Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Результаты опроса: Прогрев катализатора при холодном пуске двигателя начинается:
при положительных температурах всегда 17 28.81%
при положительных температурах иногда 28 47.46%
при отрицательных температурах всегда 6 10.17%
при отрицательных температурах иногда 1 1.69%
не обращал внимания 7 11.86%
Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2019, 22:56   #151
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,339
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 1,187 раз(а) в 1,060 сообщениях
Рейтинг мнений: -165


По умолчанию


--> в общем понятно у кого то так у кого то не так-это типично для ВАГ-а.
на ку5 форуме тоже самое.
Есть у меня мыслишка и ее проверю на след. неделе-как приедет ремкомплект лопаток фазовращателя.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2019, 18:58   #152
vulture2015
Завсегдатай
 
Аватар для vulture2015
 
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: YETI 1.8 TSI; DSG-6 LSD; 147 тыс. км
Сообщений: 2,048
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 371 раз(а) в 281 сообщениях
Рейтинг мнений: 121


По умолчанию

detonator, у меня раньше как у всех, закидывает до 1200 и плавно падает до 800, через минуту. Последние 2 месяца наблюдаю на холодную, особенно после ночной стоянки, закидывает как надо, потом пару раз прыгает до 800-900 и обратно, потом плавно падает. Пробег 143 тыс., пока не разбирался с этим. Свечи не смотрел.
__________________
«Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р» ©torcon
vulture2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2019, 22:15   #153
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,339
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 1,187 раз(а) в 1,060 сообщениях
Рейтинг мнений: -165


По умолчанию

у меня точно также) пробег 161. я подозреваю люфт фазовращателя. он должен нулевое положение после выкл мотора становится. Видел видео как меняют лопатки на драйве и как люфтит фазик с раздолбанными родными-очень конкретно.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 09:48   #154
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,339
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 1,187 раз(а) в 1,060 сообщениях
Рейтинг мнений: -165


По умолчанию

вроде после чистки форсов как то лучше стало-нет сильных колебаний ту да сюда.
но все равно не как на 1.2 -сразу четко 1200-1300 и потом через пару минут четко вниз до 800.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 15:46   #155
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,966
Сказал(а) спасибо: 3,932
Поблагодарили 3,566 раз(а) в 2,187 сообщениях
Рейтинг мнений: 759


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
Первый пуск, особенно летом. Начинается с типичного ... прогрева ката и игрой оборотами мотором и мозгами.
Так вот на 1.8 данное дейтвие происходит как то уж очень лихорадочно (в отличие от 1.2)-а именно закидывает сразу обороты 1200-1300 (как на 1.2) но!!! потом сразу скидывает до 800-900 и обратно на 1200-1300 и так пару тройку циклов. снаружи если стоять в выхолпной трубе слышны хлопки при этом.....
После циклов устаканивается на 1100-1200 и после пару минут скидывает на обороты ХХ 800-900. (как на 1.2)
У всех так?
Вот, сегодня наконец-то вспомнил, что давно собирался выложить видео запуска двигателя.

detonator, если у тебя также обороты скачут, то это норма, мне кажется!


https://youtu.be/IbqzM06xfKg
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 20:35   #156
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,339
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 1,187 раз(а) в 1,060 сообщениях
Рейтинг мнений: -165


По умолчанию

да так же. асболютно.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 05:49   #157
savizor
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2018
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti 2012 1.8 TSI DSG
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Это движок, прогревая катализатор, иногда скидывает обороты когда слышит детонацию.
savizor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 23:08   #158
genriz
Пользователь
 
Аватар для genriz
 
Регистрация: 16.04.2019
Мой город: М.О., Орехово-Зуевский р-н
Мой авто: Skoda Yeti FL 1.8 TSI, 4x4, DSG6
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 47 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
Вот, сегодня наконец-то вспомнил, что давно собирался выложить видео запуска двигателя.

detonator, если у тебя также обороты скачут, то это норма, мне кажется!
Ну не знаю, на сколько это норма...
Мне кажется норма должна быть вот так - как у меня:

https://photos.app.goo.gl/cxBd1dM9Ppyt9x2b9
genriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 21:42   #159
MEB
Новенький
 
Регистрация: 18.03.2019
Мой город: Волгоград
Мой авто: skoda yeti 1.6 MT
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

роснефть и шелл. в крупном городе, не в деревне. куда ещё больше

добавлено через 4 минуты
Цитата
Сообщение от spieler Посмотреть сообщение
Лажа у тебя. На заправках приличных заправляйся, а то опять будет ваг гумно.
ниже 95 роснефти и шелл не опускаюсь. Видимо дело не в бензине, а в немецких двигателях

Последний раз редактировалось MEB; 18.08.2019 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
MEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 19:04   #160
vulture2015
Завсегдатай
 
Аватар для vulture2015
 
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: YETI 1.8 TSI; DSG-6 LSD; 147 тыс. км
Сообщений: 2,048
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 371 раз(а) в 281 сообщениях
Рейтинг мнений: 121


По умолчанию

Stanislavus, не, у меня тогда обороты «стоят как вкопанные», как у genriz =)
__________________
«Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р» ©torcon
vulture2015 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: