|
Результаты опроса: Нужна такая комплектация переднеприводному Yeti? | |||
Нет | 190 | 29.05% | |
Нужна | 464 | 70.95% | |
Голосовавшие: 654. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2019, 10:05 | #6631 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 2,112
Сказал(а) спасибо: 904
Поблагодарили 326 раз(а) в 253 сообщениях
Рейтинг мнений: -488
|
--> Контраргументы в вашем стиле: давайте ГРМ менять вместе с маслом. Вот вам и ответ Только о5 ваш же вопрос: Но тут речь о ссылке шла,- суть в том, что , как в известной шутке про монашку, которая надела на морковку второй кондом,- вовсе не обязательно перестраховываться,- зачастую эта замена и становится причиной бед: -неориг ремень; -кривые руки; --нарушение принципа "не трогать работающий узел- он и без тебя сломается") |
14.08.2019, 11:57 | #6632 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,555
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 627 раз(а) в 373 сообщениях
Рейтинг мнений: 208
|
Вроде как это форум про Йети, а эта тема вообще называется предельно конкретно: «Yeti 1.6 MPI (110), опыт эксплуатации». И причем тут другие моторы? Вы же сами пишете: У них НЕТ этого мотора. Точка. Вы предлагаете применять их руководство к нашему двигателю лишь потому, что оно предусматривает бОльшие интервалы регламентных работ? Оригинальный подход... В том, чтобы раз в несколько лет (даже не два или три, а четыре-пять и более), превентивно поменять подверженный износу и объективно являющийся критичным для работы двигателя элемент? Так это мил человек не перестраховка, а обычная техническая грамотность, отличающая инженера от гламурной блондинки, которая ездит на «масиноське» пока та не перестанет ехать. Тем более - как можно произвести проверку состояния ремня ГРМ не снимая его? Визуально? Все равно придётся для начала обеспечить доступ к ремню, то есть фактически выполнить все те же работы, что и при замене, при этом не снимая ремень можно выявить только явные проблемы (повреждения ленты, срывы зубцов, разрывы кромок, попадание масла и т.д), но например усталостные микротрещины и удлинение тела ремня вы не увидите и без снятия не замерите, а если ремень уже свободен - почему его просто не заменить и не ездить спокойно следующие 100 000 километров не тратясь на довольно сомнительные «проверки»? Кто-то заставляет обслуживать машину в гараже «дяди-Вани» и/или ставить детали с рынка? Вроде нет. А если мы едем к официалу, то все вопросы закрываются элементарными гарантийными обязательствами на выполненные работы и установленные комплектующие. С момента, когда я в 2004 году впервые пересел на новую иномарку (читай - на нормальную машину), этот метод ни разу не дал осечки. Что я делаю не так? Подчеркиваю - я никому не навязываю своего мнения, но глубоко убеждён в двух моментах: 1. Только здравый смысл вкупе с точным и своевременным проведением предусмотренных регламентом работ может обеспечить длительную надежную работу механизма; 2. Кроилово ведёт к попадалову. Всегда. |
14.08.2019, 20:13 | #6633 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 2,112
Сказал(а) спасибо: 904
Поблагодарили 326 раз(а) в 253 сообщениях
Рейтинг мнений: -488
|
Он есть в ссылке?- значит, где-то он есть. Вы начинаете комкать беседу( Тут речь идёт о соблюдении регламента,- но для людей, а не для индейцев. А не о чем-то сверх естественном,- типа превышения пробега на одном ремне итд. Если проверка показала, что ремень ОК,- его менять НЕ НАДО,- по инструкции изготовителя, адресованной европейцам ( а не индейцам) Вот я и руководствуясь ею, поступают абсолютно легально и рекомендованно. А те, кто меняют ГРМ,- наверняка захотят скроить ( кроме вас, конечно))- и либо возьмут Конти/Гейтс, либо сделают не у ОД;- да мало ли либо... добавлено через 3 минуты и мой метод тоже не давал осечку. Видимо, что-то делаете,- раз такие вопросы вас занимают. Последний раз редактировалось 1gen; 14.08.2019 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение |
14.08.2019, 20:29 | #6634 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,555
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 627 раз(а) в 373 сообщениях
Рейтинг мнений: 208
|
Человек спросил - я высказал свое (и только свое) мнение, а он пусть сам выбирает что ему ближе. Хорошего вечера! |
Пользователь сказал cпасибо: |
1gen (14.08.2019)
|
14.08.2019, 20:33 | #6635 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,828
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 936 раз(а) в 840 сообщениях
Рейтинг мнений: -202
|
гольфоводы по 200к не меняют на еа211 ремни.
но и там есть дотошные которые делают раз в 60к) |
Пользователь сказал cпасибо: |
1gen (14.08.2019)
|
16.08.2019, 10:13 | #6637 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2013
Мой город: Домодедово
Мой авто: Yeti 1.6 АКП
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
|
День добрый, коллеги! Мне на ТО-4 менять собираются поликлиновый ремень и топливный фильтр. А пробег всего 48 т.км. не рановато вот думаю. Т.е. 60 будет как раз к ТО-5, может отложить до след. ТО. У кого какая ситуация была?
Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
__________________
-ll- |
16.08.2019, 10:55 | #6638 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,555
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 627 раз(а) в 373 сообщениях
Рейтинг мнений: 208
|
Регламентные работы в руководстве, что на каком ТО меняется расписано, вроде всё просто. Если лично по мне - я не сторонник экспериментов на своей машине за свои же деньги... Последний раз редактировалось Астра0103; 16.08.2019 в 11:04. |
16.08.2019, 21:28 | #6639 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition+, (Kostka)!
Сообщений: 1,490
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 404 раз(а) в 274 сообщениях
Рейтинг мнений: 215
|
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
1gen (16.08.2019)
|