Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 11:45   #11
esp
Завсегдатай
 
Аватар для esp
 
Регистрация: 24.07.2018
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti.fl 1.8 DSG
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 53 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений: 49


По умолчанию


-->
Цитата
Сообщение от SborAAV Посмотреть сообщение
Если бы не ипотека, не продавал бы Приуса и не смотрел авто подешевле.
С таким подходом надо брать что-нибудь типа 1,6 атмо.
esp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stanislavus (11.02.2019)
Старый 11.02.2019, 11:58   #12
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,334
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 868 раз(а) в 787 сообщениях
Рейтинг мнений: -202


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esp Посмотреть сообщение
С таким подходом надо брать что-нибудь типа 1,6 атмо.
так они и стоят согласно (негласного) ранга ВАГ-го рейтинга наджености
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:02   #13
SborAAV
Новенький
 
Регистрация: 10.02.2019
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Prius
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Просто машина по большей части стоит в гараже. Так пусть в гараже стоит авто подешевле. :) Пробеги небольшие, на запчастях не экономлю. Тойота - не ломается. :) Скучно, наверное, стало, вот и решил сменить японца на ВАГ + часть денег в ипотеку внесу. Йети нравится размерами, клиренсом, универсальностью. Смущают двигатели и коробка DSG7 (но ее не ставят на 1,8)

добавлено через 1 минуту
У Приуса один минус (для меня) - клиренс сантиметров 10 (у меня европейская версия без пакета для плохих дорог). Зато налог, надежность и расход - радуют.

Последний раз редактировалось SborAAV; 11.02.2019 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
SborAAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:21   #14
Stanislavus
Завсегдатай
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,360
Сказал(а) спасибо: 3,558
Поблагодарили 3,293 раз(а) в 1,995 сообщениях
Рейтинг мнений: 646


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SborAAV Посмотреть сообщение
Если бы не ипотека, не продавал бы Приуса и не смотрел авто подешевле
Поддержу коллег, в такой ситуации надо брать максимально свежий атмосферник за имеющийся бюджет. Полноприводный Йети за 500 тысяч чаще всего потребует ещё вложений на 150-200 в ближайшее время.
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 12:57   #15
SborAAV
Новенький
 
Регистрация: 10.02.2019
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Prius
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
Полноприводный Йети за 500 тысяч чаще всего потребует ещё вложений на 150-200 в ближайшее время.
А почему сумма такая большая (я про 150-200)? Вроде бы замена цепи - тысяч 30. Устранение масложора - около 50. Вроде как все. Или я не прав?
Коллеги на работе прикалываются, что мне дешевле и проще на такси ездить, чем авто содержать с моими смешными годовыми пробегами. :)
SborAAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:09   #16
MixailPl
Завсегдатай
 
Аватар для MixailPl
 
Регистрация: 09.06.2012
Мой город: Кострома
Мой авто: 1,8 МКПП Elegance
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Рейтинг мнений: 23


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SborAAV Посмотреть сообщение
А почему сумма такая большая (я про 150-200)? Вроде бы замена цепи - тысяч 30. Устранение масложора - около 50. Вроде как все. Или я не прав?
Коллеги на работе прикалываются, что мне дешевле и проще на такси ездить, чем авто содержать с моими смешными годовыми пробегами. :)
На двигателях до 2012 года устранение масложора стоит больше 120 тысяч (замена цепи входит в эту сумму), после 2012 года примерно на 30% дешевле.
MixailPl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:25   #17
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,334
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 868 раз(а) в 787 сообщениях
Рейтинг мнений: -202


По умолчанию

после 12 года (август-сентябрь) меняются только колечки на кольбеншмидт если поршня DF. стоят по 1000р на цилиндр. +работа. имхо в 20-25 укладывается.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:28   #18
SborAAV
Новенький
 
Регистрация: 10.02.2019
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Prius
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MixailPl Посмотреть сообщение
На двигателях до 2012 года устранение масложора стоит больше 120 тысяч (замена цепи входит в эту сумму), после 2012 года примерно на 30% дешевле.
А после какого месяца 2012 года смотреть Йети с 1,8TSI с модернизированным двигателем?
SborAAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:30   #19
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,334
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 868 раз(а) в 787 сообщениях
Рейтинг мнений: -202


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SborAAV Посмотреть сообщение
А после какого месяца 2012 года смотреть Йети с 1,8TSI с модернизированным двигателем?
номер двигателя с 265xxx (поршня DF) я встречал 12 год начало с мотором как будто он конца 10
у меня ноябрь 12 мотор 365xxx

Последний раз редактировалось detonator; 11.02.2019 в 13:33.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 13:32   #20
int13H
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 131 раз(а) в 81 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
после 12 года (август-сентябрь) меняются только колечки на кольбеншмидт если поршня DF. стоят по 1000р на цилиндр. +работа. имхо в 20-25 укладывается.
Вряд ли. Там кроме колечек ещё дофига всего одноразового - прокладки, болты, и.т.д...
Плюс - нормальные сервисы сразу дефектуют весь движок, потому что если туда с кольцами полезли - цепь и помпу уже стоит пристально рассмотреть. По словам того же Суслика - в "минимум" почти никто не укладывается, всегда почти находятся детали, которые не стоит ставить обратно в движок...
int13H вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: