Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Тюнинг и доработки > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 09:59   #141
Леший
Модератор
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: дизель и большой багажник:-)
Сообщений: 2,154
Сказал(а) спасибо: 873
Поблагодарили 923 раз(а) в 542 сообщениях
Рейтинг мнений: 111


По умолчанию



Цитата
Сообщение от derutro Посмотреть сообщение
От такого подогревателя толку столько же, как от зажигалки под поддоном.
Есть личный опыт?
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 12:09   #142
Маньяк
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.03.2013
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: VW Touareg NF 3.0 tdi
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 100 раз(а) в 71 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

вот тут обсуждалось http://www.club-yeti.ru/forum/showth...light=10302102
Маньяк вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Леший (11.01.2017)
Старый 10.01.2017, 19:05   #143
Леший
Модератор
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: дизель и большой багажник:-)
Сообщений: 2,154
Сказал(а) спасибо: 873
Поблагодарили 923 раз(а) в 542 сообщениях
Рейтинг мнений: 111


По умолчанию

Цитата
Сообщение от derutro Посмотреть сообщение
От такого подогревателя толку столько же, как от зажигалки под поддоном.
Вот например отзыв с питерского форума
Цитата Сегодня у меня дебют. А точнее со вчерашнего вечера. Мороз и солнце. Два дня за рулём, короткие поездки, мороз около 7-9 градусов. Лобовуха заморожена намертво между поездками. Тепло в машине до 20 градусов набирается минуты за 4. Полностью лобовое отходит минут за 8(без шкрябанья). Сказать что я доволен- ничего не сказать. Я счастлив!!!
P.S. Устанавливал подогрев в первую очередь для отогрева лобового и не просчитался
P.P.S. Жду реальных морозов
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:07   #144
faba2010
Завсегдатай
 
Аватар для faba2010
 
Регистрация: 30.10.2012
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: yeti 1.4 Outdoor Elegance Rosso Brunello
Сообщений: 3,223
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 712 раз(а) в 519 сообщениях
Рейтинг мнений: 240


По умолчанию

Для обогрева лобовухи лучше всего обогрев его при покупке заказать
ИМХО
__________________
— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…
faba2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 07:31   #145
AlexIz
Завсегдатай
 
Аватар для AlexIz
 
Регистрация: 09.02.2014
Мой город: Ярославль
Мой авто: Elegans Outdoor 1,8 DSG пакет WSI
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 196 раз(а) в 103 сообщениях
Рейтинг мнений: 78


По умолчанию

Думаю, что штука полезная при отсутствии иных нагревателей. В прошедшие морозы у меня вообще машина не нагревалась до нормы.
AlexIz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Леший (11.01.2017)
Старый 11.01.2017, 16:58   #146
eprox
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.08.2015
Мой город: Чебоксары
Мой авто: Skoda Yeti 1.2
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений: 6


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Не у всех в комплектации ртс.

Малый контур закрыт при холодном двигателе? Не верю!
На 1.2 пишут, 2 термостата, на блок цилиндров и ГБЦ.
Перекачка охлаждающей жидкости при запуске двигателя и температуре ОЖ ниже 30°C
отключается и в период прогрева двигателя остается в отключенном состоянии при следующих условиях:
— при выключенном отопителе, или до температуры ОЖ 87 /90°C;
— при включенном отопителе, на период до двух минут.

Таким образом, если мы воткнем свечи накаливания куда-нибудь в малый контур, то при заводе холодного двигателя циркуляции не будет, пока не откроется термостат. ОЖ будет кипятиться на месте.
Ставил это на дизельном Мегане2, хотя там тоже есть электрофен. Явного ускорения прогрева не было замечено. Все равно основной нагрев двигателя происходит под нагрузкой, в движении. И в конце концов, суммарная мощность свечей будет пусть даже 0.5кВт, по сравнению с вебасто и аналогами она на порядок меньше. А сколько времени требуется вебасто для нагрева?
Да и нагрузка на генератор приличная от свечей.
Хоть и имею РТС, хотел воткнуть и свечи тоже. Но, изучив схему охлаждения, отказался от идеи.

Последний раз редактировалось eprox; 11.01.2017 в 17:02.
eprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 22:57   #147
Леший
Модератор
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: дизель и большой багажник:-)
Сообщений: 2,154
Сказал(а) спасибо: 873
Поблагодарили 923 раз(а) в 542 сообщениях
Рейтинг мнений: 111


По умолчанию

Цитата
Сообщение от eprox Посмотреть сообщение
Да и нагрузка на генератор приличная от свечей.
Хоть и имею РТС
От ртс нагрузка на генератор больше.
Я подумываю на авто жены свечи поставить.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 23:34   #148
faba2010
Завсегдатай
 
Аватар для faba2010
 
Регистрация: 30.10.2012
Мой город: санкт-петербург
Мой авто: yeti 1.4 Outdoor Elegance Rosso Brunello
Сообщений: 3,223
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 712 раз(а) в 519 сообщениях
Рейтинг мнений: 240


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
От ртс нагрузка на генератор больше.
Я подумываю на авто жены свечи поставить.
Ртс почти киловатт потребляет
__________________
— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…
faba2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 06:52   #149
Леший
Модератор
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: дизель и большой багажник:-)
Сообщений: 2,154
Сказал(а) спасибо: 873
Поблагодарили 923 раз(а) в 542 сообщениях
Рейтинг мнений: 111


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faba2010 Посмотреть сообщение
Ртс почти киловатт потребляет
на старте около 80а, это более кВта, примерно 1200 Вт
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 07:05   #150
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 3,761
Сказал(а) спасибо: 1,707
Поблагодарили 1,746 раз(а) в 991 сообщениях
Рейтинг мнений: 306


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
на старте около 80а, это более кВта, примерно 1200 Вт
Это у "тупого" (без блока управления), если врубить сразу все, до разогрева элементов пик потрелбения будет. У "умного" схема нивелирует скачок. Ну по меньшей мере обещают.
__________________
Все идет хорошо, только мимо.
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Яндекс.Метрика
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: