Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 01:11   #1
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,930
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 470 раз(а) в 381 сообщениях
Рейтинг мнений: 196


По умолчанию "Дрожит" свет, немного скачет напряжение на авто.


--> Может кто подскажет, где рыть? Подключайтесь, знатоки и пытливые умы!

Стало скакать напряжение, а может и совпало что и не связано с этим, но всё же - после самостоятельной замены гофр в передних дверях(сами провода были целы, только изоляция лопнула - чинил термоусадкой). Скачки напряжения видны визуально, поэтому кстати и обратил внимание на это - по морганию ламп, примерно 2-3 раза в секунду. От нагрузки и от оборотов не зависит по крайней мере на хлостых, малых и средних оборотах заметно, естественно, на холостых заметнее. Напряжение на аккумуляторе: не заведен двигатель - 12,2В, заведен - 14,2, но тут может и мультиметр подвирает, старенький он уже). Аккумулятор хороший, заряжается и работает нормально, контакты - норм., авто 4 года, 1,2 двиг.

При замене гофр аккумулятор несколько раз отключал, но один раз не отключил - получил загоревшуюся лампу подушек, планирую погасить на ТО. И ещё баг: как не проверял, прозванивал контакты, разьем, разбирал водительскую дверь - вроде все нормально и провода целы вроде все, а не могу добиться работы кнопки центрального замка в салоне - она стала часто моргать и не функционировать. С ключа - с кнопки и с замка - ЦЗ работает, только с кнопки в салоне не работает. Все на дверях полностью работает - зеркала, стекла, поворотники, динамики и т.п.

Может связаны скачки напряжения с морганием кнопки ЦЗ, может нет- не понятно.

Васи нет. Совет про толкового электрика - и так понятен. Хочется самому разобраться.
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 01:20   #2
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,517
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 889 раз(а) в 803 сообщениях
Рейтинг мнений: -200


По умолчанию

если аккум показывает 12.2 в простое-то это либо он разряжен в хлам или ему хана скоро будет. Утечки надо искать и аккум проверять. з\ы было то же самое с родным аккумом-заменил на новый и все ок.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 01:23   #3
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,930
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 470 раз(а) в 381 сообщениях
Рейтинг мнений: 196


По умолчанию

Можно принять как версию. Но АБ, говорю - нормальная, крутит, держит - без проблем. Может и мультиметр подвирает. Данные указал к тому, что зарядка вроде как идет. Да и не могла АБ в один момент сдохнуть - странно это как-то. Сейчас то она нормально для 4-х летки крутит.

Но попробую поставить АБ от другого авто.

Детонатор, прям так и было?- свет так моргал при плохой АБ?

Последний раз редактировалось шеф; 18.11.2015 в 01:28.
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 01:35   #4
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,517
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 889 раз(а) в 803 сообщениях
Рейтинг мнений: -200


По умолчанию

Свет не моргал.такого не было. Просто аккум постепенно в простое снижался с 12.4 до 12.3 потом 12.03 потом 11.98в в холод.(у меня старлайн сига и брелком опрашиваю) крутил аккум норм до последнего....ОД делали замер утечек-все ок было+аккум дал 255А пусковых из 280А нормы.А вот напруга проседала в простое.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 07:38   #5
AlexIz
Завсегдатай
 
Аватар для AlexIz
 
Регистрация: 09.02.2014
Мой город: Ярославль
Мой авто: Elegans Outdoor 1,8 DSG пакет WSI
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 210 раз(а) в 115 сообщениях
Рейтинг мнений: 93


По умолчанию

шеф, а пробег какой?
AlexIz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 09:59   #6
Zhenshen
Завсегдатай
 
Аватар для Zhenshen
 
Регистрация: 07.07.2013
Мой город: Чебоксары
Мой авто: Yeti 1.2 Active МКПП
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений: 47


По умолчанию

Цитата
Сообщение от шеф Посмотреть сообщение
Скачки напряжения видны визуально, поэтому кстати и обратил внимание на это - по морганию ламп, примерно 2-3 раза в секунду.
Была похожая тема про мерцание света. Возможная причина: работа РТС.
Zhenshen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 12:31   #7
DennisY
Завсегдатай
 
Аватар для DennisY
 
Регистрация: 11.11.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 518
Сказал(а) спасибо: 973
Поблагодарили 307 раз(а) в 207 сообщениях
Рейтинг мнений: 174


По умолчанию

Проверьте коммутационный блок, который под капотом. Возможно в нем причина. Внимательно посмотрите предохранители в нем. У меня похожее было, только по глобальнее, иногда отключало полностью одну сторону (ближний, дальний, ДХО, ПТФ), причина - подгорание контактов в нем и плавка предохранителей.
DennisY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 13:22   #8
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,930
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 470 раз(а) в 381 сообщениях
Рейтинг мнений: 196


По умолчанию

Пробег 55 000 км, РТС -нет. Про коммут.блок посмотрю, спасибо.
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 13:47   #9
Bart_Simpson
Завсегдатай
 
Аватар для Bart_Simpson
 
Регистрация: 20.12.2010
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti, 1.2 Amb МКПП
Сообщений: 1,415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 201 раз(а) в 159 сообщениях
Рейтинг мнений: 126


По умолчанию

у меня подмаргивает незначительно на холостом, машине 5 лет, акк не менял с покупки. Пока не критично.
Bart_Simpson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 13:52   #10
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,930
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 470 раз(а) в 381 сообщениях
Рейтинг мнений: 196


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bart_Simpson Посмотреть сообщение
у меня подмаргивает незначительно на холостом, машине 5 лет, акк не менял с покупки. Пока не критично.


Незначительно это как? На глаз заметно сильно? А на 1500оборотов есть, например помаргивание? Наверное все-таки не в АБ дело? Наоборот, она как крупный потребитель и нагрузка, берет на себя заряд и сглаживает пульсации. Или я не прав?

Барт, а Васей ты смотрел? Есть ошибки?
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: