Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2018, 11:05   #541
Rhamzes
Завсегдатай
 
Аватар для Rhamzes
 
Регистрация: 25.04.2011
Мой город: Фрязино
Мой авто: Yeti 1.8TSI+DSG6 Style Outdoor
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 94 раз(а) в 68 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию


-->
Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
У меня на чешской Йети такая же петля с прострочкой.
Может тогда разница годов выпуска.
Лучше посмотрите у себя, 3 определения кривизны сварки кузова у Йети сборки НН: верхняя линия заднего стекла и пластиковых накладок задних стояк, одна стойка выше или ниже, встречается очень часто. Разные расстояния между торпедой и левой и правой дверьми. Крыша с права над лобовое стекло выступает больше чем слева.
__________________
Yeti 1.8TSI синий как море
Rhamzes вне форума  
Старый 12.01.2018, 11:43   #542
kirgood
Завсегдатай
 
Аватар для kirgood
 
Регистрация: 06.01.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7( был у меня и есть у жены);Yeti 1,8 Outdoor DSG6(уже второй)
Сообщений: 1,720
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Рейтинг мнений: 195


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rhamzes Посмотреть сообщение
Андрей 1972, я не про проблемы, я про качество исполнения. Как сварен кузов, как собран салон. Особенно сборка в НН, где кузов варят в ручную. А потом народ удивляется, что двери туго закрываются, зазоры гуляют, салон скрипит.
Пусть Карок лучше завозят как Октавию универсал или Суперб.
Были Йети и чехи и НН. Разницы не учуял. Надо еще раз рассмотреть.

Последний раз редактировалось kirgood; 12.01.2018 в 11:52.
kirgood вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2018, 11:43   #543
morilov
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 1,523
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 353 раз(а) в 270 сообщениях
Рейтинг мнений: 121


По умолчанию

Rhamzes,
Если будет выбор между российской Йети за 15 т. евро и 20 т. евро чешской, то любой здравомыслящий возьмёт за 15 с вышеперечисленными нюансами о которых большинство не знало или не обращает внимание.
morilov вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bemmer (12.01.2018), Comandante (16.01.2018), Realalex (12.01.2018)
Старый 12.01.2018, 12:40   #544
bemmer
Завсегдатай
 
Аватар для bemmer
 
Регистрация: 20.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: и снова Yeti, два Yeti!
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 75 раз(а) в 63 сообщениях
Рейтинг мнений: 5


По умолчанию

У меня и чешка, и российская есть - комплектация НАМНОГО важнее места сборки!
bemmer вне форума  
Старый 12.01.2018, 12:43   #545
Rhamzes
Завсегдатай
 
Аватар для Rhamzes
 
Регистрация: 25.04.2011
Мой город: Фрязино
Мой авто: Yeti 1.8TSI+DSG6 Style Outdoor
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 94 раз(а) в 68 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от morilov Посмотреть сообщение
Rhamzes,
Если будет выбор между российской Йети за 15 т. евро и 20 т. евро чешской, то любой здравомыслящий возьмёт за 15 с вышеперечисленными нюансами о которых большинство не знало или не обращает внимание.
По этому такого выбора сейчас нет, а есть разные модели, одни делают там, а другие тут.
__________________
Yeti 1.8TSI синий как море
Rhamzes вне форума  
Старый 12.01.2018, 14:00   #546
Vladimir2012
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2012
Мой город: Сыктывкар
Мой авто: Yeti HE 1.6 mt
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Я уже писал ранее, в моем случае НН собрана лучше чем чешка.
Vladimir2012 вне форума  
Старый 12.01.2018, 16:32   #547
GREENPEACE
Завсегдатай
 
Аватар для GREENPEACE
 
Регистрация: 05.12.2011
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition+, (Kostka)!
Сообщений: 1,371
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 367 раз(а) в 244 сообщениях
Рейтинг мнений: 160


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
У меня на чешской Йети такая же петля с прострочкой.
И у меня на Чешке так.
__________________
GREENPEACE вне форума  
Старый 12.01.2018, 17:43   #548
Андрей 1972
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 1972
 
Регистрация: 30.10.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor Active 2WD 1.6 АКПП & CITROEN PICASSO 1,6 150 л.с. АКПП6
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 191 раз(а) в 152 сообщениях
Рейтинг мнений: 149


По умолчанию

Цитата
Сообщение от morilov Посмотреть сообщение
Rhamzes,
Если будет выбор между российской Йети за 15 т. евро и 20 т. евро чешской, то любой здравомыслящий возьмёт за 15 с вышеперечисленными нюансами о которых большинство не знало или не обращает внимание.
Полностью согласен. Я на эти 5000 евро лучше семью в отпуск свожу. От того что где-то на миллиметр зазор больше, в моей жизни реально ничего не изменится.
Андрей 1972 вне форума  
Старый 12.01.2018, 21:23   #549
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 9,828
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 744 раз(а) в 688 сообщениях
Рейтинг мнений: -210


По умолчанию

геометрия геометрией...но блин качество сварки\подгонка важны для безопасности+диагонали кузова никто не отменял.от них поведение на дороге зависит..
detonator вне форума  
Старый 13.01.2018, 00:52   #550
Rhamzes
Завсегдатай
 
Аватар для Rhamzes
 
Регистрация: 25.04.2011
Мой город: Фрязино
Мой авто: Yeti 1.8TSI+DSG6 Style Outdoor
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 94 раз(а) в 68 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
геометрия геометрией...но блин качество сварки\подгонка важны для безопасности+диагонали кузова никто не отменял.от них поведение на дороге зависит..
Надо признать, я первый раз согласен с Детонатором )

А по теме сварки кузова хочется еще добавить. В НН рабочие в ручную собирают на стенде дно кузова из штампованных деталей, закрепляют его и варят в ручную, дальше добавляют на стенд боковины и опять варят в ручную. Герметик тоже наносят в ручную. Даже самый опытный сварщик может допустить неточность сварки. После болгаркой шлифуют заусенцы и отправляют в покраску. После покраски внутренние полости красятся так же в ручную. В Калуге дела лучше, но все равно есть человеческий фактор. Если брать ВАГ Русской сборки то наверное только с Калуги.
В Германии, как и в Чехии предприятия платят большие налоги и страховки за людей на вредном производстве, по этому стараются поставить роботов везде где можно, так дешевле.
Посмотрите, как варят кузов Октавии а7 в Чехии, видео 2017 года. https://www.youtube.com/watch?v=hVL5EmTQAZg
__________________
Yeti 1.8TSI синий как море
Rhamzes вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
alimofo (15.01.2018)
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: