Новости

Отчет 135 000 км на Skoda Yeti

4 апреля 2013

Skoda Yeti 1,2 TSI. Выпуск – октябрь 2010 год. Механика.
Выполнены все акции, кроме замены цепи – ОД посчитал, что информировать меня об этом не надо, так как не было жалоб с моей стороны. Теперь гарантии нет – ОД акцию проводить отказывается.
Пробег 135 т.км. Половина пробега – по Европе с прицепом полной массой 1300 кг.
Фаркоп устанавливался не у ОД.
- 65000 – замена по гарантии эмблемы Шкода на задней двери и хромированной планки на капоте (отслоение хрома). Замена по гарантии лифта (или комплектующих – не вникал) водительского сиденья.
- 108000 – замена свечей зажигания.
- 120000 – отказалась заводиться на морозе после стоянки длительностью в месяц. Залиты свечи. После прогрева свечей термопистолетом и чистки оных машина запустилась.
- 124000 – замена передних колодок тормозных.
- 135000 – появился дребезг цепи при запуске, проходящий через пару-тройку секунд. Сейчас машина во Франции – делать ничего не буду до возвращения в Москву.
Расход масла – 0,5 л(без прицепа) -1 л(с прицепом) на 15000 км. Весь срок эксплуатации – Кастроль Лонг Лайф 3.
Используемый бензин – 95 (90% заправок – Руснефть).
Расход топлива с прицепом – 9,2 л/100 км на дистанции Москва-Марсель. В Белоруссии больше, видимо, из-за качества бензина. Разницы в расходе и мощности при эпизодических заправках европейским 98-м я не почуствовал.
Обслуживание всегда у одного и того же ОД – Фаворит Моторс на Коптевской 71. Это, впрочем, не помешало дилеру заявить о снятии машины с гарантии из-за перепробега ТО где-то в районе 60000 км на 1000 км. Причем сделано это было задним числом. Дилер заявил о необходимости замены турбины на 112000 км. Запчастей у них не было и предложили приехать позже. До конца гарантии оставалось примерно два месяца. Был в командировке и доставить машину к ОД до конца гарантии не смог. Когда, наконец, приехал, в гарантийной замене турбины было отказано, так как инженер по гарантии нашел в сервисной книжке перепробег задним числом и заявил, что машина не гарантийная. Бодаться я не стал – времени не было. Поехал на диагностику к знающим людям. После тестов выяснили, что дело не в турбине, а в воздушном фильтре. Дилер его, видимо, не менял, а пылесосил :) После замены фильтра все пришло в норму. Степень компетентности ОД меня испугала крайне – больше к таковым ни ногой.

Подробнее в теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5551