Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2019, 15:40   #31
Alex81
Новенький
 
Регистрация: 21.05.2018
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети, 1.4 tsi, DSG7
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию


--> Пользуюсь уже лет 10 Орион PW325. Полностью устраивает. Раньше был какой то трансформаторный без стабилизации по напряжению. Всегда нужно было следить за напряжением что бы не вскипетить акум. У ориона же есть стабилизация по Umax=15v. Позволяет заряжать не снимая акб. Так же им можно питать астогаджеты.
Alex81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 18:53   #32
ptw
Завсегдатай
 
Аватар для ptw
 
Регистрация: 10.05.2018
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 12 год
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 62 раз(а) в 60 сообщениях
Рейтинг мнений: 0


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex81 Посмотреть сообщение
Всегда нужно было следить за напряжением что бы не вскипетить акум
Акб надо доводить до небольшого кипения , плотность поднять,
Автоматом бывает даже не поднимешь акб.
ptw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 20:32   #33
Devastator
Завсегдатай
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 26.06.2016
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: yeti active 2015
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 89 раз(а) в 56 сообщениях
Рейтинг мнений: 10


По умолчанию

можно автомат с возможностью напругу побольше дать (у меня вымпел 37 вродебы... там есть 16 вольт режим, я при заряде минут на 20 поддаю гари чтобы побурлило немного и электролит перемешался)
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 20:59   #34
Alex81
Новенький
 
Регистрация: 21.05.2018
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети, 1.4 tsi, DSG7
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptw Посмотреть сообщение
Акб надо доводить до небольшого кипения , плотность поднять,
Автоматом бывает даже не поднимешь акб.
Первый раз слышу что бы плотность кипячением поднимали. Когда аккум закипает он сильно разогревается. А вот бурление электролита при заряде происходит при выделении газа (водорода) при этом аккум холодный.
Если не прав поправьте.
Alex81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 21:31   #35
ptw
Завсегдатай
 
Аватар для ptw
 
Регистрация: 10.05.2018
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 12 год
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 62 раз(а) в 60 сообщениях
Рейтинг мнений: 0


По умолчанию

Бурление - кипение назвать можно по разному ,
Был у меня автомат Вымпел или Орион не помню , так он отключался по инструкции на 15.5в у акб, батарея соответственно не заряжается.
Так и оставался акб не полностью заряженным.
ptw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 22:53   #36
Devastator
Завсегдатай
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 26.06.2016
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: yeti active 2015
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 89 раз(а) в 56 сообщениях
Рейтинг мнений: 10


По умолчанию

побурлить немного иногда полезно потому как электрлит имеет свойство расслаиваться а бурление перемешивает. но и долго бурлить вредно для кальциевых батарей там очень плотно всё в решетках, можно разрушить. Короче всё хорошо в меру.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 04:57   #37
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,133
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,127 сообщениях
Рейтинг мнений: 650


По умолчанию

Вот и "старые корифеи" подтянулись :)
Ребятки мои милаи! Ну на сто раз уже перетерто, что:
1. Для полной зарядки аккумулятора к нему необходимо приложить напряжение, равное его ЭДС плюс напряжение поляризации. Для кислотной свинцовой аккумуляторной батареи, состоящей из 6 элементов, это 6*(2.14+0.14) В. С учетом всяких-разных доппотерь и приближений обычно принимают величину 14.2-14.4В.
2. Если аккумулятор интенсивно "кипит", то это значит, что "вталкиваемая" в него энергия идет не на восстановление свинца, а на электролиз воды электролита, разваливая ее на водород и кислород. В чем заключается польза этого процесса - пусть ответят "старые корифеи"
3. Свинцовый аккумулятор является электрохимической системой, в которой происходит постоянное "перемешивание" электролита на ионном уровне. Зачем его "пробулькивать" - тоже вопрос к "старым корифеям"
4. Особо умиляют восторги по-поводу "кондового зарядного устройства мово деда с трансформатором на 20кГ, отобранным еще с бронепоезда Деникина, селеновым выпрямителем и реостатом от первого московского трамвая". Типо - вот заряжает, так заряжает! Ребятки, во-первых, дедушки делали зарядные устройства из того, что удавалось попереть на родном производстве и не заморачивались "наукой", во-вторых, АКБ у них были тоже просты и незатейливы, никаких Ca/Ca и прочих AGM, имели соответствующую энергетику и требовали увлекательного ритуала обслуживания. Короче, у каждого времени свои песни.
Ну кто (или - что) мешает заряжать аккумы нормальным режимом (с ограничением как по току, так и по напряжению)?
Всё - ИМХО :)
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Big17 (19.08.2019), MON (20.08.2019), ptw (19.08.2019), SweN (14.08.2019), Umbilicus (19.08.2019)
Старый 19.08.2019, 15:57   #38
Наблюдатель
Завсегдатай
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: Yeti
Сообщений: 1,168
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 87 раз(а) в 72 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата Объясните, в чём преимущества более дорогого прибора?
одна из самых самых на сегодня, если говорить о правильной зарядке, это ЗУС..
много ею батерей зарядили и подняли на работе, но не всем она дома нужна..
Цитата Старые корифеи говорят, что трансформаторный зарядник лучше, чем электронный, хоть и дороже.
правильно говорят, т.к ее можно дороже на цветмет сдать или как подставку использовать
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 23:06   #39
Umbilicus
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.12.2013
Мой город: Владимир
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG-6 4х4 Ambition+WR3
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 55 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoYuri Посмотреть сообщение
Вот и "старые корифеи" подтянулись :)
Ребятки мои милаи! Ну на сто раз уже перетерто, что:
1. Для полной зарядки аккумулятора к нему необходимо приложить напряжение, равное его ЭДС плюс напряжение поляризации. Для кислотной свинцовой аккумуляторной батареи, состоящей из 6 элементов, это 6*(2.14+0.14) В. С учетом всяких-разных доппотерь и приближений обычно принимают величину 14.2-14.4В.
2. Если аккумулятор интенсивно "кипит", то это значит, что "вталкиваемая" в него энергия идет не на восстановление свинца, а на электролиз воды электролита, разваливая ее на водород и кислород. В чем заключается польза этого процесса - пусть ответят "старые корифеи"
3. Свинцовый аккумулятор является электрохимической системой, в которой происходит постоянное "перемешивание" электролита на ионном уровне. Зачем его "пробулькивать" - тоже вопрос к "старым корифеям"
4. Особо умиляют восторги по-поводу "кондового зарядного устройства мово деда с трансформатором на 20кГ, отобранным еще с бронепоезда Деникина, селеновым выпрямителем и реостатом от первого московского трамвая". Типо - вот заряжает, так заряжает! Ребятки, во-первых, дедушки делали зарядные устройства из того, что удавалось попереть на родном производстве и не заморачивались "наукой", во-вторых, АКБ у них были тоже просты и незатейливы, никаких Ca/Ca и прочих AGM, имели соответствующую энергетику и требовали увлекательного ритуала обслуживания. Короче, у каждого времени свои песни.
Ну кто (или - что) мешает заряжать аккумы нормальным режимом (с ограничением как по току, так и по напряжению)?
Всё - ИМХО :)
Браво. Редкий случай, когда я согласен с оратором полностью. Могу возразить только насчёт самого последнего утверждения: какое же это ИМХО?! всё это - научные факты.

добавлено через 16 минут
Я тут недавно спрашивал - отчего это старые корифеи говорят, что трансформаторная зарядка лучше электронной.

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
правильно говорят, т.к ее можно дороже на цветмет сдать или как подставку использовать
Остроумно.
А теперь серьёзно.
Ничем не лучше. Вольты и амперы одинаковые. А автоматизацию можно придумать и там, и там.

Но.
Один древний водитель 1939 года рождения сказал мне, почему в 70-80х годах прошлого века укоренилось недоверие к электронике. Она, зараза, немного "пропускает фазу". Пользуясь ею в сыром помещении, можно хорошо вздрогнуть, если взяться за один из выходных проводов, стоя на мокром полу. А трансформатор отсекает фазу полностью (если, конечно, его не опускать в воду).
Сегодня и электроника стала лучше, и сырых гаражей стало меньше; поэтому падёж среди водителей уменьшился до приемлемого уровня.

Последний раз редактировалось Umbilicus; 19.08.2019 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
Umbilicus вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MON (20.08.2019), Иети (18.10.2019)
Старый 20.08.2019, 09:39   #40
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,061
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 1,157 раз(а) в 1,032 сообщениях
Рейтинг мнений: -191


По умолчанию

У меня уже лет 10 интеллектуальная (якобы) зарядка сонар. питерская.
Заражает долго и разными режимами. никаких больших токов и напряжений там нет.
эффект отличный.
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: