14.03.2012, 00:13 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.04.2010
Мой город: Новочеркасск
Мой авто: Yeti 1.8 DSG Experience Mato Brown
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Обкатка
А ведь темы посвещенной только обкатке нет.
Предлагаю такую тему для новичков (в смысле кто только купил). Чего только не встретишь на форуме, если искать поиском. 1. Не крутить выше 3000 оборотов первые 3000 км. И где об этом в мануале? И почему первые 3000 км а не 2000 или 5000?? 2. Не ездить первые 3000 км выше 110 км/ч И где об этом в мануале? Почему не 100 км/ч или 120 км/ч. 3. Не использовать 6-ю передачу (случай МКПП). И где об этом в мануале? 4. Не использовать спорт режим (случай DSG) И где об этом в мануале? 5. Не использовать off-road первые 3000 км. И где об этом в мануале? Я вовсе не за то чтобы на все наплевать и одеть цепи и вперед на болота! Я не про крайности. Обкатка описана в мануале. Дилеры чего только не говорят (см. выше пункты). Хотелось бы понять здравый подход. На мой взгляд, возможно ошибочный, надо следовать мануалу + элемент здравого смысла. Все остальное - от лукавого. Вот чем плохо ехать на 6-й передаче (МКПП), скажем на скорости 120 км/ч при оборотах порядка 2400-2600? Или чем критически опаснен спорт-режим при оборотах 2600-2800? Возможно в этой теме отметятся и те, кто уже проехал более 30 000 - 40 000 км и сообщат как они проходили обкатку и что это дало в будущем. Я обратил внимание, что те кто сверх осторожно обкатывали, таки столкнулись с жором масла. Как есть случаи и прямо противоположные. Еще раз, и это важно!, я не против соблюдения осторожности в период обкатки. Но без фанатизма и наплевательства одновременно. Последний раз редактировалось wolodn; 14.03.2012 в 00:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
kaplarin (12.10.2012)
|