно не критичными, но это ИМХО и к тому же Вы не будете отрицать, что такое решение (имеется в виду подключение по аналогу) дороже (уж не знаю на сколько).

Дак элементарно! Через три секунды автомобиль восстановил запирание
Вот не пробовал, надо поэкспериментировать :smile:

добавлено через 4 минуты
zih, колу захвати :az:

dielectric
29.07.2011, 01:21
Поверю на слово, подробностей спрашивать не буду, все равно не скажете. Только видимо этот "адекватный способ" не такой уж "прямой и ровный", раз некий червечек сомнений присутствует, я про "пока везет наверное". Только мне интересно, Вы в своих инсталляциях совсем без CAN модуля обходитесь и все вершите по аналогу (разумеется разговор про новые шкоды и vag), что-то я сомневаюсь. А раз так, то насколько актуален такой алгоритм, если в инсталляции присутствует CAN по которому можно организовать и управление ЦЗ и комфорт, пусть и с нюансами, но по мне так абсолютно не критичными, но это ИМХО и к тому же Вы не будете отрицать, что такое решение (имеется в виду подключение по аналогу) дороже (уж не знаю на сколько).


Ну пока присутствует некий меркантильный интерес то подробностей пока нет, извините. Если у нас не было бы червячка сомнений и метода этого не было бы. CAN используется для чтения статусов автомобиля и в некоторых случаях для slave режима,а иногда вообще без CAN,все зависит от пожеланий хозяина авто и абсолютно не меняет стоимость установки (первичной)

zih
29.07.2011, 07:15
Ну пока присутствует некий меркантильный интерес то подробностей пока нет, извините.
а то было собрался писать в личку :frown:

Trucker
29.07.2011, 09:52
Ну пока присутствует некий меркантильный интерес то подробностей пока нет, извините. Если у нас не было бы червячка сомнений и метода этого не было бы.
Кому ни будь из формчан ваш метод уже использовался при инсталляции?

dielectric
29.07.2011, 18:56
В полне возможно. Я поименно никого не спрашивал. Жаль что положительными эмоциями здесь мало кто делится, в основном это негатив, к сожалению но это так.

zih
29.07.2011, 23:57
в основном это негатив
или
меркантильный интерес
к сожалению но это так.
:frown:...а жаль

dielectric
30.07.2011, 00:20
Извиняюсь, ни чего не понял.

zih
30.07.2011, 00:47
А что тут понимать...
Имя меркантильный интерес, думаю лучше в ветку "Предложения от Партнеров клуба"

dielectric
30.07.2011, 01:10
Ох ка Вы за эту фрау зацепились! Но я повторюсь-абсолютно не меняет стоимость установки
А если приходится за кем то переделывать то тут уж .......

zih
30.07.2011, 01:26
dielectric,
да не прицепился..вы сами сказали...
А просто хотелось бы знать... как минимум в приватной беседе...
Можно и Экселент с полным управлением,но там ГСМ
А хочется брелочек с КК..при этом, тоже полное управление от самого...

dielectric
30.07.2011, 01:48
Я так понял что Вы еще в процессе выбора системы?
С excellent работаем очень мало, и что подразумевается под полным управлением?

zih
30.07.2011, 11:42
и что подразумевается под полным управлением?
имелось ввиду управление от штатного брелка..
Я так понял что Вы еще в процессе выбора системы?
да, но выбирать то не из чего...Сталкер.Пандора,Старлайн.
Пандора - отпадает..не нравится..стоит на другой машине.
Старлайн - мало что то к нему доверия(сужу по пред.моделям), сейчас все у них изменилось, но осадок остался
Сталкер - скорее всего.

Хотел построить систему на основе Агент3+ и прикрутить к нему брелок от Сталкера - полноценное управление от штатного брелка. Но увы, не устраивает как работает агент.а именно переходит в охрану - нельзя выйти с меткой из заведенной машины, завести машину без метки..
Агент Лайт - он не контролирует зоны дверей багажника..

придется с собой таскать доп.брелок

Alekstar
30.07.2011, 13:14
Новая система от MS MS530LAN http://superbeast.ru/news/90/ можно присмотреться

zih
30.07.2011, 13:38
Alekstar,
Только присмотреться..
а почитать то ТТХ и не где

Alekstar
30.07.2011, 14:02
530 cистема - модернизированная 505. Отличия:
- возможность работы с модулем CAN-LAN;
- малогабаритный основной блок;
- реализация автозапуска;
- увеличенная дальность радиоканала (радиоканал от нового Сталкера).

Интересен также новый Спутник, получивший новую сверхтонкую метку http://superbeast.ru/news/88/, способный работать с модулем CAN-LAN http://www.autopulse.ru/item11588.html и новыми цифровыми реле RL-400 http://www.autopulse.ru/item11584.html.

zih
30.07.2011, 14:08
Alekstar,
Спутник как и Агент 3...встает в охрану при потере метки...

Alekstar
30.07.2011, 14:46
Да, но опрос метки может быть не постоянный а по условию, например открытие двери, что обеспечивает достаточно высокую безопасность блокировки двигателя при движении. Честно, не совсем понимаю чем Вас не устраивает логика работы

zih
30.07.2011, 14:57
то ,что если я покидаю машину с меткой Система встает в режим "охрана", при этом если в авто находятся люди и они захотят выйти, то закричит сирена..а если еще и пьезо в слоне - будет ахтунг для пассажиров

dielectric
30.07.2011, 16:45
Вы напишите четко по пунктам что хотите чтоб было и чего наоборот не было может чего и насоветуем. И почему не нравится Pandora?

zih
30.07.2011, 17:10
1. Управление от штатного ключа-брелка
2. Брелок с КК для оповещения - обязательное условие
3. Наличие метки для снятия с охраны комплекса
4. Возможность заводить и оставлять авто с заведенным двигателем и пассажирами без метки(при начале движения - блокировка)

И почему не нравится Pandora?
дальность не устраивает, в условиях хранения авто.
Да и новые Пандоры не блещут ... либо нужна модернизация передатчик..

lx25
30.07.2011, 18:30
Мне вот например вообще не прет управление от штатного ключа. Нафига оно нужно, если запросто сканируется. Смысл в диалоге - чтоб машину по радиоканалу не открыли. Угнать может и не угонял, а вот нас**ть в салоне или сп***ить ценные для владельца вещи (например какой-нибудь редкий аудиодиск или еще чего) могут запросто.
Я б вообще сделал ключ как можно миниатюрней. Только вот за границей думают, что владельцы кроме ключа ни какие брелки от сигнализаций не носят. :(


dielectric, я б приехал на доводку своего колхоза, но немного смущает место и отсутствие времени (первое вытекает из второго).

zih
30.07.2011, 19:12
lx25, Можно реализовать так, если и отсканят..то не отроют без метки =)

Наблюдатель
30.07.2011, 23:18
дальность не устраивает, в условиях хранения авто.
Да и новые Пандоры не блещут ... либо нужна модернизация передатчик..
Пандора 3700 +Пандект 600

dielectric
31.07.2011, 00:04
Пандора 3700 +Пандект 600

+ подключение с возможностью управлять штаткой.

добавлено через 16 минут

Для lx25
dielectric, я б приехал на доводку своего колхоза, но немного смущает место и отсутствие времени (первое вытекает из второго).

Зато встреча будет носить почти официальный характер. Я думаю это нормально для личного знакомства. По времени есть масса вариантов.

zih
31.07.2011, 01:24
По Пандоре понятно...а то насчет желаемого комплекса?

nikonov
08.08.2011, 22:07
Господа, а кто-нибудь активировал автозапуск на авто с МКПП? Там ведь сцепление надо выжимать при запуске мотора!

dielectric
08.08.2011, 23:06
Господа, а кто-нибудь активировал автозапуск на авто с МКПП? Там ведь сцепление надо выжимать при запуске мотора!

Да без проблем! Берете втягивающее реле для замка багажника и к педали сцепления!

Ну а если серьезно то на время работы стартера подать минус на 30-й пин (зеленый провод) разъема Т52ac (коричневый) блока BCM!

nikonov
10.08.2011, 20:24
Да без проблем! Берете втягивающее реле для замка багажника и к педали сцепления!

Ну а если серьезно то на время работы стартера подать минус на 30-й пин (зеленый провод) разъема Т52ac (коричневый) блока BCM!

Это все в теории. Хочу услышать комментарии владельцев, реально использующих эту опцию.

Леонидыч
10.08.2011, 20:59
nikonov, реализовано у меня. Сигу с автозапуском ставил у ОД.

dielectric
10.08.2011, 21:34
Это все в теории. Хочу услышать комментарии владельцев, реально использующих эту опцию.

Это не теория а практика работы с этими автомобилями!

nikonov
10.08.2011, 23:34
nikonov, реализовано у меня. Сигу с автозапуском ставил у ОД.

Можно в ЛС, что за сига? и краткий отзыв о работе, что нравиться-что нет.

Galinka
22.08.2011, 21:07
Вопрос по сигнализации Pandora DXL 3100. В инструкции по эксплуатации ясно написано что при проверке состояния автомашины - отображется температура двигателя, температура в салоне и заряд ак.батарии. Заряд батареи показывает, а вот обе температуры по нулям. Менеджер по установке сигнализации сказал, что эти функции есть в модели повыше, а в 3100 не предусмотреты. Зачем тогда это прописывать в инструкции ?

Наблюдатель
22.08.2011, 21:41
3100 не комплектуется в базе датчиками ( так же и доп. датчиком), вы можете их докупить по 360 рублей за каждый, тогда температура будет отображаться...

k0ntra
23.08.2011, 09:18
Вопрос к коллективному разуму: есть смысл рвать 31-ый (зажигание) НЗ Агента Лайт? Чего-то для себя понять не могу, в принципе провода болтаются, думаю может ими эту цепь разорвать.

ugona.net
23.08.2011, 15:06
рекомендуем Агент Лайт устанавливать в подкапотоном пространстве, в противном случае лучше применять цифровое реле блокировки двигателя MS-RL100
Если будуте ставить под капотом используйте спец настройку для опроса метки. Рвать от агента что либо в салоне не правильно, лучше под капотом, а капот защищать замком.

romku
23.08.2011, 16:10
ugona.net, Скажите пож-та в Агент 3 было заявлено "Возможность реализации режима турботаймера ".
А в Агент3+ эта функция сохранилась?
Что дополнительно для нее надо приобрести?
Можете в 2 словах описать как это работает? Спасибо.

ugona.net
23.08.2011, 19:16
в агенте 3+ сохранилось все что было в агенте 3 и добавились некоторые настройки и алгоритмы работы метки
Агент 3 не реализует турботаймер, а лишь не препятствует его работе. Для реализации турботаймера можно использовать этот модуль : http://www.ugona.net/item817.html

romku
23.08.2011, 20:31
А этот модуль доступен?
Или проще поставить иммо+сигналку простую?
от комплекса хочется немного:
- иметь блокировку на основе меток
- реакцию на удары по кузову
- турботаймер очень хотелось бы.

Вот и приглянулся агенте 3+ потому что добавляется только метка, а не еще один брелок. И можно сирену+датчик к нему прикрутить.
Может еще есть варианты? Спасибо заранее.

k0ntra
23.08.2011, 22:24
рекомендуем Агент Лайт устанавливать в подкапотоном пространстве, в противном случае лучше применять цифровое реле блокировки двигателя MS-RL100
Если будуте ставить под капотом используйте спец настройку для опроса метки. Рвать от агента что либо в салоне не правильно, лучше под капотом, а капот защищать замком.

да ладно Вам, яж конкретный вопрос задал и даже написал, что просто провода болтаются без дела. капот закрыт, шина идет туда на рл100. агент в салоне, чтобы не было проблем и тормозов с опознанием метки и система была полностью "юзер френдли", т.е. максимум защиты при минимум гемора)

спросил у ребят конкретного мнения, так как неохота резать провод и мерять его тоже неохота - вдруг кто знает цифровой он или аналог.

кот
23.08.2011, 22:43
Посмотрите сайт ugona.net Грамотные люди, мне во всяком случае попались

добавлено через 3 минуты
и сколько раз на разных форумах писали, что автозапуск в наших машинах бесполезен...

dielectric
23.08.2011, 23:43
Вопрос к коллективному разуму: есть смысл рвать 31-ый (зажигание) НЗ Агента Лайт? Чего-то для себя понять не могу, в принципе провода болтаются, думаю может ими эту цепь разорвать.

Если имеется в виду 31 пин в коричневом разъеме блока БСМ (черный провод) то его рвать можно обычный аналог, при разрыве ошибки не светит.

k0ntra
24.08.2011, 10:14
Если имеется в виду 31 пин в коричневом разъеме блока БСМ (черный провод) то его рвать можно обычный аналог, при разрыве ошибки не светит.

Да он, спасибо.

Al4ex
31.08.2011, 16:34
Машина должна приехать в ноябре, с движком 1.8, вот озаботился выбором сигнализации. Нужен турботаймер и желательно дистанционный запуск двигателя, для этого как я понимаю нужно будет отключать штатный иммо? Сейчас стоит пандора, в принципе нравится, но дистанционный запуск нереализован в виду отсутствия необходимости. Что посоветуете?

tre
31.08.2011, 16:42
Нужен турботаймер и желательно дистанционный запуск двигателя, для этого как я понимаю нужно будет отключать штатный иммо? Сейчас стоит пандора, в принципе нравится, но дистанционный запуск нереализован в виду отсутствия необходимости. Что посоветуете?

а зачем тебе турботаймер ???
на нашей машинке вроде как бы не надо подключать.......

Для автозапуска отключать не нужно иммо,
придется вложить-спрятать половину ключа от машины(чипчик только).

Al4ex
31.08.2011, 17:11
а зачем тебе турботаймер ???
на нашей машинке вроде как бы не надо подключать.......

Для автозапуска отключать не нужно иммо,
придется вложить-спрятать половину ключа от машины(чипчик только).
Ну всё же лучше сделать чтобы было, от этого явно не убудет и меньше думать о сохранности турбины придётся. Про чип знаю, тогда ещё такой вопрос, сколько ориентировочно будет стоить клон чипа/ключа, чтобы не было проблемы со страховой - они обычно требуют 2 комплекта.

tre
31.08.2011, 17:30
Al4ex, ну у себя на машине я не заметил что бы слышно было "работу" турбо таймера, штатная система сама все отрабатывает.
Про "клон" ключа самое правильное будет взять у дилера, а вот жадность их от клиенте к клиенту плавает..... ИХМО

ippoint
05.09.2011, 22:37
Машина должна приехать в ноябре, с движком 1.8, вот озаботился выбором сигнализации. Нужен турботаймер и желательно дистанционный запуск двигателя, для этого как я понимаю нужно будет отключать штатный иммо? Сейчас стоит пандора, в принципе нравится, но дистанционный запуск нереализован в виду отсутствия необходимости. Что посоветуете?

Вот Пандору и надо снова ставить - из-за диалогового кода + нормально работающих датчиков наклона/перемещения

Cергей
05.09.2011, 23:38
Машина должна приехать в ноябре, с движком 1.8, вот озаботился выбором сигнализации.

Что посоветуете?
А что в славном городе-герое Yeti воруют? В Москве вот ещё ни одного не увели, хоть не культурная столица!

zih
06.09.2011, 00:43
Cергей,
Пока только октавии и фабии проскакивают...может и Ети в сводках появится :confused:
тьфу-тьфу-тьфу

Al4ex
06.09.2011, 10:03
А что в славном городе-герое Yeti воруют? В Москве вот ещё ни одного не увели, хоть не культурная столица!

Вопрос больше стоит в дистанционном запуске и турботаймере, пока не воруют, по пускай будет, хотя бы для того чтобы кошек попугать, да и обратная связь штука хорошая, предупреждает например о том, что сдыхает аккумулятор.

Cергей
06.09.2011, 13:07
обратная связь штука хорошая, предупреждает например о том, что сдыхает аккумулятор.
Сколько стоит этот отпугиватель кошек и предупреждатель сдыхающих аккумуляторов?

Trucker
06.09.2011, 13:46
dopscils, Вы уверенны, что эти хваленые старлайны были именно с диалоговым кодом?

dopscils
06.09.2011, 14:01
Trucker, да сорри рано панику поднял про диалоговый не уверен

Ст Брат
06.09.2011, 15:42
поначалу ничего не хотел ставить кроме штатной. потом почитав про лазейки (пост №9) решил что надо будет что-нибудь все же добавить. в итоге за 16500 пандора. стоит паралельно штатной. из неудобств - доп брелок к ключам. из удобств - можно закрыть спящего ребенка только на пандору и штатная не будет орать если он будет ворочаться. :al:

ugona.net
07.09.2011, 12:59
поначалу ничего не хотел ставить кроме штатной. потом почитав про лазейки (пост №9) решил что надо будет что-нибудь все же добавить. в итоге за 16500 пандора. стоит паралельно штатной. из неудобств - доп брелок к ключам. из удобств - можно закрыть спящего ребенка только на пандору и штатная не будет орать если он будет ворочаться. :al:
Пандора выбор хороший, но почему вы пишите так категорично, что это может обеспечить только она ? Многие кан модули способны настраиваться таким образом, чтобы не ставить штатку в охрану, например StarLine с встроенными Can модулями.

Ст Брат
07.09.2011, 17:55
биг сорри если показалось что то категоричным - это предложение от ОД оно пришлось весьма кстати и я не стал отказываться .

dielectric
07.09.2011, 22:33
поначалу ничего не хотел ставить кроме штатной. потом почитав про лазейки (пост №9) решил что надо будет что-нибудь все же добавить. в итоге за 16500 пандора. стоит паралельно штатной. из неудобств - доп брелок к ключам. из удобств - можно закрыть спящего ребенка только на пандору и штатная не будет орать если он будет ворочаться. :al:

Сделать чтоб обе сигналки работали параллельно-проще пареной репы! А вот сделать чтоб обе управлялись с любого из брелков- это уже интересней, а такая возможность есть и тогда брелок Пандоры (к примеру) можно просто носить в борсетке, на всякий случай. А для того чтобы штатка не орала (пока кто то находится в салоне) на средней стойке есть кнопка временного отключения датчика движения.

добавлено через 9 минут
Многие кан модули способны настраиваться таким образом, чтобы не ставить штатку в охрану, например StarLine с встроенными Can модулями.

Обычно так многие и делают, потому как не знают как потом с нее снять.

Stanislavus
08.09.2011, 01:52
ugona.net, к вам вопрос!
Я заказал Йети с заводской сигнализацией. Теперь думаю дополнить её каким-то ещё противоугонным устройством. Механические замки типа "Гаранта" использовать не хочу. Самое для меня оптимальное - какая-то беспроводная метка, без которой двигатель будет не завести. Функция "анти-хайджек" не нужна. Разные другие сервисные функции - тоже. По сути это должна быть какая-то беспроводная секретка. Хотелось бы уложиться в ценник до 10 тыс. руб., в крайнем случае до 15 тыс.

Приглянулась модель "DF MF" (8700 руб.). Вроде то что мне надо. Сегодня ездил к установщикам "Угона.нет", консультировался, они настоятельно раскручивают на "Агента 3+" плюс установка замка на капот (в сумме 20 тыс. руб.), либо "Агент-Лайт" (7500) + замок (7500).

Подскажите, действительно ли Агент настолько лучше DF? И, может быть, есть какие-то другие интересные варианты?

Cергей
08.09.2011, 09:39
Подскажите, действительно ли Агент настолько лучше DF?
Вопрос адресный, но уж простите не смог сдержаться. Вы что действительно верите в честность продавца?

spleen
08.09.2011, 10:12
Приглянулась модель "DF MF"
При радиусе действия метки в 10см "секретки" из нее не получится. имхо :wink:

Если цена подбирается к 15-20, я бы обратил внимание на MS PGSM Спутник. :al:

BigMan
08.09.2011, 10:39
Cергей, Лично я верю в честность продавца. Правда следует признать, не всем. Продавцам и установщикам из Угона.нет верить можно, проверил лично. Солидная и достойная организация. ИМХО конечно же.
зы
не работаю там и никаким боком, кроме обслуживания, с ними не связан!

Cергей
08.09.2011, 10:54
Лично я верю в честность продавца.
ИМХО конечно же
С ИМХО не поспоришь!

Stanislavus
08.09.2011, 12:16
При радиусе действия метки в 10см "секретки" из нее не получится
А причём тут "радиус действия"? Как угоняют машины с заводской сигналкой: просто ставят свои мозги - и усё, иммобилайзер отключен. А тут будет доп. устройство, которое при замене мозгов не даст уехать на машине. И неважно, где будет стоять антенна для метки, главное, чтобы само блокирующее реле было запрятано поглубже. Я это так понимаю :bk:

Вы что действительно верите в честность продавца?
Это вопрос философский... Сначала я хочу услышать ответ продавца, а уж потом решу - верить или нет :wink:

spleen
08.09.2011, 12:50
Stanislavus, Да я не про то... в моем понимании "секретка", то о чем никто не знает. А сделать незаметными манипуляции с подобной меткой весьма тяжко.
А выбор той или иной системы в конечном итоге все равно упирается в сумму, которую готовы на нее потратить.

Trucker
08.09.2011, 12:54
Да я не про то... в моем понимании "секретка", то о чем никто не знает. А сделать незаметными манипуляции с подобной меткой весьма тяжко.
А какие манипуляции с меткой надо выполнять?

Stanislavus
08.09.2011, 13:09
Да в том то и дело, что метка будет просто на ключах висеть и всё. Если антенна будет вблизи замка зажигания, то ничего делать не надо. Влюбом случае, мне не важно, будут ли манипуляции заметными, метка-то у меня ))

Наверное, про "секретку" я просто неправильно выразился. Жду ответа от специалистов.

Trucker
08.09.2011, 13:46
Да в том то и дело, что метка будет просто на ключах висеть и всё. Если антенна будет вблизи замка зажигания, то ничего делать не надо. Влюбом случае, мне не важно, будут ли манипуляции заметными, метка-то у меня ))

Наверное, про "секретку" я просто неправильно выразился. Жду ответа от специалистов.

Так в том и дело, что ни каких манипуляций с меткой производить не надо, открыли дверь метка считалась, если взять слим-метку, то ее можно в документы убрать, и пойди догадайся что эта метка вообще есть.
По секреткам, у приятеля стоит секретка, которая отключается с помощью штатных кнопок, так вот за год с лишнем, эти кнопки отличаются от остальных, подстерлись малость.:smile: Да и отследить какие телодвижения выполняются перед тем как завести авто, не очень то сложно.

spleen
08.09.2011, 14:42
Так в том и дело, что ни каких манипуляций с меткой производить не надо, открыли дверь метка считалась,
Зависит от радиуса действия метки. Обсуждалась "DF MF", с РД=10 см.
Убранная в документы она вряд ли сработает, тем более при открытии двери.

метка будет просто на ключах висеть и всё
Вешать метку на ключи, крайне не рекомендуется. В случае кражи все попадет в руки угонщику.

PS: ни в коем случае не пытаюсь отговорить от выбранной системы, При грамотной установке все они одинаково полезны.

Trucker
08.09.2011, 16:12
Зависит от радиуса действия метки. Обсуждалась "DF MF", с РД=10 см.
Убранная в документы она вряд ли сработает, тем более при открытии двери.
Тогда да, я то имел ввиду Агент Лайт.

ugona.net
09.09.2011, 15:34
ugona.net, к вам вопрос!
Я заказал Йети с заводской сигнализацией. Теперь думаю дополнить её каким-то ещё противоугонным устройством. Механические замки типа "Гаранта" использовать не хочу. Самое для меня оптимальное - какая-то беспроводная метка, без которой двигатель будет не завести. Функция "анти-хайджек" не нужна. Разные другие сервисные функции - тоже. По сути это должна быть какая-то беспроводная секретка. Хотелось бы уложиться в ценник до 10 тыс. руб., в крайнем случае до 15 тыс.

Приглянулась модель "DF MF" (8700 руб.). Вроде то что мне надо. Сегодня ездил к установщикам "Угона.нет", консультировался, они настоятельно раскручивают на "Агента 3+" плюс установка замка на капот (в сумме 20 тыс. руб.), либо "Агент-Лайт" (7500) + замок (7500).

Подскажите, действительно ли Агент настолько лучше DF? И, может быть, есть какие-то другие интересные варианты?

MF имеет короткий радиус действия, около 10 см, его нужно приложить и удерживать. Это не всегда удобно. В агенте не предусмотрено вообще никаких действий, все происходит автоматически.

Stanislavus
09.09.2011, 21:02
ugona.net, спасибо за ответ, но эти вещи очевидны.
Меня больше интересует надёжность и эффективность устройства. ДФ МФ приложил - и поехал. А Агент, как я понимаю, периодически опрашивает метку, может её потерять и мотор заглохнет - нехорошо. Также больший радиус действия означает возможность перехвата сигнала метки.
Прокомментируйте, плиз!

Alekstar
10.09.2011, 00:23
Stanislavus, опрос метки в Агенте может быть по условию, а не постоянным, про это уже неоднократно писали. Что касается перехвата сигнала, то там диалог - перехватить не получиться, а если Вы имели в виду ретрансляцию то это другое, наврядли за вами будут ходить с аппаратурой размером с чемодан, не та машина.

savelnik43
10.09.2011, 08:24
Потерять метку? Прикольно!!! Оставляйте ключи в замке...

Alekstar
10.09.2011, 14:59
Потерять метку? Прикольно!!! Оставляйте ключи в замке...

Ничего не понял - набор слов.
Владелец без метки (потерял, села батарейка), сможет уехать, для этого существует пин-код, набираемый с кодонаборника или штатных кнопок.

Stanislavus
10.09.2011, 22:51
Я ещё обдумываю альтернативный вариант, с GPS-приёмником и GSM-передатчиком.
Типа Starline М10/11(+). Или "GPS mayak" T-9L, T-5, GSM маяк BM-1. Последний вообще супербюджетное (около 2000 руб.) решение. Какие есть мнения по данным девайсам?

ugona.net
11.09.2011, 11:11
ugona.net, спасибо за ответ, но эти вещи очевидны.
Меня больше интересует надёжность и эффективность устройства. ДФ МФ приложил - и поехал. А Агент, как я понимаю, периодически опрашивает метку, может её потерять и мотор заглохнет - нехорошо. Также больший радиус действия означает возможность перехвата сигнала метки.
Прокомментируйте, плиз!
технологий перехвата и подбора кода, которые можно применить к агенту не существует. Если появится то разработчик предпримет определенные решения, но это далекая перспектива.
По поводу поведения метки при потере - потерь меток не наблюдается, проблем нет, в крайнем случае есть возможность ввода пин кода.

добавлено через 6 минут
Я ещё обдумываю альтернативный вариант, с GPS-приёмником и GSM-передатчиком.
Типа Starline М10/11(+). Или "GPS mayak" T-9L, T-5, GSM маяк BM-1. Последний вообще супербюджетное (около 2000 руб.) решение. Какие есть мнения по данным девайсам?
Это супер дополнение к охранному комплексу ! недавно вернули при помощи маяка мазду СX7? месяц простояла в ангаре...
Но это устройство для "лечения" а не для "предохранения". т.е. для возврата транспортного средства намного в эффективнее спутниковых систем стандартном исполнении. Из выбора - сейчас очень всего много, в т.ч. по ценовому диапазону.
Мы остановились на StarLine M5 (http://www.ugona.net/item1081.html) - это и бюджетно и качественно. Главное - эффективная работа при реальных угонах. Лично у наших сервисных центров было 2 возврата авто с этими устройствами, здесь конечно же еще и качественная установка помогла.

Вы можете почитать в дополнение эту статью - http://www.ugona.net/article55.html чтобы расширить знания про нужность маяка.

Stanislavus
11.09.2011, 13:07
Мы остановились на StarLine M5
Жаль, в Питере его не предлагают, цена-то очень хорошая! ((
А лучше брать маяк с автономным питанием или всё-таки подключать к бортовой сети?
Как долго М5/М10/М11 могут работать от батарейки?

ugona.net
11.09.2011, 17:48
в питере эти маяки есть, цены такие же как в мск .
от батарейки примерно 500 соединений. рекомендуется профилактика элемента питания раз в год, т.е. поменять ) лучше автономное питание. так скрытнее в установке.

Anvil
15.02.2012, 15:01
Подскажите, пожалуйста, должен ли начать мигать штатный светодиод на Йети, если машина закрыта с дополнительно установленной сигнализации?

Вальдемариус
15.02.2012, 18:42
добавлено через 1 минуту
У меня после постановки на охрану нештатной системой диодик в двери начинает моргать.

Anvil
16.02.2012, 10:21
Спасибо за ответ. У меня при постановке на охрану не моргает штатный диод, и свет в салоне гаснет, спустя некоторое время.

dielectric
16.02.2012, 11:54
Подскажите, пожалуйста, должен ли начать мигать штатный светодиод на Йети, если машина закрыта с дополнительно установленной сигнализации?
Да диод должен мигать, это у Вас не правильно подключена и настроена сигнализация.
не моргает штатный диод, и свет в салоне гаснет, спустя некоторое время.
А если еще и свет сразу не тухнет то автомобиль не закрывается в режим safe и его можно легко вскрыть простым куском проволоки.

Anvil
16.02.2012, 13:31
А если еще и свет сразу не тухнет то автомобиль не закрывается в режим safe и его можно легко вскрыть простым куском проволоки.

В таком случае, можно ли включить режим safe, заперев машину со штатного брелка, а потом заперев с дополнительно установленной сигнализации?

dielectric
16.02.2012, 13:36
В таком случае, можно ли включить режим safe, заперев машину со штатного брелка, а потом заперев с дополнительно установленной сигнализации?
В принципе можно, но к чему такие неудобства все эти вопросы решаются достаточно просто. Если нужно могу подсказать мастера который Вам сможет помочь в Туле.

Trucker
16.02.2012, 13:47
В принципе можно, но к чему такие неудобства все эти вопросы решаются достаточно просто. Если нужно могу подсказать мастера который Вам сможет помочь в Туле.

Просто, это когда через CAN. А когда с разбором двери и врезанием в проводку, это уже не просто, или есть другой способ?

Anvil
16.02.2012, 14:00
dielectric, вначале попробую решить этот вопрос с установщиком.

dielectric
16.02.2012, 14:58
Просто, это когда через CAN. А когда с разбором двери и врезанием в проводку, это уже не просто, или есть другой способ?
Да можно и через CAN, (я ведь писал об этом) просто некоторые функции не реализовать, но закрывать- открывать будет.

Trucker
16.02.2012, 15:25
Да можно и через CAN, (я ведь писал об этом) просто некоторые функции не реализовать, но закрывать- открывать будет.
Через кан мне не удалось заставить мигать светодиод, тобишь закрыться ЦЗ в сейф-режиме.
Управление штаткой включал.

dielectric
16.02.2012, 16:13
Через кан мне не удалось заставить мигать светодиод, тобишь закрыться ЦЗ в сейф-режиме.
Управление штаткой включал.
Закрывать по любому должна с safe, проблемы только с открытием были.

Trucker
16.02.2012, 18:34
Закрывать по любому должна с safe, проблемы только с открытием были.

Возможно это из-за кода автомобиля, их же там два. АТшники сказали, что для 2011 года надо ставить 1123.
Попробовать 1113 поставить, пока руки не дошли.

dielectric
16.02.2012, 21:29
Возможно это из-за кода автомобиля, их же там два. АТшники сказали, что для 2011 года надо ставить 1123.
Попробовать 1113 поставить, пока руки не дошли.
Я в основном 1113 использую.

anatoliipon
21.02.2012, 08:34
Здравствуйте, захотел поставить сигнализацию с автозапуском у оф. дил.. Мастер-приемщик сказал что СИЛЬНО не рекомендует ставить автозапуск, по причине плохих последствий в дальнейшем(по его словам к 70 тыс. км). Как я его понял при длительной работе работе на холостых забивается катализатор, который в последствии придется менять.
Подскажите, это действительно так или можно ставить сигнализацию без каких либо опасений?

игорян
21.02.2012, 08:46
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52409

ugona.net
01.03.2012, 12:26
Здравствуйте, захотел поставить сигнализацию с автозапуском у оф. дил.. Мастер-приемщик сказал что СИЛЬНО не рекомендует ставить автозапуск, по причине плохих последствий в дальнейшем(по его словам к 70 тыс. км). Как я его понял при длительной работе работе на холостых забивается катализатор, который в последствии придется менять.
Подскажите, это действительно так или можно ставить сигнализацию без каких либо опасений?
В любой сигнализации есть выбор времени прогрева автомобиля, поставьте 10мин этого будет вполне достаточно для прогрева салона и не повредит катализатору, хотя лично моё мнение бред полный, на своём автомобиле прогрев 20 мин уже 4 года пользуюсь, зимой по несколько раз в день, никаких проблем с катализатором нет.

Alekstar
01.03.2012, 16:51
представитель ugona.net, не показывайте свою безграмотность. Вышеизложенное не бред - не надо сравнивать TSI (TFSI) движки тем более малообъемные с другими, особенно атмосферниками, TSI плохо прогреваются на ХХ и за 10 мин с этими движками салон точно не прогреть. То что дорогие иридиевые свечи засираются при долгой работе на ХХ - это факт, словить при этом ошибку - пропуски зажигания ничего не стоит. Обсуждалось не раз - на авто с этими движками автозапуск - не оптимальное решение. И как Вы думаете, почему изготовитель сейчас уже в штатной комплектации для 1,2 предлагает ТЭН для прогрева салона, а на 1,8 народ очень охотно устанавливает Вебасту и т.д.?

ugona.net
04.03.2012, 21:34
представитель ugona.net, не показывайте свою безграмотность. Вышеизложенное не бред - не надо сравнивать TSI (TFSI) движки тем более малообъемные с другими, особенно атмосферниками, TSI плохо прогреваются на ХХ и за 10 мин с этими движками салон точно не прогреть. То что дорогие иридиевые свечи засираются при долгой работе на ХХ - это факт, словить при этом ошибку - пропуски зажигания ничего не стоит. Обсуждалось не раз - на авто с этими движками автозапуск - не оптимальное решение. И как Вы думаете, почему изготовитель сейчас уже в штатной комплектации для 1,2 предлагает ТЭН для прогрева салона, а на 1,8 народ очень охотно устанавливает Вебасту и т.д.?
Я говорю о дистанционном запуске от сигнализации, а не о работе двигателя на ХХ, максимальное время прогрева практически на всех системах 20мин, дистанционным запуском обычно пользуются перед поездкой, поэтому дальше двигатель работает в других режимах, так что при таких условиях ни какие свечи засраться не могут.

Alekstar
04.03.2012, 22:05
Разве это не Вы писали
поставьте 10мин этого будет вполне достаточно для прогрева салона и не повредит катализатору
Я вам ответил, что за это время TSI движок не прогреется сам, а тем более не прогреет салон, тогда спрашивается зачем городить огород из обходчика иммобилайзера, оставлять в авто чип из штатного ключа тратить на это деньги и в итоге все это просто ради того чтобы дистанционно завести двигатель и все равно сесть в холодную машину? Да можно конечно подождать и 20 мин, но двигатель при этом только начнет прогреваться салон будет еще холодным, а каждодневная молотьба в таком режиме приведет к преждевременной замене свечей и чистки форсунок. TSI движок быстрее прогревается в движении, алгоритм простой: завел, двигатель вышел на режим (закончился прогрев катализатора, расход упал до 1,1-1,3 л/ч) все можно ехать при этом и двигатель прогреется быстрее и салон. Да и обратите внимание, в VAG не дураки и не спроста стали в базе ставить РТС на 1,2.

SKE
05.03.2012, 10:05
Alekstar- Полностью поддерживаю.

Macolla
05.03.2012, 10:51
Alekstar, Тоже не могу для себя понять логики: для чего нужен автозапуск на 1,2TSI? Нету разумных доводов. Только - "чтобы было!":bk: Вот если дистанционно запускать и грузить ДВС РТСом, тогда мож и есть логик.

ankor868
05.03.2012, 19:42
Macolla, я после работы ППП в районе 20 минут на 5-7 минут завожу дистанционно двигатель, чтобы салон и сиденье тоже немного прогрелись (у меня при работе ППП обдув салона умышленно не подключен, а обогрев сидений помнит положение при выключении зажигания)

chug
13.01.2013, 12:24
При установке Датчика предварительного удара на YETI 1.2 с "теном" на металлическую деталь под приборной панелью (жёстко прикреплена) по 5 - 7 мь раз в морозы срабатывает сигналка за ночь, переустановили левее на пластик 1-2 раза срабатывает. Перед срабатыванием слышен щелчок (диктофон оставлял), щелчков наверно 10-15 всего, срабатывает не на все...
Куда поставить датчик ??? чтобы этой хрени не было.

dielectric
13.01.2013, 19:25
При установке Датчика предварительного удара на YETI 1.2 с "теном" на металлическую деталь под приборной панелью (жёстко прикреплена) по 5 - 7 мь раз в морозы срабатывает сигналка за ночь, переустановили левее на пластик 1-2 раза срабатывает. Перед срабатыванием слышен щелчок (диктофон оставлял), щелчков наверно 10-15 всего, срабатывает не на все...
Куда поставить датчик ??? чтобы этой хрени не было.
Модель сигнализации? Тип датчика?

chug
16.01.2013, 20:35
Сигналка Pandora 5000. Датчик предварительного удара. (он стоит в основном блоке сигнализации) Когда он стоял на железной детали, то срабатывал совместно с датчиком движения, прошивка в то время была предпоследняя. (причём срабатывал при понижении чувствительности до оч низких значений, движение на 25 ставил, предварительный удар 50) Сейчас на пластике значительно реже и только предварительный удар, прошивка последняя - 5.09.

chug
18.01.2013, 14:03
Перенёс в соседнюю тему http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=260472&postcount=10

Schwarzwolf
18.01.2013, 15:45
Никто к Пандоре 4400 не присматривался? оборудована CAN шиной (такая стоит в Йети), достаточно гуманный ценник (около 15 000 с установкой), автозапуск, антиразбойные метки, оповещение и управление через мобильный телефон. Новинка - релиз декабрь 2012 года.

шурик71
18.01.2013, 16:12
а зачем вообще эти сигналки дурацкие ставить? (если только из-за дист. запуска.) они все только от пионеров.
замок капота + доп.иммобилайзер и все это с хитрым отключением (метка, комбинация кнопок и т.д.).

vim1
18.01.2013, 16:18
...а зачем вообще эти сигналки дурацкие ставить?
Вариант 1.позвать Вас с дома
2. .....:wink:

Tor41
18.01.2013, 16:57
Завтра будем ставить другу 4400,у самого стоит 4300 плюс can модуль(когда ставил 4400 еще не было:-)) ,в 4400 есть can но нет радиореле(цена в районе 2р.),с радиореле очень удобно(естественно при нормальной установке:-), за пол года эксплуатации 4300 оправдала ожидания.

chug
22.01.2013, 17:15
[QUOTE=шурик71;260573]а зачем вообще эти сигналки дурацкие ставить?
Думаю, что бы сделать машину непривлекательной для угона и прочих действий, связанных с её повреждением.
Насчёт каско, - сроки получения денег за повреждение или угон, +последующий ремонт могут составить годы...
Пока органы не закроют дело - не с чем идти в страховую.
Справку за кражу номеров (был бы объёмный датчик пикнула бы) выдавали 2 месяца (при сроке 3 дня, я как на работу ходил к участковому) +нервы, за страховой случай дилер и ВСК мурыжат 2й месяц (повезло что машина на ходу, иначе пешеходы), знаю людей у которых страховой случай был сопряжён с травмой человека - дело открыто уже 2 года и может быть в таком состоянии до 30 лет (денег и авто им не видеть ещё неопределённое время, на 2е авто денег нет)
Резюм: сигналка и страховка позволяют оставаться "на колёсах", тем дольше, чем они лучше.
P.S. ещё есть такая вещь как видеорегистратор, как добавка в комплекс мер по сохранению привычного образа жизни.

ugona.net
22.01.2013, 17:58
chug,
Против кражи номеров рекомендую установить антивандальные рамки (http://www.ugona.net/item1477.html). Сам сталкивался с подобным хищением - потерял два дня на получение новых номеров.

chug
23.01.2013, 09:50
ugona.net,
После кражи номеров, само собой поставил антивандальные рамки со спецвинтами и залил головки эпоксидкой. А номера я сам нашёл, когда понял что справку получу не скоро (пришлось постараться - дня 3 бродил по окресностям, изучил по инету характерные места). Потом ещё пару месяцев сказали не ездить пока номера не исключат из поиска. А за два дня можно было сказать в гаи что потерял, или если участковый вменяемый сразу справку выдаст.

ugona.net
24.01.2013, 18:46
На хищение не подавал, в ГИБДД написал что потерял, так как с хищением, даже если и справка от участкового будет, то как минимум месяц придется пешком ходить

OAZ
24.01.2013, 19:13
chug,
Против кражи номеров рекомендую установить рамки.

Поставить саморезы пожирнее (да без резинок) и личину засверлить. Дешево, надежно и практично.
Правда просверлить предварительно (диам. 2 мм.) пришлось.:wink:

ugona.net
25.01.2013, 18:56
OAZ,
Так как шляпка у самореза не большая, а номер алюминиевый то сдернуть его остается возможным, поэтому я бы все-таки порекомендовал ставить рамки.

chug
31.01.2013, 07:33
ugona.net, а не подскажете где разместить датчик предварительного удара в YETI 1.2 с электронагревателем ? Сейчас стоит под панелью приборов как раз где печка, соответственно большие темпиратурные колебания при морозе и треск пластика - ложняки... Мои установщики сказали что переставят, но не знают куда, а так модно до бесконечности переставлять... На прошлой машине я у вас ставил - всё отлично было...

шурик71
31.01.2013, 11:10
ugona.net, а не подскажете где разместить датчик предварительного удара

а он вам вообще зачем? что дает этот датчик? он только раздражает. никакой охранной нагрузки он не несет

ugona.net
31.01.2013, 18:15
шурик71,
Датчик дает оповещение при ударе, а если машина стоит в зоне досягаемости, то если кто-то случайно стукнет.

chug,
Датчик лучше перенести от печки, можно его расположить на рулевой колонке или на металлической балке под панелью.

OAZ
31.01.2013, 19:23
OAZ,
Так как шляпка у самореза не большая, а номер алюминиевый то сдернуть его остается возможным, поэтому я бы все-таки порекомендовал ставить рамки.
1.а саму рамку на много ли содрать сложнее?
2. если воры-вымогатели сдерут номер сквозь саморезы, смысл им за такой возвращенный номер деньги отдавать?
3. если машина кому то мешает или вас решили наказать (ну во первых это не стоит провоцировать), то пусть уж лучше номер. В машине куда ни ткни, все дороже обойдется, или пусть уж спустят колесо.:biggrin:

шурик71
01.02.2013, 11:15
шурик71,
Датчик дает оповещение при ударе, а если машина стоит в зоне досягаемости, то если кто-то случайно стукнет.

я как бы знаю зачем он нужен.
вот в том то и дело: в зоне досягаемости и от случайного стука, т.е. ниочем. все это к противостоянию угону не имеет никакого отношения. при угоне этот датчик абсолютно бесполезен как впрочем и сигнализация.
1-2 блокировки иммобелайзерами (причем не тупо рвать бензонасос и например блокировать мозги машины) + Гарант. и спите спокойно!

ugona.net
01.02.2013, 17:50
OAZ,
Если Вы из другого региона или же государства, то и поврежденный номер скорее всего выкупите, так как границу пересекать без номеров будет очень сложно.

добавлено через 1 минуту
шурик71,
По поводу иммобилайзера согласен, только дополнительно лучше лучше блокиовку запереть на замок капота, что бы до нее было сложнее добраться.

шурик71
01.02.2013, 19:06
[b]OAZ[/

По поводу иммобилайзера согласен, только дополнительно лучше лучше блокиовку запереть на замок капота, что бы до нее было сложнее добраться.
Подкапотник это обязательная составляющая

chug
01.02.2013, 23:17
OAZ, а зачем ворам драть ваш номер через винты и саморезы, рядом стоят авто прикрученные на обычный шлиц, или даже просто защёлкнуты на пластиковую рамку. вы посмотрите рядом со своим авто (я рядом со своим смотрел...). Это бизнес, а не наказание (мне хватает сообразительности не ставить машину в таких местах и затруднений в этом не испытываю, просто надо уважать других людей), вору критично быстрота и лёгкость, у него нет набора отвёрток, есть только шлиц. Номера он прячет поблизости и передаёт инфу другим "людям" за небольшие деньги и валит на свою Родину. Нет задачи спереть именно ваши номера, есть "лес и его санитары", берущие что плохо лежит. Любая маломальская превентивная мера позволит вам спать спокойно и наслаждаться размеренным течением жизни. Если интересно: первый скручивает номера и кладёт их под авто (факта кражи при задержании нет, есть непреследуемый факт скручивания), второй идёт "мимо" и берёт номера чтобы "отнести в милицию", так как не знает чьи они, (факта кражи нет, при нормальном стечении обстоятельств прячет поблизости и передаёт инфу третьему лицу)

добавлено через 9 минут
шурик71, если бы у меня сработал предварительный датчик при скручивании номеров, вор бы просто не стал заморачиваться и скрутил с соседней машины, и я избежал бы большого "гемороя", чем больше факторов защиты, тем меньше вероятности поиметь проблемы. Зачем деньгам так много степеней защиты ? водяные знаки, волоски итд, есть же закон что подделка запрещена...

шурик71
02.02.2013, 21:31
добавлено через 9 минут
шурик71, если бы у меня сработал предварительный датчик при скручивании номеров, вор бы просто не стал заморачиваться и скрутил с соседней машины, и я избежал бы большого "гемороя", чем больше факторов защиты, тем меньше вероятности поиметь проблемы. Зачем деньгам так много степеней защиты ? водяные знаки, волоски итд, есть же закон что подделка запрещена...
Я это все к тому что датчик удара это пережиток прошлого. Он не несет никаких охранных функций. Номера либо откручивают так что ни один датчик не среагирует либо их просто срывают и убегают. И пусть он там себе орет. Пример с защитой денег как раз в кассу. Защита должна быть защитой. Датчик удара это не защита. Защита это скрытые имобелайзеры. Это механические блокировки. :cool:

ugona.net
07.02.2013, 16:46
а зачем ворам драть ваш номер через винты и саморезы, рядом стоят авто прикрученные на обычный шлиц, или даже просто защёлкнуты на пластиковую рамку. вы посмотрите рядом со своим авто (я рядом со своим смотрел...). Это бизнес, а не наказание (мне хватает сообразительности не ставить машину в таких местах и затруднений в этом не испытываю, просто надо уважать других людей), вору критично быстрота и лёгкость, у него нет набора отвёрток, есть только шлиц.
Был у нас клиент у которого воровали номера раз пять, последний раз воровали с металлическим рамками самостоятельно установленными клиентом, вывернув их чуть не с корнем (номера были другого государства) , после визита к нам и установки противовандальных рамок (http://ugona.net/item1477.html) кражи прекратились. Рамки наши мастера прикрепили рамки очень серьезно и закрепили сам номер, можно сказать что "на мертво".

Одисей
25.05.2013, 18:05
Всем привет! В ближайшее время покупаю етьку в элегансе соответственно со штатной сигналкой. Посоветуйте какую сигналку поставить чтобы функции нештатки были паралельны функциям штатки. У дилера предлагают шерхан алигатор. с постановкой минимум 15т.р. ,да ещё сказали что штатка будет отключена. нет охоты деньги дарить.

шурик71
25.05.2013, 21:53
Иммобелайзер типа блэк бак или аналог. Включается параллельно штатной системе и работает абсолютно автономно от всех систем.

mmc3
26.05.2013, 02:46
Одисей, а зачем ещё одна сигналка? Если в машину залезут — то вынесут всё быстрей, чем вы из подъезда выскочите.

SeT_46
26.05.2013, 09:19
Одисей, я бы ответил просто - никакую. Штатной вполне хватает, это москвичам еще можно заморачиваться, если очень хочется...

Andy_Ju
26.05.2013, 13:42
Самая лучшая противоугонная система это механическая, т.к. она требует времени на непосредственное (т.с. контактное) снятие, это не электроника которая позволяет производить манипуляции на расстояние.
Но если захотят угнать именно Вашу машину, ни одна сигнализация, ни одна система не спасет. Ибо было сказано, что 100% гарантию от угона дает только отсутствие машины.

Artemt
26.05.2013, 16:17
Одисей, а зачем ещё одна сигналка? Если в машину залезут — то вынесут всё быстрей, чем вы из подъезда выскочите.
Зато красавцы со сканерами у различных ТЦ не смогут так легко поживиться содержимым машины.
У нас любителей сигнализаций без диалогового кода регулярно вскрывают возле популярных ТЦ. Можно, конечно, закрывать машину ключом, а не кнопкой. Но обычно приличная сигнализация предполагает и обратную связь, так спокойнее.

Одисей
26.05.2013, 19:07
Хочется обратную связь и автозапуск