Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Аудио-, видео- и прочее электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2018, 11:02   #611
morilov
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 2,016
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 439 раз(а) в 339 сообщениях
Рейтинг мнений: 127


По умолчанию


--> detonator, У меня обычный кондёр. Есть положение 0, далее 1.2.3.4.
Так оно и есть, в положении 1.2.3.4 происходит остывание двигателя, это косвенно подтверждает, что пошла циркуляция через отопитель. Чем выше скорость отопителя, тем сильнее остывает двигло.
morilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 13:06   #612
VsM
Завсегдатай
 
Аватар для VsM
 
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 814
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 245 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений: 65


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
а снег у вас убирают? топить реагентами бессмысленно на таком морозе? а то у нас всю зиму чача-не убирают, а реагенты сыпят..
у нас в саратове когда такие же -10 влажность под 80-90% и СЗ ветерок давит -мрак полный.
по теме печки -брать только старые атмо моторы без новых эко технологий...
Реагенты у нас в стадии тестирования с прошлого года. В основном сыпят пескосоляную смесь. Буквально сейчас в новостях читаю, что никакие реагенты при t < -15 не действуют, поэтому даже не сыпят. Покрытие в такую погоду — плотная снежно-ледяная корка, местами в колеях видно асфальт. Когда немного теплеет (до -20...-15), становится скользко. В сильный мороз всё хрустит и уже не скользко
VsM вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aupl (08.12.2018)
Старый 07.12.2018, 13:08   #613
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -195


По умолчанию

как вам повезло......
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 19:13   #614
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,550
Сказал(а) спасибо: 2,039
Поблагодарили 2,014 раз(а) в 1,184 сообщениях
Рейтинг мнений: 522


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
как вам повезло......
Действительно повезло, что у мэрии нет бабла на эти реагенты.
Если же по теме, то двигатели у ВАГа как "теплогенераторы" ну просто ни куда. Если греться зимой, то "Тазики" тут более подходящие.
И АЗ явно здоровья движку не прибавит. У меня стоит на -25 (еще градуса 3-4 в минус из зи погрешности датчика сигналки) и зимой и летом, но я только рад что заводить движок ему за шесть лет лишь несколько раз доводилось.
Только вот никак не пойму: я обхожусь в более морозном климате чем Поволжье без подогревов (ведь не всегда я выезжаю утром из гаража, тем более из бокса на работе), а неужели тебе так зябко в машине ?
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2018, 22:39   #615
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -195


По умолчанию

корткие поездки....5-7 км....прохладно...у меня к концу поездки на работу масло тока 50 начинает показывать...
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 07:44   #616
VsM
Завсегдатай
 
Аватар для VsM
 
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 814
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 245 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений: 65


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
И АЗ явно здоровья движку не прибавит. У меня стоит на -25 (еще градуса 3-4 в минус из зи погрешности датчика сигналки) и зимой и летом, но я только рад что заводить движок ему за шесть лет лишь несколько раз доводилось.
У соседа Йети 1.8 постоянно на АЗ молотит. Редко его вижу, и не уверен стоит ли лезть с советами (человек намного старше меня), хотя понять зачем тоже не могу.
VsM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 19:56   #617
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 884 раз(а) в 798 сообщениях
Рейтинг мнений: -195


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VsM Посмотреть сообщение
У соседа Йети 1.8 постоянно на АЗ молотит. Редко его вижу, и не уверен стоит ли лезть с советами (человек намного старше меня), хотя понять зачем тоже не могу.
ну скоро домолотится до коксования...
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 12:30   #618
SAFAR
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Skoda Yeti ,1,6 MPI
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VsM Посмотреть сообщение
Маркировка действительно другая, но изменилось ли что-то конструктивно по сути по сравнению с CHPA например, который ну точно не горячий? MPI очень даже причём, та же двухконтурная система охлаждения, облегчённая конструкция, 1.6 это верхняя граница теплоты у ВАГа. Но он тоже не тёплый


За полярным кругом местами намного теплее чем в Томске, особенно если взять Мурманск Более показательна Якутия, я не видел отзывов оттуда.

А вот пожалуйста, шах и мат — отзыв из Томска, в Тигуане-2 холодно в -30, хотя в -21 казалось что всё круто и есть запас по теплу:
https://www.drom.ru/reviews/volkswag...829185/145170/

P.S. Сегодня утром было -36. Спасибо Йети что заводится и ездит, это главное. Стрелка показала 90 градусов на 14-ой минуте, это с РТС. Резинки задубели, водительская дверь закрывается с большим трудом.
На каком масле? 5-ка,или 0-ка?
SAFAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 17:59   #619
VsM
Завсегдатай
 
Аватар для VsM
 
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 814
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 245 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений: 65


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SAFAR Посмотреть сообщение
На каком масле? 5-ка,или 0-ка?
Shell helix ultra 5w40 из дилерской бочки. Похоже до -40 не замерзает.
VsM вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SAFAR (10.12.2018)
Старый 19.12.2018, 13:16   #620
VsM
Завсегдатай
 
Аватар для VsM
 
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 814
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 245 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений: 65


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
так вот мой милый друг при повороте крутилки хоть немного циркуляция сразу начинается судя по всему. потмоу что сразу ОЖ ожлаждается или вообще не греется. А вот при выкл. крутилке в крайне синем положении можно прогреть мотор за 10-12мин до 90 по показометру ОЖ. вот тогда действительно циркуляции нет и греется даже быстрее атмо.
По моим наблюдениям, это циркуляция ОЖ начинается одновременно с началом движения стрелки ОЖ (от 50 градусов).

Отсюда и моя рекомендация по прогреву с РТС (критика приветствуется):
1. После завода двигателя врубаем печку: t на max, обдув насколько нужно, можно тоже на max. Салон начинает греться от РТС, а двигатель греется с закупоренной в своём собственном контуре ОЖ.
2. Когда стрелка тронулась, переключаем вентилятор на min. Если не боимся запотевания стёкол, выключаем обдув вообще.
3. Когда стрелка минуту повисела на 90 градусах, РТС отключается, и можно снова усилить обдув.
VsM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: