Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Раздел о Skoda Kodiaq > Общие вопросы Kodiaq


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 12:36   #141
Rocky
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor 1.8
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию


--> Говоря "межсезонье", я имею ввиду 2 фактора, о которых говорил товарищ-дизелист на Туареге:
1. резкое похолодание (бывает, что вечером ещё было +5, а утром и днём следующего дня уже -15), а на АЗС ещё нет стабильных поставок зимнего ДТ;
2. перебои с поставками ДТ, когда зимнее топливо есть, но не на всех АЗС, которые тебе удобны, надо ехать к другому бренду или в другую часть города к своему бренду.
Rocky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 13:18   #142
greka.
Завсегдатай
 
Аватар для greka.
 
Регистрация: 08.02.2015
Мой город: Челябинск, Уральская колония Московского княжества
Мой авто: Был йети 1.6 мкп, adventure, 2015, Теперь кодьяк
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 387 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: -211


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
резкое похолодание (бывает, что вечером ещё было +5, а утром и днём следующего дня уже -15),
А вы заправляетесь ежедневно? Лично я не чаще раза в неделю, так что шансов избежать этого фактора у меня практически нет
__________________
Хочу пожелать, чтобы господь Бог вас охранял. Чтобы Святой Георгий сопутствовал вам во всех ваших начинаниях. А Николай Чудотворец дал вам крепкое здоровье и удачу
greka. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 13:30   #143
Rocky
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor 1.8
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

greka., лично я - нет (раз в неделю-две), товарищ-дизелист- практически ежедневно.

Тут вот подумал о чём: заправился такой летним ДТ, через 2 дня внезапно похолодание. Как быть? Аккуратно ездить на летнем ДТ и по мере осушения банка подлить зимнего? Или антигель подливается в таком случае?
Rocky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 13:57   #144
greka.
Завсегдатай
 
Аватар для greka.
 
Регистрация: 08.02.2015
Мой город: Челябинск, Уральская колония Московского княжества
Мой авто: Был йети 1.6 мкп, adventure, 2015, Теперь кодьяк
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 387 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: -211


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
Как быть
Понятия не имею
__________________
Хочу пожелать, чтобы господь Бог вас охранял. Чтобы Святой Георгий сопутствовал вам во всех ваших начинаниях. А Николай Чудотворец дал вам крепкое здоровье и удачу
greka. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 14:27   #145
шурик71
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 4,913
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 1,220 раз(а) в 807 сообщениях
Рейтинг мнений: 202


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
[
Тут вот подумал о чём: заправился такой летним ДТ, через 2 дня внезапно похолодание. Как быть? Аккуратно ездить на летнем ДТ и по мере осушения банка подлить зимнего? Или антигель подливается в таком случае?
на сколько я помню в прошлом году так люди попали из-за сильного резкого похолодания. когда ночью резко упала температура и всесезонная солярка оказалась не достаточной. поэтому и спросил про Новосибирск. это нам тут в мск или южнее можно дизеля.
вы просто его не заведете и все. это наверно единственный минус у дизеля.
на вашем бы месте я бы брал 1,4 150 лс ПП. отличный вариант. хотя дизель это вещь!!!
шурик71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 16:26   #146
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 4,821
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 1,873 раз(а) в 1,063 сообщениях
Рейтинг мнений: 556


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
Тут вот подумал о чём: заправился такой летним ДТ, через 2 дня внезапно похолодание. Как быть? Аккуратно ездить на летнем ДТ и по мере осушения банка подлить зимнего? Или антигель подливается в таком случае?
Антидепрессант (антигель) "работает" только в том случае, если его залили в ДТ, которое еще не начало кристаллизоваться (мутнеть). Если "процесс пошел", то толку от него мало...
"Аккуратно ездить" - это как?
В тепло нужно ехать, антидепрессант лить, керосин вот еще добавляют... Поспрошать у дизелистов, какие АЗС "Арктику" возят... если есть гараж - полезно запас заведомо хорошего зимнего ДТ держать на осень и лютые морозы. Подогрев фильтра не вреден
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 22:07   #147
all1
Пользователь
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Rocky, при сходных климатических условиях популярность дизельных моторов у кодиков в наших краях растет. Зимний пакет (вебасто+подогревы) своих денег стоит! На севере Карелии "староверы" солярку заливают в канистры и морозят при уличной температуре несколько часов, потом через сито в бак. Но то в деревне, в лесу. В 1.6млн. городе, думаю и правильную заправку и антигель найти можно.
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 22:26   #148
Rocky
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor 1.8
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

шурик71, пока что я рассматриваю Кодиак на перспективу покупки, через год минимум. Но покупка 1,4 л 150 лс 4*4 бензин как вариант с крайне ограниченным бюджетом, когда хочешь 2 литра, но денег не хватает. Просто чудес не бывает: авто тяжелее чем Йети, двигатель меньшей мощностью и объемом, значит будет работать с большей компрессией, обороты будут выше, бензина будет потреблять больше. А вот 2 литра поедет без особого напряга. Мыслю исключительно в логике, что чем больше объем двигателя, тем проще едет машина. Может ошибаюсь в чём-то. Дизель начал рассматривать как золотую середину: вроде и 2 л, и тяговитый мотор, но ценник пониже на авто.

добавлено через 5 минут
LoYuri, аккуратно ездить - как раз и имел ввиду, что если стоишь на тёплой парковке, заправлен летним ДТ, на улице похолодало, а надо куда-то ехать и машина может постоять на улице, то лучше воздержаться от такой поездки, чтобы не испытывать судьбу. Пока что у меня есть теплая парковка и дома, и на работе. Забыл что такое автозапуск (на Йети его даже не ставил), сметать снег с машины. Но ведь всё может измениться (не удастся продлить договор аренды паркинга дома на очередной год, смена работы на новую, где есть только открытый паркинг и т.п.). И тогда дизель зимой будет приключением.

добавлено через 3 минуты
all1, да, спору нет, что зимний пакет 2 надо брать на дизельную версию авто в наших суровых климатических условиях. Пока просчитывал конфигурации авто только с пакетом "Зимний 1", но рассматривал бензин.
P.S. Эх, как красиво в ваших краях, мечтаю на авто съездить в Мурманск, потом в Карелию, Финляндию. Нужно большое и надежное авто и еще пару авто с единомышленниками. :)

Последний раз редактировалось Rocky; 11.07.2018 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
Rocky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 23:24   #149
all1
Пользователь
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Rocky, ход ваших мыслей мне стал понятен еще до предыдущего сообщения! Красиво - ДА! Но топливо на ~2р дороже :(в Финке и Норвегии вообще..) Через год сборку отладят, ажиотаж спадет, статистика появится и можно будет учитывать еще один фактор: ликвидность. Мне дизель понравился: достаточно тихий, тяговитый и не вонючий. На вебасте не экономьте: посмотрел с завода все аккуратно, по толку. Брелок, как штатный ключ из металла (радиус действия не мерил). По динамике дизеля согласен с форумчанами. По максималке: 2л бенз. до 200 км/ч разогнали (но ооочень долго), 1.4 до 160(но там быстрее не где было и совсем туго), дизель не гонял. Как по мне так и тех скоростей не надо.
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 02:17   #150
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 4,821
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 1,873 раз(а) в 1,063 сообщениях
Рейтинг мнений: 556


По умолчанию

Rocky, эксплуатировал дизель лет пять. Регион видите в подписи. Почти все время "подземка" дома и улица на работе. Эксплуатация ежедневная круглогодичная. За все время один раз "замерз" (ночью на открытой стоянке) и пару раз "подмерз" (зима, как обычно, пришла неожиданно для АЗС и зимнее (судя по табличке) ДТ пожелало замерзнуть). Но у нас есть (была ) заветная АЗС, торгующая "Арктикой" из Сургута... Еле дополз до нее, залил полный бак и загнал авто в тепло. Многие возят с собой запасный топливный фильтр - он первым "опарафинивается"
А так - и в -40С ездил, и в -45С. В такой мороз и из Новосиба машины гнали после покупки (в Болотном зашли в кафе попить чая - моторы не глушили :) ) Романтика!
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: