Новости

Установка Ассистента парковки второй версии

10 апреля 2013

Итак машина с завода оборудована системой парковки первой версии. (Если нету то уже сложнее надо доустанавливать парктроник это отдельная история)
Итак самое первое Идем в блок по адресу 03 и если там видим ESP MK60EC1, то это уже хорошо. Смотрим, если блок ограничен 17 байтами, то выходим и забываем об этой идее. Не насладится нам работой версии 2.
Если у блока есть 18 байт, то переходим к кодированию.
В 17 байте активируем нулевой бит, и далее если кодировка принялась, смотрим ошибки. Если присутствует ошибка "нет связи с парковочным ассистентом" и более нет никаких ошибок, то снова переходим в кодирование. На этот раз идем в 18 байт и активируем 4 и 6 биты. После кодирования, если блок его примет, примерно через 3-5 секунд услышим истошное троекратное долгое "пи.." которое издаст в ответ нам приборная панель. При этом, на приборке начнут мигать соответствующие индикаторы, отвечающие за контроль работы ASR/ESP и ко всему этому на максидоте появится ненавязчивое предложение как можно быстрее "доползти" в сервис к официалам. Далее смотрим на ошибки, которые появились на этот раз в блоке.
А там у нас помимо отсутствия связи с блоком парктроника появятся еще две ошибки о некорректном сигнале от левого и правого задних датчиков частоты вращения колес.
И те немногие. кто добрались до этих трех ошибок, могут переходить далее. Остальным лишь остается поступить так же как счастливые обладатели 17 байтных блоков ЕСП, при этом не забывая вернуть к исходному варианту кодировку и стереть все ошибки.
Нужны следующие запчасти.
Блок паркпилота 2-го поколения – 3AA 919 475 D (или буква L)
Датчики парктроника 4H0 919 275 GRU – 2 шт.
Датчики АБС – 1K0927807A и 1K0927808A
(Либо WHT003859A и WHT003858A)

Подробнее в теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2494