PDA

Просмотр полной версии : Про ESP и ...


Страницы : 1 [2]

Realalex
15.01.2015, 15:37
Тяжелая машина
Это в данном случае плохо. Будет скользить наружу поворота.

VUSh
15.01.2015, 15:44
Всего пару раз за зиму индикацию ESP видел, первый раз посмотреть как работает, и второй раз прогнозируемо, заведомо зная что в данной ситуации скорость великовата. А так, должен сказать, машина достаточно устойчиво себя ведет.

Realalex
15.01.2015, 15:45
По моему, то что Вы видели - это ASR.

Stanislavus
15.01.2015, 17:07
Это в данном случае плохо. Будет скользить наружу поворота.
А лёгкая машина скользила бы внутрь? :wink:
Здесь суть вопроса в распределении крутящего момента по осям. На какую ось больший момент - та и стремится наружу поворота.

Realalex
15.01.2015, 17:49
А лёгкая машина скользила бы внутрь?
А легкая скользила бы наружу тоже. Но затормозила раньше бы. Точнее водителю легче удалось бы её затормозить :)

добавлено через 1 минуту
Здесь суть вопроса в распределении крутящего момента по осям. На какую ось больший момент - та и стремится наружу поворота.
Да на льду как не распределяй без esp - руль крутишь, а она прямо едет вместо поворота после определённой скорости. А с esp будто вокруг своей оси вкручивается в поворот.
Ну у меня такие ощущения от покатушек неоднократных на катке.

alexnik
15.01.2015, 17:49
Не факт, это еще и от покрытия зависит :-)

VUSh
15.01.2015, 17:52
По моему, то что Вы видели - это ASR.
Пускай так, удивило что тяга просела, это в первый раз было неожиданностью. До этого у меня не было машин с электронными помощниками кроме АБС.
Интересно, насколько электроника эффективно работает на высоких скоростях. Имею ввиду где проходит грань, за которой не поможет. 8 января возвращался по Московской трассе домой, метель, разделительная в снегу, еду 110, а народ обходит по снегу под 130 и выше. Смелые? Или на помощь электроники рассчитывают?

Realalex
15.01.2015, 18:07
На полном приводе поспокойней, конечно, в таких условиях. Главное не забывать что тормозить придётся как всем :)

SergeyRostov
15.01.2015, 18:12
метель, разделительная в снегу, еду 110, а народ обходит по снегу под 130 и выше. Смелые? Или на помощь электроники рассчитывают?

Недавно на заснеженной трассе и в метель, да ещё дорога с колеёй, был свидетелем таких безбашенных обгонов! Скорости были поменьше, но тоже непонятно, на что рассчитываю такие водители?

Robocop
16.01.2015, 17:05
Недавно на заснеженной трассе и в метель, да ещё дорога с колеёй, был свидетелем таких безбашенных обгонов! Скорости были поменьше, но тоже непонятно, на что рассчитываю такие водители?

Русское Авось! Или ни разу не крутило и не выкидывало таких торопыжек с полотна как мячик в кювет :frown:

Realalex
16.01.2015, 17:18
https://www.youtube.com/watch?v=xbzKoawreLY

Kazzakoff
20.01.2015, 19:47
Скорости были поменьше, но тоже непонятно, на что рассчитываю такие водители?
Вам не приходило в голову, что такие водители рассчитывают на умение управлять а/м на скользком покрытии, знание законов физики (распределение веса/крутящего момента по осям, вектор тяги) и на регулярные тренировки в зимнее время на льду замерзших озер/рек/морей/заливов? Почему любое поведение, отличное от вашего, расценивается исключительно как опрометчивое?

pup
20.01.2015, 19:49
https://www.youtube.com/watch?v=xbzKoawreLY

Музыка в ролике понравилась.
Кто то может опознать, кто играет? :smile:

SergeyRostov
20.01.2015, 21:00
Вам не приходило в голову, что такие водители рассчитывают на умение управлять а/м на скользком покрытии, знание законов физики (распределение веса/крутящего момента по осям, вектор тяги) и на регулярные тренировки в зимнее время на льду замерзших озер/рек/морей/заливов? Почему любое поведение, отличное от вашего, расценивается исключительно как опрометчивое?

То,что видел я, было крайне агрессивно и рассчитано на авось. При таких условиях совершать рискованные обгоны с подрезанием других авто при резком возврате и даже вытеснением на обочину - какая тут физика и тренировки! Это даже не опрометчивое вождение, а наглое и крайне опасное. Очень надеюсь, что Вы так на дорогах не ездите.

Кстати, будьте по вежливее, и обращение на Вы рекомендую писать с большой буквы.

Kazzakoff
21.01.2015, 13:09
Кстати, будьте по вежливее, и обращение на Вы рекомендую писать с большой буквы.
Рекомендую вам "повежливее" писать слитно, а также не учить других людей тому, в чем вы сами чувствуете себя неуверенно.:wink:
Ps. Нахамить не хотел, если что :az:
PPs. Обращение на вы уже само по себе является вежливой формой обращения к 1 лицу. Написание "Вы" с большой буквы применимо в личной переписке.

SergeyRostov
21.01.2015, 13:11
Нахамить не хотел, если что

Хорошо. Принято. :az:

VUSh
21.01.2015, 13:15
Вам не приходило в голову, что такие водители рассчитывают на умение управлять а/м на скользком покрытии
Очень многие считают что умеют. Даже опытные спортсмены с трассы вылетают, хотя управлять очень хорошо умеют.
На озере, в чистом поле пускай хоть что творят, но не по соседству с другими.

Kazzakoff
21.01.2015, 13:17
По существу вопроса.
На мой взгляд, как раз на загородных дорогах зимой антипробуксовка чаще мешает. Пример: вы выходите на обгон (с педалью газа в полу, чтобы по возможности сократить время нахождения на встречной полосе) и наезжаете колесами на полосу снега, которая обычно разделяет потоки. В этот момент система прикрывает ДЗ, ликвидируя пробуксовку. В результате вы двигаетесь по встречке без ускорения, что весьма небезопасно.

Andrey.cz
21.01.2015, 13:19
Вам не приходило в голову, что такие водители рассчитывают на умение управлять а/м на скользком покрытии, знание законов физики (распределение веса/крутящего момента по осям, вектор тяги) и на регулярные тренировки в зимнее время на льду замерзших озер/рек/морей/заливов? Почему любое поведение, отличное от вашего, расценивается исключительно как опрометчивое?

Его знание, умение и все прочее хорошо видно в конце ролика. Счастье что не было встречных машин иначе быть беде.
Букв много а вот сути мало. Особенно- *распределение крутящего момента по осям* у ФФ

Kazzakoff
21.01.2015, 13:21
Очень многие считают что умеют
Это другой вопрос уже, и к ЭСП он имеет весьма слабое отношение. Многие прекрасно раскладываются на гражданских скоростях, никого при этом не обгоняя.

VUSh
21.01.2015, 13:22
Пример: вы выходите на обгон (с педалью газа в полу, чтобы по возможности сократить время нахождения на встречной полосе)
Педаль газа в полу не зимний режим вождения. Зимой надо все делать плавно и аккуратно.

Kazzakoff
21.01.2015, 13:32
Его знание, умение и все прочее хорошо видно в конце ролика. Счастье что не было встречных машин иначе быть беде.
Букв много а вот сути мало. Особенно- *распределение крутящего момента по осям* у ФФ
В конце ролика как раз не видно почти ничего, кроме задницы впередиидущего а/м. И восстановить картину убора и действий водителя ФФ по этому ролику очень сложно (если не считать его заранее дураком, отморозком и тд). Видно только, что он уже никого не обгонял и вполне себе двигался по своей полосе.
Касательно распределения момента по осям - если помнить, что на переднем приводе тормозящий момент двигателя увеличивает, а не уменьшает угол заноса, то из ситуации "занос на переднем приводе" можно легко выйти, нажав на газ. Ни одна ЕСП этого не сделает - только обрубит подачу топлива и будет тормозить внешнее к заносу (в случае с ФФ левое) переднее колесо, стремясь сохранить направление движения а/м.

добавлено через 1 минуту
Педаль газа в полу не зимний режим вождения. Зимой надо все делать плавно и аккуратно.
Вот здесь просто слов нет. И передачу пониженную на обгоне тоже нельзя включать?

VUSh
21.01.2015, 13:41
Вот здесь просто слов нет.
Ключевые слова плавно и аккуратно.
И передачу пониженную на обгоне тоже нельзя включать?
У Вас ДСГ - все уже придумано, включится что надо само.

Andrey.cz
21.01.2015, 13:47
Kazzakoff, Еще раз повторюсь, нет у ФФ распределения крутящего момента по осям.
Ваш опыт вождения у меня вызывает сомнения, особенно это усугубляется утверждением *легко*.
*то из ситуации "занос на переднем приводе" можно легко выйти, нажав на газ*.
С вашими утверждениями по поводу педаль газа в пол, пожалуйте на зимний трэк а не на дорогу общего пользования

Kazzakoff
21.01.2015, 13:55
У Вас ДСГ - все уже придумано, включится что надо само.
Не знаю, как ведет себя 7ступка, но у меня при равномерном движении со скоростью 80 км/ч включена 6 передача. На обгон на этой скорости нужно выходить на 3, на 4 передаче максимум. 3 передача включится, если продавить педаль на 80%.

Andrey.cz
21.01.2015, 13:57
Kazzakoff,
Теперь от теории к практике. Если вы в курсе и знаете свою машину ответте мне.
Как поведет себя ваша машина в заснеженном затяжном повороте на скорости предельной но не критичной к заносу

1 Вы в поворот входите со сброшенным газом?
2 Вы в поворот входите со сброшенным газом но в середине поворота ввалите газ в пол?
3 Вы валите в этом повороте на полный (или почти полный) газ?

Kazzakoff
21.01.2015, 14:04
Еще раз повторюсь, нет у ФФ распределения крутящего момента по осям.
У всех есть распределение момента по осям.
У переднего привода оно выглядит так: 100/0
У заднего привода так: 0/100
У полного привода так: 100-n/0+n
Мой опыт вождения может вызывать у вас что угодно, вплоть до тошноты и рвоты.
Про газ в пол написал выше.

добавлено через 2 минуты
Kazzakoff,
Теперь от теории к практике. Если вы в курсе и знаете свою машину ответте мне.
Как поведет себя ваша машина в заснеженном затяжном повороте на скорости предельной но не критичной к заносу

1 Вы в поворот входите со сброшенным газом?
2 Вы в поворот входите со сброшенным газом но в середине поворота ввалите газ в пол?
3 Вы валите в этом повороте на полный (или почти полный) газ?

ОК, давайте позабавим всех вокруг. Что имеется ввиду под моей машиной? Еть или ФФ, который вы неоднократно упоминаете, и который по случайности у меня тоже есть?

Realalex
21.01.2015, 14:08
Пошел за попкорном.

Andrey.cz
21.01.2015, 14:10
Kazzakoff,
Да ладно не утрируйте, я о машине в вашей подписи :)

И еще полного 50х50 или 52х48 не встречали?

По поводу позабавить, так вы это уже сделали бросившись защищать водителя ФФ

Kazzakoff
21.01.2015, 14:12
Хотя к черту. напишу про обе:smile:
1.1 Етька поплывет мордой/поплывет всеми 4мя (зависит всеж таки от большего количества условий, нежели перечислены вами).
1.2 ФФ практически наверняка довернется внутрь.

Продолжение через минуту - надо еще и работать успеать:ah:

Andrey.cz
21.01.2015, 14:12
Пошел за попкорном.

Можно не идти, я вынужден закрыть комп и до вечера буду отсутсвовать:az:

Если кого задел за живое, извините:bk:

Kazzakoff
21.01.2015, 14:13
бросившись защищать водителя ФФ
Покажите, где?? Где я его защищал?

добавлено через 37 секунд
я вынужден закрыть комп и до вечера буду отсутсвовать
А, ну вариант, да:biggrin:

Realalex
21.01.2015, 17:44
Везде воруют.

Andrey.cz
21.01.2015, 20:35
Покажите, где?? Где я его защищал?
Пост номер 262

добавлено через 1 минуту
А, ну вариант, да:biggrin:

Что смешного? Как вы выражаетесь- а, ну, вариант...
Вообщем я вернулся. Если не передумали я готов выслушать ваши ответы

Kazzakoff
23.01.2015, 16:45
Пост номер 262
Пост 262 является ответом на пост 259, в котором о ФФ нет ни слова. Пост о ФФ имеет номер 261.

добавлено через 2 минуты
Если не передумали я готов выслушать ваши ответы
Передумал :biggrin: Неэффективное расходование времени. Будете проездом в СПб - так и быть, проведу курс безаварийной езды:smile:

не, не так. Готов провести курс безаварийной езды

Realalex
23.01.2015, 16:49
А я вчера прочитал Всю программу самообучения по электронным системам. Вроде, всё понял :)


http://vwts.ru/electro/syst_control_dvizh_rus.pdf

Только не понял какие системы есть на 1.8, а каких нет.
MSR есть?
ESC есть?
По описанию XDS совершенно не нужен для 4x4!
Ну я так понял. Может и не стоит его шнурком включать?

nightguest
23.01.2015, 17:36
Realalex, ESC (Electronic stability control) это ж и есть курсовая устойчивость, и именно отключение можно закодировать шнурком (по аналогии с гольфом 6 гти, где эта настройка стоит в базе). А вот про XDS я не в первом месте вижу слова:
"Система действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает."

Realalex
23.01.2015, 18:36
Видимо имеется в виду при прохождении поворотов задним ходом!
Она же по умолчанию на переднем приводе.

добавлено через 56 минут
Т. е. ESP без ESC быть не может. Верно?

pup
23.01.2015, 18:42
Т. е. ESP без ESC быть не может. Верно?

Разные названия одного и того же


Realalex, ESC (Electronic stability control) это ж и есть курсовая устойчивость, и именно отключение можно закодировать шнурком (по аналогии с гольфом 6 гти, где эта настройка стоит в базе).

Можете пример привести или кодировку с гольфа 6 гти?

nightguest
23.01.2015, 18:48
pup, см. документ у Alexnik в подписи.

Realalex,
Electronic stability control (ESC), also referred to as electronic stability program (ESP) or dynamic stability control (DSC)

Realalex
23.01.2015, 18:56
Понятно :)
Глупо же мой вопрос выглядел

pup
23.01.2015, 19:02
Понятно :)
Глупо же мой вопрос выглядел

Ни грамма не глупый.
Маркетологи VAGа всех запутали.


pup, см. документ у Alexnik в подписи.



А что там за документ такой?

Realalex
23.01.2015, 19:07
Чего где менять для перекодипования шнурком всего чего можно

pup
23.01.2015, 19:09
Чего где менять для перекодипования шнурком всего чего можно

Ааааааа, тогда понятно.
Вот только если там про отключение ESP есть, надо вычеркнуть, чтоб народ не поубивался.

Realalex
23.01.2015, 19:11
Кому надо все давно знают. Есть отдельная тема только про ее отключение. Не считая темы про остальные кодирования. А кому попроще, просто предохранитель вынет.

nightguest
23.01.2015, 19:12
pup, это каждый сам решит. Я себе например закодировал возможность её отключения кнопкой. По заснеженной просёлочной дороге без неё намного предсказумее машина едет.

pup
23.01.2015, 19:12
Кому надо все давно знают. Есть отдельная тема только про ее отключение. Не считая темы про остальные кодирования. А кому попроще просто предохранитель вынет.

Предохранитель это единственное решение.
Других нет.
Никакими Васями, Одисами и т.д. система не отключается.

Realalex
23.01.2015, 19:13
Так чего тогда за коды боитесь раз так?

nightguest
23.01.2015, 19:14
pup, это обсуждение лучше оставить для другой темы. Предохранитель и кнопка несколько поразному действуют.

pup
23.01.2015, 19:22
pup, это обсуждение лучше оставить для другой темы. Предохранитель и кнопка несколько поразному действуют.

Многие не ходят по разным похожим веткам тем.
Ещё раз напишу, там уже писал.

Блоки ESP(ESC) серии Вх, т.е. наши - не имеют возможности отключения программно, кодировки, гуляющие по сети это фейк. Что изменяется таким кодированием не знает никто, ну что -то может отключиться как то иначе начинают работать системы согласованность и т.д.
Да, лампочка о отключении загорается, да что-то происходит.
Проблема в том, что при кодировке из сети, вы меняете алгоритм работы на постоянной основе.

Отключаются блоки серии Ах, старого образца, но совсем в тех байтах.
Кому интересно - в 16 байте.
:az:

Andrey.cz
23.01.2015, 22:16
Передумал :biggrin: Неэффективное расходование времени. Будете проездом в СПб - так и быть, проведу курс безаварийной езды:smile:

не, не так. Готов провести курс безаварийной езды
Да ладно хватит уже....
Хочу, нехочу. Проведу не проведу.
Ваша самоуверенность и ваша уверенность превосходства над остальными рано или поздно может сыграть плохую службу.
Желаю вам много безаварийных километров

Realalex
24.01.2015, 18:49
Ребята! Давайте жить дружно! Не надо ругаться.
Я тут в очередной раз покатался на районном каточке. Приглашаю всех. Но лучше чтоб один был с ESP отключаемой от кнопки, а одному предохранитель вынем. А один в стоке. И круги понарезаем. Интересно же.
Я сегодня ASR туда сюда гонял и offroad. Больше фана, конечно, от ASR off без всякого оффроад. Сегодня снег был, по бокам круга ваще жесть.. Но Еть молодец + резина хорошая. ESP не выключал. Там ещё пузотерки ездили, я королём был. Но покрутится не дает, зараза. Только горелом пахло в конце :) Колодки наверное. ESP их измучила.
Территориально - Куркино - Химки.

RusMak
24.01.2015, 19:01
эту зиму постоянно ЕСП включается, какими то реагентами обливают дороги..в поворот сначала боком, потом моргает ЕСП, и как по рельсам без заноса))))
месяц назад вечером на 40 км\ч на повороте красиво пошел боком включилась ЕСП, машину на середине перекрестка остановила)))

X.A.M
24.01.2015, 19:27
Я тут в очередной раз покатался на районном каточке.
А чего за каточек?...Я б с удовольствием повыкручивал бы где нить в подходящих местах...Да мне такие неизвестны. Так что мог бы присоединиться. :bk:

Realalex
24.01.2015, 19:28
Пересечение Соколово-Мещерской и Юровской улиц.

X.A.M
24.01.2015, 19:33
Ну да, судя по карте там не плохой пятачок. Надо будет наведаться :bk:

Realalex
24.01.2015, 19:37
Завтра можешь? Погода отличная и жена у мамы :)))))

Saref
24.01.2015, 20:23
Завтра можешь? Погода отличная и жена у мамы :)))))

а у вас там много народу катает?
и во скоко вы собираться хотите:bk:

X.A.M
24.01.2015, 20:27
Завтра можешь? Погода отличная и жена у мамы :)))))
Я б с удовольствием, но завтра ДР у ребенка. 4 года...Как пропустить такую дату? :bk:

А мне до тудава около 60 км. пилить. Через всю москву. Так то я на новорязанке обитаю.

Realalex
24.01.2015, 20:57
а у вас там много народу катает?
и во скоко вы собираться хотите:bk:

Ну так... Днём там автошкола, хотя сейчас там столько снега, что вряд ли.
Иногда приезжают с района мужики оторваться, особенно когда лёд. Но всем места хватает.

Сам я могу после 22.00 в будни или в выходные днем или вечером.

Джипер
24.01.2015, 23:53
Я бы тоже приехал покататься, но со временем пока неясно.

Realalex
02.02.2015, 08:43
Кстати, немаловажный момент: в разных темах проскакивает - Вот, мол, ESP не вмешивалась, т. к. никакая лампа не загоралась (как пример, недавнее видео из темы Видео с регистраторов). Я когда по катку катался, вспоминаю что ASR только показывает. Потому как, когда ASR отключил кнопкой штатно, лампа больше не загоралась никакая, хотя ESP явно вмешивалась. Проверьте у себя. Поверните с газом руль на льду, отключив ASR. ESP должна сработать. Вы это почувствуете. А лампа загорелась?

X.A.M
02.02.2015, 09:49
Ну вот, теперь, благодаря ВАСе и одному талантливому одноклубнику по имени Александр у меня тоже три режима...
1. Все работает.
2. Отключена только пробуксовка.
3. Отключено все.

Откровенно говоря в боевых условиях еще не тестил, но максидоту верю. :bk:

Feanor
02.02.2015, 17:16
Ну вот, теперь, благодаря ВАСе и одному талантливому одноклубнику по имени Александр у меня тоже три режима...
1. Все работает.
2. Отключена только пробуксовка.
3. Отключено все.

Откровенно говоря в боевых условиях еще не тестил, но максидоту верю. :bk:

расскажите как вы сделали отключение всего. все это и есп и абс?

X.A.M
02.02.2015, 17:21
расскажите как вы сделали отключение всего. все это и есп и абс?
Написал же, при помощи шнурка и человека умеющего им пользоваться. Насколько я понимаю это функцию не все блоки поддерживают, но мне повезло. Насчет абс не знаю, а есп отключается после десяти секундного удержания клавиши , во всяком случая соответсвующая надпись на дисплее максидота появляется .

X.A.M
03.02.2015, 20:30
Вот те "на"...Сегодня попробовал отключить и побаловаться...Не отключается...Зараза! Надпись на максидоте соответсвующая перестала загораться тоже, система не отключается...Все работает штатно, как обычно...Есть только два режима. Видать слетают эти настройки..Не знаю как это еще объяснить..Вообщем я опечален. :frown:

pup
03.02.2015, 21:49
Вот те "на"...Сегодня попробовал отключить и побаловаться...Не отключается...Зараза! Надпись на максидоте соответсвующая перестала загораться тоже, система не отключается...Все работает штатно, как обычно...Есть только два режима. Видать слетают эти настройки..Не знаю как это еще объяснить..Вообщем я опечален. :frown:

Pup(а) надо было читать про отключение.

GrAndAG
03.02.2015, 23:29
X.A.M, у меня ничего не слетает, как сделал себе 3 режима, так и остались. Только, по-моему, есть нюанс - третий режим (долгим нажатием) срабатывает только, если отключать из режима "включено всё". Т.е. если отключали ASR, то сначала включите её обратно, а только потом "долгим удержанием".
Но вот есть ли разница между вторым и третьем режимом - я так не понял. Т.к. заставлял моргать лампочку и в третьем, а во втором без лампочки ввинчивался в повороты так, что, по идее, лампочка должна не гаснуть, но ничего не было.

P.S. Feanor, АБС при всём этом баловстве не отключается никогда.

Realalex
03.02.2015, 23:33
заставлял моргать лампочку и в третьем
при отклченном ASR?

GrAndAG
03.02.2015, 23:35
Realalex, и при отключённом ASR, и при отключённом ESC (как оно пишет на Максидоте про третий режим).

Realalex
04.02.2015, 00:12
Значит моя теория что лампа только сработку ASR показывает, а ESP по аналогии с ABS на лампу не выводит, неверна.

X.A.M
04.02.2015, 09:22
GrAndAG, спасибо, друг!! Вернул мне душевное спокойствие...Все и правда отключается только если делать это из режима "все включено", а я чет сдуру поэтапно начал...
Работаааееет! Урааа! :bk:
Надо теперь в деле проверить. Может в выходные выберусь куда нить пятаки покрутить. :rolleyes: