PDA

Просмотр полной версии : Расход масла на 1.8 TSI. норма или неисправность.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

detonator
29.11.2018, 14:09
Да, там можно заменить только кольца, если поршни живые.
а чем им не быть живыми то? отмочить\почистить\промыть и колечки на нацепить...

alexnik
29.11.2018, 14:14
такс а я правильно понимаю что если у меня мотор 365xxx и поршня DF на конце (судя по мануалам сулика) я могу малой кровью победить масложор подкинув наборные колечки на мои поршни VAG 06H 198 151 J? (опять таки мануал сулсика).
Если цилиндры с поршнями не изношены - то да.

detonator
29.11.2018, 14:25
Тогда вообще супер. я могу по оптовой цене по 4 с хвостиком компелкт взять. 16р запчасти+работа мне тыс в 12-15 встанет.ну плюс 10 на сопутств запчатси...если вдруг настанет время...
пока что наблюдаю....но труба выхлопная в саже. конечно не так как было у товарища на 10году -у него не сажа у него просто отложения смоловые уже были на трубе и вокруг..

добавлено через 5 минут
з\ы Алексей даже дал номер колечек аналогов
KOLBENSCHMIDT 80 00775 1 0 000
1 035.00

MixailPl
29.11.2018, 14:32
а чем им не быть живыми то? отмочить\почистить\промыть и колечки на нацепить...

Всяко бывает, там графит с юбок стирается... не знаю, насколько критично его отсутствие...

detonator
29.11.2018, 14:43
в общем меня это все сильно обрадовало.......

Старый Мыш
29.11.2018, 21:43
пока что наблюдаю....но труба выхлопная в саже.
А бывает что вся труба в саже, дымит довольно сильно (постоянно взгляд цепляет дым из своей выхлопной в боковом зеркале), даже не при морозе, а масложера как такового нет?

detonator
29.11.2018, 23:40
А бывает что вся труба в саже, дымит довольно сильно (постоянно взгляд цепляет дым из своей выхлопной в боковом зеркале), даже не при морозе, а масложера как такового нет?
я пока хз есть или нет....пар сильный идет -но у нас сейчас морозы. запах специфический -но не горелого масла....просто воняет ВАГ очень сильно.....

Stanislavus
29.11.2018, 23:55
Воняет только в начале прогрева, сам недавно заметил. А потом норм.

ФМА
30.11.2018, 08:55
Ваг воняет? Ваг ( не дизельный) чаще всего пахнет бензином. А воняют тазики и древние японцы. Дымят сизым и воняют Явой,как и положено двухтактникам. Ибо так называются двигатели,где масло сгорает вместе с бензином

Шыршавый
30.11.2018, 08:58
А воняют тазики и древние японцы. Дымят сизым и воняют Явой,как и положено двухтактникам. Ибо так называются двигатели,где масло сгорает вместе с бензином
Многие марки при прогреве пахнут не айсе. ВАГ при прогреве не воняет, это Пежо, БМВ воняют.
ВАГ плохо пахнет! Вы правы.

Jonkamsk
30.11.2018, 11:03
пока что наблюдаю....но труба выхлопная в саже. конечно не так как было у товарища на 10году -у него не сажа у него просто отложения смоловые уже были на трубе и вокруг..


Если вы найдёте хоть одну Йетю с 1.8, пробегом больше 20тыс.км и выхлопной без сажи, съем свою шляпу (которой нет) )))
Сажа это норма. В чатике йети как то поднимали этот вопрос, у всех так :smile:

detonator
30.11.2018, 11:08
Если вы найдёте хоть одну Йетю с 1.8, пробегом больше 20тыс.км и выхлопной без сажи, съем свою шляпу (которой нет) )))
Сажа это норма. В чатике йети как то поднимали этот вопрос, у всех так :smile:
ну и хорошо) пока что один минус-мерзну после 1.2 и РТС...:bk:
сегодня -12 утром было. у меня псоле 30 минут езды темпа масла 59-это норм? на 1.8 оно зимой вообще в рабочую зону выходит?

Verr
30.11.2018, 12:44
сегодня -12 утром было. у меня псоле 30 минут езды темпа масла 59-это норм?
При -12 это ненормально.

detonator
30.11.2018, 12:44
При -12 это ненормально.
завтра меняю термостат отпишу как будет. еще какие могут быть мысли по этому поводу?
+еще вопрос доп. эл. помпу ее хорошо слышно если работает? Была ошибка по ней. в итоге сгоревший пред. на 5А. Поставил на 7.5 (на 5не было). пред живой. она может гонять антифриз? или я бы услышал? или она вообше не повлияет на это. Мне кажется первые дни ппосле покупки мотор грелся лучше -сейчас печка еле теплым дует.

MixailPl
30.11.2018, 13:10
ну и хорошо) пока что один минус-мерзну после 1.2 и РТС...:bk:
сегодня -12 утром было. у меня псоле 30 минут езды темпа масла 59-это норм? на 1.8 оно зимой вообще в рабочую зону выходит?

Сегодня в -12 масло вышло на 95 примерно через 20...25 минут, но у меня низ картонкой закрыт. В машине тепло через 10 минут. Скорость нагрева зависит от режима езды: если ехать без остановок, то греется медленнее; если останавливаться на светофорах, то быстрее. У меня ручка, поэтому держу обороты около 2 тысяч. На меньших оборотах движок греется очень долго.
Ещё нюанс - пока ОЖ не нагреется вентилятор печки лучше на минимум включить.

detonator
30.11.2018, 13:12
значит термос..иного не дано...

MixailPl
30.11.2018, 13:13
завтра меняю термостат ....
А почему сразу термостат?

esp
30.11.2018, 13:16
- Скорость нагрева зависит от режима езды: если ехать без остановок, то греется медленнее; если останавливаться на светофорах, то быстрее.
- У меня ручка, поэтому держу обороты около 2 тысяч. На меньших оборотах движок греется очень долго.


Сами себе противоречите.

detonator
30.11.2018, 13:17
А почему сразу термостат?
ну а что еще?

morilov
30.11.2018, 14:20
detonator, Может, сначала подключить шнурок и проанализировать параметры температуры ОЖ в разных точках.

snv1511
30.11.2018, 14:25
сегодня -12 утром было. у меня псоле 30 минут езды темпа масла 59-это норм? на 1.8 оно зимой вообще в рабочую зону выходит?
-12 это вообще не температура
У меня даже в -25 через минут 20 масло выходило на рабочую температуру (95-98).
Вероятно термостат. Если помпа не менялась - то имеет смысл сразу помпу + антифриз заменить

Verr
30.11.2018, 15:23
доп. эл. помпу ее хорошо слышно если работает? Была ошибка по ней.
Электропомпа по моему только при выключенном движке работает, гоняет антифриз через горячую турбину. При этом у меня всегда работал вентилятор и саму помпу я не слышал почти.

detonator
30.11.2018, 15:31
-12 это вообще не температура
У меня даже в -25 через минут 20 масло выходило на рабочую температуру (95-98).
Вероятно термостат. Если помпа не менялась - то имеет смысл сразу помпу + антифриз заменить
пока только термос -и так перебираю пол-авто уже))))

garry59
30.11.2018, 16:06
и так перебираю пол-авто уже))))
Килограмм запчастей стоит дороже килограмма нового авто-продай и купи новое)))

OAZ
30.11.2018, 17:56
Килограмм запчастей стоит дороже килограмма нового авто-продай и купи новое)))
Человек делом занялся: из запчастей старается сделать конфетку. Это полезней чем ворчать.:wink:
Мне часто и самому хочется ворчать, но слава Богу вкладываемые усилия в железо окупаются удовольствием.

garry59
30.11.2018, 22:06
Мне часто и самому хочется ворчать, но слава Богу вкладываемые усилия в железо окупаются удовольствием.
Тоже задумались о покупке БУ?! А мне ворчать (я бы даже сказал ныть) не хочется, наверное, поэтому я предпочитаю новые)))
ЗЫ. Кстати, новый Ген.3 масло не жрет, рекомендую:wink:

Stanislavus
30.11.2018, 23:22
новый Ген.3 масло не жрет, рекомендую
Если речь про 1.8, то посмотрите видео от Суслика, он намного проблемнее "старого" 1.8 :wink: Масложор убрали, но добавили кучу других болячек...

garry59
01.12.2018, 09:29
Stanislavus, талантливый русский самоучка, разоблачающий "тупых" немецких инженеров))). Когда Суслик ездил на Опеле и не был звездой Ютуба, его посты не выглядели столь ангажировано(((
"Бензиновый мотор 3-его поколения ( EA888) 1.8/2.0 TSi . Шаг вперед ,два шага назад." (с)...выкладывал ссылку намного ранее. ОД проблему с турбиной признает, но массового характера она не носит и лечится занедорого (с его слов). Массового нытья по поводу Ген.3 на форумах не выявил, хотя мониторю их не часто.
Суслик считает, что ремонт поршневой и цепи (на Ген.2) это плановая замена расходников, сл-но Ген.3 придется менять в сборе)))
Ну а пока ездию и кайфую:az::wink:

OAZ
01.12.2018, 16:32
Тоже задумались о покупке БУ?!...
Никак нет, пусть будет у меня БУ на которой только я и ездил. Уверен, что в 95 % случаев получше чем трехлетка будет. Тем более если с горделивой подписью "обслуживался регулярно у официального диллера". :wink:
Уж лучше "Ниву" куплю, но без наездников до меня. :bk:

esp
01.12.2018, 16:53
Уж лучше "Ниву" куплю, но без наездников до меня. :bk:

Как славно, что вы (покупатели только нового, непроперженного) есть на свете :az:. Иначе что бы делали мы, люди прагматичные :bk:.

OAZ
01.12.2018, 17:26
Как славно, что вы (покупатели только нового, непроперженного) есть на свете :az:. Иначе что бы делали мы, люди прагматичные :bk:.
Меньше бы на машину ворчали, больше бы ей уделяли внимания и средств. :wink:
Не стоит забывать, что и новая вложений требует, как минимум по обустройству под себя, да устранению недоделок. :bk:

detonator
01.12.2018, 22:23
пока только термос -и так перебираю пол-авто уже))))
итак термос поменян. масло стало доходить до 90)
так же на доп. помпе охл жижи был найден косяк из-з которого видимо горел пред. Проводка к полмпе вплотную проходит к шлангу компрессора кондера и перетерлась об последний-протерта изоляция внешняя и одного внутреннего провода до металла. Все заизолировали и обмотали кевларовой лентой. Рядом стоял разбросанный пассат СС (свапнутый на 300+сил с метанолом) на нем проводка сделана к помпе по человечески-с запасом ничего не перетерто! Вот вам и шкода)
заодно слил рыжий антифриз. кто прошел более 100тыс -лучше его слейте.....
весь день шаманили машинку сегодня):bk:

Рустам52
01.12.2018, 22:31
detonator, фиксируй расходы.

detonator
01.12.2018, 22:33
detonator, фиксируй расходы.
цепь тоже на подходе) готовлю еще мани):bk: это ВАГ детка)
пока что 6300осаго (скидка 40%) +1000ТО+ 12000 Запчасти +4 работа+590 постановка на учет.
из плюсов -продал етибокс 2р. +1300 остатки старой страховки. +1200 должны вкернутсья из автодока за не полученную запчасть на 1.2тси (продал)

MixailPl
01.12.2018, 22:55
цепь тоже на подходе) готовлю еще мани):bk: это ВАГ детка)
...

Может тогда и поршневые кольца вместе с цепью махнуть??? :)

morilov
01.12.2018, 23:06
MixailPl, Вместе с поршневой:smile:

detonator
01.12.2018, 23:24
Может тогда и поршневые кольца вместе с цепью махнуть??? :)
кольца потом как нить -пока не жрет)

добавлено через 56 секунд
MixailPl, Вместе с поршневой:smile:
не поршневую тут незачем) поршня df стоят. подкинуть колечки кольбеншмидт от поршней dl:smile:

Verr
02.12.2018, 00:20
заодно слил рыжий антифриз. кто прошел более 100тыс -лучше его слейте.....
Сливал антифриз с авто, прошедшего 45 тысяч-такой же рыжий.

OAZ
02.12.2018, 05:07
detonator, не могу по фотоке разглядеть: антифриз весь такой, или это такой осадок ? Такое ощущение, что поездили на воде.
У меня трехлетней давности в бачке смотрится красиво, но вдруг внизу такая же хрень.:bm:

добавлено через 2 минуты
... это ВАГ детка)...
Ну вот, снова начинается. Спокойно, спокойно, не взорвись. :wink:

garry59
02.12.2018, 10:52
так же на доп. помпе охл жижи был найден косяк из-з которого видимо горел пред.
Этот насос охлаждает турбу, с турбой все норм?

Старый Мыш
02.12.2018, 12:10
антифриз весь такой, или это такой осадок ? ...
У меня трехлетней давности в бачке смотрится красиво, но вдруг внизу такая же хрень.
Именно осадок. В расширительном бачке этого не видно. У меня 5-ти летний смотрелся офигительно пока не слили.

faba2010
02.12.2018, 12:20
Именно осадок. В расширительном бачке этого не видно. У меня 5-ти летний смотрелся офигительно пока не слили.

Т.е при работающем двигателе (циркуляции антифриза)в расширительном бачке будет бурая жидкость?

Старый Мыш
02.12.2018, 13:11
Т.е при работающем двигателе (циркуляции антифриза)в расширительном бачке будет бурая жидкость?

Не знаю. Честно говоря, при работающем не смотрел. При неработающем, даже после поездки все OK. Когда сливали (не я сам) показали рыжую хрень.

garry59
02.12.2018, 13:53
Когда сливали (не я сам) показали рыжую хрень.
взболтать но не смешивать (с)...:smile:

detonator
02.12.2018, 15:33
Этот насос охлаждает турбу, с турбой все норм?
да со слов ребят процентов на 70 1.8тси он не работает):bk:

добавлено через 53 секунды
detonator, не могу по фотоке разглядеть: антифриз весь такой, или это такой осадок ? Такое ощущение, что поездили на воде.
У меня трехлетней давности в бачке смотрится красиво, но вдруг внизу такая же хрень.:bm:

добавлено через 2 минуты

Ну вот, снова начинается. Спокойно, спокойно, не взорвись. :wink:
в бачке он был девстенно розовый)))) это из блока вышло такое...

vulture2015
02.12.2018, 17:52
detonator, поздравляю с покупкой =)

шеф
02.12.2018, 21:57
Сливал антифриз с авто, прошедшего 45 тысяч-такой же рыжий.

Сливал с 1,2 при 50 тыс. при замене помпы, из блока получается - нормальный был антифриз, такого не было. Странно. А как же он на весь срок службы авто?:frown:

Verr
02.12.2018, 22:04
Сливал с 1,2 при 50 тыс. при замене помпы, из блока получается - нормальный был антифриз, такого не было. Странно. А как же он на весь срок службы авто?:frown:

Может от срока службы тоже зависит? Я сливал весь антифриз с 4-х летней Фабии, в расширительном бачке розовый был-а вот слили гадость какую-то. :beee:

шеф
02.12.2018, 22:16
Verr, после 5 лет пробега сливал.

Verr
02.12.2018, 22:25
Verr, после 5 лет пробега сливал.

Значит Ваш антифриз был качественней -)
я спрашивал у сервисников почему такая дрянь из Фабии слилась-сказали, что это нормальное состояние после нескольких лет эксплуатации и ничего страшного нет. Замена заводом не предусмотрена и меняют, если вскрывают мотор.

detonator
06.12.2018, 22:23
не могу привыкнуть к щупу на 1.8....он мажет показания....и заходит интересно в мотор по каким то направляющим-на 1.2 был овсе гораздо проще....у меня сейчас толи максимум толи выше на 1см...

Stanislavus
06.12.2018, 22:26
Хммм, щуп как щуп... Не замечал, что он какой-то особенный... :ah:

PeevishMonkey
07.12.2018, 05:05
Да, там есть странности. У одной кромки уровень выше, чем у другой. Получается, след масла как бы по диагонали. Привык. Ориентируюсь на нижний уровень.

Lan_svt
07.12.2018, 05:34
Хммм, щуп как щуп... Не замечал, что он какой-то особенный... :ah:
Просто ты нормального щупа не пробовал [emoji1]

добавлено через 2 минуты
не могу привыкнуть к щупу на 1.8....он мажет показания....и заходит интересно в мотор по каким то направляющим-на 1.2 был овсе гораздо проще....у меня сейчас толи максимум толи выше на 1см...
Есть такое, тоже не могу привыкнуть, приходится по нескольку раз тыкать, пока показания не будут четко видны.

Рустам52
07.12.2018, 09:13
То вы на Пежо Боксёр щуп не видели. Чтобы проверить уровень масла надо раз 10 доставать и протирать его и то будет приблизительно. Конструкция двигателя Puma 2.2 такова, что канал в масле.
Правда есть электронный указатель уровня, показывает уровень при каждом повороте ключа

Lan_svt
07.12.2018, 09:16
Через Васю тоже вроде уровень видно, осталось прибор запилить

detonator
07.12.2018, 09:50
То вы на Пежо Боксёр щуп не видели. Чтобы проверить уровень масла надо раз 10 доставать и протирать его и то будет приблизительно. Конструкция двигателя Puma 2.2 такова, что канал в масле.
Правда есть электронный указатель уровня, показывает уровень при каждом повороте ключа
вот на моем йети тоже самео напарвляющие в которые попадает щуп только определенной стороной мажут щуп в зоне где нет меток....

Lan_svt
07.12.2018, 09:59
вот на моем йети тоже самео напарвляющие в которые попадает щуп только определенной стороной мажут щуп в зоне где нет меток....
Щуп можно на 180 перевернуть, прокрутить. Попробуй, у меня тоже с одной стороны хуже, если прекратить и вставить другой стороной, немного получше видно.

detonator
07.12.2018, 10:13
уровень на горячую смотрим на 1.8?

VLD
07.12.2018, 10:39
Да, мин 10 дав маслу стечь. В инструкции такие указания были, если память не изменяет.

vulture2015
07.12.2018, 10:58
detonator, я на холодную смотрю + добавляю пару миллиметров. На горячую через 10-20 минут особо ничего не вижу, не успевает стекать.

esp
07.12.2018, 11:17
Да, мин 10 дав маслу стечь. В инструкции такие указания были, если память не изменяет.
Про 10 мин. там ничего нет, дословно:
"Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон.
› Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.
› Вставьте маслоизмерительный щуп до упора и снова выньте его.
› Считайте уровень масла и снова вставьте маслоизмерительный щуп."

Я жду 5мин.

добавлено через 36 секунд
detonator, я на холодную смотрю + добавляю пару миллиметров. На горячую через 10-20 минут особо ничего не вижу, не успевает стекать.
Фантастика

Рустам52
07.12.2018, 23:20
вот на моем йети тоже самео напарвляющие в которые попадает щуп только определенной стороной мажут щуп в зоне где нет меток....Это не тоже самое. Сам канал на пыжике находится в масле.

Stanislavus
03.09.2019, 12:34
Всё-таки ВАГ - г@%но, или владелец - дэбил? Мне видится второе. "Опытный шкодовод", блин... :be:

SEn-WwTbGDA

https://youtu.be/SEn-WwTbGDA

detonator
03.09.2019, 12:44
этот блогер ландух известный)

добавлено через 41 секунду
опытные млять)))) шкобаводы...пишут в заголовке своего матерала 1.8Т вместо 1.8 TSI.

Stanislavus
03.09.2019, 13:08
detonator, да пофиг на блогера, он как раз правильно всё говорит.

Но когда "опытный шкодавод" меняет масло раз в 15 тыщ (при годовых пробегах 20, т.е. не трасса явно) и месяцами не открывает капот, а ждёт "маслёнку"... Ну конечно он приедет на масложор к 100 тыщам км!

И ещё так гордо говорит: "мотор не чипованный!" А Суслик давно давно уже рассказывал, что на чипованных моторах расход масла меньше намного, т.к. правильный режим работы с высокими оборотами.

esp
03.09.2019, 14:43
Stanislavus,
В комментах на Ютубе этого "ваговода" не пнул только ленивый :smile:

vps1985
28.09.2019, 07:49
2. В отверстие, через которое стекает отделенное масло, через трубку проверить работу клапана в поддоне двигателя - с большой вероятностью он начал пропускать газы вверх, обратно в маслоотделитель. Это возможно на низких оборотах, когда не работает турбина и во впуске разряжение. Усугубляется при преобладании города. Все дело в резиновом колечке-уплотнителе, оно твердеет, теряет упругие свойства и начинает пропускать газы в обход клапана. Если через эту дырку сосется туда-сюда, то клапан 06H 103 156 и еще одна резиночка под замену 06J 103 147 (300-400 руб). Для замены нужно снять поддон, поменять винты N 910 967 01 и посадить на новый герметик D 174003M2.

Таким образом решается проблема умеренного масложера даже новых двигателей CDAB мадификаций конца 2011 года и новее. Это не исключает проблем с поршневой для двигателей до 2012 года.

Всем привет. Хочу провести у себя данную процедуру, но есть пару вопросов:
1. Кроме ваговского герметика, можно использовать другой? Например вот этот Elring 006.552 https://emex.ru/f?detailNum=D174003M2&makeId=2595
2. Зачем менять винты?

detonator
28.09.2019, 10:08
на след неделе тоже полезу скидывать поддон и менять прокладку.
есть все симптомы)
вот еще тема.
https://www.drive2.ru/l/468068972965659336/

vps1985
28.09.2019, 17:50
https://www.drive2.ru/l/468068972965659336/
Эту запись читал, и еще парочку по пассатам. Но ни в одной записи нет про то, что нужно менять болты, ну и собственно про герметик тоже.
Мне вот че еще странно, ни одной записи по Ети или Октавии с двигателем CDAB и CDAA!!! Почему???
На драйве дохренище записей по потекам масла на воздушном патрубке, все только меняют маслоотделитель, и еще за каким то хером меняют весь патрубок целиком (вот здесь мне вообще не понятно как это может помочь ?)
Но ведь замена маслоотделителя не решает проблему целиком!! Почему никто так дальше и не копает??

Juan Carlos
28.09.2019, 18:37
На драйве дохренище записей по потекам масла на воздушном патрубке, все только меняют маслоотделитель, и еще за каким то хером меняют весь патрубок целиком (вот здесь мне вообще не понятно как это может помочь ?)

Патрубки были с дефектом+резиновая муфта стареет. Замена патрубка в сборе проблему с подтеками масла проблему решила. На расход масла эти подтеки никак не влияют, чисто косметическая проблема.

detonator
28.09.2019, 19:21
Эту запись читал, и еще парочку по пассатам. Но ни в одной записи нет про то, что нужно менять болты, ну и собственно про герметик тоже.
Мне вот че еще странно, ни одной записи по Ети или Октавии с двигателем CDAB и CDAA!!! Почему???
На драйве дохренище записей по потекам масла на воздушном патрубке, все только меняют маслоотделитель, и еще за каким то хером меняют весь патрубок целиком (вот здесь мне вообще не понятно как это может помочь ?)
Но ведь замена маслоотделителя не решает проблему целиком!! Почему никто так дальше и не копает??
все сбрасывают машину раньше...
патурбок меняет ОД типа уплотнение фиговое-а прчиина то в херовой внетиляции.

Juan Carlos
28.09.2019, 19:50
патурбок меняет ОД типа уплотнение фиговое-а прчиина то в херовой внетиляции.
А вентиляция там не причем, все по любому улетает в турбину. Дело только в уплотнении, на тюнинговых впусках, типа APR, такой проблемы нет.

Шыршавый
29.09.2019, 08:46
все сбрасывают машину раньше...
detonatorу, а вот он копает дальше.:smile:

vps1985
29.09.2019, 10:40
А вентиляция там не причем, все по любому улетает в турбину. Дело только в уплотнении, на тюнинговых впусках, типа APR, такой проблемы нет.
Как это не причем??
Ну поставил вам ОД новый патрубок, новое кольцо (от БМВ напримпер), и че? Перестали просто видеть потеки? В этом цель что ли?
По мне так цель устранить причину, а не маскировать!

Я тоже поменял маслоотделитель, поставил последнюю ревизию (AJ), поменял хоиуты на червичные. Но потеет все равно, не так сильно, но потеет. Просто из-за того, что хомуты лучше затянуты, я не вижу реальную картину.
Записался в сервис на 5.10.19, хочу присутствовать при вскрытии, постараюсь пофоткать процесс. Ну и конечно же отпишусь здесь по результатам.

ЙожЪ
29.09.2019, 14:24
Как это не причем??
Ну поставил вам ОД новый патрубок, новое кольцо (от БМВ напримпер), и че? Перестали просто видеть потеки? В этом цель что ли?
По мне так цель устранить причину, а не маскировать!
Прямая причина течи - хреновое уплотнение или дефектный патрубок, вот эту причину и устраняют.
А масло во впуск будет лететь при любом раскладе, такова особенность штатного МО, он говно от рождения и новые ревизии абсолютно ничерта не меняют. Полностью устранить это можно только приколхозив нормальный внешний МО.

Шыршавый
29.09.2019, 14:42
устранить это можно только приколхозив нормальный внешний МО
А почему на новых двигателях нет масложора?

Juan Carlos
29.09.2019, 15:18
Как это не причем??
Ну поставил вам ОД новый патрубок, новое кольцо (от БМВ напримпер), и че? Перестали просто видеть потеки? В этом цель что ли?
По мне так цель устранить причину, а не маскировать!

Я тоже поменял маслоотделитель, поставил последнюю ревизию (AJ), поменял хоиуты на червичные. Но потеет все равно, не так сильно, но потеет. Просто из-за того, что хомуты лучше затянуты, я не вижу реальную картину.
Записался в сервис на 5.10.19, хочу присутствовать при вскрытии, постараюсь пофоткать процесс. Ну и конечно же отпишусь здесь по результатам.
Вам же говорят, что замена патрубка-чистая косметика и перфекционизм. Как, кстати, и замена маслоотделителя. Что вы там будете фотографировать? Я сам снимал этот патрубок на 20 тыс. и на 40 тыс. заменил. Масло во впуске было, что на 20 тыс., что на 40. Жор-около литра на 7-8 тыс. км. для машины 12 года. Опыт всех владельцев CDAB говорит о том, что проблема в конструктиве поршневой. Меняете поршневую-проблема уходит. Всякие маслоотделители, патрубки, раскоксовки - это мудовые рыдания (прости господи)..

ЙожЪ
29.09.2019, 17:57
А почему на новых двигателях нет масложора?а при чем тут масложор ? Я про него ни слова не говорил :wink:

Шыршавый
29.09.2019, 19:20
Я про него ни слова не говорил
На 132 стр. разговор начался об устранении умеренного масложора, нет?

vps1985
29.09.2019, 20:38
ЙожЪ, а причем тут патрубки то? Ну убрали симптомы, а что толку?

добавлено через 6 минут
Juan Carlos, вот лично для вас я ничего не планировал фотографировать! Особенно когда не внимательно читаешь сообщения! Воздушный патрубок здесь не причем.
Я же написал, что буду снимать поддон и менять обратный клапан и прокладку внутри! И еще писал о том, что не понятно почему владельцы Ети и не только, с двигателями CDAB и CDAA останавливаются только на замене маслоотделителя.

Juan Carlos
29.09.2019, 21:03
ЙожЪ, а причем тут патрубки то? Ну убрали симптомы, а что толку?
Симптомы чего? Что вы хотите получить в итоге? Небольшое количество масла во впуске не является проблемой для этого двигателя. Оно все осядет на впускных клапанах:smile:

добавлено через 8 минут
И еще писал о том, что не понятно почему владельцы Ети и не только, с двигателями CDAB и CDAA останавливаются только на замене маслоотделителя.
Потому, что большинство владельцев CDAB уже давно поняли: если жрет мало-ездим и подливаем, если жрет много - меняем поршневую. Хотим чтобы выглядело красиво-меняем патрубок. Не хотим-катаемся с потеющим патрубком. Если скучно или в надежде на чудо-меняем маслоотделители и прочие деталюшки, делаем раскоксовки, перебираем марки масел и вязкости...

detonator
29.09.2019, 21:22
сегодня снимал и разбирал маслоотделитель ради прикола. пробег 170к.
Крышка снялась легко-ничего не присохло\прилипло. Мембрана цела и эластична. МО судя по дате изготовления родной. Внутри не сказать что грязно -просто нагар как на сковородке. Очист. карба не берется. Только механически. Все вычищал и промыл так же клапанок там есть. Пробовал заливать очист внутрь где есть отвертсия и вымывать. шла черная грязь. Посмотрел 3 видимых шейки распреда впускного -все без малейших задиров и даже царапин только видно рабочее пятно касания. Сказать что удивился -ничего не сказать...Трубка которая идет к впуску абсолютно цела и эластична. Ранее тут у товарища LAN SVT была погрызана мышами))))
Все собрал поставил. Результат немного удивил. Теперь при открытии маслозаливной пробки двиг реально колбасит и он почти глохнет... Ранее такого не было. Даже двиг не захлебывался ранее...В пятницу еду на съем поддона и замену клапана обратного +уплотнения. А заодно гляну на поддон и маслоприемник промою.+посмотрю если получится на поршни и шатуны.
И еще опять удивился.....увидел на 95 градусах масла 0.6л мгновенного расхода на ХХ при нейтрали. причем стоит а не на секунду. Ранее такого никогда не видел только 0.7. Но я последний бак прогнал ЛУК+присадку. Хз может и оно...
+на очрееди лопатки фазика под замену...реально очень дизелит мотор...

spieler
29.09.2019, 21:50
detonator, фоток наделай как поддон снимешь, интересно...

detonator
29.09.2019, 21:58
ок. седня чет забылся и не сделал фотки. с радостей что задиров на кулачах нет)))

ЙожЪ
29.09.2019, 22:19
На 132 стр. разговор начался об устранении умеренного масложора, нет?не важно с чего он начинался, я отвечаю только за себя, и я про масложор не говорил. Масло во впуске есть абсолютно у всех, независимо от наличия масложора.

добавлено через 2 минуты
а причем тут патрубки то? Ну убрали симптомы, а что толку?Убрали не симптомы, а неисправность - негерметичность впускного патрубка.
А масло во впуске - это считай не неисправность, а суровая реальность, заложенная разработчиками :smile:

detonator
03.10.2019, 16:58
пришел клапанок+уплотнение+болтики поддона заказал новые.
Завтра скидываю поддон и будем менять всю эту тряхомудию ВАГ-ю)

Наблюдатель
04.10.2019, 08:22
Всякие маслоотделители, патрубки, раскоксовки - это мудовые рыдания (прости господи)..
легкий масложор решаем на работе промывками ЦПГ и т.п. ( BG109 и пр), более тяжелый - раскокосовкой, работает и бюджетно.
по поршням (https://www.drive2.ru/b/2783707/) , но я думаю уже было..

detonator
04.10.2019, 14:19
легкий масложор решаем на работе промывками ЦПГ и т.п. ( BG109 и пр), более тяжелый - раскокосовкой, работает и бюджетно.
по поршням (https://www.drive2.ru/b/2783707/) , но я думаю уже было..
надо отличать резко начавшийся ни с того ни с чего маложор и постепенно увеличивающийся.
Резкий может начать и из-за маслоотделения.
Сегодня скидывали поддон. клапан чистый и живой. Резинка в пластмасске целая, но дубовая-сломаалсь в руках.
В общем поменял и промыл все. Внутри очень чисто и поддон и маслозаборник без гумна внутри.
Кстати рядом стоял разобранный 1.8сти с разбитым поршнем-на нем мне показали еще один маслоотделитель, который находится на блоке цлинидров. (как на 1.2) но говорят в него никогда и никто не лазил).

добавлено через 55 минут
+ГБЦ той окташы (пробег 160) в частности плиты с постелями распредов посмотрел -там все постели с задирами. причем очень глубокими. Валы не видел но говорят такие же..При этом потроха ГБЦ чистые лаковых нет...это абразив ходил какой то.

добавлено через 2 часа 14 минут
Наблюдатель
по каком коду\артикулу BG-ку заказываешь?

Juan Carlos
04.10.2019, 16:40
легкий масложор решаем на работе промывками ЦПГ и т.п. ( BG109 и пр), более тяжелый - раскокосовкой, работает и бюджетно.

Плацебо....

detonator
04.10.2019, 16:51
Плацебо....
при легком и начинающемся реально помогает. При сильном улучшает....полностью промыть закокс сильный нереально.
Там надо булавкой протыкать вручную дренажи.....:bk:

Евгеныч
04.10.2019, 17:28
У себя заметил, что если ездить спокойно, до 160 масло вообще не ест, если скорость 200+, масло начинает уходить ну это, наверно, естественный процесс

Наблюдатель
04.10.2019, 17:48
по каком коду\артикулу BG-ку заказываешь?
мы дилеры..
Плацебо....
ага, с литра на 1000 до 0 на 1000

добавлено через 41 секунду
при легком и начинающемся реально помогает. При сильном улучшает....полностью промыть закокс сильный нереально.
работаем над этим, пока получается..

detonator
04.10.2019, 19:04
получается только сильными средствами....а они смывает антифрикционное покрытие юбок поршней+дает окислы на стенках цилиндров и поршнях. +как эт овсе на крашенные детали и пластик воздействует +резинки хз. Слишком агрессивны подобные жижи.

добавлено через 7 минут
блин картинки снятия поддона и датчика не могу выложить -не охота их размер ужимать под 390килобайт..

spieler
04.10.2019, 21:35
detonator, залей на файлообменник и ссылками вставь

Stanislavus
05.10.2019, 10:28
Как вставить фото: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=156098&postcount=1

detonator
06.10.2019, 21:55
честно не охота. раньше втсавил и забыл...
Итого реально эта резинка и клапан влияет на вентиляцию. У меня авто душевно поехал после замены этих деталей -ровно мягко без лишнего звука. до этого мотор явно работал как нет и близеко. то жестко. внутри картера все чисто только лак есть на плите закрывающей колено и шатуны. Никакого кокса и гумна в поддоне и маслоприемнике.
Еще сетку бензонасоса промыл 2 баллонами карба-выливалась чернющая моляная жижа. Разбирать не стал -там пипец. Даже верхняя крышка на клею лапки сидят. И внутри крепеж насоса на лапках приклеенных.

vps1985
07.10.2019, 12:04
Вчера тоже проделал данную процедуру
Сегодня скидывали поддон. клапан чистый и живой. Резинка в пластмасске целая, но дубовая-сломаалсь в руках.
В общем поменял и промыл все. Внутри очень чисто и поддон и маслозаборник без гумна внутри.
Вошло 5 л целиком, уровень под max.
Ну и пока точно что то сказать сложно, нужно наблюдать. Патрубок который идет в турбину сняли, промыли и продули. После небольшой поездки он был сухой, но одного наблюдения мало, нужно еще.
Кстати резинка была дубовая, а клапан продувался в обе стороны.

detonator
07.10.2019, 12:06
у меня так же клапан был чист можно было не менять. Запотеания патрубка не было ни грамма. Просто мотор работал странно. жестко и шумно.

vps1985
07.10.2019, 12:06
Винты не менял, вполне себе не плохие старые.
+ еще поменял клапан(трубка) который внутри под фильтром стоит
VAG 06J 115 679 E

detonator
07.10.2019, 12:07
а его зачем?

Lan_svt
07.10.2019, 12:37
Вчера тоже проделал данную процедуру

Вошло 5 л целиком, уровень под max.
Ну и пока точно что то сказать сложно, нужно наблюдать. Патрубок который идет в турбину сняли, промыли и продули. После небольшой поездки он был сухой, но одного наблюдения мало, нужно еще.
Кстати резинка была дубовая, а клапан продувался в обе стороны.
А можно подробно с артикулом что надо купить для данной процедуры?

detonator
07.10.2019, 13:02
клапан+резинка +очист карба +5-10 болтиков поддона на всякий.

vps1985
14.10.2019, 06:29
detonator, у меня основная причина вскрытия была как раз из-за запотевания воздушного патрубка, идущего в турбину. Причем летом при первичном обнаружении проблемы, поменял верхний маслоотделитель на последнюю ревизию, был AC стал AJ. Стало меньше, но все равно мокро, сейчас после замены все сухо!

добавлено через 2 минуты
а его зачем?
Да где-то на Драйве была запись про него, не найду о чем речь была. Ну решил поменять до кучи, стоит 500р., не великие деньги.

добавлено через 1 минуту
detonator, по поводу клапана, да, он был чистый, но продувался легко в обе стороны

добавлено через 28 минут
Lan_svt,
1. Сам клапан VAG 06H 103 156
2. Прокладка с другой стороны клапана VAG 06J 103 147
3. Некоторые меняют болты крышки картера VAG N91 096 701 (на картере их 20 шт. , я не менял, т.к. родные отличные).
4. Герметик, т.к. прокладки нет D17 400 3M2 (мне ребята в сервисе использовали Erling Dirko, держит отлично, цена 300 р.)
5. Соответственно масло и масленный фильтр

Наблюдатель
23.10.2019, 08:30
получается только сильными средствами....а они смывает антифрикционное покрытие юбок поршней+дает окислы на стенках цилиндров и поршнях. +как эт овсе на крашенные детали и пластик воздействует +резинки хз. Слишком агрессивны подобные жижи.
есть не агрессивные...

detonator
23.10.2019, 09:09
посмотри на ютубе канал Андрея тоскина -они мыли Q5 со знаменитым 211 сильным масложрунчиком 2.0ТСИ с пробегом всего 100тыс!. Мыли самыми мощными раскоксами и в 3 захода. Потом разбирали т.к. все равно жрал -дренаж колец открылся только частично!!!! И!!! антифрикционное покрытие юбок поршня они все же наполовину смыли...без оного мотор долго не ходит.....прихватит поршень.

Наблюдатель
26.10.2019, 21:46
мне Тоскина в группе хватает, сейчас тест промывок масляных будет.:al:
сейчас на Д2 народ прется от промывок Руслана, а они растут из ормекса..
мягкая промывка рулит, мы ее и до и после используем, она дернажи моет. после работ по промывке , евроловский вольфрам льем.
а на финише в масло Форум добавляем.
ничего не прихватит.

1gen
26.10.2019, 23:10
крышки картера
Там что, - отдельная крышка на поддоне?- для чего она?.
Не проще ли сам поддон снять

detonator
27.10.2019, 20:40
менял свечи сегодня. второй (как у многих) стала шубка на цепи коричневая образовываться заметная +мокроватый немного внутри поршень. это признак жорева...
пробег 173. Надо думать что делать теперь...
Остальные сухие+свечи отличные.

vulture2015
27.10.2019, 22:45
detonator, сильный жор? Попробуй РКМ от Руслана.

detonator
27.10.2019, 23:36
detonator, сильный жор? Попробуй РКМ от Руслана.
грамм 400-500 долил за 2.5тыс. больше чемарньше. но я активировал вторую ступень маслонасоса. Многие пишут что жор увеличивается.
Раскокс пока не буду. Реально работают только сильные составы, которые жрут краску поддона+смывают антифрикционный слой юбки поршня...

vulture2015
28.10.2019, 07:31
detonator, я такой жор исправил Лавром легким, года 3 назад. Далее смена масла каждые 5-7 т. км, вроде живу, катаюсь. Масло только лью с высоким щелочным (не менее 9) и золой 1,1. Весной буду пробовать сам РКМ от Руслана.

morilov
28.10.2019, 08:16
Надо думать что делать теперь...
Пора сливать Йети. Не долго музыка играла.
Зря продал свой 1.2 ДСГ.:smile:

detonator
28.10.2019, 09:44
Пора сливать Йети. Не долго музыка играла.
Зря продал свой 1.2 ДСГ.:smile:
погоди 200 накатаю и продам)
Точнее посмотрим. как будет жрать.
И насчет 1.2 -абсолютно не жалею...это не до-йеть.

добавлено через 3 минуты
detonator, я такой жор исправил Лавром легким, года 3 назад. Далее смена масла каждые 5-7 т. км, вроде живу, катаюсь. Масло только лью с высоким щелочным (не менее 9) и золой 1,1. Весной буду пробовать сам РКМ от Руслана.
раскокс в цилиндры который? Я когда менял масло недавно пробовал в этот цилиндр феном легкий залить декоккер-он у меня провалился минут за 20-30 в поддон оба раза и на холодную и на горячую. Я хз как там у людей стоит что то.

Наблюдатель
28.10.2019, 13:42
Попробуй РКМ от Руслана.
Руслан пару лет назад, Ормекс активно пиарил, сейчас "свое".. можете сравнить продукты много похожего.
Но и там не все так сказочно, заканчивается "а если не получилось залейте гринол"..
может сразу пойти коротким и более дешевым путем?

detonator
28.10.2019, 13:44
Руслан пару лет назад, Ормекс активно пиарил, сейчас "свое".. можете сравнить продукты много похожего.
Но и там не все так сказочно, заканчивается "а если не получилось залейте гринол"..
может сразу пойти коротким и более дешевым путем?
димексид и тыс. через 10 тепловой прихват поршня и клин словить?:smile:

Наблюдатель
28.10.2019, 14:58
димексид и тыс. через 10 тепловой прихват поршня и клин словить?:smile:
вы сами ДМСО вспомнили, я не говорил..
ормекс в старое масло + раскоксовку и пр. процедуры+ ормекс в новое на 5 тыс

vulture2015
28.10.2019, 15:13
detonator, ML202 вроде, тоже, что ли 20-30 минут и всё. Далее сменил масло и всё. Через 50 тыс. поддон снимал - никакого криминала, всё на месте.

vulture2015
30.10.2019, 20:19
К слову о смене масла. Взято с Драйв2.
https://thumbs2.imgbox.com/87/27/YtaTfYPO_t.png (http://imgbox.com/YtaTfYPO)

detonator
30.10.2019, 20:29
это как на бмв-типа лонглайф....а программа требует уже на 7-8 тысячах сменить масло в наших реалиях эксплуатации))

1gen
31.10.2019, 00:37
Вот вот,-
регламент 12,-
а система просит сменить чуть раньше

godmoon
02.11.2019, 19:57
Уважаемые владельцы, подскажите. Хочу взять yeti 1.8tsi 2016 г.в., пробег 40000 км. Как я понял, на них устанавливался двигатель cda gen2. Страдают ли моторы таких поздних годов выпуска масложором? И в каких пределах он может быть?

morilov
02.11.2019, 20:09
godmoon, До 150 т. км должно быть всё нормально с расходом масла. Далее статистики нет, поскольку эти двигатели ушли в прошлое.

all1
02.11.2019, 21:51
godmoon, 18г. масложора нет.
morilov, как это нет статистики? А тема "что там за 200"?

detonator
03.11.2019, 00:45
Уважаемые владельцы, подскажите. Хочу взять yeti 1.8tsi 2016 г.в., пробег 40000 км. Как я понял, на них устанавливался двигатель cda gen2. Страдают ли моторы таких поздних годов выпуска масложором? И в каких пределах он может быть?
не страдают. на всякий слоучай номер мотора пробей -на драйве есть куча статей.

1gen
03.11.2019, 10:42
не страдают. на всякий слоучай номер мотора пробей -на драйве есть куча статей.
Вам тут конечно напишут:
статистики нет ( причём в этой же теме))- ну не клоунада?)

Не потребляет (опять же есть отзывы тут)

Они считают, что у вага есть только один мотор, который ЖРЁТ масло,- 1.6 атмо......- остальные потребляют))

добавлено через 11 минут
Хочу взять yeti 1.8tsi 2016 г.в., пробег 40000 км
Возьмите,- расскадете, как на самом деле)

detonator
03.11.2019, 20:39
Вам тут конечно напишут:
статистики нет ( причём в этой же теме))- ну не клоунада?)

Не потребляет (опять же есть отзывы тут)

Они считают, что у вага есть только один мотор, который ЖРЁТ масло,- 1.6 атмо......- остальные потребляют))

добавлено через 11 минут

Возьмите,- расскадете, как на самом деле)
если бы ты увидел какие там маслосъемные кольца (образца 15 года+ и поршня DL), рот бы прикрыл....про статистику.

Stanislavus
03.11.2019, 21:23
если бы ты увидел какие там маслосъемные кольца
Это не сложно продемонстрировать :wink:

https://a.d-cd.net/3b84706s-960.jpg

1gen
04.11.2019, 01:31
Это gen2?- хорошие коробчатые кольца.

Компрессионные имеют замки рядом,- наверное, их разведут....,- хотя......

godmoon
04.11.2019, 06:46
Это не сложно продемонстрировать :wink:

Поршни с таким маслосъемными кольцами ставились с завода, или в процессе капитального ремонта?

grig94
04.11.2019, 15:46
Поршни с таким маслосъемными кольцами ставились с завода, или в процессе капитального ремонта?

начали устанавливать на заводе с августа 2015