![]() |
![]() |
![]() |
#1711 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2018
Мой город: Москва
Мой авто: Ети, 2014, рест., 1.2 TSI, 105, мкпп
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 39 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() --> Выходит, что маловат ![]() Я так щитаю, что следующий авто должен быть не хуже. Так что для себя решил задвинуть этот вопрос поиска на самый дальний план. Всем форумчанам спасибо, наилучших позитивных эмоций от управления.
__________________
"...Для поимки Йети берём с собою мы сети" https://www.youtube.com/watch?v=DxZH4FcXUQw |
![]() |
![]() |
![]() |
#1712 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 2,957
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 867 раз(а) в 544 сообщениях
Рейтинг мнений:
341
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1713 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2017
Мой город: Димитровград
Мой авто: Yeti 1.8, Forester 2.5
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 40 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений:
47
|
![]() добавлено через 4 минуты Кстати про Субару. Ребята показали новую Легаси. Значит не за горами новый Аутбэк. Будет 2.5 как на новом Форе. И новый 2.4 турбо как на Аскенте. Вот новый Аутбэк буду смотреть пристально! Не взял из-за всё-таки вяловатого 2.5. А 3.6 дорого не по рангу. Последний раз редактировалось Fisic; 10.02.2019 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#1714 |
Banned
Регистрация: 15.04.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: yeti
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 86 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]() А вот крутой наклон - это зачем? добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Шыршавый; 12.02.2019 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#1715 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,197
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 849 раз(а) в 770 сообщениях
Рейтинг мнений:
-189
|
![]()
вольва это отдельная марка....которая никогда у нас не продавалась хорошо ибо дорого.
а вот ауди очень даже хорошо продавалась....а теперь кексится... добавлено через 45 секунд Последний раз редактировалось detonator; 12.02.2019 в 10:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#1716 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2016
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 был;Land Cruiser 71; Land Cruiser Prado 150
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 105 раз(а) в 70 сообщениях
Рейтинг мнений:
50
|
![]()
У кого потребность в большой авте - советую к субарю, который Асцент присмотреться. Сын купил для жены. При раскрытых трех рядах в багажник спокойно коляска ложиться. Едет и управляется классно и подвески хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1718 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2016
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 был;Land Cruiser 71; Land Cruiser Prado 150
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 105 раз(а) в 70 сообщениях
Рейтинг мнений:
50
|
![]()
Вроде обещали с первого квартала этого года. Правда не слежу. Возможно отложили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1719 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Adventure 1.8
Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 170 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
В минувшую субботу был на смотринах Honda CR-V 5-ого (текущего) поколения. Для начала пару слов об дилере, иначе картина будет неполной. ОД Хонды у нас один. Если бы не оф.сайт Хонды, я бы и не знал, что он у нас есть и даже в официальном статусе. Я привык, что все ОД имеют просторный светлый шоурум, кучу назойливых менеджеров. Но наш ОД не такой: ни одного менеджера, шоурум в одном помещении с постами по ремонту и обслуживанию машин (на фото ниже будет видно). Впрочем, со слов директора, это не мешает продавать им 5-7 машин в месяц. Опять же с его слов, покупатель CR-V - это либо владелец CR-V 3-4 поколений, либо владелей какого-либо Аккорда, или же просто ценитель марки Honda. Как правило, этот "таинственный покупатель" приобретает авто не глядя, просто потому, что всё уже знает и его всё устраивает. Но я не такой, поэтому ниже мой рассказ (мнение) о CR-V. Ранее ни один из кузовов CR-V мне не был мил глазу, вот просто непонятный экстерьер (впрочем, интерьер был тоже никудышный, как у Субару). Но в 2017 году японское подразделение Honda (равно как и их земляки из Субару) озарило, решились на обновление кузова. :) Вариантов двигателей 2, оба бензиновые: 2,0 л и 2,4 л. Фактически это старые моторы, пусть и с какими-то усовершенствованиями. В Штатах доступны дизель и 1,5 л турбо. Комплектаций на нашем рынке всего 3: начальная на тряпке, две остальных - на коже. Во всех идёт кнопка запуска, в предтопе и топе появляется электропривод двери багажника, по цене комплектации отличаются несильно: 140-150 тысяч. В самом топе есть люк, проекционный дисплей, штатная навигация Garmin и что-то ещё не столь значительное (даже не запомнил). Так что я бы остановился на средней комплектации Executive. В ней есть всё, что нужно (а чего нет - так этого вы не найдете и в самом топе, но об этом позже). Поставляются к нам авто из США. Локализация сборки (строительство завода), со слов директора автосалона, возможна в случае продаж Хонды в России в объёме более 200 тыс. авто в год (привет Субару с их планами на строительство в случае продаж более 30 тыс. авто в год). То есть никогда. Ну или не в обозримом будущем. Экстерьер (пардон за качество, таковы были условия съёмок): ![]() ![]() В общем - весьма симпатично, в меру агрессивно, современно. Быть может только заднюю оптику я сделал несколько иначе. Авто идёт на 18-ых очень симпатичных дисках, смотрятся которые явно не хуже, чем топовые на новом Форестере. Моторный отсек: ![]() Странно видеть пол, глядя в отсек. Похоже, что такова установленная защита. Над мотором есть свободное место, в которое, как сказал директор ОД, ставят подогреватель (опция). Крышка капота при открытии крепится на палочке-подпорке. Очередные скупердяи, неужели так тяжело в авто стоимостью более 1,5 млн.руб. поставить газоупор (или газоупоры) стоимостью 1,5-4 тыс.руб.? Руль, приборная панель: ![]() Что сразу заметил - удобное расположение кнопки запуска двигателя. Шкода по-старинке лепит эту кнопку в месте нахождения замка ключа. Приборная панель показалась очень блеклой в сравнении с цифроприборкой ВАГа и даже в сравнении с приборкой нового Форика. Она, вроде бы и есть, и цветная, но какая-то примитивная по качеству исполнения. Экран обладает большими размерами, но, будучи включенным, он весьма скромен (но достаточен). Во всех авто есть встроенная навигация (учитесь, ВАГ!): в 1-2 комплектациях - Яндекс, в топе - Garmin. Расположение селектора КПП - очень удобное. Багажник: ![]() ![]() Размеры считаю достаточными для кроссовера. Комфортная погрузочная высота, удобство трансформации задних кресел из багажника. Естественно, есть электропривод двери багажника. Могу отметить низкое расположение двери при максимальном её открытии, приходилось пригибать голову (мой рост 188 см). Ещё очень дёшево и убого реализована подсветка багажника: какие-то светильники с жёлтой тусклой лампочкой, включаемые кнопкой как на торшерах из 70-80-х годов. Дорожный просвет: ![]() Заявленный производителем клиренс - 208 мм. Как уверяет ОД, внизу абсолютно ровное днище, но советуют поставить стальную защиту. Есть вариации с нештатной защитой во всё пузо. Вид на приборную панель в сравнении с Кодиаком: ![]() Удобство посадки заднего пассажира (расстояние от коленей до сиденья при настроенном под себя кресле водителя): ![]() Если говорить в общем, то CR-V оставил о себе самые сильные эмоции из числа отсмотренных авто-конкурентов Кодиака (по цене, размеру) на первичном рынке, а именно - Тигуан 2, Аутлендер, СХ-5, Форестер, Спортейдж, Сорренто, Туссан и Санта Фе. Что не понравилось: 1. Отсутствие обогрева лобового стекла (греется как и на Форике только зона покоя дворников. Видимо, доля продаж авто в странах третьего мира (в т.ч. в России) слишком мала, чтобы удорожать производство. 2. Отсутствие вентиляции сидений. Не то, чтобы прям это надо, но почему бы и нет, если конкуренты обладают этой фичей. 3. Отсутствие активного круиз-контроля. Конечно, я и обычным не пользуюсь (считаю, что на то он и водитель, чтобы рулить и быть участником процесса), но эта фишка есть у конкурентов. На тесте Кодиака мне понравилась рулёжка "в привязке" к впереди едущему авто. 4. Отсутствие камер кругового обзора. Удобно и современно. Есть некий "нарост" на правом зеркале снизу, включаете правый указатель поворота - активируется камера в этом "наросте" и вы видите правую сторону дороги/парковки. Быть может этого и достаточно, но очень спорно с точки зрения эстетики исполнения. 5. Отсутствие передней камеры. Для меня нужен как минимум парктроник (он есть у CR-V), но наличие камеры было бы плюсом. Вопрос удобства. 6. Отсутствие режимов/условий рулёжки (всякие режимы типа снег, грязь и т.п.). Вот тупо есть 2 положения: нажал на педаль газа и едешь, не нажал - не едешь. Конкуренты предлагают гибкость настроек привода. 7. Убогая приборная панель в сравнении с ВАГом (как с цветным максидотом, так и, тем более, с цифровой панелью). 8. Относительно тонкий металл кузова, лёгкие двери. Шумить авто надо однозначно (а это обойдётся минимум в 50к, если делать на совесть и не самому). 9. Отсутствие виртуальной педали открытия багажника. Опять же, конкуренты располагают такой фишкой, а тут извините. 10. Выхлопная система. Ни тебе декоративных накладок на выходе, не раздвоенного раструба. Нет, конечно ты сзади на свой авто не смотришь так часто, как в салоне. Но всё же. 11. Огрехи в американской сборке. Передний бампер "играет" при нажатии на него (ОД говорит, что так бампер устойчивей и прочнее при контакте с наземными препятствиями), разные зазоры по капоту и фарам (ОД говорит, что всё можно отрегулировать). Стоимость отсмотренного мной экземпляра 2,4 л в комплектации Executive составила 2,58 млн.руб. На 80 тыс.руб. авто подорожало с 01.01.2019 (спасибо росту НДС + плановое подорожание). Из допов ничего лишнего не навязывают, можно брать вообще без допов (но с ожиданием авто, не из наличия). Скидок на авто нет от слова совсем. Несколько раз задавал себе вопрос: взял бы я себе новый CR-V? Ответ был - да, взял бы, но по цене не дороже 2-2,1 млн.руб. Нет локализации (а это удорожает авто на 250-300 тысяч минимум), нет ряда функций/опций, обладание которыми считаю оправданной необходимостью и соответствием ожиданий от авто 2019 года выпуска. Авто проверен, надёжен (если верить форумам) и ликвиден (если верить ОД и форумам), но недостаточно современен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1720 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,197
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 849 раз(а) в 770 сообщениях
Рейтинг мнений:
-189
|
![]()
обогрев лобача не нужен-моторы старые добрые проверенные родом из 90-х. На АЗ через 10 минут на ХХ все оттает. На работе у коллеги аккорд с 2.4.
не просто ликвиден-мега ликвиден. и главнео что нет 1.5т и варика на нашем рынке.... места сзади в ногах как Д классе..... Последний раз редактировалось detonator; 13.02.2019 в 14:27. |
![]() |
![]() |