![]() |
![]() |
![]() |
#611 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 412 раз(а) в 318 сообщениях
Рейтинг мнений:
124
|
![]() --> detonator, У меня обычный кондёр. Есть положение 0, далее 1.2.3.4. Так оно и есть, в положении 1.2.3.4 происходит остывание двигателя, это косвенно подтверждает, что пошла циркуляция через отопитель. Чем выше скорость отопителя, тем сильнее остывает двигло. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#612 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 811
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 245 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений:
63
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | aupl (08.12.2018) |
![]() |
#614 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,486
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 1,989 раз(а) в 1,165 сообщениях
Рейтинг мнений:
509
|
![]() ![]() Если же по теме, то двигатели у ВАГа как "теплогенераторы" ну просто ни куда. Если греться зимой, то "Тазики" тут более подходящие. ![]() И АЗ явно здоровья движку не прибавит. У меня стоит на -25 (еще градуса 3-4 в минус из зи погрешности датчика сигналки) и зимой и летом, но я только рад что заводить движок ему за шесть лет лишь несколько раз доводилось. Только вот никак не пойму: я обхожусь в более морозном климате чем Поволжье без подогревов (ведь не всегда я выезжаю утром из гаража, тем более из бокса на работе), а неужели тебе так зябко в машине ?
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#615 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,197
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 849 раз(а) в 770 сообщениях
Рейтинг мнений:
-190
|
![]()
корткие поездки....5-7 км....прохладно...у меня к концу поездки на работу масло тока 50 начинает показывать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 811
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 245 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений:
63
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#618 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Skoda Yeti ,1,6 MPI
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#619 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 811
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 245 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений:
63
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SAFAR (10.12.2018) |
![]() |
#620 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 811
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 245 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений:
63
|
![]() Отсюда и моя рекомендация по прогреву с РТС (критика приветствуется): 1. После завода двигателя врубаем печку: t на max, обдув насколько нужно, можно тоже на max. Салон начинает греться от РТС, а двигатель греется с закупоренной в своём собственном контуре ОЖ. 2. Когда стрелка тронулась, переключаем вентилятор на min. Если не боимся запотевания стёкол, выключаем обдув вообще. 3. Когда стрелка минуту повисела на 90 градусах, РТС отключается, и можно снова усилить обдув. |
![]() |
![]() |