Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 09:05   #2131
uradead
Завсегдатай
 
Аватар для uradead
 
Регистрация: 25.09.2013
Мой город: Ярославль
Мой авто: skoda yeti 1.4 DSG7
Сообщений: 907
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 155 раз(а) в 112 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию


--> Шыршавый, Ну как сказать, педальку прижал, она сразу поехала быстрее, без раздумий сколько сбросить передач, а может не сбрасывать, а может и так прорвёмся.
Вобщем переключает в полном соответствии с ожиданием мозга.

По салону. У меня конечно топ, не в топ-е грустнее всё у креты. Но у меня салон очень даже ничего, везде где надо - мягко (ну там ручки дверей, сами двери где локтём касаешься). Салон не фига не меньше, ну только ниже, а так на уровне етьки, Если учесть что подлокотник не выпирает назад и не такой выраженный центральный тоннель, то простора сзади даже поболе будет.
В общем не почувствовал дискомфорта ни от сидения сзади, ни от сидения спереди.

Минусы конечно есть и по интерьеру тоже.
Ну нет для задних пассажиров дефлекторов никаких :( (зимой компенсироваться будет попогрейками)
Обогрев зеркал надо специально включать и включается вместе с обогревом заднего стекла - неудобно (на етике вообще голова про это не думала, зеркала сами высыхали)
Педаль газа, блин я отвык от висячей педали газа, а раньше ругался на напольную, но оказалось напольная круче, нога не так устаёт. Придётся перепривыкать.
Задний дворник нельзя просто махнуть как в етьке, его или можно включить или вместе с омывайкой помыть. Компенсируется конечно тем что заднее стекло на порядок меньше пачкается. Так что, видимо, дело привычки.
Климат-контроль - это два бала из 10. Блин я не знал как отвернуть от себя дефлекторы, чтобы не дуло холодным воздухом, а на улице то совсем не жара у нас. В етике таких проблем не помню, он работал всегда и я его работы не замечал (в смысле он охлаждал и охлаждал по-тихому, никого не напрягая)
__________________
Живее всех живых
uradead вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Realalex (12.07.2018), VUSh (11.07.2018), Полковник запаса (11.07.2018)
Старый 11.07.2018, 10:17   #2132
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 8,724
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 665 раз(а) в 616 сообщениях
Рейтинг мнений: -266


По умолчанию

отсутствие задних дефлекторов будет компенсироваться нормальной производительностью печки против нанотси)
+сзади нет тоннеля там реально втроем просторнее и удобнее. это фишка всех кореяк. новые солярисы\рио по этому показателю бьют поло наповал.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 12:03   #2133
Comandante
Завсегдатай
 
Аватар для Comandante
 
Регистрация: 05.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 малахитовый REVO DSG, продан
Сообщений: 3,667
Сказал(а) спасибо: 2,058
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 939 сообщениях
Рейтинг мнений: 335


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
отсутствие задних дефлекторов будет компенсироваться нормальной производительностью печки против нанотси)
+сзади нет тоннеля там реально втроем просторнее и удобнее. это фишка всех кореяк. новые солярисы\рио по этому показателю бьют поло наповал.
Ну когда уже ты купишь чудо корейского автопрома и свалишь с форума вместе со своим нытьём???
Comandante вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleru (12.07.2018), derutro (12.07.2018), Lexx7878 (11.07.2018), LoYuri (11.07.2018), Realalex (12.07.2018), Гарыныч (12.07.2018)
Старый 11.07.2018, 12:31   #2134
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 8,724
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 665 раз(а) в 616 сообщениях
Рейтинг мнений: -266


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comandante Посмотреть сообщение
Ну когда уже ты купишь чудо корейского автопрома и свалишь с форума вместе со своим нытьём???
а чего это мы сердимся сразу? я гворю обыденные вещи...давеча ездили втроем в солярисе новом-там сидеть удобнее чем ваговском С классе всем (есть октавия) т,к. нет огроменного тоннеля посередине.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 15:16   #2135
Comandante
Завсегдатай
 
Аватар для Comandante
 
Регистрация: 05.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 малахитовый REVO DSG, продан
Сообщений: 3,667
Сказал(а) спасибо: 2,058
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 939 сообщениях
Рейтинг мнений: 335


По умолчанию

Ни разу не сержусь, просто констатирую...

добавлено через 1 час 53 минуты
Цитата:
Сообщение от YETITSI Посмотреть сообщение
сейчас дизель на тиге или кодьяке дешевле. Видимо дизельгейт помог.
Да, действительно это так... Сейчас у официала нахожусь, дизельный Коди около 2 лямов, бензиновый немного выше. Одну из причин тоже назвали дизельгейт...

Последний раз редактировалось Comandante; 11.07.2018 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
Comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 18:30   #2136
GREENPEACE
Завсегдатай
 
Аватар для GREENPEACE
 
Регистрация: 05.12.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition+, (Kostka)!
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 347 раз(а) в 237 сообщениях
Рейтинг мнений: 153


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uradead Посмотреть сообщение
Ну нет для задних пассажиров дефлекторов никаких
В ноги то хоть есть воздуховоды для задних пассажиров? А то пошла мода у некоторых.
__________________
GREENPEACE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 22:00   #2137
Шыршавый
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: yeti
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uradead Посмотреть сообщение
Ну как сказать, педальку прижал, она сразу поехала быстрее
Так что по вашему круче, автомат креты или ДСГ?
Как по мне так у Креты автомат туповат, ДСГ порасторопнее.
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
давеча ездили втроем в солярисе новом
Я плакаю, водитель педаль газа продавил наверное до асфальта. Солярис пустой едет, как на пенсию везет, а втроем сзади...
__________________
к
Шыршавый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 22:31   #2138
all1
Пользователь
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
+сзади нет тоннеля там реально втроем просторнее и удобнее. это фишка всех кореяк. новые солярисы\рио по этому показателю бьют поло наповал.
Чему вы радуетесь? Массивный тоннель это жесткость/безопасность кузова + возможность спрятать в подбрюшье кардан, глушак и трубки. Как высота тоннеля связана с комфортом "третьего"? Ему в любом авто сидеть раздвинув ноги: левая под водителя правая под пассажира. Втроем "на коротке" в любом авто можно потерпеть, а "на дальняк" в любом это жесть.
all1 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Realalex (12.07.2018), Rocky (11.07.2018)
Старый 11.07.2018, 22:37   #2139
Rocky
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor 1.8
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Я проходил тест-драйв Креты 2 л после теста Йети 1,8 и Каптюра 2,0, имея на тот момент авто Ниссан Ноут 1,6 л с АКПП. Лично по моим ощущениям Крета едет бодрее Ноута (на Еноте старая четырехступка), бодрее Каптюра с 2 л с АКПП (там тоже древняя коробка). Но Крете далеко до драйва Йети с ДСГ. Когда выехал на дорогу из салона, только-только забрав своё новое авто, даванул тапочек по привычке на Еноте. И меня, и товарища вжало в сиденья как будто бы мы на Порше или Феррари ехали. :) К ДСГ привык очень быстро. На служебных Теане (2,4 или 2,5 л с вариатором, около 170 лс) и Вольво С80 (2,5 л, АКПП, 200 лс) ездить было не так комфортно (что в городе, что по трассе), как на Йети. Турбина и коробка решают.
Rocky вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
OAZ (12.07.2018), Realalex (12.07.2018), Stanislavus (12.07.2018)
Старый 11.07.2018, 23:59   #2140
all1
Пользователь
 
Аватар для all1
 
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
Но Крете далеко до драйва Йети с ДСГ.. К ДСГ привык очень быстро. Турбина и коробка решают.
Прошел тот же круг, сделал те же выводы и принял то же решение.
all1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: