Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Общий технический раздел


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2019, 01:09   #261
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,896
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 460 раз(а) в 372 сообщениях
Рейтинг мнений: 190


По умолчанию


--> Есть там люфт, например у меня на сивике он был, но все работало без проблем и не сопливило даже, при пробеге 240т.км. На Ваге-е может и по другому, у себя не дергал.
shl, выкладывай фото и номера деталек.
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 22:39   #262
shl
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: ЙЕТИ 1.2 МКПП
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Начинаю загружать фото. Потом прокомментирую.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190209_150045.jpg (149.2 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190209_150039.jpg (135.5 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190209_150052.jpg (167.0 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190209_150026 (1).jpg (390.6 Кб, 34 просмотров)
shl вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ALEXBUS (20.02.2019), шеф (10.02.2019)
Старый 09.02.2019, 22:54   #263
shl
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2012
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: ЙЕТИ 1.2 МКПП
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

На первом снимке правый подшипник к нему у меня претензий нет, на втором левый - без комментариев пока, далее видно что подшипники мад ин германия, ну и дальше та куча на мой взгляд исправных элементов которые с моего согласия заменил мастер.
Так вот в чем же причина такого состояния подшипника, откуда эти раковины? Я не скажу что уж я больно аккуратный водитель, но масло в коробке всегда было, на 60 км после первых шумов заменено, на 70км заменено еще раз вместе с сальником.
Перетянут? Но где следы износа, почему другой не такой, они же одной шайбой тянутся.
shl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 16:09   #264
шеф
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.04.2011
Мой город: Калуга
Мой авто: Yeti
Сообщений: 2,896
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 460 раз(а) в 372 сообщениях
Рейтинг мнений: 190


По умолчанию

shl, брак? или, как вариант, разная длина привода - разная нагрузка на подшипники?
шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 16:11   #265
Zmw
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.11.2016
Мой город: Архангельск
Мой авто: Yeti 1.2 мт 2013г.
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от шеф Посмотреть сообщение
Есть там люфт, например у меня на сивике он был, но все работало без проблем и не сопливило даже, при пробеге 240т.км. На Ваге-е может и по другому, у себя не дергал.
shl, выкладывай фото и номера деталек.


Ну так надо значит сначала подёргать, а потом глубокомысленно утверждать. И я не понял связи с Цивиком


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Zmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 09:01   #266
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,336
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 868 раз(а) в 787 сообщениях
Рейтинг мнений: -202


По умолчанию

На ВАГ-е приводла мполивят из коробки с малых пробегов....на моем моноприоводе при покупке на 38 тыс было уже....продал на 90+тоже все запотевшее....
А гула не было от износа подшипов случаем?
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 21:36   #267
dedmorozzz
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Yeti BOX V.4 1.2 МКПП, Tiguan 1,4 4x4
Сообщений: 891
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 386 раз(а) в 203 сообщениях
Рейтинг мнений: 252


По умолчанию

Отмечусь и я. Начинаю эту эпопею. Выпуск- конец сентября 2012, пробег 90.
Появился шум трансмиссионный, не сильный, только под тягой. Циклический звук, зависящий от оборотов колеса, (поэтому подумал сразу на диф), похожий на шарканье.
Интуиция сразу на эту тему с подшипниками указала.
Но поехал к своему механику, тот сказал, мол ступица. Конечно, это то, что я хотел слышать.
Купил NSK ступицу (нынче делает оригинал для вага, идет без болтов кстати), приехал менять её + обслужить с заменой масла в КПП.
В процессе замены я увидел, что хорошенько потек левый сальник привода, тут и понял. Озвучил всё механику, но чтобы уже точно удостовериться, ступицу доменяли.
Естественно изменений никаких. Гранаты проверены, люфта приводов в коробке нет.
Видимо, только началось, т.к. с момента того, как заметил пробег около 500-600 км.
И сальник потек недавно, но сразу сильно. Не потеет, а прямо течет, с каплями масла. Недавно-потому что при такой течи масло все еще не начало капать с пыльника (защиты).
Правый абсолютно сухой.
Как-то мегабюджетно договорился о ремонте коробки. Если потребуется заменить только подшипники дифа (или еще что либо в дифе), то 7 кРублей работа, включая снять/поставить
dedmorozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 23:38   #268
dedmorozzz
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Yeti BOX V.4 1.2 МКПП, Tiguan 1,4 4x4
Сообщений: 891
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 386 раз(а) в 203 сообщениях
Рейтинг мнений: 252


По умолчанию Как определять размер регулировочной шайбы для преднатяга

Читал тут, что не понятно, как определить толщину шайбы при сборке.
Ответ:
После замены подшипников собрать половинки корпуса КПП, прикрутить только 5 болтов в районе дифференциала.
Не прокручивая измерить люфт дифференциала, записать полученный результат.
К полученному результату прибавить 0.25- это и есть преднатяг подшипников. Получаем размер вашей шайбы.
Пример: Намерили вы люфт в 1 мм., значит шайба нужна 1.25
Изображения
Тип файла: png Преднатяг подшипника.PNG (231.4 Кб, 20 просмотров)
dedmorozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 14:13   #269
dedmorozzz
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Yeti BOX V.4 1.2 МКПП, Tiguan 1,4 4x4
Сообщений: 891
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 386 раз(а) в 203 сообщениях
Рейтинг мнений: 252


По умолчанию

Вот так течет. Кстати, вытекающее масло ни разу не черное, янтарно-прозрачное
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190214_211457.jpg (346.2 Кб, 31 просмотров)
dedmorozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 14:19   #270
Zmw
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.11.2016
Мой город: Архангельск
Мой авто: Yeti 1.2 мт 2013г.
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от dedmorozzz Посмотреть сообщение
Читал тут, что не понятно, как определить толщину шайбы при сборке.

Ответ:

После замены подшипников собрать половинки корпуса КПП, прикрутить только 5 болтов в районе дифференциала.

Не прокручивая измерить люфт дифференциала, записать полученный результат.

К полученному результату прибавить 0.25- это и есть преднатяг подшипников. Получаем размер вашей шайбы.

Пример: Намерили вы люфт в 1 мм., значит шайба нужна 1.25


В теории то все понятно. Вопрос- было бы чем мерить. Да и когда я собрал все, там не то, что люфта не было, а вобще не мог провернуть привод))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Zmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: