PDA

Просмотр полной версии : Дизель VS Бензин


Страницы : 1 2 [3]

Vatheslav
11.08.2015, 23:24
Парни в трех словах сложно объяснить человеку, вот прицепились то, давайте про пускатели на дизелях начну рассказывать.
Считаете что расскажите лучше, расскажите сами, что молчите то?

О кривом стартере вспоминаю, что бы понятен принцип был, что бы упростить.

Кстати Robocop у вас флаг морской, а расскажите как сжатым воздухом дизеля заводят или небольшие дизельные электростанции морского исполнения заводятся РУЧКОЙ, которая раскручивает маховик, когда он раскручен включается дизель, или нет такого или пробелы в памяти?

Andrey.cz
11.08.2015, 23:29
При наличии на машине гидронатяжителя цепи я бы не стал ее с толкоча заводить.

Robocop
11.08.2015, 23:31
Дизель можно пустить либо сжатым воздухом (флот) , либо ПД (пусковым двигателем), либо с помощью пусковой жидкости - эфира по сути и ДВУХ пусковых рукояток и Четырех здоровых парней, это описание аварийного запуска дизеля спасательной шлюпки на флоте ..
Либо стартер!

Vatheslav
11.08.2015, 23:40
Дизель можно пустить либо сжатым воздухом (флот) , либо ПД (пусковым двигателем), либо с помощью пусковой жидкости - эфира по сути и ДВУХ пусковых рукояток и Четырех здоровых парней, это описание аварийного запуска дизеля спасательной шлюпки на флоте ..
Либо стартер!

А Андижанец (насос) на дизеле как заводится, разве не ручкой?
Вот вам дизель который ШТАТНО заводится ручкой, пусть и очень маленький дизель, но все таки.

Валерий Б.
11.08.2015, 23:41
Vatheslav, так ведь раньше вас с Nic74 попытались подколоть:
особенно на дсг с толкача классно заводить)))))
Но я же и не писал, что собираюсь свою ДСГ так заводить или предлагаю svzavialov так сделать. Я в общем виде спрашивал:
А с толкача или с буксировки наши движки TSI и TDI заводятся?
1. Заведется ли так TSI с ручной АКПП? - я так вас понял, что заведется.
2. Заведется ли так TDI с ручной АКПП? - я так вас понял, что заведется.
3. Почему нельзя так заводить машину с ДСГ - только третий вопрос - но упор тогда уж на "почему", а не на "нельзя". (Я действительно плохо знаю устройство ДСГ - знаю только, что буксировать можно не долго и не быстро - но не знаю почему. Так для завода и не надо долго и быстро).
4. Про завод от рукоятки - "отдельная песня", так как от рукоятки заводят на нейтралке, а с толкача или буксира - на передаче. Например, на Москвиче-2140 была рукоятка, но хрен ее провернешь, а Жигули так реально заводили. Предполагаю, что 1.2 TSI можно было бы провернуть. Так почему рукоятку не дают? Или у кого ручная АКПП - дают? Но здесь вообще не понимаю: у ДСГ же тоже есть нейтралка - почему машину с ДСГ нельзя было бы заводить от рукоятки?

svzavialov
11.08.2015, 23:52
ручной АКПП
щас мне шаблон разорвет.........

Валерий Б.
11.08.2015, 23:55
щас мне шаблон разорвет.........
Попал. Ну засыпаю же уже... :bk:

Август
11.08.2015, 23:55
щас мне шаблон разорвет.........

описка, имелось ввиду ручной КП :smile:

кстати, фиг с ним с DSG, а на гидротрансформаторе, который стоит на Ети TDI, там же маслянный насос в коробке механический от двигателя вроде, значит теоретически, если на буксире потаскать машинку минут пять, то давление в системе появится и можно будет врубить передачу, а значит можно завести с толкача..... пральна я мыслю??? :smile:

Vatheslav
12.08.2015, 00:04
Проблема при заводе с толкача, это насос и турбина, про Ети не знаю, но другие авто заводились и с полностью посаженным аккумулятором, т.е. если авто хорошо растолкать, то топливо будет подаваться и от разности давления, с турбиной как то помех то же не было.
Как вы будете заводить ДСГ с толкача не понятно, авто припарковано, коробка просто не включит передачу, так думаю.

добавлено через 2 минуты

кстати, фиг с ним с DSG, а на гидротрансформаторе, который стоит на Ети TDI, там же маслянный насос в коробке механический от двигателя вроде, значит теоретически, если на буксире потаскать машинку минут пять, то давление в системе появится и можно будет врубить передачу, а значит можно завести с толкача..... пральна я мыслю??? :smile:

А разве там нет обратных блокировок?

добавлено через 5 минут
у ДСГ же тоже есть нейтралка - почему машину с ДСГ нельзя было бы заводить от рукоятки?
теоретически наверно можно, но кому это нужно, да и конструктивно двигатель развернут, нужно ставить муфту, что бы руки не оборвало, сейчас другой век, другие технологии, проще было выкинуть редуктор с муфтой, но веть поганцы решили что нам проще с акумулятором, откуда же они знали про кризис, пару чиновников в США не пустили и вся страна без хамона и промезана, еще пару не пустят и будем рукоятки крутить :)))

svzavialov
12.08.2015, 00:07
а на гидротрансформаторе, который стоит на Ети TDI
еще один разрыв шаблона. ваще то тут ДСГ 6))))

Валерий Б.
12.08.2015, 00:15
Как вы будете заводить ДСГ с толкача не понятно, авто припарковано, коробка просто не включит передачу, так думаю.
Когда у меня аккумулятор разряжается до 11 V - передачи переключаются, но стартер не крутит.

Август
12.08.2015, 00:22
еще один разрыв шаблона. ваще то тут ДСГ 6))))
Ну раньше то вроде были на гидрике?
хотя не важно, на Октахе и Тиге стоят гидрики, интересно можно их завести на верёвке? :)

svzavialov
12.08.2015, 00:23
Ну раньше то вроде были на гидрике?
никогда не были! всегда шестерка стояла. слив прикольный с лажи. сразу тиги, октавии....

Валерий Б.
12.08.2015, 00:23
конструктивно двигатель развернут, нужно ставить муфту, что бы руки не оборвало
Да, вот это убедительно - видимо, в этом причина.
но веть поганцы решили что нам проще с акумулятором, откуда же они знали про кризис, пару чиновников в США не пустили и вся страна без хамона и промезана, еще пару не пустят и будем рукоятки крутить :)))
Ну это и без кризиса может настигнуть. Поедешь рыбку половить, например. А аккумулятор посадишь магнитолой или светом в салоне при выключенном двигателе. Вот и вспомнишь про "кривой стартер". :bk:

svzavialov
12.08.2015, 00:26
Ну раньше то вроде были на гидрике?
хотя не важно, на Октахе и Тиге стоят гидрики, интересно можно их завести на верёвке? :)

вот никада неправоту не признаешь)))))):bm::bm::smile::smile:

Nic74
12.08.2015, 05:00
если на буксире потаскать машинку минут пять, то давление в системе появится и можно будет врубить передачу, а значит можно завести с толкача..... пральна я мыслю???
Непральна...
Неоткуда давлению появиться, хоть затаскайся-не крутится коленвал у двигателя-значит не крутится и насос. Замкнутый круг. Точнее разорванный.
На каких-то древних мерсах на АКПП вроде стояло два насоса, один с приводом от ДВС, второй - от главной передачи (т.е. от колес). Вот там моня было...

Andrey.cz
12.08.2015, 09:03
Ну раньше то вроде были на гидрике?
хотя не важно, на Октахе и Тиге стоят гидрики, интересно можно их завести на верёвке? :)

Ну хватит уже хрень нести

Август
12.08.2015, 09:53
вот никада неправоту не признаешь)))))):bm::bm::smile::smile:

чё не ставили гидрик никогда? фигасе, не обращал внимания на дизель совсем...ну ладно признаю :) только вообще то разговор шёл о возможности пуска с толкача автомата/гидро, а не об этом.... ну уж если вернуться к давнему, забытому, покрывшемуся плесенью разговору, то тогда именно на Ети разница в расходе топлива между TDI и TSI будет побольше чем 2литра, признаю :smile:


добавлено через 2 минуты


Неоткуда давлению появиться, хоть затаскайся-не крутится коленвал у двигателя-значит не крутится и насос.
Логично.... а почему тогда в мануале не рекомендуют таскать АКПП или если буксир то медленно и не долго??? может всё же колёса крутят насос???

ПС, для страждущих, речь не о Ети TDI, а о гидротрасформаторе :)


добавлено через 17 минут


глянул, на Тигуан вроде гидрик стоит на дизеле.. правда в прайсе нет, а в описании есть....

https://img-fotki.yandex.ru/get/34/93590892.3/0_e9973_162044b6_orig

Artemt
12.08.2015, 10:16
тогда именно на Ети разница в расходе топлива между TDI и TSI будет побольше чем 2литра, признаю :smile:

Первый шаг к прозрению сделан :biggrin:
глянул, на Тигуан вроде гидрик стоит на дизеле.. правда в прайсе нет, а в описании есть....
На ваших Тигуанах почти на всех(или даже на всех) гидрики стоят. В Украине и гидрики, и ДСГ. В Швеции только ДСГ. Истину установить тяжело :smile:

Август
12.08.2015, 10:33
Первый шаг
ой, да ладно, ну не много быстрее окупится, но к ста тыщам всё равно замена форсунок по 35.000р штучка, всё сожрёт :)

Учитель
12.08.2015, 10:48
К вопросу о том, можно ли завести с толкача автомат. Нельзя.

В режиме D с выключенным двигателем машина катится сама под уклон, проверено и на автомате и на ДСГ.

Август
12.08.2015, 10:54
В режиме D с выключенным двигателем машина катится сама под уклон
если всё же насос как то крутится от колёс, то что бы включилась передача на D, сначала надо на буксире протащить машинку минуту другую, что бы создать давление...
только вот крутится ли насос? вроде как нет, но почему в мануале запрещают долго и быстро буксировать?

в принципе не важно, вряд ли кто нибудь будет так делать...

nightguest
12.08.2015, 11:00
Август, забываете самую важную часть. Что бы включилась передача должен быть подан электрический сигнал на насос. При незапущенном двигателе такой сигнал не подаётся во избежания заведения авто на передаче. И вообще пофигу что там и где движется. Вопрос закрыт?

Andrey.cz
12.08.2015, 11:20
На ваших Тигуанах почти на всех(или даже на всех) гидрики стоят.
Что в вашем понятии гидрик?
Еще один начинает показывать техническую грамотность:biggrin:

Август
12.08.2015, 11:21
Август, забываете самую важную часть. Что бы включилась передача должен быть подан электрический сигнал на насос. При незапущенном двигателе такой сигнал не подаётся во избежания заведения авто на передаче. И вообще пофигу что там и где движется. Вопрос закрыт?
Насос то вроде как механический, зачем ему электричество? :)
Электричество надо откр/закр контура масла....

Короче вопрос не закрыт :)

nightguest
12.08.2015, 11:27
Август, да хоть плазменный, передача от этого всё равно не включится :)

Nic74
12.08.2015, 12:33
вроде как нет, но почему в мануале запрещают долго и быстро буксировать?
Да всё потому же - насос не работает, а значит те части АКПП (насрать какой, хоть классический гидроавтомат, хоть DSG), которые должны смазываться под давлением, не получают должной смазки.

добавлено через 58 минут
Вот если буксировать с заведённым двигателем (если, например, ШРУС накрылся), то можно хоть в кругосветку на буксире...

Artemt
12.08.2015, 16:38
Что в вашем понятии гидрик?
Еще один начинает показывать техническую грамотность:biggrin:
Автоматическая коробка с гидротрансформатором. В народе 100500 лет называется "гидриком".
Свою техническую грамотность поправляйте, если требуется :smile:

Учитель
12.08.2015, 16:41
то можно хоть в кругосветку на буксире...

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0812/h_1439386946_9184991_a1d860f765.jpg

Nic74
12.08.2015, 17:22
В народе 100500 лет называется "гидриком".
Это в каком народе? В шведском? Тогда они "тупые" (С).
В русском "гидриками" называют гидрокомпенсаторы клапанов.
А гидротрансформатором может комплектоваться как "классическая" АКПП с планетарками, так и вариатор.

Artemt
12.08.2015, 17:24
Это в каком народе? В шведском? Тогда они "тупые" (С).

У россиян все вокруг тупые, не удивили :smile:

Гидриком еще порой и гидроусилитель руля называют, странно что не вспомнили. Сленг-синонимы, однако.

Учитель
12.08.2015, 17:25
У россиян все вокруг тупые, не удивили :smile:

Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми.

Nic74
12.08.2015, 17:30
Гидриком еще порой и гидроусилитель руля называют, странно что не вспомнили.
А ни разу и не слышал, вот и не вспомнил. ГУР - гораздо короче и ёмше.

Август
12.08.2015, 18:13
Гидриками называют гидрокостюм и ещё водные гидроциклы.

Учитель
12.08.2015, 18:16
А ни разу и не слышал, вот и не вспомнил. ГУР - гораздо короче и ёмше.

ГУР называют гидрач. )

Товарищ Дынин
12.08.2015, 18:32
Граждане! Есть еще немало терминов из гаражей. Например: "поросенок", "парабола" и т.п. Не уподобляйтесь малообразованным категориям гегемонов. Вроде образованные люди собрались, или я ошибаюсь?:eek:
"Гидрик" на самом деле в данном контексте могло оказаться и гидротрансформаторной АКПП и гидрокомпенсаторами. Автор мог бы и уточнить (в скобочках хотя бы).:bk:

Vatheslav
12.08.2015, 18:43
а причем там гидрокомпенсаторы, ясно что АКПП, а все остальное треп.

Nic74
12.08.2015, 19:24
Гидриками называют гидрокостюм и ещё водные гидроциклы. Ййес-с-с-с!

добавлено через 53 секунды

а все остальное треп.
По большому счёту вся тема - трёп, а все АКПП - в той или иной мере "гидрики".
Ах, да, забыл, тормоза-то тоже у нас гидрики...

Artemt
12.08.2015, 21:32
"Гидрик" на самом деле в данном контексте могло оказаться и гидротрансформаторной АКПП и гидрокомпенсаторами. Автор мог бы и уточнить (в скобочках хотя бы).:bk:
Ну да, а для многоуважаемого Андрея из Чехии включить на минутку мозг и понять, что при противопоставлении "гидрика" и ДСГ под "гидриком" вряд ли имелись ввиду гидрокомпенсаторы, гидроусилители или гидкрокостюмы, - это задача уровня доказательства теоремы Ферма :biggrin:

Учитель
12.08.2015, 22:19
Ну да, а для многоуважаемого Андрея из Чехии включить на минутку мозг и понять, что при противопоставлении "гидрика" и ДСГ под "гидриком" вряд ли имелись ввиду гидрокомпенсаторы, гидроусилители или гидкрокостюмы, - это задача уровня доказательства теоремы Ферма :biggrin:

Артем, а мы же не знаем фамилию Андрея. А вдруг у него фамилия Уайлс, тогда тебе придётся извиниться.:al::az:

Vatheslav
12.08.2015, 22:25
Для меня по теме вопрос решен так:
Новый дизель, начиная с трехлетки бензин, если авто планируется дольше 3 лет, бензин.
Предлагаю добавить такой ответ в опрос, т.к. вокруг меня (работа, друзья, родственники и т.д.) бытует такое мнение.

Artemt
12.08.2015, 22:31
Артем, а мы же не знаем фамилию Андрея. А вдруг у него фамилия Уайлс, тогда тебе придётся извиниться.:al::az:
Точно, Эндрю :)))
К слову, есть довольно интересная книжка про путь к доказательству теоремы Ферма.
http://www.ega-math.narod.ru/Singh/

Кто не равнодушен к решению подобных загадок - рекомендую потратить вечерок. Увлекательное описание потрясающего упорства и настойчивости! :az:

Учитель
12.08.2015, 22:31
вокруг меня (работа, друзья, родственники и т.д.) бытует такое мнение.

Предлагаю провести опрос завтра в очереди при посещении районной поликлиники Выборга.:biggrin:

Artemt
12.08.2015, 22:33
Для меня по теме вопрос решен так:
Новый дизель, начиная с трехлетки бензин, если авто планируется дольше 3 лет, бензин.
Предлагаю добавить такой ответ в опрос, т.к. вокруг меня (работа, друзья, родственники и т.д.) бытует такое мнение.
Честно говоря, странно. Уж дизель куда сложнее убить, чем современную алюминиевую бензинку. Продиагностировал - и вперед с песней.
У меня логика противоположная. Новая машина, годика на 3(максимум пять) - можно взять и бензинку, на няшном роботе и т.д. Если пробеги не слишком большие. Б/у - тут в первую очередь смотрел бы на дизеля с трансмиссией попроще.

Andrey.cz
12.08.2015, 22:34
Ну да, а для многоуважаемого Андрея из Чехии включить на минутку мозг и понять, что при противопоставлении "гидрика" и ДСГ под "гидриком" вряд ли имелись ввиду гидрокомпенсаторы, гидроусилители или гидкрокостюмы, - это задача уровня доказательства теоремы Ферма :biggrin:

Гидриками может в Швеции и называют АКПП с гидротрансформаторами, но в России гидриками называют гидроциклы, гидрокостюмы иногда гидрокомпенсаторы. Так что в своем остроумии упражняйтесь среди шведских знатоков русского языка, пожалуйста.

Artemt
12.08.2015, 22:35
Так что в своем остроумии упражняйтесь среди шведских знатоков русского языка, пожалуйста.
Передавайте привет чешским знатокам русского языка, заодно попросите бревно из глаза вынуть, торчит ведь и о стены задевает :az:
На сем придирка исчерпана? :bm:

З.Ы. Мы ведь правильно поняли, Ваша фамилия не Уайлс? :bm:

Andrey.cz
12.08.2015, 22:39
Artemt, Вместо аргументированных ответов или хотя бы попыток, пустые ничего не несущие фразы...

Учитель
12.08.2015, 22:48
Artemt, Вместо аргументированных ответов или хотя бы попыток, пустые ничего не несущие фразы...

Андрей специально для тебя песня))))

ПОЗИТИВА.:az: (https://youtu.be/p6BH7lIoEY0)

Artemt
12.08.2015, 22:51
Artemt, Вместо аргументированных ответов или хотя бы попыток, пустые ничего не несущие фразы...
Это говорит человек, который попытался придраться к чужому сленгу? :biggrin:

Vatheslav
12.08.2015, 23:07
Предлагаю провести опрос завтра в очереди при посещении районной поликлиники Выборга.:biggrin:

Почему поликлиники и почему Выборга?

Товарищ Дынин
12.08.2015, 23:10
Потому что ты грибы вчера ел (и сегодня похоже)!:bm:

Vatheslav
12.08.2015, 23:12
Честно говоря, странно. Уж дизель куда сложнее убить, чем современную алюминиевую бензинку. Продиагностировал - и вперед с песней.
У меня логика противоположная. Новая машина, годика на 3(максимум пять) - можно взять и бензинку, на няшном роботе и т.д. Если пробеги не слишком большие. Б/у - тут в первую очередь смотрел бы на дизеля с трансмиссией попроще.

В РФ дизель убить просто, продадут солярку с тепловоза или мазут с крейсера, диагностировать то можно, только ремонтировать нормально мало кто берется и дорого, было брал движок контрактник с обвесом, т.к. на ремонтеров нужно было дороже отдать.

Б/у ручка бензинка без турбин и т.д. или на край автомат классика.

Andrey.cz
12.08.2015, 23:20
В РФ дизель убить просто, продадут солярку с тепловоза или ....
Не знаю как сейчас, но 10-15 лет назад солярка с тепловоза это было самое лучшее что можно было найти. У тепловоза своя система очистки топлива. Но тут еще зависит откуда с тепловоза сольют эту солярку, до или после системы очистки:smile:

Vatheslav
12.08.2015, 23:23
Потому что ты грибы вчера ел (и сегодня похоже)!:bm:
Грибы в выходные ел, я сейчас в Выборг и не заезжаю, что там делать, по кольцу обхожу и в деревню.

Всякие местячковые больнички то же не катят, жена в медицине, к ней на отделение и лягу случись чего или в больницу где она работает.

В Выборг наверное в выходные поеду, катер продают, просят посмотреть, не для себя.

добавлено через 2 минуты
Не знаю как сейчас, но 10-15 лет назад солярка с тепловоза это было самое лучшее что можно было найти. У тепловоза своя система очистки топлива. Но тут еще зависит откуда с тепловоза сольют эту солярку, до или после системы очистки:smile:

В РФ качество топлива никакое, с тепловоза никто фильтровать не будет, если только для себя.

Andrey.cz
12.08.2015, 23:26
В РФ качество топлива никакое,

Не думаю что все так плохо. Когда с дизелем действительно были большие проблемы, то не особо охотно дизеля поставляли официальные поставщики автомобилей

Vatheslav
12.08.2015, 23:31
Возможно, но есть и обратный аргумент, дизель как то не очень берут, если быть уверенным в том, что он гарантированно прослужит 10 лет и более, то продажи бензинок бы умерли, т.к. дизель, современный тихий дизель, это куда как комфортнее при езде чем бензиновый двигатель, да и дешевле по топливу.

Artemt
12.08.2015, 23:35
Не думаю что все так плохо. Когда с дизелем действительно были большие проблемы, то не особо охотно дизеля поставляли официальные поставщики автомобилей
Так их и сейчас не особо охотно поставляют. Где дизельные Тойоты, Мазды(как же хороша дизельная СХ-5!), Ниссаны? Все в Европе, в СНГ в основном бензинки.

Но, по наблюдениям в Украине, которая "славится" шмурдяком на заправках...
За последние лет 5 клуб любителей дизелей сильно пополнился. И из года в год одно и то же. Дизелефобы: "Ахаха, морозы пришли, сейчас трактористы не заведутся и мы их будем тягать", "Да ну, топливо дрянь, каждую неделю форсунки менять". Дизелисты лишь молча пожимаются плечами и, в массе своей, спокойно ездят в любую погоду.

Andrey.cz
12.08.2015, 23:44
Возможно, но есть и обратный аргумент, дизель как то не очень берут,
Стереотипы не так быстро ломаются

Vatheslav
12.08.2015, 23:48
Даже на относительно старых дизелях обогрев цилиндров свечами, обдув теплым воздухом чуть ли не штатно, на транспортере две печки разных было, и плюс к этому еще и тен в розетку 220 включался. Ни разу тен не включал, точнее когда покупал и продавал только и проверяли, одна из печек по моему вообще не работала, так купил, так и продал.
При -30 заводился.

добавлено через 2 минуты
Стереотипы не так быстро ломаются

Знаю полно случаев когда дизель старше 5-6 лет изрядно мучил владельца, вплоть до продажи и ремонты там под сотню и выше.

Andrey.cz
12.08.2015, 23:52
Так их и сейчас не особо охотно поставляют. Где дизельные Тойоты, Мазды(как же хороша дизельная СХ-5!), Ниссаны? Все в Европе, в СНГ в основном бензинки.
Буду честен, никогда не обращал внимания на японцев и даже не скажу есть ли они в Чехии дизельные. Массово уж точно нет, так как фирменные автопарки это в основном Шкоды, немцы или машины производимые в Чехии (к примеру Hyundai). А для себя кто ездит раз в год на отдых и раз в неделю на закупки, нет смысла брать. Так что не будет их много

Artemt
12.08.2015, 23:52
Знаю полно случаев когда дизель старше 5-6 лет изрядно мучил владельца, вплоть до продажи и ремонты там под сотню и выше.
Про бензин случаев не знаете? :bk:
Еще посмотрим, что будут хозяева соверемнных малолитражных турбодвижков рассказывать, когда им массово стукнет "больше 5-6 лет" :smile:

Буду честен, никогда не обращал внимания на японцев и даже не скажу есть ли они в Чехии дизельные. Массово уж точно нет, так как фирменные автопарки это в основном Шкоды, немцы или машины производимые в Чехии (к примеру Hyundai). А для себя кто ездит раз в год на отдых и раз в неделю на закупки, нет смысла брать. Так что не будет их много
У меня тут вокруг два убежденных японофила, приходится обращать внимание. Много дизелей на японцах, и дизелей действительно хороших. Я аж другими глазами на многие машины посмотрел(на ту же CX-5, Авенсис с 2.2 дизелем очень неплох), ибо их бензиновые версии не привлекали аж никак.
И в компании моей можно брать машины в лизинг - или гибридные тойоты, или дизельные.
В Украине дизельная Тойота или Ниссан - это скорее экзотика.

Andrey.cz
13.08.2015, 00:04
Про бензин случаев не знаете? :bk:
Еще посмотрим, что будут хозяева соверемнных малолитражных турбодвижков рассказывать, когда им массово стукнет "больше 5-6 лет" :smile:


Да не будет такого негатива как к дизелю.
5-6 летние дизеля в России это довоз из Европы. В Европе не скрученный километраж становится редкостью а в Россию они приезжали в основном скрученные 50х50.
Бензины куплены в России новыми и эксплуатируются с любовью своими хозяевами

Учитель
13.08.2015, 00:24
У меня дизель с пробегом 50000км за 2 года (5 сент 2013 забрал в салоне) затраты на ВСЁ (КАСКО + ДТ ЭКТО Lukoil + Зимние колёса HKPL R2 SUV(+1 дополнительное купил за 9000 руб. - порвал в Львовской области когда ехал из Тернополя в Ужгород на Новый 2014 год в Словакию и Чехию) и тюняшки и т.д. и т.п. :ah:) - 280 тыр. = почти 10 тыщ в месяц.

Я очень доволен!!! Хотя езжу мало.

добавлено через 9 минут
а в Россию они приезжали в основном скрученные 50х50.

У меня есть товарищ. Он купил в Москве Октавию 1,4 ДСГ7 2012 года в 2014 году с пробегом в 38000км. И случилось страшное - проблема с ДСГ!!!!

Отдаю должное дилерскому центру Шкоды в Курске, они до последнего боролись за Куланц на коробку моему товарищу, но не СУДЬБА!!!!!

У него оказался скрученный пробег. Ему продали машину предварительно скрутив пробег. Машинку он купил в Москве в салоне.

Ремонт ДСГ7 ему обошелся в 84000 руб.

Но наш курский дилер Шкоды при мне его пожалел и выдал карточку на скидку 70% на работы и 50% на з/ч.

Robocop
13.08.2015, 00:50
Учитель, в свою очередь могу поведать историю как на служебном кайроне с 2.0 TDI перестали работать свечи накаливания и какой объем работ для их замены ( и ценник) . Все проклял пока меняли эти свечи !
Тема бесконечна , будут и приверженцы дизеля правы по-своему и противники.

Зеленоградец
13.08.2015, 00:52
50% на з/ч
Неслыханная щедрость, какая же закупочная цена з/ч для дилера?

Учитель
13.08.2015, 01:19
Учитель, в свою очередь могу поведать историю как на служебном кайроне с 2.0 TDI перестали работать свечи накаливания и какой объем работ для их замены ( и ценник) . Все проклял пока меняли эти свечи !
Тема бесконечна , будут и приверженцы дизеля правы по-своему и противники.

Тема про Шкоду. Есть что сказать?

Andrey.cz
13.08.2015, 01:20
Неслыханная щедрость, какая же закупочная цена з/ч для дилера?
Смотря на что. Максимальная накрутка 100% а есть и 4% (к примеру DVD проигрыватель)

Robocop
13.08.2015, 01:30
Тема про Шкоду. Есть что сказать?

Принципиально и конструктивно дизель шкоды не отличается от Отто-моторов других марок и производителей.

Учитель
13.08.2015, 01:38
Принципиально и конструктивно дизель шкоды не отличается от Отто-моторов других марок и производителей.

На осенних каникулах буду в Чебоксарах там и проверим))) Если Вы не против?))

Vatheslav
13.08.2015, 07:39
У брата и еще у родственника Toyota Hilux дизеля, брали новые, ездят и не парятся, для деревни самое то. Но присадочку для дизеля покупают в Финляндии.

Динамика сравнима с 1.2, но мощи как в тракторе.

Авто с дизельным мотором все больше, но проблемы с топливом и нормальным обслуживанием в РФ так и остаются, не было бы этих проблем, то и скажем Ети 1,8 не была бы так популярна, уж лучше дизель.

Брал в этом году Ford Mondeo 2.5 (сейчас на нем катаюсь), очень долго думал и смотрел на Hilux, но побоялся именно из за предполагаемых дальних поездок и качества топлива, в ближайших перспективах достойный отдых за границей по ходу отпадает, а вот например в Крым поездка и большая вероятность, что трындец дизелю через несколько местячковых заправок в РФ.

mrcorsar
13.08.2015, 09:12
кайроне с 2.0 TDI перестали работать свечи накаливания и какой объем работ для их замены ( и ценник)
Если не ошибаюсь, дизеля на кайронах от МВ, потому и цена, возможно, такая

Robocop
13.08.2015, 09:26
Учитель, будем разбирать)? И сравнивать))

driverland
13.08.2015, 09:29
Ошибаетесь. Дизель на Кайроне свой. Разработки Хенде вроде им помогал. 2.3 бензин стоял по лицензии от MB, обжора разработки окончания 1980-ых годов.

svzavialov
13.08.2015, 09:32
но побоялся именно из за предполагаемых дальних поездок и качества топлива
вот реально это предрассудки! ни я и никто из моих знакомых трактороводов - ни разу за последние несколько лет не напарывались на поганый дизель! все ж растет у нас качество топлива!

Леший
13.08.2015, 09:51
вот например в Крым поездка и большая вероятность, что трындец дизелю через несколько местячковых заправок в РФ.

надо быть идиотом что бы в принципе в дальней дороге заправляться на подобных заправках, чай не 90-е годы сейчас, когда по дороге заправлялись с бензовозов, брендовых АЗС по дороге достаточно, да и запас хода на дизеле намного больше, чем на бензинке

Про дорогу на Крым сейчас не скажу, но на Сочи например Лукойла предостаточно!

CHE7
13.08.2015, 10:08
скажем Ети 1,8 не была бы так популярна, уж лучше дизель.
С чего дизелю быть популярным, если у большей части водителей нет своего мнения по этому вопросу. Им достаточно мнения разных истеричек, рассказывающих про вибрации, вонь и ужасы зимы.

из за предполагаемых дальних поездок и качества топлива, в ближайших перспективах достойный отдых за границей по ходу отпадает, а вот например в Крым поездка и большая вероятность, что трындец дизелю через несколько местячковых заправок в РФ.
Ездили в Крым, еще в 10 году, заправлялись только на Лукойлах — никаких проблем. Тем более на дизеле не надо заправляться каждые "5 метров", следовательно есть возможность выбирать заправки, а не ломиться на последнюю.

Учитель
13.08.2015, 10:27
Про дорогу на Крым сейчас не скажу, но на Сочи например Лукойла предостаточно!

Перед портом Кавказ есть заправка Лукоил. На полном баке можно весь полуостров проехать и обратно.

шурик71
13.08.2015, 11:47
а вот дизель на Лукойле не очень хороший. у меня у папы уже 2 форсунки накрылись от Лукойла.

ФМА
13.08.2015, 12:09
Странная тема в Ети.
Для себя лично не вижу в ней актуальности. Живьем новый дизельный не найти, покупать б/у - ни за что,тока если чудесный вариант со знакомых рук и очень сладкой цене.
О чем тут 50 страниц? То о заводке дизеля с ручки,то о заводке автомата с толкача..

Andrey.cz
13.08.2015, 12:20
ФМА, Тема для *курилки*. А по сути конечно спор не очем.

Vatheslav
13.08.2015, 12:26
надо быть идиотом что бы в принципе в дальней дороге заправляться на подобных заправках, чай не 90-е годы сейчас, когда по дороге заправлялись с бензовозов, брендовых АЗС по дороге достаточно, да и запас хода на дизеле намного больше, чем на бензинке

Про дорогу на Крым сейчас не скажу, но на Сочи например Лукойла предостаточно!

Надо быть идиотом, что бы писать такую ерунду, полно поддельных заправок того же Лукоила, и люди с этим уже сталкивались, обращаются в суд, а заправка Лука и не Лука, а оформлена на Васю Пупкина....

http://info.auto.ru/azs/faq/article/229/

Тут список вокруг Москвы, а кто там их будет в Краснодарском крае сверять?
Попаданцев туча и как правило на дизелях или на турбированных бензинках, просто накроется не сразу, а через несколько тысяч.

Леший
13.08.2015, 12:51
Надо быть идиотом, что бы писать такую ерунду, полно поддельных заправок того же Лукоила, и люди с этим уже сталкивались, обращаются в суд, а заправка Лука и не Лука, а оформлена на Васю Пупкина....

http://info.auto.ru/azs/faq/article/229/

Тут список вокруг Москвы, а кто там их будет в Краснодарском крае сверять?
Попаданцев туча и как правило на дизелях или на турбированных бензинках, просто накроется не сразу, а через несколько тысяч.
лукоил проверяется легко и постоянные пользователи знают как это делается в 1 действие.
Написать в инете можно многое,а вот доказать реальность почти невозможно, фотошоп рулит блин.
У меня много друзей работает в луке и про использование липового бренда знают, но в Москве таких нет, за использованием бренда сильно блюдут, а раскраска не показатель принадлежности к бренду

вот пример с вашей ссылки
https://img-fotki.yandex.ru/get/9760/237744466.1f3/0_6abc_5fff2127_XLhttps://img-fotki.yandex.ru/get/9760/237744466.1f3/0_6abc_5fff2127_XL
яндекс панорама https://maps.yandex.ru/-/CVgMVFNa
Москва, Бирюзова 1
где там написано Лукойл?

добавлено через 10 минут
заправка Лука и не Лука, а оформлена на Васю Пупкина....
вам известно понятие франчайзинг?

Август
13.08.2015, 12:54
Прокатился на Хайлюксе 3,0TDI АКПП...., как и ожидал на холостых зубодробильня...чуть получше, чем у L200, но не намного...все мои позвонки ощутили "кайф" дизеля на холостых.....
Странный у него борт.комп, показывает расход чудно - 9,7км на 1литр..

Леший
13.08.2015, 12:57
Попаданцев туча и как правило на дизелях или на турбированных бензинках, просто накроется не сразу, а через несколько тысяч.
у меня в авто живут чеки от последних заправок за два месяца как правило, но пробеги при этом за два месяца в среднем 2-5 тыс.км

Andrey.cz
13.08.2015, 12:57
Прокатился на Хайлюксе 3,0TDI АКПП...., как и ожидал на холостых зубодробильня...чуть получше, чем у L200, но не намного...все мои позвонки ощутили "кайф" дизеля на холостых.....
Странный у него борт.комп, показывает расход чудно - 9,7км на 1литр..

Умеешь ты металлолом найти:biggrin:

Леший
13.08.2015, 12:58
Прокатился на Хайлюксе 3,0TDI АКПП...., как и ожидал на холостых зубодробильня...чуть получше, чем у L200, но не намного...все мои позвонки ощутили "кайф" дизеля на холостых.....
Странный у него борт.комп, показывает расход чудно - 9,7км на 1литр..сходи на тест-драйв той же вольвы, сильно удивишься, поверь!:az:

Vatheslav
13.08.2015, 12:59
Мы ездили на охоту, нормально, у меня больной позвоночник и ничего выжил :)

VUSh
13.08.2015, 12:59
Каждый кулик свое болото хвалит. Сейчас подключатся к разговору любители (владельцы) атмосферников и полетят в топку и дизеля и бензотурбы. Купили дизель, устраивает - радуйтесь. Зачем кому то доказывать что вы круче тучи. Хороший мотор - новый мотор. После первой серьезной поломки одинаково ноют и дизелисты и убийцы бензиновых турбодвижков.

Август
13.08.2015, 13:03
сходи на тест-драйв той же вольвы, сильно удивишься, поверь!:az:
Я и не сомневаюсь, что у Вольво всё нормально с вибрациями, как и у Ауди, как и у Лендровера, на котором я тоже периодически катаюсь...
Мне не нужна машина за 2млн и выше, мы же тут говорим о дизеле Ети или его одноценников....

добавлено через 2 минуты
Кстати расход 9,7/1л это почти трасса, за городом мы были, светофоров мало....думаю в городе 13литров он кушает....
Правда пробег уже 105.000км и 5лет

Vatheslav
13.08.2015, 13:20
Много раз сталкивался с тем, что что то хвалят, а потом оказывается фигня и наоборот.
На Тоете дизеле ездил на несколько дней на охоту и очень нормально, при моем чувствительном позвоночнике никаких обострений не было, ездили по весне на рыбалку, то же зачетно, по мелочи на ней передвигался, но это не в счет.

Август хотел промолчать, но не удержусь, может у кого вибратор в опе был, сейчас это модно, нужно было проверить водителя :)))

добавлено через 13 минут
Звонил брату в городе расход 10 л, за городом около 7 л.

Добавлю, что соляркой не воняет, заводится легко, проходимая, есть лебедка, очень удобная крышка на кузов и мини манипулятор, лосяша грузили подъехали вплотную и закинули, дома кузов быстренько промывается из шланга.

Август
13.08.2015, 13:24
Вячеслав, повторюсь в сотый раз, на любом дизкеле ехать нормально, нет никаких вибраций!!! На дизеле хреново стоять на месте в пробке!
Мне пару раз в неделю приходится много мотаться по городу и дизельная вибрация и тарахтёж меня просто убивала.....сейчас на Ети я уже и забыл об этой проблеме...

Vatheslav
13.08.2015, 13:29
так я и не заставляю вас садится на дизель, тем более в пробках и городе 1.2 ети самое то.
Я в городе даже на Мондео не очень хочу ехать, на Ети лучше, а вот за городом на трассе уже Мондео, на охоту или рыбалку Тоета.
У меня сейчас Ети стоит под домом уже пару недель, жена на метро, я то же, а за город на Мондео.
Нужно на выходные ети в деревню отогнать, помыть да пусть стоит под навесом, так жена не хочет ехать на ней, и вообще на авто за рулем, в Мондео комфортнее на трассе, так целая проблема :)

Август
13.08.2015, 13:31
так я и не заставляю вас садится на дизель,
Спасибо :)
Вы упомянули Хайлюкс, типа с ним всё в порядке, типа вы на рыбалку на нём ездили, вот я и сказал, что одно дело ехать, а другое дело стоять, стопитцотый раз говорю :)

Cергей
13.08.2015, 13:31
Прокрутить дизель рукояткой ))!!!!!! Ооооооо!!! Не было ни разу у дизелей этого !!!
У меня в армии, одна из электростанций (10кВт) имела сей девайс (кривой стартер)! Пробовали прокрутить, здоровья не хватает! Но если бы война, прокрутили бы!

Vatheslav
13.08.2015, 13:50
Электростанции такие были у моряков, только они с маховиком и муфтой в комплекте были, его нужно было прикручивать несколькими болтами, раскручиваешь маховик, а потом включаешь муфту и передаешь энерцию на станцию, все заводится относительно не тяжело.
За свою жизнь несколько раз спорил по поводу этих станций, почему то в части их раздавали без маховиков, может специально, что бы не ломали или брали так, что бы полегче таскать, и мне все пытались доказать, что их и не было и надо было запускать "от руки", короче это старый баян ....

Artemt
13.08.2015, 14:01
Прокатился на Хайлюксе 3,0TDI АКПП...., как и ожидал на холостых зубодробильня...чуть получше, чем у L200, но не намного...все мои позвонки ощутили "кайф" дизеля на холостых.....
Трактор, трактор нужно протестировать! :smile:

Август
13.08.2015, 14:03
Трактор, трактор нужно протестировать! [emoji2]
Мне хватило ВАГовского 2,0 на Мультивэне :)

CHE7
13.08.2015, 23:28
Мне хватило ВАГовского 2,0 на Мультивэне :)
Он не гражданский, там и не должно быть гидромассажа с джакузи :bratv:

Cергей
13.08.2015, 23:42
Электростанции такие были у моряков
У нас сухопутные были, на полуприцепе. Кривой стартер в комплекте был, муфт и маховиков не было!
Вот такая:29836

Vatheslav
14.08.2015, 09:23
У нас сухопутные были, на полуприцепе. Кривой стартер в комплекте был, муфт и маховиков не было!
Вот такая:29836

А нам передали на точки (удаленные обьекты) морские, пришло штук 10, точки часто были не электрофицированы, поэтому тут же выплыл вопрос "как ее заводить", стали разбираться и прислали маховики в кожухах с муфтами, маховиков прислали наверное 30 штук, мы их замучились разгружать, потом поэксперементировали с ними, и как то стало получатся.
У вас на фото большая станция, у нас сам генератор маленький был, там несколько киловатт она давала, но плюс был в том, что она дизельная и могла долго работать, и сделана была очень качественно, все в кожухах, такое закругленное, синего-серого цвета.
Фоток у меня нет, тогда их мало делали.

добавлено через 37 минут
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=942157
Вот что то типа такого маховика, вот только не помню, крутился ли маховик когда двигатель работал и спросить уже не у кого, я последний остался.

ALEF
16.08.2015, 16:02
С ВАГовским современным дизелем вы познаете дзен когда придет время его ремонтировать, даже не ремонтировать, а просто окунуться в мир топливной системы. Вот тогда и выходит все удовольствие от ВАГовского дизеля боком. Я познал этот дзен. Больше неннннада. Три года машина работает как надо, ни вибраций, ничего, просто золото. Затем попадос на топливо , 65-ТНВД, 28-форсунка (каждая) и тд. и тп. при пробеге 80 тыс. стучит маховик- итог, замена. Цена 25 со скидками и 10 работа. Что имеем в итоге: 65+28*4+25+10= 212 тыс. Да на... мне нужен такой машин.

Vatheslav
16.08.2015, 16:20
Про что и говорил, только проверенные заправки (около дома), дополнительно присадка +2 рубля литр топлива, присадку лучше привозить из за рубежа, там хоть не обманут, но еще одна морока.

Ну и покупка нового дизеля с последующей продажей через 3 года, можно б/у из Европы с документами и уже на ней до 3 лет покатать на нашей соляре.

Все это уже пройденный многими этап.

Cергей
16.08.2015, 22:06
ИМХО, дизель для спец. техники (тракторы, грузовики и тд.) и для электростанций.
Для электростанций вообще нет альтернативы. Но там он простой, кроме насоса и стартера больше ничего нет, ломаться нечему!

Август
16.08.2015, 22:16
Дизелисты подскажите у вас, что ли ремень на ГРМ стоит или цепь?

Alex89105
16.08.2015, 22:19
Дизелисты подскажите у вас, что ли ремень на ГРМ стоит или цепь?
Ремень канечно)

Август
16.08.2015, 23:15
Ремень канечно)
А замена на 200.000км?
А то читаю форум Мультивена, рвёт его на 170.000км...

GUNS46
16.08.2015, 23:42
....насчет 200-стремно ...на тиге я менял на 100-120 вместе с помпой....хотя видел тауран 2.0 дизель-ему ребята меняли на 185..(и не факт что пробег оригинал-выпуск авто 2007 ремень 22 неделя 2007г...авто из Белоруссии)-так что вроде как ходят

Artemt
17.08.2015, 10:50
Дизелисты подскажите у вас, что ли ремень на ГРМ стоит или цепь?
У меня ремень. У Ауди на старых 2.0TDI замена на 120тык, на более менее свежих на 180тык. Но запас прочности там приличный, сервисники вообще с трудом припоминали случаи обрывов. Хотя этих ВАГов тут как ВАЗов в России :smile:

добавлено через 12 минут
У меня ремень. У Ауди на старых 2.0TDI замена на 120тык, на более менее свежих на 180тык. Но запас прочности там приличный, сервисники вообще с трудом припоминали случаи обрывов. Хотя этих ВАГов тут как ВАЗов в России :smile:

Почему-то думаю, что на Мультиванах по регламенту тоже 120-180 тык замена. Потому и рвутся на 200 :bm:

шурик71
17.08.2015, 11:08
А замена на 200.000км?
А то читаю форум Мультивена, рвёт его на 170.000км...

меня все время прикалывают такие товарищи. если например на одних колесах ездить много лет и много км., то их тоже в итоге разорвет и результат будет плачевный.
есть регламент замены, почему бы не поменять ремень/цепь или что там еще. и нет проблем.

Август
17.08.2015, 11:10
Почему-то думаю, что на Мультиванах по регламенту тоже 120-180 тык замена. Потому и рвутся на 200 :bm:

я особо не вникал, просто глянул список тем с проблемами дизеля на мультах, два случая обрыва ремня...там же писАли о регламенте замены 200тык...возможно речь шла о битурбо, не вникал.

Digrus
17.08.2015, 11:46
Ремень TDI мотора меняется на 90 тысячах, но не позднее 120 тысяч насколько я помню. Цена может и дороже замены чем на бензиновых моторах, но вполне приемлемо.

Artemt
17.08.2015, 15:43
Ремень TDI мотора меняется на 90 тысячах, но не позднее 120 тысяч насколько я помню.
Это российский регламент? У нас точно на всех более менее свежих TDI 180 тысяч, на крайняк 120(BRE и последователи).
Ну и смена по стоимости в любом случае несопоставима с откровенно неудачными цепями на мелких TSI.

Учитель
18.08.2015, 10:01
Artemt, АУДИ? ))))

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0818/h_1439881296_6819714_4135e670d9.jpg

Artemt
18.08.2015, 14:19
Artemt, АУДИ? ))))
Э, ауди, а что такого? Или машины созданы для того, чтобы на них молились? :smile:
Я на своей тоже уже и стройматериалов кучу привез, и мусора кучу вывез. Сейчас в багажнике старый подоконник валяется: ждет, пока я мимо помойки проеду :)