Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Результаты опроса: Что льем в двигатель?
Допуск 502/505 291 39.17%
Допуск 504/507 193 25.98%
Вязкость 0w30 159 21.40%
Вязкость 0w40 71 9.56%
Вязкость 5w30 261 35.13%
Вязкость 5w40 124 16.69%
У меня не турбированный двигатель 12 1.62%
Я доверяю выбору сервиса, где обслуживаю авто 45 6.06%
Меняю масло по пробегу согласно регламента 90 12.11%
Меняю масло по пробегу на свое усмотрение 191 25.71%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 743. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2019, 08:00   #6241
Jonkamsk
Завсегдатай
 
Аватар для Jonkamsk
 
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,127
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 272 раз(а) в 218 сообщениях
Рейтинг мнений: 78


По умолчанию


-->
Цитата
Сообщение от spieler Посмотреть сообщение
Как правило больше всего ПАО в 502 допуске 0w-30(40).
Но для этого нужно выбирать и читать ойл-клаб.
Скажу так не во всяком 502 есть ПАО, но в 504 ПАО точно есть
__________________
drive2
Jonkamsk вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
genriz (22.05.2019), OAZ (22.05.2019)
Старый 22.05.2019, 08:56   #6242
spieler
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2016
Мой город: Севастополь
Мой авто: 1.8 MT6 4x4
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 66 раз(а) в 42 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonkamsk Посмотреть сообщение
Скажу так не во всяком 502 есть ПАО
Речь шла о нулевках (0w) 502 допуска. У них база как правило на ПАО.
spieler вне форума  
Старый 22.05.2019, 18:36   #6243
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,566
Сказал(а) спасибо: 2,043
Поблагодарили 2,016 раз(а) в 1,185 сообщениях
Рейтинг мнений: 547


По умолчанию

Цитата
Сообщение от spieler Посмотреть сообщение
Как правило больше всего ПАО в 502 допуске 0w-30(40).
По Ravenol как в SSI (0W40),так и в WIV III (5W30)... количество ПАО тоже явно не маленькое.
Само собой, желая расширить холодную и рабочую температуры, не теряя стабильности, "синтетики" в "замесе" придется увеличить, чтобы больше соответствовать заявленным параметрам.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Jonkamsk Посмотреть сообщение
Но для этого нужно выбирать и читать ойл-клаб.
Скажу так не во всяком 502 есть ПАО, но в 504 ПАО точно есть
Это точно. Как и не во всяком, где пишут Fullsynth, синтетики 100 %.
Мало ли чего "на заборе написано, а там..."

добавлено через 3 минуты
Цитата
Сообщение от Stray Cat Посмотреть сообщение
genriz, дело не в двиге, кмк, а в условиях эксплуатации и интервале замены.
Ну как же-с ? Одно дело атмосферник, а TSI - это уже другие нагрузки и даже температуры.

добавлено через 7 минут
Цитата
Сообщение от spieler Посмотреть сообщение
Речь шла о нулевках (0w) 502 допуска. У них база как правило на ПАО.
Это если мыслить логически. Но если посмотреть тесты заморозок, то невооруженному глазу видно, что больше половины нулевок "опарафиниваются" в буквальном смысле не лучше минерального. Вот тут и можно судить о количестве синтетики в образце. Никто не утверждает, что масло, которое жиже при -50 - самое лучшее (можно ведь в канистру и ВМГЗ влить, или скажем трансформаторное ), но стабильность на морозе, уже показатель состава.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?

Последний раз редактировалось OAZ; 22.05.2019 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
OAZ вне форума  
Старый 22.05.2019, 20:15   #6244
spieler
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2016
Мой город: Севастополь
Мой авто: 1.8 MT6 4x4
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 66 раз(а) в 42 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
Это если мыслить логически.
Это факты подтвержденные в первую очередь msds (тех. документацией) на масло, ну и анализами на различных ресурсах.
Парафинились в тестах возможно ильсаки и А5 нулевки, но они никакого отношения к 502 допуску не имеют
spieler вне форума  
Старый 22.05.2019, 21:03   #6245
ptw
Завсегдатай
 
Аватар для ptw
 
Регистрация: 10.05.2018
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 12 год
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 40 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

По моему скромному мнению в 502 богаче пакет может быть,
507 задушен экологией , отсюда и цена " чистое" масло.
ptw вне форума  
Старый 22.05.2019, 22:03   #6246
greka.
Banned
 
Регистрация: 08.02.2015
Мой город: ... .....
Мой авто: .. .....
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 539 раз(а) в 455 сообщениях
Рейтинг мнений: -289


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
Ну как же-с ? Одно дело атмосферник, а TSI - это уже другие нагрузки и даже температуры.
Со жрунством масла всё сложнее, чем нагрузки и температуры. В сухом остатке ваговские атмосферники еа211 жрут масло, а тси не жрут
greka. вне форума  
Старый 24.05.2019, 19:09   #6247
WOOl90
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2013
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: ŠKODA YETI, двигатель 1.2 , автомат
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Мыш Посмотреть сообщение
Крайняя плоть, крайний север, ...
но почему крайний раз то.
Gramma Nazzi?
Если серьёзно, то слова "крайний" использовал умышленно, поскольку очень ценю масла Ликви Моли за качество и надёжность, соответственно залил его далеко не в последний раз.
WOOl90 вне форума  
Старый 24.05.2019, 19:29   #6248
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,566
Сказал(а) спасибо: 2,043
Поблагодарили 2,016 раз(а) в 1,185 сообщениях
Рейтинг мнений: 547


По умолчанию

Цитата
Сообщение от greka. Посмотреть сообщение
... В сухом остатке ваговские атмосферники еа211 жрут масло, а тси не жрут
Еще как жрут, и не стесняются.
Впрочем фордовские "турбы" тоже не лишены апетита на масло, а вот про атмосферники такого не слыхивал (сам тоже о масложоре и не задумывался, когда более пяти лет на Форде ездил).

добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ptw Посмотреть сообщение
По моему скромному мнению в 502 богаче пакет может быть,
507 задушен экологией , отсюда и цена " чистое" масло.
Вопрос вроде как о различии 502-го и 504-го был.
Если первое обещает ресурс 15 000, то второе все 30 000.
Мое скромное мнение, что минералка не способна такое вынести.
Впрочем не поленюсь лишний раз предостеречь, что в наших реалиях и городском цикле, реальный ресурс любого масла меньше в два- три раза.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?

Последний раз редактировалось OAZ; 24.05.2019 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение
OAZ вне форума  
Старый 24.05.2019, 21:05   #6249
greka.
Banned
 
Регистрация: 08.02.2015
Мой город: ... .....
Мой авто: .. .....
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 539 раз(а) в 455 сообщениях
Рейтинг мнений: -289


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
Еще как жрут, и не стесняются.
Почему вы так думаете?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
Впрочем фордовские "турбы" тоже не лишены апетита на масло, а вот про атмосферники такого не слыхивал
Фордовские атмосферники 1,8-2,0 жрут поголовно. По крайней мере 6 из 6, которые ч наблюдал

Последний раз редактировалось greka.; 24.05.2019 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
greka. вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
vulture2015 (25.05.2019)
Старый 26.05.2019, 06:24   #6250
LeSnIk XXI
Новенький
 
Регистрация: 06.04.2019
Мой город: Ставрополь
Мой авто: Skoda 1,8 TSI
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от WOOl90 Посмотреть сообщение
Давно уже лью только Ликви Моли, еще в предыдущей машины. Крайний раз залил Molygen New Generation 5W-40 с пакетом присадок для защиты двигателя, пока всем доволен - движок работает очень мягко. Производитель обещает снижение расхода топлива - буду изучать)
Я сейчас залил Molygen New Generation 10W-40, экономия топлива действительно есть, примерно 2-3%. Но учитывая, сколько я катаюсь, за год набегает неплохая сумма.
LeSnIk XXI вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: