03.05.2019, 14:05 | #1231 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 6,816
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 2,410 раз(а) в 1,810 сообщениях
Рейтинг мнений: 944
|
--> Там влияет одновременная работа на растяжение и изгиб. И
__________________
Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com |
03.05.2019, 14:10 | #1232 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2011
Мой город: Кировск, Мурманская
Мой авто: 1,2 МКП Амбишен Кап-беж.
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 1,338
Поблагодарили 712 раз(а) в 370 сообщениях
Рейтинг мнений: 410
|
Фото делались после вскрытия и осмотра. Данный вид "ремонта" -не мой. Это уже было. __________________
|
03.05.2019, 14:25 | #1233 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 Ambition
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 304 раз(а) в 236 сообщениях
Рейтинг мнений: 47
|
Впрочем, не суть, переливание из пустого в порожнее :) |
03.05.2019, 14:54 | #1234 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2011
Мой город: Кировск, Мурманская
Мой авто: 1,2 МКП Амбишен Кап-беж.
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 1,338
Поблагодарили 712 раз(а) в 370 сообщениях
Рейтинг мнений: 410
|
Блин. Что то фото не вставляются.
Тогда так. Вот ссылки на другие фото такого же исполнения , как я видел https://www.drive2.ru/l/478669089691140160/ https://yandex.ru/images/search?text...1ca4042e9d6e8b А вот тут не как в моих случаях, а как вы описываете https://www.drive2.ru/l/7360214/ Возможно что то меняли в конструкции. Спорить не буду. __________________
|
03.05.2019, 18:35 | #1235 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 6,816
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 2,410 раз(а) в 1,810 сообщениях
Рейтинг мнений: 944
|
__________________
Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com |
03.05.2019, 20:38 | #1237 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 2,021
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 442 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 128
|
После изменения жгута и новой гофры, проблем с порванными проводами не стало. На мой взгляд, был конструктивный просчёт. На своей машине 2014 года снимал гофру, все провода в идеальном состоянии.
|
03.05.2019, 21:14 | #1238 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,383
Сказал(а) спасибо: 626
Поблагодарили 1,404 раз(а) в 718 сообщениях
Рейтинг мнений: 393
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
aupl (03.05.2019)
|
05.05.2019, 22:08 | #1239 |
Новенький
Регистрация: 05.05.2019
Мой город: Выкса
Мой авто: Шкода Йети 1,2 МКПП
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
На Шкоде Йети 2012 г. полностью заблокировало правую переднюю дверь, не открывалась не изнутри, не снаружи. Незадолго до этого начали глючить стеклоподъемники, а несколько дней назад одномоментно дверь умерла. Сегодня решил разобраться, но до этого полазил по интернету. Сначала попробовал пошевелить гофру со стороны колеса, снимал колесо, брызговик (3 винта), наполовину подкрылок (4 винта) и защиту (2 пластиковых гайки). Шевелил гофру, щелкал брелком, ничего не дало. Собрал обратно. Полез в салон начал снимать обшивку. Первое отключил массу от аккумулятора, второе с помощью пластиковой карты вынул панельку с маленьким динамиком, затем выкрутил винт и засунув пальцы внутрь нащупал защелки панели с ручкой открывания двери, отстегнул защелки и снял ее немного потянув в строну торпеды, отключил отключил динамик и снял тросик, затем с помощью плоской отвертки снял верх ручки (тяжело снималась, тянуть надо ровно помогая пластиковой картой или чем- подобным), выкрутил два болта. Снизу двери открутил два винта, и потихоньку начал снизу и сбоку тянуть обшивку на себя, клипсы начали вылазить, когда клипсы снизу и сбоку (где замок двери) отошли начал поднимать обшивку вверх (тяжело идет), но, расшатывая, вышла и немного отошла в сторону, появился зазор между обшивкой и дверью. Нашел клемму с семью проводами (самая ближняя к замку), взял два проводка, один пошел на массу аккумулятора, другой на плюс, подал минус на зелено-желтый (нижний провод), плюс на серо-желтый (третий снизу)., замок двери щелкнул и дверь открылась. Далее открыл дверь и снял полностью обшивку. Снял гофру и обнаружил, что обломан толстый красный провод, на толстом коричневом и тонком зеленом треснула изоляция, остальные как новые. Завтра буду делать методом пайки и с термоусадкой. Сделаю на входе в дверь свободное скольжение провода, чтобы провода не гнулись в гофре, а при закрытии входили в дверь (думаю это продлит срок службы). Проводка сделано на Украине, отходила 7 лет (хороший результат судя по отзывам на форуме), но похоже, что провода сделаны по ТУ, а не по ГОСТу, все зависит от требований заказчика (Шкоды).
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
GREENPEACE (05.05.2019), POWER_USER (05.05.2019)
|
05.05.2019, 23:50 | #1240 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 6,816
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 2,410 раз(а) в 1,810 сообщениях
Рейтинг мнений: 944
|
__________________
Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com |