Новости

Выбор официального дилера

13 января 2013

Я заметил, что  качество обслуживания при покупке автомобиля у официального дилера, часто отличается от качества обслуживания на его же сервисе. Масса примеров неудачных/удачных покупок совпадают с удачными/неудачными сервисами.
Но есть все же несколько но. При покупке авто, тебя все таки слегка но "облизывают", да и на покупке автомобиля очень сложно с салоном поругаться, ну только если сидит не совсем тупой манагер.
С сервисом сложнее, тут уже много зависит по сути от психологической совместимости, клиента и премщика. Ведь если клиент неадекватен с точки зрения приемщика, всегда можно затянуть ТО (но не вопреки правилам), пободаться с клиентом о гарантийности/не гарантийности, о сроках ремонта и т.д. В общем сделать все, чтобы клиент свалил из этого сервиса. При том, видя какие очереди почти во все сервисы, понятно, что официальный дилер ничего не потеряет при уходе клиента, а отдел сервиса приобретет спокойствие.
При том в случаях когда клиент ругается с работниками СТО в 95% случаях клиент не прав, но пытается показаться тоже самым умным, а в остальных 5% не прав мастер, но по причине того что до этого клиента у него было 95 человек гнущих пальцы, но нихрена не соображающих на самом деле, и отношение даже к продвинутому клиенту будет, еще один "умник".
Если вы действительно относитесь к 5% то для начала, надо просто спокойно пройти ТО, ненавязчиво показывая свою грамотность. Поговорить с мастером и все следующие случаи приезда на сервис, вас будут воспринимать как брата.
Кстати что больше всего бесит мастеров, это когда клиент из "95%" во время приемки его автомобиля, слушает разговор по соседству и начинает давать соседу рекомендации, зачастую так поверхностно услышав где то на форуме.
Бывают случаи когда мастер-приемщик полный даун, но это скорее исключение из правил. Обычно продажник не блещет умом…

Подробное обсуждение в теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2852

Официальный дилер Skoda


Comments are closed.