PDA

Просмотр полной версии : кпп DSG - особенности и проблемы эксплуатации


Страницы : 1 2 3 4 [5]

KisseL
06.04.2015, 14:30
но я пока не ощутил адаптаций коробки относительно переключений передач 1-2 в режиме "D" после пусть и не столь продолжительных поездок в ручном режиме, где с переключение 1-2 происзодит в диапазоне 3000-4500 ...по выработанной годами привычке....

dimcher
06.04.2015, 15:25
Жаль нельзя самому прописать точки, рекомендующие когда переключаться в автоматическом режиме при умеренном нажатии на педаль газа (или еще сложнее - в зависимости от нажатия на газ). Под полным газом претензий к коробке нет, этот режим можно было бы не трогать.
Например, я бы так сделал:
1 передача - вверх в диапазоне 2500-3500 (линейно в зависимости от нажатия на газ, от 30 до 70% например)
2 передача - вверх на 3500-4500, вниз на 1500
3/4 передача - вверх 3500-4000, вниз на 2000-2500
Создать бы какой-нибудь юзер-профайл, именно для города. Вот не нужна мне 5 и 6 в городе, отлично бы ездилось и так.

X.A.M
06.04.2015, 15:28
Мне с педалькой и БАС и так норм. Ну, порой , конечно, хочется чтоб чуть позже переключалась, но в целом. В конце концов если надо динамично ехать то спорт режим само то.

ФМА
06.04.2015, 18:19
Спорт имхо очень истеричный режим,в мануале я обычно переключаюсь раньше 4.500. Дальше машина издает не солидные звуки и прирост динамики на низких передачах того не стоит. Если бы реакции на джойстик были быстрее- было бы хорошо.
Вопрос теоретический: на праворульках селектор такой же,или другой,зеркальный?
Неудобен алгоритм включения мануала,логичней и удобней было бы заваливать рычаг к себе

GrAndAG
06.04.2015, 19:55
на праворульках селектор такой же,или другой,зеркальный?
Зеркальный вроде.

http://images.autoexposure.co.uk/AETA70449/AETV28914822_6.jpg

il67
06.04.2015, 20:05
Неудобен алгоритм включения мануала,логичней и удобней было бы заваливать рычаг к себе
Так принято.:bk:
Даже на планетарных коробках движение руки называется, - "ручка вправо". Не зависимо от того, есть там ручной режим, или это только блокировка овердрйва.

Да, есть исключения, но они редки.

ФМА
06.04.2015, 22:49
А сколько стоит этот узел, и можно ли технически лехко и просто поставить англичанина?

добавлено через 3 минуты
Я в Октавии долго мучался с кочергой, пока не придумали,как ее выгнуть. В зубилах она регулируется, а у фашиков тока гнуть. В Ети тоже для меня не удобно- надо тянуть руку. Если бы наваливалась внутрь- было бы отлично.