Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 09:59   #141
Леший
Модератор
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: дизель и большой багажник:-)
Сообщений: 2,112
Сказал(а) спасибо: 831
Поблагодарили 884 раз(а) в 517 сообщениях
Рейтинг мнений: 117


По умолчанию



Цитата
Сообщение от derutro Посмотреть сообщение
От такого подогревателя толку столько же, как от зажигалки под поддоном.
Есть личный опыт?
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 12:09   #142
Маньяк
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.03.2013
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: VW Touareg NF 3.0 tdi
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 95 раз(а) в 67 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

вот тут обсуждалось http://www.club-yeti.ru/forum/showth...light=10302102
Маньяк вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Леший (11.01.2017)
Старый 10.01.2017, 19:05   #143
Леший
Модератор
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: дизель и большой багажник:-)
Сообщений: 2,112
Сказал(а) спасибо: 831
Поблагодарили 884 раз(а) в 517 сообщениях
Рейтинг мнений: 117


По умолчанию

Цитата
Сообщение от derutro Посмотреть сообщение
От такого подогревателя толку столько же, как от зажигалки под поддоном.
Вот например отзыв с питерского форума
Цитата Сегодня у меня дебют. А точнее со вчерашнего вечера. Мороз и солнце. Два дня за рулём, короткие поездки, мороз около 7-9 градусов. Лобовуха заморожена намертво между поездками. Тепло в машине до 20 градусов набирается минуты за 4. Полностью лобовое отходит минут за 8(без шкрябанья). Сказать что я доволен- ничего не сказать. Я счастлив!!!
P.S. Устанавливал подогрев в первую очередь для отогрева лобового и не просчитался
P.P.S. Жду реальных морозов
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:07   #144
faba2010
Завсегдатай
 
Аватар для faba2010
 
Регистрация: 30.10.2012
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: yeti 1.4 Outdoor Elegance Rosso Brunello
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 698 раз(а) в 508 сообщениях
Рейтинг мнений: 233


По умолчанию

Для обогрева лобовухи лучше всего обогрев его при покупке заказать
ИМХО
__________________
— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…
faba2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 07:31   #145
AlexIz
Завсегдатай
 
Аватар для AlexIz
 
Регистрация: 09.02.2014
Мой город: Ярославль
Мой авто: Elegans Outdoor 1,8 DSG пакет WSI
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 194 раз(а) в 101 сообщениях
Рейтинг мнений: 77


По умолчанию

Думаю, что штука полезная при отсутствии иных нагревателей. В прошедшие морозы у меня вообще машина не нагревалась до нормы.
AlexIz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Леший (11.01.2017)
Старый 11.01.2017, 16:58   #146
eprox
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.08.2015
Мой город: Чебоксары
Мой авто: Skoda Yeti 1.2
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений: 5


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Не у всех в комплектации ртс.

Малый контур закрыт при холодном двигателе? Не верю!
На 1.2 пишут, 2 термостата, на блок цилиндров и ГБЦ.
Перекачка охлаждающей жидкости при запуске двигателя и температуре ОЖ ниже 30°C
отключается и в период прогрева двигателя остается в отключенном состоянии при следующих условиях:
— при выключенном отопителе, или до температуры ОЖ 87 /90°C;
— при включенном отопителе, на период до двух минут.

Таким образом, если мы воткнем свечи накаливания куда-нибудь в малый контур, то при заводе холодного двигателя циркуляции не будет, пока не откроется термостат. ОЖ будет кипятиться на месте.
Ставил это на дизельном Мегане2, хотя там тоже есть электрофен. Явного ускорения прогрева не было замечено. Все равно основной нагрев двигателя происходит под нагрузкой, в движении. И в конце концов, суммарная мощность свечей будет пусть даже 0.5кВт, по сравнению с вебасто и аналогами она на порядок меньше. А сколько времени требуется вебасто для нагрева?
Да и нагрузка на генератор приличная от свечей.
Хоть и имею РТС, хотел воткнуть и свечи тоже. Но, изучив схему охлаждения, отказался от идеи.

Последний раз редактировалось eprox; 11.01.2017 в 17:02.
eprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 22:57   #147
Леший
Модератор
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: дизель и большой багажник:-)
Сообщений: 2,112
Сказал(а) спасибо: 831
Поблагодарили 884 раз(а) в 517 сообщениях
Рейтинг мнений: 117


По умолчанию

Цитата
Сообщение от eprox Посмотреть сообщение
Да и нагрузка на генератор приличная от свечей.
Хоть и имею РТС
От ртс нагрузка на генератор больше.
Я подумываю на авто жены свечи поставить.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 23:34   #148
faba2010
Завсегдатай
 
Аватар для faba2010
 
Регистрация: 30.10.2012
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: yeti 1.4 Outdoor Elegance Rosso Brunello
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 698 раз(а) в 508 сообщениях
Рейтинг мнений: 233


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
От ртс нагрузка на генератор больше.
Я подумываю на авто жены свечи поставить.
Ртс почти киловатт потребляет
__________________
— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…
faba2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 06:52   #149
Леший
Модератор
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: дизель и большой багажник:-)
Сообщений: 2,112
Сказал(а) спасибо: 831
Поблагодарили 884 раз(а) в 517 сообщениях
Рейтинг мнений: 117


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faba2010 Посмотреть сообщение
Ртс почти киловатт потребляет
на старте около 80а, это более кВта, примерно 1200 Вт
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 07:05   #150
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 3,610
Сказал(а) спасибо: 1,598
Поблагодарили 1,659 раз(а) в 939 сообщениях
Рейтинг мнений: 297


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
на старте около 80а, это более кВта, примерно 1200 Вт
Это у "тупого" (без блока управления), если врубить сразу все, до разогрева элементов пик потрелбения будет. У "умного" схема нивелирует скачок. Ну по меньшей мере обещают.
__________________
В телевизоре все у нас зашибись, только где - непонятно !?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: