Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Разное > Курилка > Жизнь автомобильная


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2018, 21:38   #361
faba2010
Завсегдатай
 
Аватар для faba2010
 
Регистрация: 30.10.2012
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: yeti 1.4 Outdoor Elegance Rosso Brunello
Сообщений: 3,619
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 784 раз(а) в 580 сообщениях
Рейтинг мнений: 278


По умолчанию


-->
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
у меня на сухом тоже самое-в городе гоняю в спорте иначе бесят подобные затупы...
Ну у то вас машинка видно дефективная с рождения
Имхо

добавлено через 1 минуту
Цитата
Сообщение от Шыршавый Посмотреть сообщение
Если у Рустам52 робот, то это предложение кататься как на пенсии. На руче можно крутить, можно рано переходить на повышенную. Как на роботе не крутить? Не переключаться в спорт? Резко не нажимать педальку?
Подрулевые лепестки и в путь
__________________
— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…

Последний раз редактировалось faba2010; 22.10.2018 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
faba2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 21:39   #362
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 10,115
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 758 раз(а) в 701 сообщениях
Рейтинг мнений: -210


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faba2010 Посмотреть сообщение
Ну у то вас машинка видно дефективная с рождения
Имхо
и у 99% иных владельцев дефектная да?))) я вас умоляю-ну тащитесь вы в драйве справа 40-50 не отсвечивая -вас утсраивает..это,.. а мне надо динамично перестраиваться в потоке без затупов и не создавая при этом аварийной ситуации...поэтому спорт режим
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 21:49   #363
Шыршавый
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: yeti
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faba2010 Посмотреть сообщение
Подрулевые лепестки и в путь
На 140 силах дизеля, а смысл? Зачем брать робот, чтобы кататься на лепестках? Если под капотом много сил, тогда изредка можно. У меня на ZF, в драйве то, задержка меньше, а в спорте авто начинает ехать до того как нажму на педаль.
Шыршавый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 22:05   #364
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 10,115
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 758 раз(а) в 701 сообщениях
Рейтинг мнений: -210


По умолчанию

робот дсг умеет ехать напористо только со старта если спереди никого нет и давишь хорошо...как только уткнкулся, коробка успела накинуть 5-6-7 передачи и упасть в обороты 1200-1300...все приехали....далее уже где то было расписано(алгоритм работы робота ) при резко старте она долго думает и для нее проблема упасть на несколько передач вниз быстро....она делает это дольше ватомата...поэтому уткнувшись переключаемся в спорт держим на 3-4 3-3.5к и при ускорении получаем мгновенный разгон на максимальном моменте. движку не наджо раскручиваться икоробке не надо лихорадочно гонеять передачи все далается на той же 3-4 до оборотов 5тыс + ДА рев офигенный но валит даже 1.2 так адски....

Последний раз редактировалось detonator; 22.10.2018 в 22:07.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 22:11   #365
Lan_svt
Завсегдатай
 
Аватар для Lan_svt
 
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 5,916
Сказал(а) спасибо: 2,992
Поблагодарили 1,747 раз(а) в 1,171 сообщениях
Рейтинг мнений: 614


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
робот дсг умеет ехать напористо только со старта если спереди никого нет и давишь хорошо...как только уткнкулся, коробка успела накинуть 5-6-7 передачи и упасть в обороты 1200-1300...все приехали....далее уже где то было расписано(алгоритм работы робота ) при резко старте она долго думает и для нее проблема упасть на несколько передач вниз быстро....она делает это дольше ватомата...
Тут поможет только сторонняя прошивка. У меня при очень не спешной езде вверх переключает на 2200, вниз на 1700. Расход конечно немного больше, да и в городе только до 4 передачи добирается, 5 вкл после 80, так что иногда можно увидеть и 5, зато под педалью всегда запас тяги есть. Такой режим работы ДСГ мне нравится больше стокового. В спорте изменений вроде нет, или я не заметил.
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 22:13   #366
detonator
Banned
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 10,115
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 758 раз(а) в 701 сообщениях
Рейтинг мнений: -210


По умолчанию

не верю в подобный алгоритм в драйве. прошивка не сток? чья прошивка? мне такую надо)
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 22:15   #367
Lan_svt
Завсегдатай
 
Аватар для Lan_svt
 
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 5,916
Сказал(а) спасибо: 2,992
Поблагодарили 1,747 раз(а) в 1,171 сообщениях
Рейтинг мнений: 614


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
не верю в подобный алгоритм в драйве. прошивка не сток? чья прошивка? мне такую надо)
Прошивка APR
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 22:55   #368
Рустам52
Завсегдатай
 
Аватар для Рустам52
 
Регистрация: 14.01.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: Yeti 2.0 TDI 4х4
Сообщений: 855
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 37


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Шыршавый Посмотреть сообщение
Нажимаешь на педаль газа и... опа ничего не происходит. Ага ждешь, ждешь и .... поехала. Переключаешь в спорт. Жмешь на педаль газа и... ничего не происходит. Ага ждешь и ... поехала, обороты переключений стали выше разгон чуть напористее. Разгон то напористее, но вот шум как-будто на тебя падает истребитель.
Если после пробки чуть нажать педаль, коробка начинает быстро, но бестолкова перебирать передачи. Единственное, что с роботом лучше- торможение двигателем.
Мужик, у меня такая хрень произошла, когда дизельгейт вкатил дилер. А ведь предупреждали... перепрошился на досканадальную версию и всё стало как было, то есть, замечательно! Продай зажигалку, дизель рулит

добавлено через 8 минут
Цитата
Сообщение от Шыршавый Посмотреть сообщение
На 140 силах дизеля, а смысл? Зачем брать робот, чтобы кататься на лепестках? Если под капотом много сил, тогда изредка можно. У меня на ZF, в драйве то, задержка меньше, а в спорте авто начинает ехать до того как нажму на педаль.
Мне не нужны лепестки. Тяги более чем достаточно. А под фразой "не крутить дизель" я имел ввиду не гонять как на зажигалках 170-180. Даже на зажигалках-Йети это не безопасно в силу аэродинамики, а дизель нахрена крутить даже на пустом платнике? Спешишь на тот свет? Тогда надо брать зажигалку, дизель другая тема.

Последний раз редактировалось Рустам52; 22.10.2018 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Рустам52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 01:34   #369
1gen
Banned
 
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 1,751
Сказал(а) спасибо: 604
Поблагодарили 269 раз(а) в 206 сообщениях
Рейтинг мнений: -377


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faba2010 Посмотреть сообщение
Не знаю как на мокром роботе,но на сухой семерке вообще не замечаю переключения передач
Как на троллейбусе едешь
плюс ану : вчера прокатился на Volkswagen Polo 1.4 Turbo на DSG. Абсолютно комфортная коробка. Никаких толчков рывков отпускаешь сцепление О Господи тормоз потихонечку поехала мягко лучше чем на автомате. У меня у самого автомат 1.6 АКПП Volkswagen Polo же точно такой же как на Октавии был точно такой же как на джетте точно такой же как на йети точно такой же как на Октавии А5 вообще точно такой же как на всех автомобилях группы Volkswagen. Так вот DSG мне показалось плавнее, чем aisin.
1gen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2018, 06:21   #370
Шыршавый
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: yeti
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустам52 Посмотреть сообщение
Тогда надо брать зажигалку, дизель другая тема.

Это смотря какой дизель.
Шыршавый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: